Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Анонсы новостей CRPG.RU (за последних 3 дня):
Подробные новости (3-6 дней):
Star Wars Galaxies: Видео для настоящего джедая 2002-05-09 23:45:35 | Раздел: Файлы | «Earth and Beyond» | Автор: Chikitos | Прокомментировать Heroes IV: Устанавливаем патч 2002-05-09 12:29:31 | Раздел: Игровые Новости | «Earth and Beyond» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Divine Divinity: Советы по демо-версии 2002-05-09 12:26:26 | Раздел: Игровые Новости | «Earth and Beyond» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Knight of the Old Republic - Готовимся к Е3 2002-05-09 12:24:38 | Раздел: Игровые Новости | «Earth and Beyond» | Автор: ss7877 | Прокомментировать City of Heroes: Вопросы и ответы - Часть 12 2002-05-09 12:22:01 | Раздел: MMORPG | «Earth and Beyond» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Morrowind: 16 Bit - это реально 2002-05-08 12:12:02 | Раздел: Игровые Новости | «Earth and Beyond» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Icewind Dale II: Продолжения не будет 2002-05-08 12:05:54 | Раздел: Игровые Новости | «Earth and Beyond» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Dungeon Siege: Планы разработчиков на ближайшее время 2002-05-08 11:25:51 | Раздел: Игровые Новости | «Earth and Beyond» | Автор: Chikitos | Прокомментировать Icewind Dale II: Старые песни о главном 2002-05-07 23:45:19 | Раздел: Игровые Новости | «Earth and Beyond» | Автор: ss7877 | Прокомментировать Смертельные Грезы: Вопросы и ответы 2002-05-07 23:30:42 | Раздел: Наши Материалы | «Earth and Beyond» | Автор: Chikitos | Прокомментировать "Неприличное слово на букву ...." или "Возлюби конкурента своего!" 2002-05-07 14:04:31 | Раздел: Новости Сайта | «Earth and Beyond» | Автор: FatCat | Прокомментировать Как выглядит Ultima Underworld Remake? 2002-05-07 13:27:52 | Раздел: Файлы | «Earth and Beyond» | Автор: Chikitos | Прокомментировать Black Moon Chronicles: Вопросы
и ответы - Часть 11 2002-05-07 13:12:27 | Раздел: MMORPG | «Earth and Beyond» | Автор: ss7877 | Прокомментировать
В Интернете
появился 23-минутный видеролик
Update: Скачав ролик, я решил написать небольшой апдейт к новости, ибо видео описывается единственно верным буржуйским словом "amazing". Автор снял на пленку четыре небольших демоверсии, на которых были показаны саванна, лесной массив, пустыня и полет (!) на X-образном истребителе. Несмотря на невысокое разрешение
и качество трейлера, увиденное поражает воображение, в первую очередь, безумной мощью движка. Кинематографическое качество графики обеспечивается за счет великолепных моделей персонажей и монстров и бесподобной анимации. Честно говоря, я не являюсь большим поклонником Звездных Воин, однако даже моих "знаний" хватило на то, чтобы опознать двух роботов - символов серии, поскольку сходство было фотографическое. Не очень впечатлил полет только полет на X-Wing'е, но, насколько я знаю, релиз Expansion Pack'а, добавляющего в основную игру возможность рассекать на космических кораблях, состоится на полгода позже выхода оригинального Star Wars: Galaxies, а посему у девелоперов будет возможность доработать эту часть геймплея. В общем, мой вердикт таков - качать и смотреть. А потом записываться в бета-тестеры:).
Решение возможных проблем при применении заплатки
Несмотря на наличие лицензионной версии Heroes of Might and Magic IV ряд пользователей так и не смогли установить текущий (1.2) патч. Для них на заглавной странице Celestial Heavens размещены последние инструкции от разработчиков.
Самой нестандартной проблемой оказалось наличие у вас отредактированных версий карт, поставляемых в комплекте с игрой - в этом случае карты придется сохранить во временной директории, а саму игру переустановить, пропатчить и только потом переписать карты обратно (есть подозрение, что для Буковской версии рецепт будет тем же). В остальном все просто - главное патчить оригинальный exe, а не crack и иметь версию игры, соответствующую применяемому патчу (инструкции по определению версии прилагаются).
Первый неофициальный FAQ
PlanetDivinity разместила у себя неофициальный FAQ, содержащий довольно значительную подборку информации, касающейся проблем с демо-версией игры. Причем представленные советы касаются не только программно/аппаратных трудностей, но и затрагивают наиболее животрепещущие вопросы геймплея.
Отчет разработчиков о текущем этапе работ
Очередная порция информации от разработчиков
На официальных форумах City of Heroes размещена новая двенадцатая по счету статья с ответами разработчиков на часто задаваемые вопросы. Прочитать ее можно здесь.
Только разработчики никак не могут этого достичь
После
получения The Elder Scrolls III: Morrowind в собственные руки и принципиальной невозможности запустить его при 16-ти битном цвете я попробовал задать этот вопрос непосредственно разработчикам игры. Это успешно и было проделано благодаря помощи PR-менеджера Акеллы Ивана Кузнецова. Ответ был следующим:
"Мы верим, что редактор и саму игру можно запустить в 16 bit".
