Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«The Fall: Last Days of Gaia»The Fall: Last Days of Gaia - Очередная пара новых скриншотов :: Пора бы продемонстрировать окошко с характеристиками
[«Borderzone / Пограничье»Пограничье: Последний рывок :: Бета-тест игры идет уже больше месяца
[«Sacred / Князь Тьмы»Sacred: Мы увидим кровь в русской версии :: Ожидать ее следует в марте
[«MechMinds / Механоиды»Механоиды отправлены в печать :: В продаже с 27-го февраля
[«S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl»S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Ждите игру к 26 сентября :: Но есть шанс разочароваться
[«Ultima Online»Ultima Online: Любителям пингвинов :: Читайте руководство по запуску игры под Linux
[«Neverwinter Nights»Neverwinter Nights: CEP - От фанатов для фанатов :: Новое дополнение для игры
[«The Fall: Last Days of Gaia»The Fall: Last Days of Gaia - Несколько новых скриншотов :: Качество откровенно плохое
[«Shattered Light»Shattered Light: Скачай нахаляву :: Обновленная версия игры 1998
[«World of Warcraft»World of Warcraft: Часто задаваемые вопросы :: Обновление раздела на WOW.CRPG.RU
[«Ultima Online»Ultima Online: Обновление задерживается :: Разработчики не укладываются в сроки
[«Vampire: The Masquerade - Bloodlines»Vampire: The Masquerade - Bloodlines: На этот раз озвучка не подкачала :: Впечатления от игры на GameSpot PC и IGN PC
[«Bard's Tale»Bard's Tale: Определена дата релиза PC-версии :: Ждите игру весной 2005 года
[«Sacred / Князь Тьмы»Sacred: Боитесь вида крови? :: Покупайте американскую версию




Подробные новости (3-6 дней):

Flagship Studios: Первые сведения о проекте
Бюджет игры сравним с имеющимся в Blizzard

Немецкий сайт inWoW.de опубликовал интервью с Биллом Роупером, в котором нам наконец-то раскрыли первые подробности о дебютном проекте Flagship Studios. Итак:
  • Бюджет игры сравним с имеющимися у игр Blizzard

  • Действие будут происходит в абсолютно новом мире, говоря о котором разработчики используют термины "темный и злой". Тем не менее, нам обещают заметное различие между добром и злом, так что, судя по всему, играть опять предстоит за хороших парней.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-02-20 14:48:32 | Раздел: Игровые Новости | «Проект Flagship Studios» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Beyond Divinity: История игрового мира
Новые материалы на The Locus Inn

The Locus Inn опубликовал несколько статей, рассказывающих нам об истории игрового мира Beyond Divinity. Краткая подборка фактов:
  • Действие происходит на планете Nemesis, чьей особенностью являются очень тонкие и легкопересекаемые границы с мирами демонов.

  • Живущей на планете расе Raanaar не понравилось постоянное появление малоприятных и опасных существ, поэтому их маги создали защитный кристалл, разорвавший связь с демоническими мирами.

  • Практически все демоны вынуждены были уйти, но большинство импов решили остаться. Поскольку разрыв связи с родным домом существенно ослабил их магические силы (а хорошими бойцами они никогда и не были), то сейчас они находятся на положении слуг у Raanaar'ов.
А теперь неприятная новость - в опубликованном на сайте RealGamer превью игры в качестве даты релиза названо 26-е марта (ранее говорилось о конце февраля). Судя по тому, что ссылка на данную статью размещена на официальном сайте игры, это является правдой, поэтому нам придется подождать еще месяц.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-02-20 14:15:09 | Раздел: Игровые Новости | «Beyond Divinity (бывший Riftrunner)» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Restricted Area: Еще одна локализация
Теперь от "Нового Диска"

Еще один футуристический Action/RPG будет локализован в России - компания "Новый Диск" издаст у нас Restricted Area. Релиз игры запланирован на апрель текущего года, но я бы не был столь оптимистичен - разработчики только недавно расторгли контракт с английским издателем, а нового так и не нашли. Можете вспомнить случаи, когда русская локализация выходила раньше английской версии игры? Вот и я не могу.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2004-02-20 13:39:57 | Раздел: Игровые Новости | «Restricted Area» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Space Hack: Игра будет издана в России
Локализатором стал Snowball

Компания Snowball объявила о подписании договора на локализацию Sci-Fi Action/RPG Space Hack. В России игра будет выпущена под названием "Меркурий-8", в роли издателя выступит фирма "1C". Ориентировочная дата релиза - сентябрь 2004 года.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2004-02-20 13:26:54 | Раздел: Игровые Новости | «Space Hack / Меркурий-8» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


SpellForce: Дождались!
Вышел патч 1.10

С третьей попытки JoWood сдержала обещание и все-таки выпустила многострадальную заплатку 1.10 к SpellForce. Патч размером в 26,6 mb включает в себя все предыдущие исправления, а качать его я рекомендую с Gamers Hell (если там все занято, то в секции Support официального сайта можно найти список других сайтов).

