Незаслуженно забытый шедевр Sacrifice, и по сей день остающейся одной из самых красивых и оригинальных ролевых стратегий, обретет вторую жизнь стараниями отечественных локализаторов.
Фирма "1С" объявляет о начале набора бета-тестеров для тестирования локализованной версии игры "Жертвоприношение" (оригинальное название - Sacrifice). К кандидатам на участие в тестировании этой стратегии в реальном времени предъявляются следующие требования:
Проживание в Москве или Московской области (это требование связано с необходимостью посещения офиса фирмы "1С" для получения диска с бета-версией игры и подписания NDA).
Возраст от 16 лет, наличие российского общегражданского паспорта.
Наличие компьютера с процессором Pentium II 300 МГц и выше, ОЗУ 64 Мб и выше, совместимой с DirectX 9.0 видеокартой с ОЗУ 8 Mб и выше.
Доступ в Интернет (необходим для отправки в отдел тестирования фирмы "1С" отчетов о результатах тестирования).
Если вы считаете, что отвечаете всем перечисленным выше требованиям, имеете желание принять участие в тестировании игры, а также возможность уделить бета-тестированию необходимое время - напишите об этом на e-mail gametest@1c.ru. Заявки на участие в тестировании принимаются до 15 июля 2004 года.
RPGVault опубликовал очень интересное интервью с Сергеем Орловским, главой Nival Interactive, создавшей Silent Storm, Проклятые Земли и другие замечательные игры, и являющейся наиболее известной (и успешной) на Западе российской игровой компанией.
RPGVault: Как разработчик, какой самый важный урок вы вынесли с тех пор, как основали компанию?
Сергей Орловский: Самый важный урок - это то, что для того, чтобы расти, вы должны меняться, и чтобы меняться, вы должны знать, что именно менять, и, самое главное, что не менять. Когда мы начинали, мы делали то, что нам нравилось. А нравилась нам масса вещей! Когда мы стали расти, мы осознали, что необходимо определиться, кем мы были, кем не были, и какую роль мы хотим играть в игровой индустрии. Это решение сыграло важную роль в нашем фокусировании на одном жанре - стратегиях с элементами RPG, и позволило сосредоточить все усилия на создании самых лучших игр данного жанра, какие мы могли сделать.
На странице сайта Microsoft, посвященной Action/RPG Dungeon Siege 2, изменилась дата выхода игры - вместо конца 2004 года там теперь указана весна 2005. Поскольку Microsoft является издателем проекта, информация самая что ни есть официальная, как бы грустно это ни было.
Сейчас, в столь тяжкое время ожидания новых томов полюбившихся ролевых сериалов, в нашем разделе "Антологии" царит некоторое затишье. HM&M5 до сих пор скрывается за кулисами, проект
Ultima X закрыт, продолжений великолепных The Elder Scrolls и Gothic придется ждать еще неведомо сколько, надежды на Fallout с каждым днем все призрачнее...
Потому покамест я решил обратиться к классике и в своей новой работе - "Сказания о Севере" - рассказать о великолепнейшей Northlands Trilogy (Blade of Destiny, Star Trail, Shadows over Riva), сотворенной триадой Fanpro, Attic, Sir-Tech. Действие разворачивается во вселенной Das Schwarze Auge/The Dark Eye, материал о которой недавно появился в "Антологиях," и следует событиям Орочьего Шторма - жесточайшего столкновения, судьбоносного для всей Авентурии.
В нашей глобальной базе знаний CRPG FAQ большое пополнение - рассмотрев заявки посетителей, мы добавили несколько новых разделов по относительно новым играм, а именно:
Вышла новая версия утилиты UO Rudder, которая значительно облегчает управление кораблями в Ultima Online. UO Rudder
- продукт сторонних разработчиков, официально разрешенный к использованию, и, что приятно, полностью бесплатный.
Новое в этой версии: оптимизирован интерфейс и исправлены все известные баги.
Первая часть интервью на RPGVault, посвященного Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, несмотря на большой размер, новой информации практически не несет. Игровые локации
станут больше, а наш персонаж ввязался в свое время вместе с Реваном в войну с Мандалорианцами, за что был изгнан из Ордена Джедаев, и теперь возвращается с задворок Галактики в более обжитые места. Ждем вторую часть интервью.