Жаль только на вопрос о способе это осуществить ответа получено не было. Все подобные вопросы на официальных форумах игры также остаются без ответа. Так что сейчас всем владельцам GeForce 2 МХ 200 и Riva TNT 2 остается только надеяться на разрешение данной ситуации в ближайшем патче.
Стоит ли этому верить?
Что касается графики, то стандартным разрешением является 800х600, в результате владельцы 17' мониторов могут оказаться несколько расстроенными. В завершении интервью было сказано об отсутствии в настоящий момент планов по созданию add'on-ов, но вряд ли стоит в это верить. С учетом финансовой ситуации, Interplay будет использовать на всю катушку любую возможность без особых затрат получить еще немного денег.
Новая информация о грядущем обновлении, редакторе игры и Tool Kit
Даррен Бэйкер (Darren Baker), координатор по связям с общественностью компании Gas Powered Games, опубликовал на официальном сайте Dungeon Siege текущие планы разработчиков. Совсем скоро подопечные Криса Тейлора собираются выпустить патч v1.1. Впрочем, ему будет предшествовать бета-версия v1.09B (она выйдет в пятницу, 10-ого мая), по результатам которой девелоперы собираются отладить финальную заплатку. Кроме того, на ближайшее время намечен релиз инструментария Dungeon Siege Tool Kit, куда будет включен редактор игры, обучающий набор Siege U 100, Siege University и масса документации.
Нам же пока остается лишь немного подождать...
Очередное превью для галочки
Новое превью Icewind Dale II появилось на сайте Computer Games Online. Правда преданных поклонников игры оно вряд ли порадует по причине
полного отсутствия новой информации - даже скриншоты не содержат изображений интерфейса. Впрочем, для новичков сгодится в качестве введения.
Наше интервью с разработчками игрыCRPG.RU: Что вы делаете, чтобы подопечные волшебники не превратились в ходячие
машины смерти? Ограничен ли кастинг спеллов по времени или частоте использования?
Ролевую стратегию с жестким названием Смертельные Грезы (Lethal Dreams: The Circle of Fate), некоторыми своими элементами напоминающую одновременно и Master of Orion и Magic & Mayhem, делает амбициозная украинская команда Boolat. Ранее мы уже публиковали профайл этой игры. Теперь пришла пора лично расспросить разработчиков
проекта о их творении:
Boolat: Скорость набора энергии для заклинания определяется характеристиками персонажа. Таким образом, основным сдерживающим фактором является время. Энергия берется из домена, где ее количество ограничено и восполняется с определенной скоростью. Каждое существо и постоянное заклинание требуют поддержку, также использующую энергию домена. Таким образом ограничивается их количество. Если вся энергия исчерпана, домен коллапсирует на несколько глобальных ходов.
Угадайте с трех раз как звучит это неприличное слово?
Не могу пропустить такую великолепную тему и не
поприкалываться злобно над нашими коллегами с других сайтов. Нет, слово будет не на букву "х", а на другую.
Как известно - на словах конкурентов любят все, а на деле....на деле часто давятся все ссылки и любые упоминания о них. Грешат подобным и "столпы": интересный способ цензуры придумали коллеги с известного сайта Absolute Games, на своих форумах (forums.ag.ru) они установили фильтр, автоматически заменяющий слово "CRPG" на идеологически преданное "AG".
К сожалению, название жанра "ненароком совпало" с названием нашего сайта, поэтому, будьте крайне осторожны, употребляя на форумах AG это неприличное, я бы даже сказал нецензурное слово! Иначе вам может не повезти как автору вот этого обзора Morrowind, часто употреблявшего его в своем сообщении (если к данному моменту она уже не будет исправлено) и получившего в итоге текст типа "Собственно TES:Arena была первой ag (подчёркиваю ag - сам подход далеко не нов)в которой разработчики попытались смоделировать мир.".
Одним словом, на форумах AG и, соответственно, его ролевого подсайта Travel Inc. слово "CRPG" запрещено цензурой. Чуть более повезет вам на форумах Kamrad.ru, там на звездочки меняют не "crpg", а чуть более длинное "crpg.ru" или "КРПГ.РУ". Если кто-нибудь из наших посетителей знает места, где нас еще не любят, пожалуйста, сообщайте, мы добавим их в свою коллекцию маразмов.
Скажу по правде - этому явлению подвержены многие, хотя на наших форумах вы такой системы не найдете, да и в Базе Ролевых Игр вы можете видеть ссылки на обзоры на "тех самых сайтах". Что поделаешь, конкуренция а-la "маде ин Раша" :)
Вышла первая технологическая демоверсия
Парни из компании
Twister Software выложили первую технологическую демоверсию создаваемого им римэйка Ultima Underworld: The Stygian Abyss. О демке известно лишь то, что она включает одну небольшую карту. Кому нужно - качайте:
Мы делаем уникальный мир ...
Одинадцатой интервью с разработчиками Black Moon Chronicles размещено на RPGVault. В нем арт-директор Гай Ингланд рассказывает о процессе создания уникального внешнего вида игрового мира.
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное