Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "О карьере и профессиональном развитии IT-специалистов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
CRPG.RU - Новости компьютерных ролевых игр
Interplay: ... посчитали - прослезились 2001-11-15 23:18:19 | Раздел: Игровые Новости | Автор: Geronimo | Прокомментировать Diablo II: Вышел патч 1.09с 2001-11-15 16:42:12 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Возмездие: Пост-ядерная RPG в стиле Fallout'a. 2001-11-15 11:12:43 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Morrowind: Вампиризм Даже по этим подробностям видно стремление разработчиков сделать прохождение игры вампиром действительно интересным, что несомненно оценят преданные поклонники серии The Elder Scrolls. От себя остается только добавить,что если такое же внимание уделяется и остальным аспектам Morrowind, то уже сегодня мы можем быть спокойны за его будущее. 2001-11-15 10:47:00 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать ВНИМАНИЕ! Открыт новый сайт портала Rolemancer! 2001-11-15 03:22:29 | Раздел: Новости Сайта | Автор: FatCat | Прокомментировать Disciples II: Дневник разработчиков на GameSpot 2001-11-14 21:11:11 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Deus Ex 2: Текущее состояние 2001-11-14 10:37:41 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Wizardry 8: Полезные советы 2001-11-14 10:25:09 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Wizardry 8: Уже в продаже!!! 2001-11-13 22:01:11 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Deus Ex 2: Красота спасет мир 2001-11-13 21:58:25 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Neverwinter Nights: Новое интервью 2001-11-13 21:48:30 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Вакансии на сайте CRPG.RU! 2001-11-13 14:26:45 | Раздел: Новости Сайта | Автор: FatCat | Прокомментировать Heroes IV: Описание города Stronghold 2001-11-13 10:59:03 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Wizardry 8: Интервью с Ли Ханеманом 2001-11-12 21:25:20 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Dungeon Siege: Ослики возвращаются 2001-11-12 14:08:50 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать Heroes IV: Новые подробности Что касается тестирования, то нам не раскрыли точной даты его начала, лишь ответили об отсутствии стадии публичного бета-теста - любители посмотреть игру за несколько месяцев до ее выхода могут не беспокоится :). 2001-11-12 10:47:32 | Раздел: Игровые Новости | Автор: ss7877 | Прокомментировать
В самом деле - финансовые результаты третьего квартала текущего года для одного из крупнейших когда-то издателей весьма неутешительны - потери в 19 миллионов долларов. В 2000 году, для сравнения, за тот же период была достигнута прибыль в 1.1 миллиона долларов. Основная причина лежит на поверхности - только семь выпущенных игр за весь 2001 год и ни одной за последние четыре месяца (в прошлом году - соответственно 26 и 5 новых продуктов за те же сроки). Кроме того, как сообщается в пресс-релизе, большие убытки компания понесла из-за прекращения работ над некоторыми играми (например, над Torn) и выплатами, связанными с этим.
Что ж, пожелаем одному из самых любимых и уважаемых нами издателей поскорее встать на ноги. Желательно, вместе со всей индустрией.
омпания Blizzard выпустила патч 1.09с для Diablo II и Diablo II: LoD. Вносимые изменения и исправления вы можете посмотреть здесь (для оригинальной версии) и здесь (для add'on-а). Сам патч пока доступен исключительно через BattleNet, но в ближайшее время ожидается его появление и на ftp серверах компании.
Все-таки лавры Fallout не дают покоя молодым разработчикам. Вот и украинская компания Gauss Amateur Company решила сделать свою постакалиптическую RPG. Цитата из присланного нам сообщения:
"Возмездие - это постядерная RPG в духе Fallout. Действия разворачиваются в Крыму, через несколько десятков лет после ядерного апокалипсиса. Игроку будет предоставлена полная свобода действий, огромный выбор оружия, предметов и способов прохождения квестов. Кроме того возможно будет вступить в один из 7 кланов, каждый их которых видит свой способ спасения мира. Игра полностью нелинейна и интересна для многократного прохождения. Также в Возмездии реализован небоевой AI, что позволяет внести жизнь в постядерный мир."
Ознакомится с другими подробностями вы можете по этому адресу. Также разработчики сообщают, что готовы принять любую помощь, так как в настоящий момент проект реализовывается на голом энтузиазме.
На сайте Morrowind After Dark появилось очень интересное и подробное интервью, описывающее такое игровое явление как вампиризм. Рекомендую вам обязательно его прочесть, а здесь приведу лишь самые любопытные подробности:
Уважаемые посетители!
Рад сообщить вам что сегодня игровой портал Rolemancer и компания "Hobby-Games" открывают новый сайт.
Это представительский сайт компании Hobby-Games (hobbygames.rolemancer.ru).
Основные направления нового сайта:
Простите нас за некоторую "халтурность": большинство разделов пока только "намечено" и не содержит информации. Обычно мы так не поступаем, но считайте это "протоколом о намерениях" - это наши планы, которые мы постараемся реализовать в ближайшее время.
Однако вы уже можете прочитать на сайте несколько новых статей, в том числе и по (раскрываю наконец наш большой секрет, который мы хранили несколько месяцев!) первой переводной ролевой системе, официальными представителем которой в России отныне является компания Hobby-Games и портал Rolemancer.
Сайт Hobby-Games позиционируется нами скорее как "представительский и информационный сайт компании", а не как новостной. Он будет тесно связан с головным сайтом портала - www.rolemancer.ru (как вы видите - даже дизайн пока одинаков) и частично новости и статьи (особенно по издаваемым продуктам) нового сайта будут дублироваться на Rolemancer.
На сайте GameSpot PC разместили очередную часть дневника разработчиков Disciples II: Dark Prophecy. В статье рассказывается о том, как мелкие изменения в игре могут сильно облегчить жизнь игрокам и разработчикам. Например, решение трактовать при рассчете ходов существ 9-ти неиграбельных рас как представителей одной существенно уменьшило для игрока время ожидания между ходами. Другим любопытным решением стала возможность создавать в редакторе собственные расы, что не только облегчает разработчикам создание сценариев, но и позволит поклонникам Disciples II существенно разнообразить рисунок игры при создании собственных карт.
Planet Deus Ex разместила у себя присланную разработчиками информацию о текущем состояние проекта. В статью включены многочисленные обещания по улучшению самых разнообразных аспектов игры: от развития персонажей и игрового окружения до изменения интерфейса/графики. Если же вас интересуют конкретные факты, то сейчас идет работа над дизайн-документом по Deus Ex 2, так что увидеть что-либо вживую мы сможем еще не скоро.
После выхода игры все больше разработчиков принимает участие в обсуждение Wizardry 8 - каждому хочется получить свой кусочек славы :). Вот и дизайнер игры Чарльз Майлз решил поделится игровым опытом, оформленном в виде ряда советов. Смысл их очень прост - убивать все что движется, кроме NPC, (если что-то движется и его не получается убить, то от него надо убежать), обыскивать все укромные уголки и говорить с NPC по всем известным темам, внимательно следя за разговором.
По сообщению с сайта RPGDot, Wizardry 8 сегодня поступила на склады магазинов EB. На форуме игры один приближенный "к телу" :) посетитель уже радостно заявил, что ему удалось заполучить заветную коробку. Полномасштабная рассылка Wizardry 8 покупателям начнется завтра.
IGN PC разместил у себя новое интервью с Уорреном Спектром наконец-то посвященное Deus Ex 2. Правда, господин Спектр успешно избегал точных ответов и в результате пообещал лишь существенное изменение графики в сторону улучшения. Теперь она считается одним из важных направлений разработки, в то время как при работе над первой частью в списке приоритетов она занимала далеко не первую позицию. Что касается геймлея, то команда решила не рисковать и не вводить изменений, могущих принципиально поменять рисунок игры.
На сайте MGON появилось посвященное Neverwinter Nights интервью с Грегом Зечуком. Хотя ничего нового о самой игре не было сказано, но внимательный читатель найдет в статье две приятные новости. Первая и главная - BioWare считает PC бастионом игрового мира, заявляет о невозможности реализации некотых игр на приставках и собирается и дальше радовать нас новыми RPG. Вторую же новость оценят не все - по мнению господина Зечука, одним из основным аспектов RPG является социальное взаимодействие и в следующих играх компании ему планируется уделять более пристальное внимание. Также он отметил все более проявляющееся разделение RPG на поджанры: Action RPGs, Strategy RPGs, First Person Shooter RPGs и заявил, что существует вероятности работы над игрой в одном из этих направлений.
Портал Rolemancer и сайт CRPG.RU, совместно с компанией "Hobby-Games" объявляют об открытии на сайте CRPG.RU новых вакансий.
CRPG.RU - один из крупнейших сайтов Рунета, посвященных компьютерным ролевым играм. Сайт входит в состав игрового портала Rolemancer (www.rolemancer.ru) и участвует в системе обмена новостей и рекламы портала. Команда сайта CRPG.RU является полноправным членом команды портала. Ежедневная посещаемость CRPG.RU составляет в среднем 600 уникальных хостов в день.
С целью расширения тематики и повышения качества и количества представленной на сайте информации портал Rolemancer обявляет об открытии следующих вакансий:
От всех кандидатов требуется:
- желание и умение работать в коллективе;
- способность грамотно излагать своим мысли;
- наличие более-менее регулярного доступа в интернет;
- готовность пройти испытательный срок (1 месяц).
За справками обращайтесь по адресу geronimo@rolemancer.com(копию на ss7877@rolemancer.com).
На Celestial Heavens Unleashed появилось описание последнего шестого города - Stronghold. По сравнению с предыдущими, данная статья является самой неполной - слишком много пропусков как среди зданий, так и в описании существ. Самой же интересной особенностью (точнее зданием) города несомненно является Might Guild, призванная скомпенсировать отсутствие магической гильдии. Она позволяет героем изучать новые и тренировать уже имеющиеся умения, а также повышать свои характеристики. Я думаю, что от такого подарка не откажется ни один игрок, и за обладание Stronghold начнется настоящая схватка.
На сайте Blue Monday разместили интервью с ведущим аниматором Wizardry 8 - Ли Ханеманом. Вопросы крутились либо вокруг самого господина Ханемана (путь в индустрию и т.д.), либо вокруг околоигровых вопросов (проблемы при разработке, поиск издателя и пр.). Немного была затронута и тема работ над Jagged Alliance 3 - как оказалось на руках у Sir-Tech уже имелся играбельный прототип мультиплеера (хотя и довольно схематичный). Подытоживая, если вас интересуют вопросы состояния игровой индустрии или личности разработчиков, то интервью именно для вас, в противном случае вы не найдете для себя ничего интересного.
На сайте Packmule Org появился новый игровой скриншот. Основным на нем несомненно является изображение сияющего магического меча, хотя некоторые почему-то считают, что главное - два стоящих по бокам героини ослика :).
Соскучившимся по новостям о долгожданных Heroes of Might and Magic IV рекомендую посмотреть интервью с дизайнером игры на HoMM IV Resource Center. Здесь же рассмотрим лишь самую новую и интересную информацию:
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||