По мере приближения Restricted Area к релизу, в сети наконец-то стали появляться достойные внимания игровые скриншоты. Последние 5 рекомендую посмотреть на сайте MGW. Возможно, они смогут улучшить ваше мнение об используемом движке.
На форумах Obsidian Entertainment появилось краткое сообщение о подписании компанией договора с пока неназванным издателем на разработку второго проекта. Пока игра находится в стадии препродукции и уже скоро должны последовать новые подробности.
Заодно напомню, что стартовым проектом команды является Star Wars: Knights of the Old Republic II.
На
сайте издательства Cenega опубликован пресс-релиз, сообщающий о переносе даты выхода консолеподобной RPG The Roots на 28-е февраля 2005 года. Причина задержки банальна - разработчики не укладывались в сроки.
На сайте компании "Бурут" опубликован официальный анонс о начале работ над "Златогорьем 3". Нам обещают трехмерный движок собственной разработки с поддержкой DirectX 9, разрушаемое окружение, новые классы, нелинейный сюжет, боевую систему с широкими тактическими возможностями и т.п. Заодно разработчики открыли и форум по проекту.
Worthplaying опубликовал третий дневник разработчиков Action/RPG Kult: Heretic Kingdoms, в котором нам сообщили, что мастер-диск игры будет готов в течение ближайших нескольких недель. К новости прилагается пять свежих скриншотов.
В секции по Dragon
Age на Neverwinter Vault продолжают появляться все новые выбранные авторами сайта сообщения от разработчиков на форумах. Впрочем, радостного в этом ничего нет, поскольку туда выкладывается все подряд - например, обсуждение необходимого числа лун у планеты (над чем BioWare еще даже не задумывалась) или особенности редактора игры (который никто из пользователей, само собой, не видел). В итоге, мне откровенно непонятен смысл подобного подхода - если у человека много свободного времени, то ему легче почитать форумы, так как там фразы не будут вырваны из контекста, ну а в случае его (времени) отсутствия продираться сквозь потоки словесного мусора вряд ли кто будет.
RPGDot сообщил о выходе патча 1.35 к оригинальной версии Spellforce (41 mb) и дополнению The Breath of Winter (13 mb). Полный список изменений можно прочесть в соответствующей новости на Gamers Hell.
С одной стороны, Warlords BattleCry III – явная стратегия реального времени. Но с одной оговоркой – здесь присутствует ролевой элемент. Центральная фигура игры – это герой: именно на него здесь завязано все продвижение в кампании, и по карте Этерии, собственно, перемещается герой со своей свитой. Герой может принадлежать к любой из 16 рас (именно свою расу он по умолчанию и ведет) и иметь один из 28 классов. В третьей части сняли ограничение по классам в зависимости от расы, тогда как во второй это ограничение было довольно жестким (так что всего было 77 разрешенных комбинаций
– сравните с 448 нынешними). Для каждой расы есть несколько оптимальных классов, но при этом может быть интересно сыграть “нетипичным” героем.
Давний поклонник серии RTS/RPG Warlords BattleCry и наш постоянный посетитель Granite Golem подводит итог своим впечатлениям от недавно вышедшей третьей части сериала в своем обзоре. Труд получился внушительным и отличатеся обстоятельным подходом - например, кратко рассмотрена каждая из 16 рас со своими особенностями и наиболее потребляемыми ресурсами. Итак, читайте и не забудьте высказать свое мнение в комментариях или на форуме!
Компания "Бука" сообщила, что локализованная версия Beyond Divinity будет интегрирована с последним на текущий момент патчем 1.45, но дополнительных ошибок в ней исправлено не будет. Это означает неработоспособность умения Lockpick и наличие ряда других более мелких недочетов, присущих и пропатченному оригиналу. В настоящий момент релиз локализации намечен на 5-е августа.
С некоторым опозданием, связанным с моим отпуском и перерывом в работе сайта, сообщаем о выпуске для "Власти Закона" первого паблиша и патча 1.18, отличия между которыми связаны с добавлением определенного контента в паблише. Подробнее об этом можно прочитать в readme на сайте MiST Land.