Следующее обновление к игре Ultima Online, которое называется Publish 26 (кто еще не знает – такие маленькие обновления выходят раз в полтора-два месяца), будет посвящено в основном улучшению игрового баланса в сражениях с монстрами. Что вполне логично – в Publish 25 были изменения баланса, касающиеся сражений между игроками, а теперь на очереди то же самое для любителей охотиться на монстров.
У многих существ изменится количество денег и качество вещей, которые они носят с собой, теперь оно будет больше соответствовать тому, насколько сложно их убить. Плохая новость для коллекционеров редкостей: теперь у определенных монстров снова можно будет найти металлические сундуки и скелеты неизвестных приключенцев, а значит, они упадут в цене.
У некоторых существ, раньше не реагировавших на музыку бардов, появится музыкальный слух.
В преддверии скорого выхода локализованной версии Beyond Divinity, мы выкладываем наш обзор игры, который, как мы надеемся, поможет вам определиться с целесообразностью покупки оной.
Компания "Нивал" сообщила о выходе патча 1.1. к дополнению Silent Storm: Часовые. Кроме того, желающим модифицировать игру заодно придется скачать и новую базу для редактора. Полный список изменений на русском прилагается.
Если вы по каким-либо причинам решили не скачивать
недавно вышедший трейлер из Star Wars: Knights of the Old Republic II, но все же хотите побольше узнать про его содержание, то в этом вам поможет опубликованная на GameSpy статья. Подробного разбора каждого кадра вы там не найдете, но ключевые моменты в тексте описаны.
RPGDot сообщил о перезапуске официального сайта Action/RPG Grafan, основным достоинством которого, судя по высказываниям разработчиков, является мощный 3D движок. В результате, помимо измененного дизайна, там можно найти три новых игровых скриншота, на одном из которых мы можем увидеть первый продемонстрированный образец оружия, а именно арбалет.
На сайтеMight and Magic: Tribute появилась заметка, описывающая проделанные за май и июнь текущего года работы. Нам сообщили, что разработчики закончили создание первой версии редактора, а также завершили работы над новой версией движка. Кроме того, из статьи можно подчерпнуть планируемое количество подземелий - 45, но нам честно признались, что большая их часть пока имеет лишь текстовое описание.
Разработчики Vampire: The Masquerade - Bloodlines опубликовали 15-ю порцию еженедельной информации об игре. На этот раз нам сообщили о возможности столкнуться с группами NPC, объединенных какой-либо целью (отличающейся от уничтожения игрока) и об изменении диеты для клана Ventrue - теперь они могут нормально пить и кровь неаристократов, просто в этом случае ее запас будет восполняться более медленно.