Сразу на нескольких сайтах появились новые подробности об Ultima X. Так, GameSpyDaily
сообщил, что в игре будут реализованы так называемые "private adventure zones" - области, специально предназначенные для выполнения какого-либо квеста группой игроков (остальные не будут иметь туда доступ). Напомню, что абсолютно аналогичная модель уже реализована в Anarchy Online.
Зато Markee Dragon первым опубликовал информацию о классовой системе игры. Итак, игрок сможет развиваться по четырем направлениям, каждое из которых содержит три класса:
Blade class (Knight, Barbarian и Player)
Arcane Class (Mage, Sorcerer и Tinker)
Nature Class (Ranger, Druid и Shepard)
Balance Class (Bard, Necromancer и Paladin)
Из этого же источника можно узнать, что игра использует Unreal War Hammer engine - последнюю версию движка Unreal, а графика уже сейчас (проект находится на стадии пре-альфа) превосходит SWG. Из планов на будущее сайт рассказал о введении в игру по многочисленным просьбам фанатов Crafting and Housing (но это будет сделано уже после релиза).
Worthplaying же сообщил, что игрок сможет использовать специальные удары и, как и в предыдущих играх серии Ultima, стать Аватором, достигнув совершенства в восьми Virtues (это позволит получить доступ к специальным способностям и возможность набирать учеников). Как ни странно, по данным Worthplaying выход игры намечен на эту зиму, что плохо согласуется с информацией о пре-альфа стадии игры.
И последнее, наконец-то стал доступен официальный сайт игры (вот только сведений сейчас там немного).
Как известно, в связи с банкротством 3DO прекращена всякая поддержка их игровых продуктов, поэтому сайт Celestial Heavens открыл специальный раздел, который должен содержать все патчи к Heroes of Might and Magic IV (включая различные локализации). Однако, в настоящий момент некоторые файлы там еще не содержатся (например, патч для российской локализации 1.3->2.0), так что желающие могут связаться с создателями раздела и оказать им посильную помощь.
Interplay опубликовало официальное прохождениеLionheart: Legacy of the Crusader.
Правда, чтобы его прочесть вам придется зарегистрироваться на сайте компании, но сам процесс вряд ли вас затруднит - надо указать ник, пароль/подтверждение и e-mail (можно фальшивый).
RPGVault начал публиковать для Warlords IV и вторую широко известную серию материалов - цикл статей "Вопросы и ответы" (кстати, в серии - "Скриншоты недели" появилась второе издание). В первом выпуске Стив Фокнер подробно рассказал о Speed Tactical System (как оказалось, выбранное в начале существо все же бьется либо до окончательной победы над всем отрядом противника, либо до собственной смерти) и упомянул любопытную подробность по использованию заклинаний (все заклинания кастует лишь Варлорд, и чем дальше от столицы, тем больше на это требуется маны). Остальная содержащаяся
в тексте информация далеко не нова - краткая история серии, причины отказа от обычных тактических битв, основания для введения постоянных на протяжении всей игры Варлордов и т.д.
HomeLan Fed опубликовал первые данные по Ultima X. Как оказалось, по типу геймплея игра вряд ли составит конкуренцию Ultima Online, так как игровой процесс больше всего ориентирован на Action (разработчики обещают, что о макросах можно будет забыть). Движок игры основан на Unreal Engine - примеры графики можно посмотреть на скриншотах или в игровом видеоролике (21 mb; WMV).
Фирма "1С" и компания Nival Interactive объявили о выходе игры
"Операция Silent Storm". Игра из серии "Игротека", совместно издаваемой фирмой "1С" и компанией Nival Interactive, появилась в продаже 22 августа 2003 года.
RPGDot сообщил о поступлении в продажу немецкой версии дополнения Gothic II: The Night of the Raven. Никакой информации об английском релизе по-прежнему нет.
RPG Codex опубликовал список предполагаемых исправлений для первого патча Lionheart. Самым важным несомненно следует признать возможность уменьшить скорость игры до предела в 70% (текущая считается равной 100%). Нижний предел выбран именно таким, потому что при большем уменьшении рассинхронизация между замедленной скоростью игры и оставшейся неизменной скоростью проигрывания музыки и звука становится очень заметной. К сожалению, о возможности увеличения разрешения и указания цели в режиме паузы ничего сказано не было. Надеюсь, это все-таки будет реализовано в одном из последующих патчей.
Немецкий сайт Rebell.at
опубликовал первый обзор дополнения Gothic II: The Night of the Raven. Текст на немецком, так что я приведу лишь оценки: графика - 87, звук - 93, геймплей - 90. Итоговой, как ни странно, стала 93/100. Почему, я так и не понял - могу лишь предположить, что звук для автора является определяющим моментом.
GenGamers
получил от Troika Games три новых скриншота из Vampire: The Masquerade - Bloodlines, коими и поспешил поделиться с читателями. Вы можете увидеть их ниже.
No Mutants Allowed сообщил об обновлении неофициального FAQ по Fallout 3/Van Buren до версии 0.4. К сожалению, свежая информация никак не выделена, так что найти ее можно лишь по памяти, либо снова прочтя весь FAQ.