Добросовестный Кевин «Q-3PO» О'Хара из Sony Online Entertainment был вынужден высказаться на официальных форумах Star Wars Galaxies по поводу задерживающегося с выходом «ежемесячного развития сюжета» этой впечатляющей MMORPG.
Eye on Troika сообщил, что в настоящий момент разработчики Vampire: The Masquerade - Bloodlines подумывают над предоставления игрокам
возможности создания собственных модов. Правда, пока эта идея находится на уровне планов - еще даже не решено, будет ли редактор сразу включен в игру или станет доступен для скачивания потом. Ну а самая важная оговорка состоит в том, что данная возможность не является 100% решенной, так что фанатам может и не повезти.
GameBanshee взял новое интервью по дополнению Dungeon Siege: Legends of Aranna, в котором можно найти еще немного любопытной информации. Итак:
Две новых расы: Hassat (люди-кошки) и Zaurask (люди-ящерицы) ведут между собой непрерывную войну, в которой нам доведется поучаствовать (правда, пока непонятно на чьей стороне)
Новые вьючные животные (их точное название еще не раскрыто) будут гораздо более агрессивны, чем мулы. Нам обещана их готовность принять участие в любой стычке
Судя по всему, игрок сможет увидеть продолжение линейки высокотехнологичных предметов (таких как Dragon Machine Gun). Для этого ему придется посетить древние руины, так как обычные жители острова слабо развиты в техническом плане
Кевин «Q-3PO» О'Хара из Sony Online Entertainment официально объявил о запуске ещё двух серверов-«галактик» нашумевшей MMORPG Star Wars Galaxies, коих насчитывается теперь уже 22 штуки. Вызван такой шаг был неудержимым ростом числа подписчиков, которое - судя по оброненным «ответственными товарищами» словам - бьёт все «внутренние» рекорды. Очевидно, нас не хотят «отвлекать по пустякам», а ждут действительно внушительного и «круглого» числа…
RPGVault опубликовал второе интервью с разработчиками ETROM - The Astral Essence, в котором авторы постарались поподробнее рассказать об игре. Самое интересное:
Работа над проектом ведется с февраля 2003 года, а его релиз намечен на 31-е марта 2004 года
Игра использует написанный самими разработчиками движок Muse Engine
Минимальными системными требованиями будет: PIII 900, 256 mb RAM, GeForce4/Radeon 9000, Win 2000; Рекомендуемые: Athlon 2000, GeForce 4/ Radeon 9600 и выше, 512 mb RAM, Windows 2000
Предметы и экипировка бывают следующих типов: Energy Weapons/Sacred Energy Weapons (и беприпасы к нему), броня, кольца/амулеты, Power Drugs, Thermochromatic charges (cubes), квестовые объекты/ключи богов, книги/пергаменты, вещи на продажу
Все объекты могут быть двух размеров: обычные и большие. Одновременно игрок сможет переносить лишь 10 обычных предметов или 2 больших
Сайт No Mutants Allowed опубликовал очередную подборку форумных высказываний разработчиков Fallout 3/Van Buren. Из любопытного там можно отметить информацию о графическом движке игры, откуда мы узнаем, что:
Среднее число полигонов персонажей колеблется в пределах 1100-1300
Используемый размер текстур для людей в игре равен 256х256
Движок оптимизирован под видеокарты NVidia, лучше всего работая с GeForce 3 и выше
Компания Руссобит-М прислала
нам шесть новых скриншотов из "Златогорья 2". Три самых красочных приведены ниже, ну а остальные можно найти в галерее. Кстати, обратите внимания на правую "магическую" часть интерфейса - разработчикам Lionheart стоило бы взять идею на вооружение.
Eye on Troika продолжил рассказ о доступных для игры кланах в Vampires: The Masquerade - Bloodlines, описав представителей клана Toreador. Представители данной фракции, считаясь ценителями искусства, тем не менее являются одной из ведущих сил в Камарилье, достигшей своего положения не "за красивые глаза", а благодаря развитому умению интриговать и манипулировать другими.
В опубликованном PCGames.de коротеньком превью Sacred можно найти пару новых любопытных скриншотов, хотя и сделанных в разрешении 640х480. Смотрите ...
RPGDot опубликовал картинку, которая будет помещена на коробку с немецкой версией дополнения Gothic II: The Night of the Raven. Скорее всего, она останется такой же и в английской версии, хотя точно уверенности в этом нет.