Divine Divinity: Анимация рыцарей и паладинов На форуме разработчиков игры были размещены примеры анимации рыцарей и паладинов в Divine Divinity. На мой взгляд, все выглядит весьма неплохо. Сам пример анимации вы можете увидеть в этом топике чуть ниже его середины, автор - сотрудник Larian Studios c ником Marian.
Morrowind: Вампиры Разработчики игры сообщили на форуме немного информации о вампирах. Было заявлено, что вампиры в Morrowind не являются точной калькой из книг, фильмов и фольклора, хотя и сохранили многие характерные черты. Существует несколько различных видов вампиров, чьи представители объединены в кланы. Однако, существуют вампиры одиночки, которые остерегаются клановых вампиров. Никакой конкретной информации о кланах кровососов или их способностях рассказано не было.
Gothic: Ваш первый монстр На страницах GothicDot начала появляться первая информация непосредственно о самой игре. На наш суд представлено описание двух разновидностей Molerat - одного из первых встречающихся монстров в игре. Описание очень подробное и включает в себя даже характеристики монстров вместе с сопротивляемостью к различным видам повреждений.
Корсары 2: Интервью с разработчиками Не желая, чтобы самый молодой раздел на сайте долго пустовал, мы подготовили для вас интервью с разработчикамиКорсаров 2. Что читают авторы лучшей пиратской игры, почему корсары не женятся, зачем нужен GeForce 3, стареют ли капитаны - обовсем этом и о многом другом читайте в нашем эксклюзивном материале.
P.S. Не забудьте также заглянуть в нашу Галерею - игровой арт и скриншоты Корсаров 2 стоят того, чтобы ими полюбоваться!
Новый раздел на сайте: Корсары 2 Вам нравятся морские приключения? Вы зачитывались романами Стивенсона и Сабатини? Слова "джентельмены удачи", "клады", "острова" не оставляют вас равнодушными? Если ваш ответ на эти вопросы положителен, то добро пожаловать в новый раздел, посвященный продолжению одной из лучших приключенческих игр на пиратскую тему - Корсарам 2!
Neverwinter Nights: Kit'ов не будет По сообщению Дерека Френча, в Neverwinter Nights не будет реализована концепция kits из-за их отсутствия в новой редакции D&D. Однако, разработчики планирует сделать возможность выбора ряда заранее установленных значений умений и трюков (skills и feats), что несколько напоминает реализацию kits в BG 2.
Morrowind: Демиурги На сайте GameSpy появилось интервью, посвященное членам команды разработчиков игры. В нем рассказывается о Тоде Ховарде, Дугласе Гуделе, Ное Берри и Майке Фридли. Если вам интересен их жизненный путь до прихода в игровую индустрию, роль в команде или же предпочтения при игре в Morrowind, то вы найдете для себя в статье немало интересного.
Cult: Еще одна игра однодневка? На сайте Blue Monday появилось интервью с разработчиками новой Action-RPGCult. Обещается похожесть на Diablo 2 и Baldur's Gate 2. Вы управляете одним героем, битвы проходят в реальном времени с возможностью постановки на паузу. В игре используется заранее отрендеренные задники сначала смоделированные в 3D, а потом созданные вручную. Правда, среди характерных особенностей игры я нашел только перечисление особенностей движка - это не внушает мне оптимизма. Уж если в самом начале разработки создатели не заявили ни об одной более-менее оригинальной идее, то что-же у них получится? Если же вас все-таки заинтересовала информация об игре, то вы можете заглянуть на сайт разработчиков - может и найдете что интересное.
Neverwinter Nights: Когда же? Представитель команды разработчиков - Дерек Френч решил прояснить ситуацию с датой выхода игры. Он еще раз заявил, что точная дата выхода Neverwintwr Nights не определена. Что касается фразы о выходе зимой 2001, то под этим периодом понимается промежуток от 21 декабря 2001 года до 20 марта 2002 года. Именно на этот отрезок времени сейчас ориентируются разработчики.
Pool of Radiance 2: Первый положительный обзор На страницах канадского игрового сайта Game Nations появился обзорPool of Radiance: Ruins of Myth Drannor. Игра получила итоговую оценку в 87%. По заверениям автора по геймплею она напоминает ему первую часть и является одной из лучших сделанных им покупок. Что касается положительных сторон самой статьи, то к ним несомненно относится написание обзора после недели игры, а не через несколько часов после установки на винчестер.