Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«Paradise Cracked / Код Доступа: Рай»Код Доступа: РАЙ: Откровения от разработчиков :: Первые сведения о патче
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Headshot! :: Новые отчёты с бета-тестирования - за номером 12, 13 и 14
[«Icewind Dale II»D&D 3rd Edition: Изучаем матчасть :: Кртакий курс ликбеза по третьей редакции
[«Sea Dogs II / Корсары II»Корсары II и ATi Radeon 9700 :: Новые эксклюзивные скриншоты в нашей галерее
[«Gothic II / Готика II»Gothic II: На это стоит посмотреть :: Множество новых скриншотов и иллюстраций
[«Divine Divinity»Divine Divinity: Странный патч 1.32 :: Список исправлений остается неясным
[«Divine Divinity»Divine Divinity: Играем за мага - Часть 1 :: Описание направление Powers of Matter
[«Archangel»Archangel: Михайло Травинский так просто не умирает :: Появилась демо-версия проекта
[«Lethal Dreams / Смертельные Грезы»Смертельные Грезы: Новые скриншоты :: Ищите на официальном сайте
[«Blood Aria 2 / Песнь Войны»Песнь Войны: Ищите в продаже :: Игра уже поступила в магазины
[«Might and Magic IX: Writ of Fate»Русская версия прохождения Might and Magic IX :: Специально для играющих в версию от Буки
[«Lionheart»Lionheart: Новый раздел на CRPG.RU :: И парочка новых статей в нем
[«Lionheart»Lionheart: Новая статья со старой информацией :: Эстафету продолжает сайт InGaming
[«Arx Fatalis»Arx Fatalis: Вторая попытка :: Вышла английская демо версии 1.13
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Портфолио 3D-художника :: Кто рисует персонажей и монстров?
[«Archangel»Archangel уже близко :: JoWood анонсировала даты релизов игры
[«Mistmare»Mistmare: Небольшая задержка релиза :: Выход игры отложен до февраля 2003-го года
[«Warlords Battlecry 2»Warlords Battlecry 2: Боевой клич по-русски :: Новый Диск выпустил вторую часть Warlords Battlecry




Подробные новости (3-6 дней):

Star Wars Galaxies: Атака на фабрику по производству клонов
Очередные впечатления продюсера из LucasArts

Продюсер из LucasArts Хэйден «Shug_Ninx» Блэкмэн, являющийся по совместительству разработчиком Star Wars Galaxies от Sony Online Entertainment, продолжает серию мини-отчётов с первого этапа бета-тестирования этого будущего MMORPG-бестселлера.

Так, в уже четвёртой заметке, «Атака на фабрику клонов 13» (их прямое назначение - возвращать в игру погибших персонажей) нам были в красках описаны сцены открытой перестрелки между имперцами и повстанцами, причём действие это проходило на бета-сервере, все персонажи управлялись живыми людьми и каждый был волен самостоятельно выбрать свою сторону и даже, при желании, впоследствии перебежать на другую. Увлекательное чтение, но вот что примечательно:
  • Двухэтажные фабрики по производству клонов планируются быть установленными в городах, что уменьшит возможность их кемпинга с последующим прицельным отстрелом «воскрешённых».
  • Стоимость, условия и последствия такого «клонирования» ещё не определены, равно как и окончательные параметры персонажей и их вооружения.
  • В игре будут различные «раскачки» («Buff»), временно увеличивающие те или иные характеристики персонажа, скорость регенарации и т.п.
  • Диалоги с NPC будут древовидными.
  • Скорость перемещения персонажей будет напрямую зависеть от рельефа.
  • Не только вид боевой стойки (стоя, на колене, лёжа) сказывается на прицельности стрельбы, но и применение определённых специальных движений. Так, «Shug_Ninx» обмолвился о наличии всеми так любимого выстрела в голову (Headshot).

Ух, хорошо!.. Этим-то и привлекают глобальные онлайновые игры с участием большого числа «живых» игроков: разработчики хотели потестировать базовый PvP, разговоры с NPC и функции «клонирования», а получилось то, что игроки-имперцы осадили фабрику и убивали возродившихся повстанцев прямо «на выходе», по одному.

Голь на выдумки хитра!

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-09-30 19:07:36 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


HoMM IV: Турнир монстров четвёртого уровня
Кто же сильнее?!

Коллега MiB провел турнир монстров четвертого уровня из Heroes of Might and Magic IV, целью которого было определение самого сильного существа четвертых Героев. Учитывался не только параметр абсолютного преимущества в боях, но и соотношение недельного прироста созданий. Кто вошел в тройку лидеров, вы сможете узнать из нашей статьи:

 Информация:
• Карточка игры «Heroes of Might and Magic IV»
• FAQ по игре
• Форум «Серия Heroes of Might and Magic»

2002-09-30 12:40:14 | Раздел: Наши Материалы | «Heroes of Might and Magic IV» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Новый официальный путеводитель
На «проапгрейженном» сайте - обновлённый гид

Как мы и сообщали ранее, официальный сайт самой многообещающей MMORPG - Star Wars Galaxies от Sony Online Entertainment был несколько улучшен. Так, претерпела заметные изменения глава онлайнового руководства к игре, посвящённая видам и расам персонажей.

Читайте описания всех восьми возможных для отыгрыша разумных видов, проиллюстрированных изображениями представителями обоих полов!

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-09-29 23:29:19 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


World of Warcraft: Простор для исследователей
Новое интервью на ToTheGame

ToTheGame взял интервью у неназванного работника Blizzard Entertainment, касающееся их MMORPG - World of Warcraft. В основном информация повторяет уже известные сведения и лишь вопрос о размере игрового мира оказался более-менее новым. Нам обещаны гигантские просторы для исследований с весьма разнообразными ландшафтами, расположенными на территории государств Azeroth, Khaz Modan, Lordaeron и ряда других неназванных стран.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-09-29 22:52:05 | Раздел: MMORPG | «World of Warcraft» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


HoMM IV: The Gathering Storm - 4 in 2
Скриншоты с 4-мя новыми существами

Celestial Heavens опубликовал два скриншота из Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm, демонстрирующие четырех новых существ из add'on-a. Вы можете увидеть их ниже.

 Информация:
• Форум «Серия Heroes of Might and Magic»

2002-09-29 22:34:52 | Раздел: Скриншоты | «Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Прирученные воррты
Очередные впечатления продюсера из LucasArts

Хэйден «Shug_Ninx» Блэкмэн, разработчик Star Wars Galaxies от Sony Online Entertainment и продюсер из LucasArts в одном лице, продолжает серию мини-отчётов с первого этапа бета-тестирования этой столь многообещающей MMORPG.

Его очередная заметка - «Прирученные воррты» (Worrts, мы могли видеть в Episode VI, по крайней мере, одного представителя этих небольших, но довольно опасных тварей, питающихся, в основном, насекомыми и различными мелкими животными, но атакующими и больших созданий в случае возникновения угрозы). Что примечательно:
  • Довольно-таки недалёкие и изначально пассивные и безразличные к неподходящим в качестве потенциальной жертвы «гостям» воррты, впоследствии начинают нервничать - коль скоро незванный пришелец осмелился подойти к ним поближе.
  • В случае атаки логова (гнезда) ворртов, все находящиеся в зоне последнего представители этого вида фауны встают на защиту родного дома, их раздражение переходит в ярость и продолжает количественно увеличиваться.
  • Сила ненависти защищающих свой дом животных по отношению к непрошенному изуверу сказывается на том расстоянии, на которое горящие желанием отомстить воррты готовы преследовать нахала.

Очень хорошо. То, что нам описывают - лишь базовый, наиболее простой и необременённый излишествами способ поведения животных, их искусственный интеллект. И даже он будет вынуждать «охотников за экспой» думать дважды и намечать ходы отступления.

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-09-29 22:26:41 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: «Живые» события
Ку: Очередная животрепещущая тема на обсуждение игровой общественности

Неутомимый Кевин «Q-3PO» О'Хара из Sony Online Entertainment продолжает вести специальную форумную колонку «Q's Query», в которой всем интересующимся будущим MMORPG-бестселлером Star Wars Galaxies предлагается присоединиться к обсуждению важных для её создателей тем. На сей раз нас спрашивают о т.н. «живых» событиях (Live Events), потенциально огромной теме, доставляющих дополнительное удовольствие от игры и делающих последнюю значительно менее статичнее.

Как бы то ни было, - даёт нам понять Кевин, надо отдавать себе отчёт в том, что помимо использования специального набора утилит (God Client), для проведения подобных акций понадобятся специальные «люди на зарплате» (или, как их назвал Q-3PO, Digiteers), которые будут правлять специальными неигровыми персонажами, вокруг которых и будет закручен сюжет того или иного события. Поскольку О'Хара не хочет брать на себя ответственность, нами не был получен точный ответ о том, как часто мы сможем поучаствовать в подобных ивэнтах; ясно одно - они будут, а как часто - зависти от финансовых и временных возможностей разработчиков.

