Wizardry 8: Качайте демо-версию!!! Как нам и было обещано, в сети появилась демо-версия Wizardry 8. размером чуть меньше 150 мегабайт, а скачать ее вы можете отсюда или по ссылкам с этой страницы. Демо-версия является точной копией пресс-демо, так что вы начинаете играть в начальной локации, но с героями 5-го уровня. Из-за этого вам могут встретиться более сильные монстры (их уровень определяется исходя из уровня партии), чем на том же уровне в полной версии игры. Если же вам интересно сравнить свое мнение с впечатлениями других, то вы можете прочесть наш обзор демо или описать свои впечатления на нашем форуме в теме "Wizardry 8: Достоинства и недостатки".
Civilization III: Уже в продаже Рад сообщить вам еще одну хорошую новость - Civilization III уже поступила на полки магазинов. В сети появились первые обзоры игры: на Adrenaline Vault и IGN PC. Впечатления от игры сугубо положительные - ее рекомендуют как поклонникам серии, так и новичкам в жанре TBS.
В оригинальной версии игры не будет мультиплеерного режима. Он появится в первом add'on-e.
Параллельно с окончательной доработкой игры ведутся работы и по выпуску демо-версии. Сейчас ее размер составляет 370 мегабайт. Точная дата выпуска демо не известна.
В игре более 300 NPC и достаточно много диалогов. Для нежелающих много разговаривать (и плохо знающих английский :)) предусмотрена кнопка выхода из диалогов (не работает для сюжетных). Правда, если вы будете пропускать несюжетное общение, то не стоит рассчитывать на большое количество дополнительных квестов и дающихся за них бонусов.
Вы можете накладывать различного рода заклятья (charms) на свое оружие/броню. Некоторые предметы позволяют накладывать на себя больше одного заклятья, что позволяет делать их более мощными и увеличивает ценность для игрока.
Рюкзак имеет ограничение только по весу, объем и количество переносимых предметов м.б. любым.
В случае возникновения какого-либо конфликта, по вашей вине, и вмешательства стражи вы будете арестованы и помещены в тюрьму.
Хотя авторы и не поощряют вандализм, вы можете разбивать различные объекты.
Вы можете размещать на карте маркеры и делать пометки.
Помимо списка заданий и автокарты, в дневнике содержится хроника всех диалогов, подробное описание ваших характеристик, а также заметки о всех встреченных монстрах.
Помимо этого, в конце каждого раздела FAQ'a разработчики поместили официальное предупреждение о последствия нарушения лицензионного соглашения. Читайте и не говорите, что не видели:
При покупке или скачивании пиратской версии ваш компьютер взорвется.
При покупке лицензионной версии и попытке выкладывания ее на варезный сайт, взорвется Интернет. а виноваты будете вы.
При покупке лицензионной версии игры, ее копировании и передаче другу, его компьютер взорвется и отвечать за это придется вам.
В общем, копите деньги на лицензию, риск покупки пиратской версии слишком велик :).
Gothic: Описание 25-ти монстров Описание 25-ти монстров появилось на сайте GothicDot. Оно состоит из двух частей: в первой размещены подробные характеристики монстров, а во второй находится объединенный список изображений и названий. Уже после первого взгляда на статистику противников можно выделить троих, чье убийство обещает доставить особую сложность: fire golem (2), ice golem (8) и stone golem (22) - в скобках даны их номера в описании и на картинке. Помимо обладания весьма неплохими параметрами, эти существа уязвимы лишь к одному виду повреждений: fire golem к магии, а ice golem и stone golem только к оружию ближнего боя. Со своей стороны, рекомендую посмотреть хотя бы картинку с изображением монстров - загрузив всего лишь один рисунок вы сможете увидеть все 25 изображений с вполне приемлемой детализацией.
Wizardry 8: Демо-версия завтра!!! На сайте Voodoo Extreme разместили несомненно радостную новость - выход демо-версии Wizardry 8 намечен на 31 октября, то есть на завтра. Размер файла составит 150 мегабайт. Утверждается. что данное сообщение получено от Линды Карри. Единственной остающейся теперь загадкой является способ издания игры - ведь имя издателя так и не названо, и это при планируемом выходе через две недели!
Dark Age of Camelot: Создание персонажа На страницах Camelot Vault появились советы по созданию персонажа для игры в MMORPG - Dark Age of Camelot. Они основаны не только на руководстве, но и на собственном игровом опыте автора статьи, так что могут оказаться полезными даже опытным игрокам.
Warcraft III: Druid of the Claw Описания новых юнитов регулярно продолжают появляться на сайте по Warcraft III. На сей раз нам рассказывают о представителе расы Night Elves - Druid of the Claw. Их ключевой особенностью является возможность перевоплощения в медведя. В этом состоянии происходит резкое увеличение силы и выносливости, что вместе с добавлением собственных заклинаний превращает друидов в поистине грозных противников.
Neverwinter Nights: Сплошные ограничения Игра еще не вышла, а ряд игроков уже начал жаловаться на большое количество налагаемых ей ограничений. Среди них называют и однообразную местность/объекты, и ориентированность на мультиплеер, а также ограниченное перемещение камеры и даже какие-то претензии к языку написания скриптов. На все эти обвинения были даны ответы, но я приведу лишь те из них, которые относятся непосредственно к самой игре.
Однообразная местность/предметы: На самом деле в игре большое количество самых разнообразных объетов, позволяющих придать собственный уникальный вид любому участку местности. Что касается самой местности, то она (как и в BG) создается из готовых кусочков (tiles), так как в противном случае создание своих модулей стало бы искуством для избранных.
Ориетированность на мультиплеер: В Neverwinter Nights абсолютно любой модуль или кампания являются мультиплеерным. Даже оригинальную кампанию игры может проходить одновременно до 64-х человек. Однако, в любой модуль игры вполне может играть и один человек, здесь уже все зависит от создателя модуля - предусмотрел ли он возможность подобного прохождения.
Ограниченное перемещение камеры: Данное решение было принято для увеличения общего быстродействия и уменьшения времени работы над игрой. Так, мы никогда не увидим игрого неба или же линии горизонта, что впрочем не является большой потерей для практически изометрического игрового вида.
Pool of Radiance 2: Изменение скорости игры В сети появился неофициальный патч, позволяющий изменять скорость игры в Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor. Инструкции по установке довольно сложны, да и работоспособность проверена только для версии 1.2 под Win 2000. Если же вы все-таки решили рискнуть, то посмотреть инструкции и скачать сам патч вы можете здесь.
Warcraft III: Новый юнит - Grunt На сайтеWarcraft III размещено описание нового юнита - Grunt. Судя по всему, их единственным отличием (по сравнению с аналогом из Warcraft II) стала возможность становится берсеркерами. В этом состоянии их скорость атаки значительно увеличивается. Помимо описания, вы можете увидеть пример анимации Grunt'a, а также перейти к просмотру особенностей других существ различных рас.
Опрос устарел - да здравствует опрос! Больше месяца продолжался на нашем сайте опрос на тему "Какую из этих КРПГ вы ожидаете больше всего?". Ответило 896 человек, мнения распределились следующим образом:
За остальные варианты проголосовало около 5% посетителей.
Новый опрос посвящен не самой популярной, как выяснилось, игре, но зато единственной, успевшей дойти до нас с вами - Pool of Radiance 2. Оценки, поставленные этой РПГ игровыми изданиями вариьируются в пределах от "очень хорошо" до "ужасно" - а каким будет ваше мнение? Голосуйте на CRPG.ru!
Morrowind vs Gothic: Где управление лучше? На форуме Morrowind возникла небольшая дискуссия о различии в управлении между ним и Gothic. Заинтересовашись данной темой, разработчики ответили, что в отличие от Gothic в их игре управление больше похоже на FPS. Это не означает, что вам будет позволено делать перекаты или double-jump, но в остальном все будет более-менее стандартно.
Другое любопытное замечание касается влияния брони на время вставания на ноги после чьего-либо сильного удара. Это время вычисляется на основе ваших характеристик и носимой брони, так что в случае наличия на вас деталей брони различного типа, компьютеру придется учесть их все.