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2004-02-20 12:37:24 | Раздел: Файлы | «SpellForce - The Order of Dawn» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


The Fall: Last Days of Gaia - Впечатления очевидца
Превью игры на GWJ

На Gamers With Jobs появился очень ценный материал по The Fall: Last Days of Gaia, а именно впечатления от ее непосредственного просмотра. Автору, как разбирающемуся в жанре человеку, удалось не ограничиться общими словами по различным аспектам игры, а подметить несколько любопытных подробностей. Избранное:
  • Процесс генерации разбит на два этапа - сначала вы выбираете герою внешность, затем оказываетесь в игре и после беседы с президентом начинается процесс получения паспорта, тут вы и переходите на экран выбора характеристик и умений.

  • Сразу после генерации вы можете посетить лагерь наемников с целью увеличения состава партии. Но там будут находиться не все доступные для присоединения персонажи - некоторых придется поискать (общее число доступных для присоединения NPC равно 15).

  • Наемники обладают определенными симпатиями и антипатиями, так что вполне могут поссориться между собой, результатом чего станет их уход из партии.

  • Автор сравнил битвы с Baldur's Gate и Knights of the Old Republic, но, в отличие от них, игрок сможет регулировать скорость боя.

  • Если вы не хотите отдавать приказы всем 6 партейцам, то их действия можно отдать на откуп AI.

  • Для отдыха персонажам необходим сон - после 48 игровых часов (2,5 часа реального времени) на ногах их характеристики начинают падать, затем герой впадает в бессознательное состояние (если спать в это время нельзя, то его может переносить другой боец).

  • Спать может не вся партия - нам рекомендуют оставлять некоторых персонажей в роли часовых.

  • Еда и вода для поддержания жизни не требуются - они лишь восстанавливают здоровье персонажа.

  • Персонаж с навыком механики может делать пули со смещенным центром тяжести из обычных с помощью простого напильника.

  • В игре присутствуют некоторые локации, попасть в которые можно только узнав их местонахождение каким-либо образом

  • Качество исполнения моделей персонажей автор оценил как промежуточное между Gothic II и SW: KotOR.

  • Звуки окружения меняются динамически - например, чем выше вы поднимаетесь в горы, тем громче шум ветра.

  • Для интерфейса можно выбирать различную степень прозрачности (вплоть до полного исчезновения), а карта к тому же поддается масштабированию.

  • Функция Zoom у камеры позволяет выбирать вид в промежутке от третьего лица до ее положения на 40 метровой высоте (очень полезно при масштабных битвах).

  • При желании, вы можете играть вообще не притрагиваясь к клавиатуре, хотя благодаря "горячим клавишам" есть обратная возможность, вплоть до управления передвижением героя курсорными стрелками.

  • Немецкая версия игры точно будет закончена в первом квартале, а вот с английской пока не все ясно - издателя для США и Англии пока нет (хотя переговоры близятся к концу и нам обещают анонс уже в ближайшем будущем). Таким образом, английский релиз появится с опозданием (Carsten Strehse обещает, что оно не превысит 2-х месяцев).

  • Выпущена игра будет на CD и DVD, причем на последнем будет содержаться ряд неназванных бонусов.

  • Сразу после завершения работ на оригиналом, начнется работа над дополнением (его сюжетная линия уже полностью написана). Среди самых значительных особенностей add'on-a отмечается добавление мультиплеера (в том числе и в оригинальную игру) и выпуск официальных средств по редактированию.
В качестве итогового впечатления автор сказал, что игра вовсе не является клоном Fallout и безусловно заслуживает внимания (хотя сам он предпочитает пошаговые битвы), так как "является интересным и атмосферным проектом".

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2004-02-19 12:30:32 | Раздел: Игровые Новости | «The Fall: Last Days of Gaia» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Warlords IV: Открываем галерею уродов
Бредовый обзор на Khabal Gaming

Уникальный по бредовости обзор Warlords IV появился на сайте Khabal Gaming. Для затравки, автор честно признался, что он новичок в жанре "turn-based Real-Time Strategy (RTS)" и Warlords IV является его первой игрой такого типа. В принципе, после этой фразы портрет автора (за неимением его тела) можно помещать в кунсткамеру, но я все же поделюсь наиболее поразившими меня в статье моментами. Итак:
  • Поскольку игра, по его мнению, принадлежит к уникальному жанру TB RTS, то он ожидал от нее чего-то в стиле Age of Empires

  • Оказывается, боевая система проекта уклоняется в сторону Action

  • Само собой, для написания обзора было достаточно поиграть в первую миссию

  • В руинах находятся не артефакты - теперь это называется "secret weapons"

  • Цитата обзора "Для жанра RTS игра довольно стандартна"

