Neverwinter Nights: Реализация Alignment Продюсер Neverwinter Nights - Трент Остер рассказал о принципах реализации alignment в игре. Он отметил, что хотя они и используют правила 3rd Edition D&D, но находят концепцию жестко определенного alignment'a слишком ограниченной. Поэтому, было принято решение о изменении alignment'a в соотвестствии с поступками игрока. Напомню, что нечто подобное мы могли видеть в Planescape Torment.
Asheron's Call 2: Первый видеоролик Если вы являетесь поклонником Asheron's Call или просто интересуетесь MMORPG следующего поколения, то вас наверняка заинтересует видеоролик, демонстрирующий некоторые аспекты геймплея находящейся сейчас в разработке Asheron's Call 2. Размер файла равен 42,2 mb, формат AVI.
HoMM IV: Не раньше марта 2002г ? На сайте GamePen появилась новость о выходе Heroes of Might and Magic IV не ранее марта 2002 года. Утверждается, что сведения получены от высокопоставленного источника в компании 3DO. Причинами же задержки называются небходимость полной отладки нового движка и тестирование/балансировка игры. Конечно можно было бы сказать, что данное сообщение всего лишь утка, если бы не одно но - именно этот сайт сообщил о первой задержке выхода HoMM IV (по сообщению все того же источника в 3DO).
Dungeon Siege: Эксклюзивный скриншот Сайту Dungeon Siege Vault удалось заполучить новый эксклюзивный скриншот из игры. На нем показана битва партии героев с монстрами в одном из подземелий. Основным графическим достоинством картинки является демонстрация стелящегося по полу тумана и эффекта одного из заклинаний, чье название осталось неизвестным.
Gothic: Blodfly На страницах GothicDot появилось описание очередного монстра. Для разнообразия нам представлен летающий противник - Bloodfly. Не особо сильная, но быстрая и ловкая, нападает в составе группы себе подобных. Опасна лишь для начинающих игроков.
Divine Divinity: Характеристики персонажей В связи с возникающими у поклонников Divine Divinity вопросами относительно влияния первичных характеристик героя на вторичные параметры, лидер проекта счел нужным прояснить ситуацию. Итак, каждый персонаж в игре описывается четырьмя первичными параметрами:
Strength - отвечает за переносимый вес, определение возможности использования оружия/брони, наносимый урон
Agility - определяет вероятность попадания вами/по вам, возможность использования оружия и степень владения оружием
Intelligence - определяет количество маны у персонажа и влияет на ряд других способностей
Constitution - влияет на усталость/темп ее нарастания и здоровье персонажа
Каждая из вышеприведенных характеристик влияет на ряд вторичных параметров, степень же влияния зависит от выбранного вами класса - например, при одинаковом значении Constitution у мага и воина здоровье воина всегда будет больше.
Morrowind: Специальные локации На страницах RPGVault появилась 10-я часть интервью с разработчиками. В ней производился опрос членов команды с целью определения их самых любимых локаций в игре. Большинство отделывалось общими словами, лишь дизайнер Марк Нельсон оказался немного более многословным. Он заявил, что его любимой локацией является Ebonheart region, в котором находится большой замок, выполненный в имперском стиле, и еще 10-12 других зданий. Внутри помещений нам обещано немалое количество секретных дверей, скрывающих за собой секретные туннели, которые ведут ... Да, именно туда и ведут :). Также ему понравилась Argonian Mission, демонстрирующая игроку самых разнообразных представителей флоры Morrowind'a.
Cult: Технологическая демо-версия В сети появилась технологическая демо-версия Action-RPG Cult. Размер файла равен 7.7 mb, для просмотра требуется кодек DivX 4. Нам демонстрируют возможности движка по отображению различных типов локаций, отрисовке персонажей, а также погодные эффекты и действие некоторых заклинаний. На мой взгляд, все смотрится на твердую четверку.
Neverwinter Nights: Пройти за 60 часов На сайте Planet NeverWinter появилось несколько высказываний продюсера Трента Остера, касающихся различных аспектов игры. Самым значимым и печальным стало заявление о предполагаемом времени прохождении в 60 часов и достижении при этом уровня в районе 12-14. Напомню, что ранее разговор шел о 100 часах геймплея. Теперь остается только надеяться на появление интересных сценариев, разработанных самими пользователями, которые (сценарии) позволят и дальше путешествовать с полюбившимися героями.
Gothic: Волки Очередное обновление списка монстров появилось на GothicDot. В качестве нашего нового противника нам был представлен волк. Необычным стало отсутствие его подвидов, так что остается гадать - оставлены ли они на потом или просто не существуют.