Есть ли у Вас желание комментировать статьи?! Пожалуйста! Теперь любой зарегистрированый пользователь может написать комментарий к любой статье. Теперь Ваши комментарии не канут в небытие в потоках сообщений на форумах, не будут пылиться в почтовых ящиках авторов и Команды Сайта, а будут доступны к прочтению вместе со статьей, к которой они адресуются. Естественно, поэтому комментарии будут проходить тщательную проверку, и приниматься будут лишь комментарии, либо содержащие значимую информацию, либо указывающие на фактические ошибки в статье. Комментарии — не место для дискуссий, поэтому "Редакторский форум" все так же готов принять Вашу критику или восхваления. Список комментариев к статьям и форму для отправления новых комментариев можно найти под каждой статьей.
Arcanum: Moding - Работа кипит Во всяком случае зарубежные игроки в полной мере оценили то, что к Arcanum'у прилагались средства для создания своих модулей. У нас особого ажиотажа в этой области пока не заметно, но если вы решили потратить время на то, чтобы сделать свое дополнение к любимой игре, несомненно будет полезно заглянуть на Arcanum Mods Forum при RPG Vault.
Neverwinter Nights: Информация с форумов По сообщению Planet Neverwinter в грядущей Neverwinter Nights используется интересное решение - теперь способ ношения оружия (в одной руке или в двух) зависит от соответствия между размером героя и используемого оружия. Например, полуторный меч у существ среднего размера помещается в одной руке, в то время как маленькие существа (халфлинги и т.д.) могут его носить только как двуручное оружие.
"The creative minds of Interplay are always working on overtime. Recently, we got wind (a good Southern breeze, you might say) of a game that may very well appear on the PS2 landscape in the next year based in the Fallout universe. After two Fallout games, both of which were well received on the PC, and the upcoming Fallout Tactics, Interplay is thinking of bringing an action-based, third-person perspective title out, based in the Fallout Universe".
В общем, чьи-то умные головы в Interplay решила поправить серьезно ухудшившееся финансовое положение компании, быстренько забацав шутер от первого лица "во вселенной Fallout" для богомерзкой Play Station 2. "Умные головы" (creative minds), безусловно, заслуживают кавычек...
Впечатлительные ребята с Duck And Cover (откуда я, собственно, и узнал всю историю) тут же направили открытое письмо в Interplay с просьбой опровергнуть эти грязные слухи и, в случае чего, немедленно прекратить. Чем обычно кончаются подобные акции не мне вам объяснять. Ну, что, еще ждем Fallout 3?..
Wasteland Wolf: Новая российская CRPG? Разрешите представить Вам новый российский CRPG-проект Wasteland Wolf от молодой студии разработчиков - Digital Geckos. Данную новость будем считать за хмм... в некотором роде - анонс игры. Особенно эта игра должна заинтересовать поклонников серии Fallout. Итак, вкратце, нам обещно в игре следующее:
Игровая вселенная Fallout;
16-битный цвет, 800х600 и 1024x768. Персонажи сделанные в 3D. Анимированный изометрический мир в 2D в стиле Fallout;
Ролевая система S.P.E.C.I.A.L из Fallout с некоторыми доработками;
Большое количество квестов от ключевых до побочных;
Десятки мест для исследований;
Множество методов решения любого квеста для любого персонажа;
Большое количество оружия, усложненная боевая система;
Более 200 предметов от "мусора" до неустойчивых прототипов энергооружия;
Реагирующий на действия игрока мир;
И многое, многое другое...
Ну чтож, будем надеяться, что данный проект через какое-то время достойно реализуется. Мы постараемся держать Вас в курсе основных новостей по ходу разработки игры. Студия проекта приглашает к сотрудничеству над разработкой игры программистов и художников. Подробнее об этом вы можете узнать, посетив сайт студии разработчиков Digital Geckos, а также сайт проекта Wasteland Wolf.
Arcanum: Модопостроение - часть 2 На сайте RPGVault появилась вторая часть статьи, рассказывающая о создании модов для Arcanum'a. В ней рассказывается о расстановке и экипировке NPC, задании инвентаря в контейнерах, создании диалогов и ряде других вещей.
