Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр


Информационный Канал Subscribe.Ru



Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
[«E3 2002»Мир Warcraft'а :: Новые видеоролики
[«Icewind Dale II»Icewind Dale II: Плохое и хорошее :: Неоднозначные впечатления от информации с Е3
[«The Elder Scrolls III: Morrowind»Morrowind: Русская версия готова к тестированию :: Новые подробности относительно локализации игры
[«E3 2002»E3 2002: Лучшие RPG выставки :: Награды по версии RPGDot
[«Прочее»Новые файлы :: Еще три новых видеоролика
[«E3 2002»E3- медиамания :: Четырнадцать видеороликов из девяти CRPG
[«The Elder Scrolls III: Morrowind»Morrowind: Патч для настоящих героев :: Сложность игры будет увеличена
[«Star Wars Galaxies»Star Wars Galaxies: Новый виток Войны Клонов :: Интервью с продюсерами игры
[«Icewind Dale II»Icewind Dale II: Дневник дизайнера №8 :: Рассказ о завершающем этапе работы над игрой
[«Gothic 2»Gothic 2: Быстрее, выше, сильнее :: Очередная порция игровой информации
[«Harbinger»Harbinger: Старый геймплей в новой обертке :: Впечатления от игры на GameSpot PC




Подробные новости (3-6 дней):

Глаз Дракона: Управляем чешуйчатым
Появилась демоверсия игры

Разработчики Action/RPG Глаз Дракона (The I of the Dragon) наконец-то выкинули на просторы Интернета демоверсию своего проекта, в которой вам предлагается порулить одним из трех (два других будут доступны в полной версии) кожистокрылых. Описание игры смотрите в ее карточке.

2002-05-24 23:21:04 | Раздел: Файлы | «Harbinger» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Xenus: Новые подробности
Обновление на сайте

Парни из студии Deep Shadows, разработчика Action/RPG Xenus, обновили официальный сайт новой информацией о своем проекте. Модификации, в основном, подвергся раздел Projects / Описание игры, точнее, следующие его части: сюжет (что и почему происходит в Xenus); игровой мир (одна огромная карта в 25 кв. км); оружие и расчёт попаданий (более 20 реалистичных моделей оружия, 6 частей тела у каждого персонажа - выстрел в ногу вызовет хромоту, а попадание в голову - моментальную смерть); искусственный интеллект (алгоритмы виртуального слуха и зрения). Дополнительные подробности - в нашей карточке.

2002-05-24 20:49:01 | Раздел: Игровые Новости | «Harbinger» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


EverQuest II: Графика впечатляет, дело за геймплеем
Первые впечатления на IGN PC

IGN PC не теряет на Е3 времени даром - вот и подоспела новая статья, на сей раз с впечатлениями от просмотра EverQuest 2. Жаль только, что 95% текста посвящено описанию положительных изменений в области графики, из остального сказано лишь о существенном увеличении размера подземелий по сравнению с первой частью. Графику же надо смотреть для чего ниже и привожу 3 скриншота:

2002-05-24 16:36:19 | Раздел: MMORPG | «Harbinger» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Dungeon Siege: Латаемся
Вышел бета-патч v1.09B

Парни из Gas Powered Games выпустили бета-патч v1.09B к игре Dungeon Siege, который предваряет релиз полноценной заплатки за номером 1.1. Интересно, что патч v1.1 разработчики обещали выложить на этой неделе, но, очевидно, сил у них не хватило. Бета-версия апдейта, несмотря на скромный размер, исправляет порядка десятка ошибок, добавляет новые опции, повышает производительность в отдельных областях карты и т. д. С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

2002-05-24 16:32:52 | Раздел: Файлы | «Harbinger» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Е3 2002: Первая волна
Впечатления от первого дня выставки

RPGDot разместил небольшую статью с кратким описанием впечатлений от нескольких показанных на Е3 ролевых проектов. В их число вошли: Neverwinter Nights, Корсары 2, Shadowbane и Mistmare.

2002-05-24 16:21:42 | Раздел: Игровые Новости | «Harbinger» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Разработка add'on-a к Freedom Force отменяется
Но мы не жалеем - вторая часть лучше

Как видно верить слухам стоит далеко не всегда - никакого add'on-a к Freedom Force не планируется. Впрочем это оказалось к лучшему - разработчики сразу приступили к созданию полноценного сиквела. Из точных деталей пока известна только одна - действие Freedom Force 2 будет происходить в 70-х годах, которым и будут соответствовать новые герои комиксов.

2002-05-24 16:12:08 | Раздел: Игровые Новости | «Harbinger» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Слушаем Icewind Dale II
Три эпических саундтрека из игры

Сайт RPGDot выложил сразу три эпических саундтрека из Icewind Dale II, написанных Айноном Зуром (Inon Zur), уже сочинявшим музыку для Fallout Tactics и Baldur's Gate: Throne of Bhaal. Комментировать здесь нечего: нужно качать и слушать!

2002-05-23 19:23:12 | Раздел: Файлы | «Harbinger» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Arx Fatalis: Придется подождать
Дата релиза игры перенесена

Как утверждают парни с германского ресурса GUN, компания JoWood Productions прислала им релиз-лист с новыми датами выхода девяти проектов до недавнего времени находившихся под крылышком скупленной на корню Ravensburger Interactive. Очень перспективная RPG Arx Fatalis появится в продаже 21 июня, что на месяц позже намеченного ранее срока. Дата релиза Gothic 2 осталась пока без изменений: игру можно будет увидеть на полках магазинов в октябре 2002 г.

2002-05-23 18:31:36 | Раздел: Игровые Новости | «Harbinger» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Deus Ex 2 получил прописку в сети
Открыт официальный сайт проекта

Еще одна перспективная Action/RPG Deus Ex 2: Invisible War обрела официальный сайт. Из представленной на нем информации - краткое описание игры, список особенностей, артворки и скриншоты (последние можно также увидеть и в галерее CRPG.RU).

2002-05-23 14:39:42 | Раздел: Игровые Новости | «Harbinger» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


GCN 100*100 - новая игровая баннерая сеть!
DTF.RU и портал Rolemancer открывают вторую баннерную сеть

Сегодня сайт Daily Telefrag и Rolemancer открывают вторую игровую баннерную сеть GCN100*100 (Game Community Network), которая будет работать с графическими и флэш-баннерами формата 100 на 100 пикселей. Ее появление связано с потребностью участников "большой сети GCN" в дополнительном формате баннеров и отдельной стастистики по ним.

Условия функционирования те же что и у "большой" баннерной сети GCN: игровая аудитория, собственная статистика, либеральные условия и нулевая комиссия показов и переводов. Участникам "большой" сети Game Community Network придется заново регистровать свой сайт(ы) в новой сети, чтобы получить для каждого из них индивидуальный код баннеров. Разрешено размещать 2 графических или флэш-баннера на каждую страничку в произвольном ее месте. Для этого нужно зайти на официальный сайт сети GCN (www.gcn.ru), на нем появилась отдельная строка меню, относящаяся к новой сети. Формат 100*100 в основной сети GCN прекращает работу с завтрашнего дня.

Мы предоставляем 50.000 подъемных показов баннеров каждому новому аккаунту в этой сети. Эти показы будут переведены на ваш новый аккаунт после того, как вы зарегистрируете хотя бы один сайт в вашем новом аккаунте. С вопросами обращайтесь по адресу fatcat@rolemancer.com.

2002-05-23 14:38:42 | Раздел: Новости Сайта | «Harbinger» | Автор: FatCat | Прокомментировать


Gothic II: Открыто онлайновое представительство игры
Заработал сайт проекта

Компании JoWood Productions и Piranha Bytes наконец-то официально запустили сайт Gothic 2. Правда, большим количеством информации новый ресурс не блещет: 6 скриншотов (оперативно подключенных в нашу галерею), 4 артворка, одна новость да ссылки на форум - вот и все, чем он может похвастать.

2002-05-23 14:26:02 | Раздел: Игровые Новости | «Harbinger» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Матрица в онлайне
Анонсирована MMORPG на основе знаменитой кинокартины

Кинокомпания Warner Bros. и студии Monolith Productions и EON Entertainment анонсировали онлайновый проект по знаменитой киноленте братьев Вачовски (Larry and Andy Wachowski) Матрица (The Matrix). Название будущего игрошедевра пока не объявлено, зато известно, что «игра объединит лучшие элементы жанра action-adventure, создания персонажа/RPG и социального многопользовательского взаимодействия» (цитата). Кроме того, наличие в рядах альянса компании Monolith Productions говорит о том, что графической основой проекта будет LithTech's Discovery System или проще говоря 3D-движок LithTech, специально «заточенный» под онлайн. Больше подробностей относительно этой MMORPG, к сожалению, нет. Будем надеяться, они появятся в самое ближайшее время.

2002-05-23 12:24:37 | Раздел: Игровые Новости | «Harbinger» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Divine Divinity шаг за шагом
В сети появилось прохождение демоверсии

The Locus Inn наконец завершил свой проект по написанию прохождения демо Divine Divinity. Вы можете ознакомиться с ним по этой ссылке.

2002-05-23 10:33:42 | Раздел: Игровые Новости | «Harbinger» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Freedom Force: Слухи с Е3
Возможен выпуск add'on-a

Согласно сведениям IGN PC, на Е3 ходят упорные слухи о возможности разработки дополнения к успешной ролевой стратегии Freedom Force. Сами разработчики естественно не прочь получить еще немного деньжат не особо при этом напрягаясь - дело за издателем.

2002-05-23 10:29:25 | Раздел: Игровые Новости | «Harbinger» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


World of Warcraft: Орки в онлайне
Интервью на RPGVault

Новое посвященное World of Warcraft интервью размещено на страницах RPGVault. В нем Билл Рупер пытался как можно больше рассказать нам об игре в преддверии наступления Е3. В результате в статье можно найти ответы на самые разнообразные вопросы: причины разработки игры, ее основные достоинства по мнению разработчиков, доступные расы, схема развития героя и ролевая система, внебоевое времяпрепровождение и многое другое.

2002-05-23 10:24:43 | Раздел: MMORPG | «Harbinger» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


EVE: Космические пространства и далекие планеты
Превью проекта EVE: The Second Genesis на CRPG.RU

У каждой из рас существуют свои отличительные способности, которые будут развиваться с помощью «обучающих пакетов», причем время на изучение и стоимость будет варьироваться от пары часов до нескольких дней. При активировании такого пакета игрок может покинуть игру и заняться своими насущными делами, зная что, вернувшись через пару дней, он будет иметь персонажа, который выучил новый навык. Время в EVE не останавливается - оно как одно общее измерение, здесь нет подобных временных остановок, как в большинстве ММОRPG.
Что из себя представляет перспективнейший онлайновый проект EVE: The Second Genesis? Ответ на этот вопрос вы сможете найти в описании игры, которое было подключено в наш специализированный раздел MMORPG. Данную статью нам прислали создатели EVE-ONLINE.RU - единственного российского ресурса, посвященного EVE: The Second Genesis. Рекомендую на досуге посетить данный ресурс, на котором вы найдете игровые скриншоты, переводы историй, некоторые фрагменты игровых сцен и другие материалы. А пока изучайте превью игры:

2002-05-22 16:30:24 | Раздел: Наши Материалы | «Harbinger» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Lionheart: Black Isle Studios нас не подвела
Новый проект на системе SPECIAL

Свершилось давно обещанное событие - Black Isle Studios анонсировала новый ролевый проект fantasy RPG Lionheart. Первые подробности по предоставленной на официальном сайте информации:
  • Lionheart - изометрическая fantasy RPG чье действие происходит в параллельном мире приблизительно соответствующем 16-му столетию на Земле. В результате страшного катаклизма, получившего названия Disjunction, в мир проникло множество чужеродных нематериальных существ, которые принялись активно обживать мир, вселяясь с различного рода объекты, как живые, так и неживые. В результате взору изумленных людей предстали толпы считавшихся мифическими монстров, а целые области подверглись необратимым изменениям

  • Действия игры происходит через 4 века после катаклизма, когда люди более-менее приспособились к окружающим условиям

  • Ролевая система будет базироваться на признанной весьма успешной SPECIAL, естественно модифицированной для нужд fantasy окружения

  • Игрок будет один, лишь изредка для выполнения определенных квестов к нему будут присоединяться другие NPC

  • Битвы будут проходить в реальном времени и пока ничего не сказано о возможности паузы

  • Максимум можно будет развиться до 60-го уровня, хотя сюжетная линия подразумевает прохождение персонажем в районе 20-25-го уровня

  • Выход игры намечен на конец 2002-го года, а разрабатывает ее Reflexive Entertainment, известная нам по играм Zax и Star Trek: Away Team. BIS выступает лишь в роли издателя, хотя по их словам принимает активное участие в консультировании и, при необходимости, свободно вмешивается в ход разработки

  • Разрабатывается проект исключительно для PC, так что по этому поводу можно не волноваться

  • Время прохождения составит примерно 40-60 часов, а сам размер игрового мира сравним с Fallout или Icewind Dale. Если говорить в цифрах, то игра поделена на 9 областей, в общей сложности содержащих свыше 100 карт

  • Присутствует также и мультиплеер, позволяющий идти по сюжетной линии игры партии из 4-х игроков. Уровень монстров динамически меняется в зависимости от характеристик героя/героев (в мультиплеере), поэтому слишком легко не будет

  • Большая часть предметов будет генериться случайным образом, хотя мощные артефакты будут обладать жестко заданными характеристиками

  • Не будут обижены и поклонники разнообразных стилей игры - нам обещано присуствие как большей частью "боевых" областей, так и требующих значительных усилий в области диалогов/дипломатии

  • Внешний вид игры изометрический - при его создании используется движок Veloсity, работающий с пререндеренными в 3D задниками и персонажами, которые затем переведены в 2D. В общем смотрите скриншоты, благо информация на этом закончена

2002-05-22 12:12:26 | Раздел: Игровые Новости | «Harbinger» | Автор: ss7877 | Прокомментировать


Heroes IV: Патч 1.3 готов...
...но разработчики не торопятся его выкладывать

Как сообщил Кристиан Вановер (Christian Vanover) на официальном форуме (для того, чтобы прочитать тред, требуется регистрация) команда разработчиков уже сделала патч 1.3 для Heroes of Might and Magic IV. Интересно то, что готовы как североамериканская, так и европейская версии: именно последняя необходима компании Buka Entertainment, чтобы выпустить обновление для лицензионных Героев, продающихся в России. Патч 1.3 будет содержать несколько собственных исправлений, а также все изменения, внесенные заплаткой за номером 1.2. Не совсем понятно почему NWC не выкладывает файл: Кристиан обещал сообщить об этом радостном событии дополнительно.

2002-05-22 07:49:23 | Раздел: Игровые Новости | «Harbinger» | Автор: Chikitos | Прокомментировать


Звездное видео
Трейлеры из Star Wars: Galaxies и Star Wars: KotOR

Честно говоря, уже не успеваю рапортовать о новых видеороликах с выставки E3... Сейчас дуплетом выстрелила компания Lucas Arts. На соответствующих официальных сайтах появились трейлеры из Star Wars: Galaxies и Star Wars: Knights of the Old Republic. К сожалению, прямых ссылок на файлы дать не можем: для того, чтобы насладится действом звездных проектов придется самостоятельно посетить эту и эту страницу.

P.S. В нашу галерею было добавлено 19 великолепных E3-скриншотов из Star Wars: Galaxies. Заходите!

2002-05-22 07:30:16 | Раздел: Файлы | «Harbinger» | Автор: Chikitos | Прокомментировать




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное