Опрос завершен. Да здравствует опрос! Прошло ровно 4 недели с того момента как сайт CRPG.RU впервые увидел свет, "отпочковавшись" от Rolemancer'а. В первый же день мы предложили всем Вам - нашим читателям, ответить на наш первый опрос, который как раз и был посвящен этой самой теме. Звучал он так: "Нужно ли было выделять CRPG.RU из Rolemancer'а?". Мы благодарны всем, кто принял участие в этом опросе и проголосовал за тот или иной пункт из предложенных. Вот как распределились голоса:
"Портал растет, это хорошо. Больше сайтов хороших и разных!" - 21,24%
"Да, теперь буду ходить на оба сайта" - 15,34%
"Да, отделиться было давно пора, но я буду теперь только сюда" - 9,44%
"Все равно это те же люди....не вижу разницы" - 3,83%
"Стало удобнее - новости и статьи отдельно, не будет путаницы" - 14,45%
"Станет хуже, удобнее все читать на одном сайте" - 12,98%
"Нет, зачем разделяться было?" - 4,42%
"Осталось удалить с Ролемансера все остальное кроме настолок и тогда будет совсем хорошо" - 6,49%
"Наконец-то новости настолок не будут отвлекать меня от CRPG. Больше сюда ничего не добавляйте!" - 11,80%
Всего проголосовало 339 человек. Основной вывод, который мы можем сделать из результатов опроса, думаю, таков - не зря мы затеяли это. :) Спасибо Вам! Мы постараемся и дальше работать для Вас в меру своих сил и возможностей, все более улучшая качество сайта. А пока мы предлагаем Вашему вниманию новый опрос, на самую что ни на есть простейшую и злободневную тему: "Какую из этих CRPG вы ожидаете больше всего?". Форму для голосования вы можете найти на ее постоянном месте - в правой колонке, третье меню сверху. Ориентируясь на его результатам мы, в некотором роде, и будем стараться строить нашу дальнейшую работу. Оставайтесь с нами!
"Анархия - не наш путь, товарищи?" Я так долго сокрушался о невозможности по разным причинам поиграть в Anarchy Online, и что? В эти выходные наблюдалось беспрецендентное сокращение числа аккаунтов на серверах Funcom. Злая ирония судьбы - оказалось, что патч 12.6, о котором мы недавно сообщали, вместо того, чтобы порадовать игроков, переполнил чашу терпения многих из них, сделав игру хуже. Гневные письма, обвиняющие разработчиков в том, что они в течении нескольких месяцев и десятка заплаток не могут решить проблемы большого лага и неустойчивости работы, завалили почтовые ящики службы технической поддержки. Вероятнее всего вскорости появится новый патч, или будет произведен откат до версии 12.5. Хорошо, что я не скачал 660 мегабайт демо-версии...
Morrowind: Скромность украшает? Сайт Tothegame опубликовал Box Art европейского издания The Elder Scrolls III: Morrowind. Не очень впечатляет, не правда ли? Вполне возможно, также, что это не окончательный вариант Box'а. Будем надеяться, что сама игра такой же скромницей не окажется... Напоминаем, что на прилавках третья часть The Elder Scrolls должна появиться 8 ноября.
Diablo II: Crafted Item в 1.09 Многие уже успели на собственном печальном опыте убедиться, что большая часть рецептов для изготовления Crafted Items была отключена или изменена патчем 1.09. Чтобы не повторять впредь таких ошибок и не расходовать дорогие ингредиенты, рекомендуется внимательно ознакомиться с детальным описанием возможностей хорадримского куба в последней версии Diablo II: LoD, появившемся на PlanetDiablo.
Wizardry 8: Опровержение слухов Как и было обещано, сегодня я связался с представителями фирмы "Бука" для получения разъяснений по поводу появившихся слухов о переносе даты выхода локализации Wizardry 8 на более поздний срок. Мне было заявлено, что пока нет никаких предпосылок для переноса и предполагаемой датой выхода по-прежнему является ноябрь. Также мне сообщили, что удаление странички игры было непреднамеренным и связано с проходящими сейчас работами на сайте.
Divine Divinity: Вид глобальной карты На сайте Larian Studios - разработчиков Divine Divinity появился скриншот, показывающий внешний вид глобальной карты игрового мира. На карте мы можем увидеть целый ряд обозначений, о смысле которых остается только догадываться. Желающие поломать голову приглашаются.
Комментарии: Продолжение Уважаемые посетители, теперь Вы можете просматривать список последних 30 комментариев, которые были добавлены Вами к статьям на сайте. Этот список доступен из раздела "Рейтинги", второй блок. Еще раз повторюсь - если Вы направляли свой комментарий и до сих пор не увидели его в списке - то не удивляйтесь. Все комментарии премодерируются злобными администраторами и многие из них просто не доходят до цели.
Dungeon Siege: А будут ли города? Как вы, наверно, помните одной из отличительных особенностей Dungeon Siege является глобальный игровой мир без деления на зоны и появления экрана загрузки. В связи с этим у ряда поклонников возник вопрос к авторам игры о присутствии на карте городов, так как они вполне могли быть исключены для повышения быстродействия. Вот каков был ответ: "В игре присутствуют города, крепости, маленькие поселения и т.п. В каждом подобном месте вы сможете найти торковцев для купли/продажи различных предметов".
Wizardry 8: Слухи о переносе даты релиза На сайте известного западного игрового журналиста Desslock's RPG News появилась новость о текущем состоянии Wizardry 8. Он утверждает, что английская версия игры все-таки выйдет до конца года, а даты выхода русской перенесена на начало 2002 года. Поскольку слух о переносе на 2002 год оказался уже не первым, то еще вчера я связался с представителем Буки и получил ответ, что в настоящее время никаких переносов даты выхода не планируется. На главной странице их сайта дата выхода также осталось неизменной - ноябрь 2001 года, а вот страничка об игре почему то была удалена. Мы постараемся получить точную информацию о причине такого поступка в самое ближайшее время. Следите за новостями.
Block - позволяет парировать щитом атаки противника. Важнейшая характеристика для этого скилла - agility.
Armorer - общий скилл, используемый для поддержания оружия и брони в наилучшем состоянии (проще говоря - ремонта). Зависит от strength.
Medium Armor - умение носить кольчуги и другую гибкую броню. Требует развитую endurance.
Heavy Armor - скилл, аналогичный предыдущему, только относящийся соответственно к тяжелой железной, стальной, серебряной или другой броне. Также зависит от endurance.
Blunt Weapon - умение использовать тупое оружие: молоты, дубины, посохи и т.д. Основной параметр - strength.
Long Blade - отвечает за мечи, сабли, катаны и другое оружие с длинным клинком. Зависит от strength.
Axe - чтобы эффективно драться топорами, необходим этот скилл, и высокое значение strength.
Spear - скилл, ответственный за алебарды и копья. Требует развитую endurance.
Athletics - умение быстро бегать и хорошо плавать. Напрямую зависит от speed.
Те, кого расстроило отсутствие умения, отвечающего за дистанционное оружие, могут не беспокоиться - данное умение просто входит в группу воровских навыков.
Anarchy Online Patch Клиент этой MMORPG обновился до версии 12.6; основное нововведение - возможность входить во внутриигровой чат в любое время и в любом месте игры. Сделать это, по признанию разработчиков, долго умоляли сами игроки, и вот, наконец, их просьба была удовлетворена. Помимо хорошей новости есть и плохая - как это часто бывает, новый патч принес новый баг, правда только визуальный, не влияющий на игровой процесс. Процесс обновления происходит автоматически при соединении с сервером, для скачивания в виде отдельного файла заплатка пока не доступна.