Так, нас просят забыть об эпических событиях длительностью в год, способных поколебать саму ткань вселенной и уничтожить благословленную лицензию. Также, нас просят потерпеть с ёмкими на предмет программного кода кампаниями (типа «Было бы клёво, если бы Империя высадила 20 «ходунков» AT-AT и огромное количество Tie Bombers и уничтожила бы Mos Espa, затем Имперские челноки перевезли бы всех помогавших Империи в этом персонажей на звёздный разрушитель - для того, чтобы встретиться Дартом Вайдером, а затем…»)

Т.е. - начинаем с малого, а именно: прошел слух, что курьер Повстанцев (управляемый Digiteer-ом) пытается доставить специальные планы в определённое место. Помогите ему или попытайтесь остановить - в зависимости от своей фракции.
  • Какие типы коротких событий вы хотели бы видеть в игре (независимо управляемых 1-2 Digiteer-ами)?
  • Для какого количества людей должны создаваться небольшие ивэнты? Как бы вы боролись с возникающими вокруг событий толпами?
  • Должны ли персонажи как-либо награждаться или отмечаться во время событий - или участие в последних уже само по себе награда?
  • Участвовали ли вы ранее в живых событиях и, если да, что это было насколько это было весело?
  • Что разрушает подобные ивэнты? Как бы вы обошли эту проблему?

Ваши мысли и соображения - в частности, те, что рождаются после сравнения SWG с другими, уже существующими MMORPG - действительно могут повлиять на конечный вид продукта - к ним всегда прислушаются. Впрочем, о соблюдении баланса и целостности игры также забывать не стоит.

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-09-29 21:45:13 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Тускенские рейдеры
Очередные впечатления продюсера из LucasArts

Уже знакомый нам разработчик Star Wars Galaxies Хэйден «Shug_Ninx» Блэкмэн (он же - продюсер из LucasArts) продолжает недавно начатую им новую регулярную информационную колонку, из которой все интересующиеся грядущим MMORPG-мегахитом от Sony Online Entertainment черпают как эмоции бета-тестера, таки и вполне конкретные факты и реадии.

Так, в мини-отчёте под названием Tusken Conga «Shug_Ninx» рассказал о том, как искусственный интеллект управляется с группами тускенских рэйдеров (Tusken Raider, известны также как Люди Песков - Sand People - легендарные бандиты и наездники на бантах - Bantha - с Татуина) и имперских штурмовиков. Это действительно интересно самостоятельно прочитать, вот лишь пара основных моментов:
  • Почти мистическая связь между кочующими наездниками таскенами и их «лошадками» на самом деле существует. Каждый бандит может образовать пару с одним из бант, с вытекающей отсюда взаимной защитой друг друга; в то же время, такие пары формируют целые племена.
  • Совместное патрулирование территории и передвижение по песками «след в след» (для того, чтобы скрыть истинную численность отряда) также является частью искусственного интеллекта - игроки, с большого растояния, смогут убедиться в этом.

Так и хочется сказать: это действительно Star Wars!..

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-09-29 21:03:24 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Star Wars Galaxies: Очередной день новостей на CRPG.RU
Песни и пляски - обновление официального FAQ

Небольшое отступление: как и неделю тому назад, приношу вам свои извинения за длительное отсутствие новостей о Star Wars Galaxies, вызванное не сниженной активностью разработчиков и менеджеров из Sony Online Entertainment (вовсе нет!) - а временными трудностями технического характера, с которым пришлось столкнуться вашему покорному слуге. Это, впрочем, меня нисколько не оправдывает - исправляюсь и представляю вашему вниманию тематическую подборку новостей за минушую неделю. Периодически проверяйте нашу новостную ленту - она будет обновляться!

Так, в минувшую пятницу, хорошо нам знакомый Кевин «Q-3PO» О'Хара ответил на вопрос относительно практического применения умений профессиональных танцоров и музыкантов этой столь ожидаемой MMORPG:

По мере того, как вы прогрессируете в дисциплине музыканта, вы выбираете новые песни, которые вы сможете играть или новые вариации и специальные «обработки» (Flourishes), которые вы сможете играть во время исполнения последних. Вы также можете выучить команду «петь» (Sing), которая даст вам новый вид «пузырька» в чате. Когда вы начинаете играть песню, её исполнение зацикливается, и вы можете в него добавлять различные обработки и стилизации. Те игроки, что слушают исполняемую вами песню будут постепенно залечивать шоковые раны - пока музыкант находится в месте лагеря или в кантине. (Игроки, которые активно не слушают, будут видеть лишь только визуальный эффект летающих вокруг музыкального инструмента нот - вместе того, чтобы действительно заниматься прослушиванием музыки). Музыкальные обработки и вариации - это специальные движения, которые ускоряют скорость лечения. Когда несколько музыкантов образуют группу, их музыкальные партии будут автоматически синхронизироваться и они смогут добавлять спецобработки индивидуально.

Что же до исполнения танцев, то тут всё очень схоже с музицированием. Существуют зацикленные базовые танцы и специальные танцевальные па, которые могут быть добавлены в последовательность танцевальных движений базового танца. Вам становятся доступны новые танцевальные стили - по мере своего прогресса. Однако несколько танцоров, в отличие от музыкантов, синхронизироваться не могут.

На следующей неделе нам предстоит узнать новое из системы PVP (Player vs Player). Подождём!..

 Информация:
• Карточка игры «Star Wars Galaxies»
• FAQ по игре
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-09-29 16:37:53 | Раздел: MMORPG | «Star Wars Galaxies» | Автор: Solo | Прокомментировать


Lionheart: Архив чата
Игра не будет похожа на Diablo

Сайт Duck and Cover выложил архив чата с разработчиками Lionheart. Среди большого объема представленного текста мне удалось найти немного новой информации:
  • Разработчики обещают, что игра ни в коем случае не будет похожа на Diablo. Более того, нас уверяет что практически всю игру можно будет пройти, избегая конфликтов;

  • Принцип организации глобальной карты будет похож на серию Baldur's Gate;

  • Единственным ограничением для инвентаря является вес переносимых вещей.

 Информация:
• Форум «Компьютерные РПГ»

2002-09-28 22:16:03 | Раздел: Игровые Новости | «Lionheart» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Хронология Might and Magic IX
Краткий экскурс в историю мира Чедиан

MiB добавил в раздел по Might and Magic IX краткую историю этого мира (перевод оригинального текста сделан компанией Buka Entertainment). Напомню, что описание событий предыдущих частей Might and Magic вы сможете найти в антологиях Demilich'а.

 Информация:
• Карточка игры «Might and Magic IX: Writ of Fate»
• FAQ по игре
• Форум «Серия Might and Magic»

2002-09-28 18:07:03 | Раздел: Наши Материалы | «Might and Magic IX: Writ of Fate» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


The Elder Scrolls III: Tribunal - Монстры и броня из add-on'a
Два новых скриншота

Сайт Evil Avatar разместил на своих страницах два новых скриншота из The Elder Scrolls III: Tribunal. Первый из них демонстрирует новый вид брони, а второй одного из введенных в add'on монстров.

 Информация:
• Форум «Серия Elder Scrolls»

2002-09-28 15:48:45 | Раздел: Скриншоты | «The Elder Scrolls III: Tribunal» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Neverwinter Nights: Бета-патч 1.25
После установки невозможна работа с редактором!!!

BioWare выпустила первую бету патча 1.25 к Neverwinter Nights (устанавливается только поверх игры версии 1.24), решающего довольно неприятные проблемы - ошибки в подсчетах AC и спас-бросков (saving throws). Правда, после его установки у вас перестанет работать редактор, поэтому в комплекте с патчем сразу идет файл для деинсталляции патча. Как обычно, ссылки на файлы и полный список исправлений находятся на странице бета-версий исправлений.

 Информация:
• Карточка игры «Neverwinter Nights»
• FAQ по игре
• Форум «Игры по системе Dungeons & Dragons»

2002-09-28 11:25:18 | Раздел: Файлы | «Neverwinter Nights» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


HoMM IV: The Gathering Storm уже в продаже!
Спрашивайте в магазинах!

По сообщениям западной прессы адд-он Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm уже начал поступать в магазины (3DO производило отгрузку с 25.09.02), а первая волна счастливчиков уже заполучила заветную коробку. Напомню, что помимо долгожданного включения многопользовательского режима расширение имеет следующие особенности:
  • Шесть кампаний;

  • Более двадцати карт для одиночной игры;

  • Четыре новых существа;

  • Восемнадцать артефактов;

  • Новые герои;

  • Новые возможности в редакторе, новые музыкальные треки.
Сроки выхода у нас в России лицензионной версии от компании Buka Entertainment пока не анонсированы. Будем надеяться это произойдет в начале следующей недели.

 Информация:
• Форум «Серия Heroes of Might and Magic»

2002-09-28 09:34:14 | Раздел: Игровые Новости | «Heroes of Might and Magic IV: The Gathering Storm» | Автор: Chikitos | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное