Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
Подробные новости (3-6 дней):
Star Wars Galaxies: Готовь сани летом, а плавки — зимой Информация: 2004-02-02 20:31:07 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать Ultima V: Lasarus - А вот и демо 2004-02-02 16:35:35 | Раздел: Игровые Новости | «Ultima V: Lazarus» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Age of Wonders 2 & Shadow Magic - основы сетевой игры Информация: 2004-02-02 16:20:05 | Раздел: Наши Материалы | «Age of Wonders: Shadow Magic» | Автор: operf1 | Прокомментировать The Fall: Last Days of Gaia - Обсуждаем интерфейс Информация: 2004-02-02 01:24:04 | Раздел: Игровые Новости | «The Fall: Last Days of Gaia» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Vampire: the Masquerade - Bloodlines: Еженедельник - Часть 1 Информация: 2004-02-02 01:06:04 | Раздел: Игровые Новости | «Vampire: The Masquerade - Bloodlines» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Sacred: Поскольку новой информации нет ... Информация: 2004-01-31 23:52:42 | Раздел: Скриншоты | «Sacred / Князь Тьмы» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Beyond Divinity: Все диалоги будут
озвучены Информация: 2004-01-31 23:26:46 | Раздел: Игровые Новости | «Beyond Divinity (бывший Riftrunner)» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Space Hack: Опасайтесь ударов в спину Информация: 2004-01-31 23:13:41 | Раздел: Игровые Новости | «Space Hack» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Фаза: Исход - Названа предварительная дата релиза Информация: 2004-01-31 22:57:40 | Раздел: Игровые Новости | «Фаза: Исход» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Deadlands: Восставшие из ада Информация: 2004-01-31 20:02:49 | Раздел: Игровые Новости | «Deadlands» | Автор: Chikitos | Прокомментировать Weird War:
Во что мутировала Другая Война... Информация: 2004-01-31 19:48:11 | Раздел: Игровые Новости | «World Wide War 1943 / Weird War» | Автор: Chikitos | Прокомментировать Final Fantasy XI: Слухи о возможном адд-оне Информация: 2004-01-31 18:28:15 | Раздел: MMORPG | «Final Fantasy XI» | Автор: Chikitos | Прокомментировать Project Entropia: Игре - один год! Информация: 2004-01-31 17:54:03 | Раздел: MMORPG | «Project Entropia» | Автор: Chikitos | Прокомментировать Star Wars Galaxies: Профессия повара подвергается серьёзной переработке Информация: 2004-01-31 13:14:03 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать
Объявлена примерная дата первого съезда фанатов SWG
Карточка игры «Star Wars Galaxies»
FAQ по игре
Форум «»
Пока лишь альфа-версия
Вот и подоспело еще одно свидетельство того, что не все любительские проекты оканчиваются крахом - вышла альфа-версия демо Ultima V: Lasarus, представляющей из себе римейк оригинальной Ultima V. Правда, надо отметить, что разработка является не полноценной игрой, а модом к Dungeon Siege, но, все равно, объем работ проделан значительный.
Скачав с Fileplanet 23 mb, вы получите возможность побегать по территории острова Истины (Verity Isle) и посмотреть на новую диалоговую систему, ландшафты и монстров. Само собой, оригинал Dungeon Siege для игры обязателен.
Большая статья на нашем сайте
Если вы играли до этого в походовые стратегии, вы должны понимать важность инициативы, на сколько ходов вы опередите своего противника в развитии. Игра подобна соревнованию, кто соберет больше ресурсов, создаст больше войск и захватит больше стратегически важных мест. В шахматах, белые начинают первые и получают преимущество в один ход, и могут занять хорошую позицию на ход раньше черных. Они могут потерять это преимущество, допустив ошибку и потратив ходы впустую (возможно, не без помощи черных). Age of Wonders гораздо сложнее шахмат, но главная идея та же: если вы опередили противника в развитии на несколько ходов и удерживаете это преимущество, вы скорей всего победите.
Когда кампания пройдена и одиночные сценарии заиграны до дыр, куда обращает свой взор игрок? Конечно же, на сетевой режим, благо Age of Wonders 2 предлагает как игру через Интернет и локальную сеть, так и PBEM или Hotseat. И тут он с изумлением обнаруживает, что прежние навыки, с успехом применяемые для разгрома компьютера, нисколько не помогают в борьбе с живым противником. Все его ходы как будто бы знают наперед, города падают один за другим, и бесславный конец становится закономерным итогом игры против опытного стратега.
Мы не тешим себя мыслью, что по прочтении нашей новой статьи вы сумеете избежать подобной горькой, хотя и полезной взбучки. Но, по-крайней мере, вы сумеете дать достойный отпор безжалостному и коварному врагу, имя которому человек. Данная статья не является всеобъемлющей - в конце-концов, многое можно подчерпнуть в мануале. Однако какие-то базовые принципы, которые должен знать каждый, в ней освещены. Надеемся, она поможет вам в становлении настоящим ветераном сетевых баталий и желаем приятного прочтения!
Форум «Ролевые стратегии»
Игрок
сможет выбрать в качестве портрета персонаж свой собственный
На форуме Duck And Cover появилась любопытная ветка с обсуждением интерфейса The Fall: Last Days of Gaia, продемонстрированного на последних игровых скриншотах. Правда, из-за хамского поведения администратора форума она в скором времени переросла в откровенный флейм, так что полезная информация содержится лишь в нескольких первых постах. Там то нам и сообщили, что полной модификации будет подвержена не только игровая механика, но и используемые ресурсы - то есть игрок сможет установить для главного героя собственное фото в качестве портрета и даже изменить внешний вид интерфейса. Жаль только, пока непонятно - будет ли модопостроение как-то поддержано разработчиками, но,
как показывает практика, если игра удастся, то основные утилиты фанаты напишут и сами.
Форум «Техногенные РПГ»
Охота на людей не развлечение, охота - это искусство
На посвященном Vampire: the Masquarade - Bloodlines форуме Bloodlines Inn выложена первая еженедельная порция информации от Troika Games, появлением которой стало возможным благодаря договоренности между модератором форума и разработчиками. В тексте нам сообщили, что возможность насытится кровью жертвы может появиться не только при нападении на нее, но и как результат развития диалога. Более того, нам пообещали, что охота на людей с целью пополнения запасов крови будет "игрой в игре", поэтому типичное для 3D шутеров поведение "kill them all" будет наказываться внутриигровыми средствами.
Форум «Компьютерные РПГ»
То хоть посмотрим на скриншоты
На 1Up появилось очередное превью Sacred, написанное явно "для галочки". В принципе, там можно посмотреть 15 прилагаемых к статье скриншотов, но их сжатие с 1024х768 до
640х480 способно сильно испортить впечатление.
Форум «Компьютерные РПГ»
Но только в английской версии
Сразу два новых материала по Beyond Divinity появилось на просторах сети: RPGVault опубликовал 24-е интервью с разработчиками, в котором нам рассказали о создании логотипа и изображения коробки игры, тогда как GBase выложило интервью с одним из программистов игры - Крисом Тейлеманном. В тексте данной статьи нам пообещали, что все диалоги в английской версии игры будут озвучены, а минимальное время сюжетного прохождения будет достигнет 40 часов.
Форум «Компьютерные РПГ»
Новые игровые подробности
Форум «Компьютерные РПГ»
Ждем игру к февралю 2005 года
Форум «Техногенные РПГ»
Скоро будет найден издатель для замороженного проекта
Все та же Pinnacle Entertainment возвещает о том, что компания Headfirst находится в двух шагах от подписания договора на издание 3D-Action/RPG Deadlands. Напомню, что разработка этой игры, в основе которой лежит ролевая система из одноименного настольного сеттинга, была приостановлена на неопределенный срок. Если все пойдет гладко, то работы будут возоблены, а у нас есть шанс увидеть-таки этот крайне интересный проект.
Карточка игры «Deadlands»
Форум «Компьютерные РПГ»
Почти детективное расследование
Все-таки интересные подробности выясняются после прочтения некоторых новостей Ролемансера. Итак, в качестве точки отсчета имеем анонсированную компанией Pinnacle Entertainment информацию о том, что Techland (кстати, это польская контора) и Strategy First создают компьютерную игру на основе настольной D20-системы Weird War Two. Далее следует фраза о том, что называется эта игра Weird War и совсем скоро нам сообщат адрес ее официального сайта.
Не буду описывать особенности поиска в Интернете, но упомянутый сайт (или его прообраз) был, тем не менее, вычислен, а информация, размещенная на нем, тщательно изучена. Можете себе представить, каково было мое удивление, когда я увидел скриншоты этого проекта? Они как две капли воды похожи на картинки Action/RPG World Wide War 1943 от польской студии Mirage Interactive (ссылка на сайт игры), являющейся идеологическим продолжателем дела Другой Войны (англ. название Another War). Последняя была весьма посредственным проектом с дрянной ролевой системой и слабеньким геймплеем. А тут вдруг такой подарок в виде Weird War Two! Кстати, в
качестве разработчика Weird War называется Techland, а не Mirage Interactive. Вы чего-нибудь понимаете? Я - нет. Будем надеяться в грядущем анонсе от Strategy First (релиз проекта запланирован на апрель этого года) нам расставят все точки над "i".
Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»
И официальные новости
о количестве зарегистрированных персонажей
Параллельно с парнями из MindArk обмывают круглую цифру и сотрудники компании Square Enix Co., Ltd.. Количество зарегистрированных персонажей MMORPG Final Fantasy XI в Японии и США достигло внушительной цифры 1.000.000 при общей численности подписчиков в районе 500.000.
Впрочем, расслабляться японские разработчики не собираются. Как стало известно сайту 1Up.com, компания зарегистрировала два названия - Promathia no Jubaku в Японии (что-то вроде Curse of Promathia в переводе на английский) и Chains of Promathia в США. Поскольку слово "Promathia" неоднократно встречается в предыстории мира Final Fantasy, есть предположение, что речь идет о грядущем адд-оне к игре. Впрочем, не будем гадать, время покажет.
Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»
Восемьдесят пять тысяч пользователей поздравляют разработчиков
Компания MindArk, разработчик MMORPG Project Entropia, вчера отмечала первый День Рождения своего детища. Поздравив самих себя с этой "круглой" датой, разработчики не упустили возможность похвастаться. За прошедший год они выпустили десяток больших обновлений для игры, а число зарегистрированных подписчиков (в отсутствии издателя) за этот период достигло отметки в 85.000. Отличный результат, так держать!
Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»
Пятничное обновление — кулинары и виноделы в предвкушении потирают руки :)
Вчера, в рамках традиционного «пятничного обновления» официального сайта Star Wars Galaxies, разработчики этой глобальной онлайновой ролевой игры решили порадовать весьма немногочисленный контингент игроков-поваров — и всех тех, кто не прочь
воспользоваться их «буффами» — выпивкой (и закуской). Так, нам становятся известно, что некоторые из старых-добрых кушаний были слегка доработаны и улучшены внесением возможности в большей степени влиять на качество яства процессом экспериментирования. Но это — сущие мелочи, ещё даже не «цветочки».
Карточка игры «Star Wars Galaxies»
FAQ по игре
Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное