Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Celtic Kings: Rage of War / Король Друидов»Король Друидов на золоте :: Локализация Celtic Kings отправлена в печать
[«Interplay»Interplay выкинули с Nasdaq :: Акции компании стоят копейки
[«Frontier 1859»Frontier 1859: Хотите поиграть в "Ковбоев и индейцев"? :: Знакомьтесь с новой MMORPG
[«Neocron»Neocron продается в Англии :: Остальные страны Европы на подходе
[«Gothic / Готика»Gothic: Snowball вымучил локализацию :: Работы над русской Готикой вступили в стадию финального тестирования
[«Lionheart»Lionheart: Новые подробности :: Интервью на The Gamers Temple
[«Divine Divinity»Divine Divinity: Играем за мага - Часть 4 :: Описание Elemental Powers
[«Lionheart»Lionheart: К истокам игровой модели :: Вспоминаем S.P.E.C.I.A.L. - First Edition
[«The Elder Scrolls III: Tribunal»The Elder Scrolls III: Tribunal - Адамантин возвращается :: Новая информация о проекте на HomeLan Fed
[«Celtic Kings: Rage of War / Король Друидов»Celtic Kings: Скачай свежий патч v1.10 :: И получи двадцать новых карт для сингла и мультиплеера
[«Might and Magic IX: Writ of Fate»Might and Magic IX: Фанаты не сдаются :: Выпущен неофициальный патч для английской версии
[«ShadowFlare»ShadowFlare: Качайте демо-версию :: Четверть эпизода занимает 75 мегабайт
[«Lionheart»Lionheart: Уточнение даты выхода :: Релиз намечен на 31-е марта
[«Xenus»Xenus обрел издателя :: Им стал Руссобит-М
[«Lionheart»Lionheart: Тридцать шесть особенностей игры :: Перевод чатов с разработчиками на CRPG.RU
[«Neverwinter Nights»Neverwinter Nights: Вторая бета патча 1.25 :: Теперь вы сможете использовать редактор
[«Divine Divinity»Divine Divinity: Играем за мага - Часть 3 :: Изучаем Powers of Body and Spirit
[«Goldenland / Златогорье 2»Златогорье 2: Изучаем используемые предметы :: Обновление на официальном сайте игры




Подробные новости (3-6 дней):

EVE: Релиз игры перенесен
А количество бета-тестеров будет расширено

Как следует из последнего пресс-релиза разработчиков EVE: The Second Genesis, релиз данной MMORPG перенесен на март 2003-го года. Такое решение девелоперы объясняют, конечно же, желанием отрегулировать все моменты геймплея и выпустить максимально "чистый" продукт. Параллельно было объявлено о расширении количества добровольцев для проведения стресс-теста до 10.000 человек, что безусловно является для фанатов положительной новостью, поскольку общее число желающих приобщиться к игре до ее выхода превысило отметку в 70.000. Кстати говоря, вы еще можете успеть на уходящий бета-тестерский поезд, заполнив соответствующую заявку. Не упустите момент!

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-10-06 00:02:00 | Раздел: MMORPG | «EVE: The Second Genesis» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Код Доступа: РАЙ 2 - Первые намеки
Виталий Шутов проговорился на форуме

Не выдержав криков довольно большого количества народа, недовольных полной пошаговостью игры, Виталий Шутов написал им ответ, где проговорился о разработке Кода Доступа: РАЙ 2. Цитата:

"... ну и последнее, насчет того что мол больше наши игры покупать не будете.. ну хозяин - барин. Хотя парадиз наша первая и последняя турн базед игра, АЛЬФА идет в continous time, а парадайз 2 полностью реалтаймовый, с возможностью паузы и сло мо... так что..."

Правда, выйдет он явно еще не скоро - ведь сейчас команда работает над игрой Проект: Альфа.

 Информация:
• Форум «Ролевые стратегии»

2002-10-05 13:42:09 | Раздел: Игровые Новости | «Paradise Cracked 2/ Код Доступа: РАЙ 2» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


ShadowFlare: Хотите познакомиться с первым эпизодом?
Демо-версия выйдет 8-го октября

По сообщению сайта Adrenaline Vault, демо-версия первого эпизода ShadowFlare будет выпущена 8-го октября. В ее состав будет включено около 25% первой части игры.

 Информация:
• Форум «Серия Diablo и другие Rogue-like игры»

2002-10-05 12:53:50 | Раздел: Игровые Новости | «ShadowFlare» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: PvP - бои между игроками
Всё, что вы давно хотели узнать, но боялись спросить

Как мы и сообщали ранее, официальный сайт самой многообещающей MMORPG - Star Wars Galaxies - был несколько улучшен. Так, претерпела заметные изменения последняя, пятая по счёту, глава обновлённого официального руководства, посвящённая PvP (Player Vs Player) - боям живых игроков друг с другом. Дуэли, группировки и присоединение к ним, целые войны между игроками и специальные зоны для сражений - всё там, хоть и очень коротко и общо.

Кроме того, хорошо знакомыми нам Кевином «Q-3PO» О'Хара и Рафом «Holocron» Костером из Sony Online Entertainment было сделано несколько комментариев:
  • Пункты 7.03, 7.04, 7.05 официального FAQ вышли в новой редакции, пункт 7.19 удалён, нумерация в разделе Combat and Death, соответственно, изменена.
  • Персонаж, после гибели на на поле боя, появляется на его краю со всеми своими вещами.
  • Наёмники cмогут лечить или торговать с представителями любой из фракций, а также сражаться на любой из сторон (поскольку лечение или торговля с заявленным игроком открывает для нападения со стороны его врагов).
  • Дуэль между персонажами нужно будет «инициализировать» (команда /duel); потребуется также договорённость о том, кто из дуэлянтов будет нападать первым.

К барьеру!..

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-10-05 00:44:38 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: E-mail внутри игры?
Очередное обновление официального FAQ

В FAQ по Star Wars Galaxies было добавлено разъяснение относительно возможности внутриигровой переписки по «мылу». Так, нам объясняют, что в этой столь ожидаемой MMORPG от Sony Online Entertainment будут представлены, т.н. Persistent Messages, выполняющие роль внутриигровых электронных писем. У нас будет возможность посылать сообщения другим игрокам и тогда, когда они не будут находиться в игре, а также получать оставленные нам во время нашего отсутствия сообщения. Более того, несколько игровых систем будут использовать эту «почтовую» систему - например, таким образом мы сможем получать дополнительную информацию о возложенных на нас миссиях - уже во время их выполнения или же контролируемый нами завод будет сообщать о результатах проделанной работы.

Вам письмо!..

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-10-04 23:55:21 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Охотники за головами
Ку: Очередная животрепещущая тема на обсуждение игровой общественности

Жизнерадостный Кевин «Q-3PO» О'Хара из Sony Online Entertainment продолжает вести специальную форумную колонку «Q's Query», в которой всем интересующимся будущим MMORPG-бестселлером Star Wars Galaxies предлагается присоединиться к обсуждению важных для её создателей тем. На сей раз речь пойдёт об охотниках за головами (Bounty Hunters) - настоящих профессионалах выслеживания и устранения неугодных заказчикам лиц.

По замыслу разработчиков, игроки, ставшие охотниками за головами начнут свой профессиональный рост с выполнения ряда заданий по нейтрализации определённых неигровых персонаже (NPC). Со временем, однако, они получат возможность проявить свои незаурядные способности в миссиях, завязанных на живых игроках - тех, что провалили определённые поручения. Для того, чтобы ограничить возможность вероятного жульничания-пособничества охотников и их потенциальных жертв (скажем, два товарища заранее договорились, один из них намеренно совершил какую-нибудь провинность, за что на него объявили охоту и пообещали вознаграждение, а другой - «выследил» первого, убил, получил гонорар - и разделил его с другом), не охотники за головами будут выбирать понравившийся им подряд, но специальная система сама будет «раздавать» этакие случайно подобранные «списки объявленных в розыск». А уж охотники пускай сами выбирают. Разумеется, и охотник, и его жертва смогут участвовать в PvP.

Конечно же, эта система гораздо более сложна, чем она здесь была представлена. Но разработчики интересуеются нашими собственными идеями относительно этой системы. Итак, «внимание, вопрос!»

  • Должна ли жертва обладать правами на атаку своего преследователя, или же она может действовать только в рамках самооборны (т.е. охотник за головами, предварительно, должен совершить первую атаку - как в случае вызова на дуэль)?
  • Должна ли жертва знать имя своего охотника?
  • Что бы вам хотелось увидеть в системе, управляющей охотниками за головами?
  • Что, по вашему мнению, может вызвать осложнения функционирования этой системы?

Ваши мысли и соображения - в частности, те, что рождаются после сравнения SWG с другими, уже существующими MMORPG - действительно могут повлиять на конечный вид продукта - к ним всегда прислушаются. Впрочем, о соблюдении баланса и целостности игры также забывать не стоит.

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-10-04 23:43:02 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Lionheart: История игрового мира - Часть 8
Столкновение с Падшими Духами

Завершающая часть истории игрового мира Lionheart опубликована на сайте RPGVault. Статья рассказывает о первом столкновении Инквизиции с Падшими Духами и последующих за этим крупных неприятностях для всей Европы, так как принцип "Цель оправдывает средства" сыграл в данном случае на руку противнику.

 Информация:
• Карточка игры «Lionheart»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-10-04 22:46:10 | Раздел: Игровые Новости | «Lionheart» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Divine Divinity: Играем за мага - Часть 2
Описание направления Powers of Summoning

RPGVault довольно оперативно выпустил вторую часть описания умений магов в Divine Divinity, рассказав о Powers of Summoning. Схема статьи осталось той же - общее описание умения, подробная информация о каждом ранге, советы по использованию и скриншот с примером.

 Информация:
• Карточка игры «Divine Divinity»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-10-04 22:33:41 | Раздел: Игровые Новости | «Divine Divinity» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Lionheart: Осваиваем перки, трэйты и боевую систему
Плановое обновление нашего раздела по Lionheart

Operf1 практически в режиме нон-стоп продолжает ковать материалы по проекту Lionheart. Сегодня на повестке дня перки (perks), трэйты (traits) и боевая система будущего хита от Reflexive и Black Isle Studios. Чем таланты и трэйты в Fallout отличаются от аналогичных характеристик в Lionheart, а также как лучше бороться с матерым вожаком гоблинов, вы сможете узнать из следующих статей:

 Информация:
• Карточка игры «Lionheart»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-10-04 16:24:29 | Раздел: Наши Материалы | «Lionheart» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Осада Авалона: Наступил этап финального тестирования
Локализация скоро поступит в продажу

По сообщениям компании Snowball тестирование русской версии RPG Осада Авалона (Siege of Avalon) вплотную подошло к финальному этапу. Вскоре эпическая сага должна отправиться в печать. Игра, выходящая в рамках серии Snowball/«Новый Диск», будет занимать два диска и включать в себя все шесть глав (на Западе, напомним, игру продавали по частям). О точной дате завершения тестирования Осады Авалона будет сообщено дополнительно.

Новость прислал Selected.

 Информация:
• Карточка игры «Siege of Avalon»
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-10-04 12:52:10 | Раздел: Игровые Новости | «Siege of Avalon» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Divine Divinity: Помоги себе сам
Открыт FAQ по техническим проблемам

Larian Studios открыла небольшой FAQ по наиболее часто встречающимся в Divine Divinity проблемам, содержащий способы их решения. Рекомендую ознакомиться всем испытывающим трудности с игрой.

 Информация:
• Карточка игры «Divine Divinity»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-10-04 12:09:36 | Раздел: Игровые Новости | «Divine Divinity» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


4 M&M's в одной коробке
К выходу подготовлено платиновое издание Might and Magic

3DO пытается выжать последние деньги из вселенной Might and Magic, с целью чего выпустила Might and Magic® Platinum Edition, содержащее в себе последние четыре части сериала: от MM VI до MM IX. Стоить все это удовольствие будет 40$.

 Информация:
• Форум «Серия Might and Magic»

2002-10-04 11:19:04 | Раздел: Игровые Новости | «Might and Magic» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


HoMM IV: The Gathering Storm: Небольшое разочарование
Впечатления от игры на Celestial Heavens

Celestial Heavens разместил на своих страницах впечатления от первого add'on-a к Heroes of Might and Magic IV. Автор оказался явно разочарован малым комплектом изменений - отсутствие генератора случайных карт, возможности изменять статистику  монстров и других значительных нововведений заставило его усомниться в необходимости покупки дополнения за 40$. Что касается новых карт и компаний, то к ним нет никаких претензий - все сделано на достаточно хорошем уровне.

 Информация:
• Форум «Серия Heroes of Might and Magic»

2002-10-04 10:05:13 | Раздел: Игровые Новости | «Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm» | Автор: ss7877 | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное