Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Final Fantasy XI»Final Fantasy XI: Ищите на прилавках :: Издание от "Акеллы" поступило в продажу
[«Sabotain: Break the Rules! / Саботаж: Кулак Империи»Саботаж: Кулак Империи - РПГ или шутер? :: Читайте обзор на CRPG.ru
[«Alexander: The Heroes Hour»Alexander: The Heroes Hour - Со щитом не получилось ... :: Первые обзоры оказались неутешительными
[«Sudeki»Sudeki: Ждем порт с Xbox? :: Знакомимся с новой Action/RPG
[«Dragon Age»Dragon Age: Эльфийский - это эсперанто :: Очередная порция информации с форумов
[«Gothic III / Готика III»Gothic III: PR - штука тонкая :: Официальный анонс игры
[«Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark»Neverwinter Nights: Для самых неутомимых :: Вышел патч 1.65
[«Black Sky»Black Sky: Космическая Action/RPG :: Встречаем новый проект
[«Xenus: Точка кипения / Boiling Point: Road to Hell»Xenus: Ролевая система и интерфейс :: Три новых скриншота
[«Ultima Online»Ultima Online: Новые руководства на uo.com :: Вниманию продвинутых паладинов и некромантов!
[«Maximus XV Abraham Strong: Space Mercenary (Space Hack) / Меркурий-8»Меркурий-8: Баллада об оружии :: Очередное обновлении на сайте Snowball
[«Final Fantasy XI»Final Fantasy XI: С двухнедельным опозданием ... :: Игра выходит в России
[«Maximus XV Abraham Strong: Space Mercenary (Space Hack) / Меркурий-8»Space Hack: Первый английский обзор :: Gamers Hell поставил игре 2.2
[«Beyond Divinity (бывший Riftrunner)»Beyond Divinity: Путь к победе :: The Locus Inn опубликовал Strategy Guide к игре
[«Vampire: The Masquerade - Bloodlines»Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Дополнение в прохождение :: Обновление на GameBanshee
[«The Matrix Online»The Matrix Online: Раздача ключей для бета-тестирования :: Торопитесь, их всего 500!




Подробные новости (3-6 дней):

Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Фанаты продолжают работать
Неофициальный патч достиг версии 1.1

PlanetVampire сообщил о появлении новой версии неофициального патча к Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Заплатка с номером 1.1 обзавелась инсталлятором и небольшой порцией новых исправлений.

 Информация:
• Карточка игры «Vampire: The Masquerade - Bloodlines»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-12-11 23:16:01 | Раздел: Игровые Новости | «Vampire: The Masquerade - Bloodlines» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Siege II: Герои и артефакты
Обновление на официальном сайте

На официальном сайте Dungeon Siege II обновлены разделы персонажей и оружия. В первом опубликовано описание полугиганта Лотара, тогда как во втором артефактного меча с длинным названием The Blackened Tooth of Karsha.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2004-12-11 23:10:14 | Раздел: Игровые Новости | «Dungeon Siege II» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Мы снова в строю!
Проблемы с доступом решены

Итак, возникшие трудности преодолены, и сайт вновь доступен по старому адресу. Все это время работа не прекращалась, и вы можете посмотреть пропущенные новости по конкретной игре в архиве или, при необходимости известий за конкретную дату, через календарь в правой колонке сайта. Приносим извинения за причиненные неудобства, и огромное спасибо всем тем, кого не оставила равнодушной судьба сайта!

2004-12-10 23:09:42 | Раздел: Новости Сайта | «Прочее» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Космические Рейнджеры 2: Не знаете какой корпус выбрать?
Задайте параметры и найдите нужный

Один из активных поклонников "Космических Рейнджеров 2" с ником Lone Wolf не поленился и написал программу, позволяющую не только просматривать все виды корпусов космических кораблей, но и осуществлять поиск среди них по параметрам, что существенного облегчает жизнь желающим получить что-то конкретное.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2004-12-10 23:08:06 | Раздел: Файлы | «Космические Рейнджеры 2» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Siege II: Квестов стало в три раза больше
А выполнять их можно бесконечно

GameSpot PC опубликовал обновленное превью Dungeon Siege II, содержащее пару новых фактов об игре. Вот они:
  • По сравнению с первой частью, число квестов увеличилось практически втрое

  • Игрок может не только свободно возвращаться в уже пройденные локации, но и заново выполнять завершенные квесты (!), причем награды за них сохранятся

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2004-12-10 16:17:10 | Раздел: Игровые Новости | «Dungeon Siege II» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Магия войны: Знамена тьмы - Ищите на прилавках
Игра поступила в широкую продажу

Компания "Бука" сообщила о поступлении продажу дополнения "Магия войны: Знамена тьмы". Все фанаты могут начинать искать коробочки с заветными 2CD.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2004-12-10 13:06:48 | Раздел: Игровые Новости | «Battle Mages: Sign of Darkness / Магия Войны: Знамена тьмы» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


The Elder Scrolls IV: Oblivion - Видит око, да зуб неймет
20 ответов на вопросы фанатов

Morrowind Summit опубликовал интервью с разработчиками The Elder Scrolls IV: Oblivion, в котором те дали ответ на 20 наиболее интересующих фанатов вопросов. Избранное:
  • На этот раз ползунок "сложность" будет присутствовать в игре с самого начала, но пока не решено в каком именно в виде - общем или как нескольких шкал для разных параметров (урон от противников, урон самого игрока и т.п.)

  • Никаких модификаторов урона при попадании в разные части тела не предусмотрено, так как это может негативно сказаться на балансе игры

  • Движок по-прежнему считает внутренние и внешние ячейки (interior и exterior cells) отдельно. Впрочем, NPC и монстры могут свободно между ними перемещаться (Прим. автора - Как я понял, это означает возможность для монстра зайти в пещеру, загружаемую отдельной внутренней ячейкой и т.п.)

  • Разработчики осознали все несовершенство боев под водой и постараются свести подобные случаи к минимуму

  • Границы игрового мира далеко не всегда будут образованы горами или водой. В этом случае игрок упрется в невидимую стенку и получит сообщение с призывом повернуть обратно. Причем ландшафт будет прорисован и за пределами границ, так что при желании можно забраться на приграничную гору и любоваться открывающимся пейзажем

 Информация:
• Форум «Серия Elder Scrolls»

2004-12-10 12:53:51 | Раздел: Игровые Новости | «The Elder Scrolls IV: Oblivion» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Ultima Online: Открывается новый официальный шард!
А на нем - много свободных участков для домов...

Сегодня Electronic Arts сделала следующее объявление:

В четверг, 16 декабря, в период между 5:00 и 8:00 PM PST (между 4 и 7 утра 17 декабря по Москве) откроется новый шард (сервер) Origin. Здесь вы получите шанс начать новую жизнь, приобрести земельный участок в таком месте, о котором раньше могли только мечтать, или просто заново открыть для себя земли Британнии.

Поскольку у нас есть много программ для бесплатного ознакомления с Ultima Online, в первый месяц существования шарда он будет доступен только для тех игроков, у которых есть адд-он Samurai Empire. Ограничивая таким образом доступ на шард, мы гарантируем нашим самым верным подписчикам возможность первыми поставить дома на новом шарде и получить прочие блага на шарде Origin. Это ограничение будет снято в середине января.

Важная информация о шарде Origin:

  • Он будет расположен на Западном побережье США.
  • Этот шард первым будет получать все выходящие патчи и обновления.
  • Первые 30 дней будет запрещен перенос персонажей на этот шард и с этого шарда на другие.
  • Создание продвинутого персонажа (это такая платная услуга) на этом шарде будет запрещено в течение первых 30 дней.

До встречи на шарде Origin!

Примечательно, что эмблемой для нового шарда послужил логотип компании Origin – той самой, которая создала все игры серии Ultima, была куплена гигантом Electronic Arts и прекратила существование в феврале этого года. Наверняка многих игроков приведут на этот сервер исключительно ностальгические чувства.

Кое-кто из разработчиков уже прокомментировал это объявление, заявив, что, раз этот шард будет первым получать все обновления, вероятность откатов на нем несколько выше, чем на других серверах, но зато у тех, кто там играет, больше шансы встретить в игре кого-то из программистов и дизайнеров Electronic Arts, самолично проверяющих, что все работает как надо.

И последнее - с открытием Origin навсегда закрывается тестовый шард Test Sosaria. Кто хочет узнавать про все обновления первым – добро пожаловать на Origin!

 Информация:
• Карточка игры «Ultima Online»
• Форум «Серия Elder Scrolls»

2004-12-10 11:22:07 | Раздел: MMORPG | «Ultima Online» | Автор: Indemion | Прокомментировать


Geneforge 3: Чем выше вознесешься ...
Тем больнее будет падать

Spiderweb Software анонсировала третью часть довольно известного среди shareware RPG сериала Geneforge. На это раз главный герой дорос до звания создателя (shaper), но радость была недолгой - его школа оказалась разрушена, а в стране вспыхнуло восстание против господства создателей, сопровождающееся появлением не только противников людей, но и монстров, что заставляет предположить об участии в нем других shaper'ов. Причем, как ни странно, восставшие не стремятся всеми силами уничтожить героя, а, наоборот, хотят привлечь его на свою сторону.

Что касается технических особенностей, то, по сравнению с предшественником, Geneforge 3 обладает слегка улучшенной графикой и интерфейсом, но по меркам коммерческих релизов они все равно безнадежно устарели. Выход проекта намечен на первую половину 2005 года.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-12-10 09:57:09 | Раздел: Игровые Новости | «Geneforge 3» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dragon Age: Основное отличие от Neverwinter Nights ...
Будет заключаться в наличии множества сюжетных видеовставок

Очередная порция высказываний разработчиков Dragon Age может быть найдена в разделе по игре на Neverwinter Vault. На этот раз нам сообщили, что авторы осознали важность видеовставок (которых нам так не хватало в Neverwinter Nights) и постараются не повторить эту ошибку в Dragon Age.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-12-09 23:21:09 | Раздел: Игровые Новости | «Dragon Age» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


The Fall: Last Days of Gaia - Страшная тайна "Руссобит-М"
Локализацией проекта занимается MiST Land South

В ходе контактов с "Руссобит-М" по поводу локализации The Fall: Last Days of Gaia, нам удалось узнать, что переводом занимается компания MiST Land South, не понаслышке знакомая с поджанром тактико-ролевых игр. Это рождает надежды на отсутствие ляпов, связанных с непониманием тематики.

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2004-12-09 15:19:40 | Раздел: Игровые Новости | «The Fall: Last Days of Gaia» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Siege: В это мало кто верил ...
Но мод The Elemental достиг статуса финального релиза

Глобальная модификация Dungeon Siege под названием The Elemental все же достигла статуса финального релиза, о чем неопровержимо свидетельствует ее появление на Gamers Hell. Скачав 480 mb, вы получите возможность погрузиться в существенно переделанный игровой мир, предлагающий нашему вниманию:
  • 10 часов приключений в новой кампании

  • две новых расы

  • новую систему квестов

  • свыше 80 новых видов монстров

  • изменения в оружии, интерфейсе и т.п.
К сожалению, разработчики не достигли своих первоначальных целей, поскольку после двух с половиной лет работ получили признание в игровой сфере и приступили к созданию нового коммерческого проекта. Но это не умаляет их заслуг, поэтому в ожидании второй части рекомендую ознакомиться с The Elemental.

 Информация:
• Карточка игры «Dungeon Siege»
• FAQ по игре
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2004-12-09 14:33:07 | Раздел: Игровые Новости | «Dungeon Siege» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


The Elder Scrolls IV: Oblivion - Раскрыто значение термина "fast travel"
Новые подробности в интервью на GameBanshee

GameBanshee удалось сорвать завесу таинственности со значения термина "fast travel", используемого сотрудниками Bethesda Softworks для описание метода путешествий в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Как оказалось, если герой посещает какой-либо значимый объект, то на глобальной карте появляется специальный значок, кликнув на который игрок автоматические переместится в указанную точку, причем время на путешествие будет корректно подсчитано и приплюсовано к моменту его начала. Само собой, это не отменяет возможности непосредственного перемещения по игровому мира - тут все зависит от желания игрока.

Из прочих опубликованных в статье подробностей можно отметить слова о схожем с TES III: Morrowind принципе генерации героя (она будет представлена не в виде отдельного процесса, а происходить по ходу начала игры) и упоминание дружелюбно настроенных к герою даэдр, что позволит рассчитывать на их помощь в ряде квестов.

 Информация:
• Форум «Серия Elder Scrolls»

2004-12-09 14:15:05 | Раздел: Игровые Новости | «The Elder Scrolls IV: Oblivion» | Автор: ss7877 | Прокомментировать



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.games.news.crpg
Отписаться

В избранное