Divine Divinity: Орки в игре На сайте RPGDot появилось заметка, описывающая орков во вселенной Divine Divinity. Описание, в принципе, оказалось довольно стандартным: "Живут в больших племенах. У каждого свои цели и строгая иерархия. Некоторые торгуют с людьми. Охотятся группами." Немного более интересной информацией является перечисление различных классов орков в игре:
Orc Warrior
Cross Bow Orc
Elite Orc
Orc Shaman
Orc Drummer
Giant Orc Chief
Giant Orc Commander
Giant Orc Lord
Могу заметить, что если такое разнообразие будет наблюдаться и для других типов монстров, то их количество устроит даже самого придирчивого игрока.
Pool of Radiance 2: Еще скриншотов? Еще немного скриншотов (если быть точнее - числом 18) из недавно отправленой на золото Pool of Radiance 2 (Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor) появилось на сайте EuroGamer. Все скриншоты сняты из бета-версии игры с Пресс-CD распространенного компанией разработчиком.
The Elder Scrolls III: Morrowind - Официоз В очередной раз официальный сайтMorrowind пополнился некоторым небольшим набором материалов. Нашему вниманию предоставлено несколько новых скриншотов в галерее, правда из версии игры для игровой платформы Xbox, а не для PC, а также новые симпатичные обои для рабочего стола, демонстрирующие нам одно из существ - Bonewalker'а.
Offtopic: MechWarrior жив! Теперь в онлайне! Не смотря на то, что основоположник вселенной BatttleTech - фирма FASA почила в лета, вселеннная по-прежнему продолжает жить своей жизнью в компьютерных играх. Еще недавно мы играли в MechWarrior 4, намедня вышел MechCommander 2, так оказывается, что гиганты игровой индустрии узрели целесообразность перенесения вселенной BattleTech в онлайн. Да-да, вы не ослышались, в производстве онлайновый симулятор под названием Multiplayer BattleTech: 3025. Делает игру Kesmai Studios.
"В Multiplayer BattleTech: 3025 игроки будут сражаться за контроль над Внутренней Сферой, которая содержит более 125 миров. Эти миры поделены между 5 домами: Liao, Kurita, Davion, Steiner, и Marik. Игроки смогут управлять 21 различными Мехами (с более 60 вариантами конфигурации) и сражаться в онлайне до восьми человек в одной битве. Игроки смогут покупать новые Мехи за полученные C-Bill'ы, которые обычно зарабатываются за сражения; однако можно и получать зарплату. Чем выше ваше звание, тем больше денег вы зарабатываете. Как и в любой другой игре серии MechWarrior, игроки в 3025 смогут настраивать свои Мехи по своему усмотрению. Каждый Мех имеет свой уникальный набор оружейных систем и часть удовольствия от 3025 игроки будут получать, тестируя новые конфигурации".
На GameSpy как раз повесили превью новой игры, там же есть выдержки из лога чата с разработчиками. Обещают кучу интересных вещей, в том числе социальные аспекты, влияние каждого отдельного игрока на всю вселенную в целом и элементы роулплея, столь близкого нашему сердцу. Чтож, сотрем пыль с любимых Gauss Rifle'ов и будем ждать появления нового онлайнового хита?
Pool of Radiance 2: Теперь можно и пошутить На сайте Wizardrs of the Coast появилось интересное интервью с продюсером - Чаком Ягером. В нем описываются различные смешные ошибки, возникшие в процессе тестирования игры. Напомню, что сама игра недавно отправилась на золото и ее отгрузка продавцам начнется 25-го сентября. Повсеместное же появление в продаже планируется к 1 октября.
The Elder Scrolls III: Morrowind - Новый дневник На сайте VoodooExtreme появилась очередная седьмая часть дневника разработчиков, написанная Марком Нельсоном. Он несет ответственность за разработку несюжетных квестов игры и, как легко можно догадаться, именно об этом зашел разговор. Помимо общих слов об стремлении к оригинальности и интересности, интересующиеся могут найти две довольно интересные темы - о принципах, использованных при создании квестов, связанных с вампирами и даэдрами. Также напомню, что внизу статьи вы можете найти ссылки на предыдущие шесть частей, где, возможно, будут обсуждаться более интересные вам темы.