  • Еще один негативный момент боевой системы - одновременно друг против друга всегда сражается по одному юниту

  • Последняя цитата на закуску "Игра, вероятно, будет интересна хардкорным поклонникам RTS"

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2004-02-19 11:30:41 | Раздел: Игровые Новости | «Warlords IV: Heroes of Etheria» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark - И снова о патче 1.62
Названо еще 3 изменения

Sorcerer's Place опубликовал очередную подборку высказываний разработчиков Neverwinter Nights, касающуюся изменений в патче 1.62. Нам сообщили, что:
  • Штормовое небо будет заменено на зимнее (штормовое будет добавлено позже - тестирование выявило какие-то проблемы)

  • Будет исправлено действие навыка (feat) Bane of Enemies

  • Заплатка устранит проблемы с вылетами игры, вызванными повреждением информации о фамилиаре (familiar)

 Информация:
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2004-02-18 23:55:17 | Раздел: Игровые Новости | «Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Фаза: Исход - Скрылся вдали бронепоезд
Два новых скриншота на RPGVault

RPGVault опубликовал вторую порцию скриншотов из российской ролевой игры "Фаза: Исход". Примечательно это событие тем, что на одной из картинок наконец-то показан фрагмент уровня, не содержащий железнодорожных путей, а разнообразие всегда радует :).

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2004-02-18 23:46:05 | Раздел: Скриншоты | «Фаза: Исход» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Sacred: Немецкая версия на золоте
Дело за английской

GameStar.de сообщил об уходе на золото немецкой версии перспективной Action/RPG Sacred. Она должна появиться в продаже 27-го февраля. Про английскую ничего не было сказано, но если провести аналог с выходом демо-версий, то известия об уходе в печать английского варианта игры следует ожидать в ближайшие дни.

Ну а пока можно прочесть превью проекта на C&VG, интересное тем, что написано оно по близкому к финальному программному коду. В ней Sacred назвали Diablo с улучшенной графикой и более обширным миром для исследований и Divine Divinity с более интересной системой развития персонажей и улучшенным интерфейсом. Судя по всему, в течение месяца мы и вправду получим еще одну достойную игру в жанре Action/RPG.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2004-02-18 20:53:15 | Раздел: Игровые Новости | «Sacred / Князь Тьмы» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Spellforce: Патч опять задерживается
Его обещают в середине недели

На официальном сайте Spellforce появилось очередное сообщение о задержке патча 1.10 - теперь нам сказали, что после второго этапа бета-теста обнаружено еще несколько ошибок. Датированное 16-м февраля сообщение обещает выход заплатки в середине недели. Сегодня уже среда ...

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2004-02-18 12:04:15 | Раздел: Игровые Новости | «SpellForce - The Order of Dawn» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Baldur's Gate III: Еще не все потеряно?
Таинственное соглашение между Interplay и Atari

На сайте NASDAQ опубликован документ от Atari, в котором содержится упоминание о достижении определенного соглашения с Interplay по вопросу игровых лицензий для рынка компьютерных игр. Самые нетерпеливые фанаты тут же высказались на форуме Interplay о возобновлении работ над Baldur's Gate III, но мне в это слабо верится - ведь все разработчики игры уже покинули Black Isle Studios. Лично для нас идеальным вариантам была бы сделка, позволившая разрабатывать Baldur's Gate III BioWare, но это еще более маловероятно.

 Информация:
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2004-02-18 11:56:45 | Раздел: Игровые Новости | «Baldur's Gate III / Jefferson» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Empire of Magic: Еще играете?
Качайте новую заплатку

Mayhem Studios выпустила новый патч к своей TBS/RPG Empire of Magic. Полный список подробностей разработчики решили приберечь для скачавших заплатку, а остальным лишь сообщили о включении в нее всех предыдущих патчей и ряде новых исправлений/балансировок.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2004-02-18 11:34:42 | Раздел: Файлы | «Empire of Magic» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


The Fall: Last Days of Gaia: Еще один новый разработчик
Продолжается набор бывших сотрудников BIS

На официальном форуме The Fall: Last Days of Gaia появилось сообщение о вливании в команду Silver Style Entertainment еще одного бывшего сотрудника Black Isle - дизайнера Джеффа Хасгеса, работавшего ранее над Baldur's Gate III и Fallout 3. У большинства следящих за разработкой игры тут же возник вопрос "Зачем?", ведь по имеющимся данным выйти она должна в течение ближайшей пары месяцев и работы для нового дизайнера там просто нет. Правда, остается уже разрабатываемое дополнение и ... Fallout 3, если Interplay все же решит продать права на его PC-версию. Какому именно варианту верить, решайте сами.

 Информация:
• Форум «Техногенные РПГ»

2004-02-18 11:23:20 | Раздел: Игровые Новости | «The Fall: Last Days of Gaia» | Автор: ss7877 | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное