Леонард Боярски в очередной раз привлек внимание поклонников Vampire: The Masquerade - Bloodlines, дав интервью сайту Troika Chronicles. В статье он подтвердил, что игра действительно не позволит выбираться внешний вид персонажа, поскольку для каждого сочетании клан/пол предусмотрен лишь один вариант внешности. Также нам сообщили о принципе организации игрового мира. Он будет разбит на области, для доступа к которым придется идти по сюжету. Впрочем, игрок всегда сможет вернуться обратно, поэтому с выполнением несюжетных квестов можно не торопиться.
На официальном сайтеThe Roots появился новый раздел - NPC. В настоящий момент там
содержатся описания первых трех: The Power, The Demon Lord и Lady of The Wolves. Судя по всему, авторы решили начать с самых запоминающихся персонажей, поскольку все они являются бессмертными и очень могущественными, что немудрено для компании богов и высших демонов.
На RPGVault опубликован новый материал по Vampire: The Masquerade - Bloodlines, в качестве темы которого выбрана боевая система игры. Как сборник уже известного материала статья не плоха, но вот ничего свежего там мне найти не удалось. Разве что совет обязательно развивать хотя бы две (из трех) Дисциплин, так как этот аспект будет одним из важнейших в игре.
Вы знаете, где существует наибольшее количество самых фанатичных поклонников Fallout? Не угадали, в Польше. Ничем иным объяснить явно превышающее среднее число попыток создания постапокалиптических CRPG я объяснить не могу. Подробности об очередном проекте:
Название - BOURGEOISIE (Буржуазия)
Время действия - достаточно отдаленное будущее
Место действия - предположительно Европа
Герой будет один (генерация присутствует)
Само собой, нам обещают великолепную графику при невысоких системных требованиях (испугаться скриншотов можно уже сейчас). Ну а релиз данного "хита" намечен на 2006 год.
Duck
and Cover опубликовал новое интервью по любительскому проекту Trinity. Основным известием стало уведомление о смене ролевой системы игры - вместо FUDGE rpg system разработчики перешли на самодельную ролевую систему, основной упор в которой, по их мнению, сделан на реализм. Например, умения растут при их использовании и деградируют при длительном перерыве в применении и т.п. Среди умений планируются следующие (список неполный):
Combat (Guns, Melee Combat, Hand To Hand Combat и т.п.)
Social (Bartering, Persuasion, Diplomacy),
Survival (Masking, Sneaking)
Science skills (Chemistry, First Aid, Knowledge),
Craftsman skills (Weapon crafting),
Thief skills (Lockpicking, Traps)
Athletic
Обещан нам и новый и графический движок (пока используется бесплатный Ogre 3D).
В общем, ребята уже переплюнули Fallout - там была проведена замена лишь ролевой составляющей. Хотя есть и разница, Fallout уже вышел, а данное творение мы скорее всего так и не увидим.