Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 21.06.2007


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 21.06.2007

Интересные новости недели

Подробности: Uncharted - Drake's Fortune
Ричард Лемарчэнд (Richard Lemarchand), ведущий дизайнер студии Naughty Dog, решил не томить душу геймеров и раскрыть некоторые подробности грядущего эксклюзива для PlayStation 3 под названием Uncharted: Drake's Fortune. Начать можно с того, что играть можно будет только за Натана Дрэйка (Nathan Drake), а Елена (Elena) и Салливан (Sullivan) будут выступать в качестве поддержки в некоторых эпизодах.

Стоит также подчеркнуть, что с помощью сенсорных возможностей джойстика SIXAXIS можно будет выполнять ряд действий в игре. Например, балансировать над пропастями, кидать гранаты и т.д. Напоследок Ричард заявил, что игроков ждет масса головоломок, а также экшена.

Редизайн PSP не за горами?
Еще около года назад по необъятным просторам Сети стали бродить слухи о том, что якобы Sony собирается заняться редизайном портативной консоли PSP. Сегодня же один из представителей компании заявил, что обновленный вариант приставки будет обладать таким же большим экраном, утонченным корпусом, а также поворотной основой. А пока остается ждать официального анонса.

Как достать соседа: на отдыхе - релиз не за горами
Наглядное пособие по укрощению нелюбимых соседей - очередная часть логической аркады «Как достать соседа: на отдыхе» - появится на прилавках магазинов уже в конце этого лета. Питерская компания VZ.lab наводит лоск на свое детище - до релиза осталось совсем чуть-чуть.

Неважно, чем так насолил нашему герою малоприятный Сосед, но Вадя, кажется, готов мстить ему в любом месте и в любое время. Мы донимали обидчика у него дома, в морском круизе и даже в офисе. На очереди - загородная база отдыха, где открывается еще больший простор для мелких пакостей: рыбалка, кемпинг, охота, купание и множество других развлечений обернутся для нашего неприятеля настоящим адом! Подлить уксус в лимонад, приманить муравьев к топчану, подпилить тарзанку - веселые, изящные, а главное действующие способы устроить соседушке небо в алмазах. Вадя вновь выходит на тропу войны!

Wii Phone: телефон на основе контроллера для Wii
На страницах популярного британского журнала T3 появилась довольно-таки интересная новость о том, что в скором времени, возможно, на свет появится телефон на основе игрового контроллера для Wii. Однако на данный момент более подробной информации о грядущей новинке пока еще не известно. Сотрудники T3 также предоставили несколько картинок так называемного Wii Phone, который кроме уже привычных игровых клавиш обладает также цифровой наборной клавиатурой. Ждем официального заявления от Nintendo.

GTA IV: ждать осталось недолго!
Не так давно компания Take-Two обнародовала данные, взятые из финансового отчета за 2007-2008 год. Начать можно с самого главного, а именно с даты релиза долгожданного проекта GTA IV. Отметим, что выход Grand Theft Auto 4 на консолях следующего поколения по-прежнему планируется на 16-е октября этого года. Разработчики также готовят выпуск коллекционой версии игры, которая будет включать в себя тематический брелок, книжку, а также вещевой мешок.

PlayBoy теперь и в Second Life
Невероятным успехом продолжает пользоваться социальная MMO-игрушка под названием Second Life от студии Linden Labs. Ранее вы смогли прочитать на нашей новостной ленте о том, как Швеция открыла на виртуальных просторах собственное посольство, как Nissan начала продавать автомобили в игре, а также о многом другом.

Сегодня же стало известно, что эротическая империя Playboy открыла свой остров Playboy Island. Отметим, что остров в форме головы кролика предложит жителям "Второй Жизни" ряд специализированных данной тематике предметов, а также серию вечеринок и презентаций.

Imones. Диггер в продаже!
Пионер российской цифровой дистрибуции компьютерных игр, портал GamePitStop объявляет о начале продаж уникального продукта био-инженерии - казуальной игры “Imones. Диггер”.

Alarm! На Землю ступила лапа Аймонов – причудливых существ, обладающих паранормальными способностями. Однако, несмотря на устрашающий вид и запредельный боевой настрой, их цель – вовсе не уничтожить всю живность на планете, а добраться до ее недр и навести порядок в глубинном пространстве. Ведь главное «то, что внутри», а уж там нашлось место и старинным сокровищам, и могущественным артефактам…

Для путешественников и отдыхающих доступна также и мобильная версия Диггера, которую можно заказать здесь.

Майский чарт продаж видеоигр в Канаде
Сотрудники аналитического агентства NPD Group решили подвести итоги по продажам видеоигр за прошедший месяц май на территории Канады. Оказаться на вершине Олимпа удалось ролевому проекту для DS под названием Pokemon Diamond. Серебро досталось еще одной игрушке из этой серии Pokemon Pearl. Замыкает тройку лидеров эксклюзив для Wii Mario Party 8.

Pokemon Diamond – DS — Nintendo - 24,900
Pokemon Pearl – DS — Nintend - 19,500
Mario Party 8 — Wii — Nintendo - 17,700
Wii Play w/ Wii Remote – Wii — Nintendo - 16,000
Spider-Man 3 - PS2 — Activision - 14,500
Forza Motorsport 2 - Xbox 360 – Microsoft - 12,600
Super Paper Mario - Wii—Nintendo - 10,000
Command & Conquer 3: Tiberium Wars - Xbox 360 - Electronic Arts - 9,500
Spider-Man 3 - Xbox 360 — Activision - 9,200
Guitar Hero II - Xbox 360 — Activision - 9,000

Украсть $10,000 ради Final Fantasy?
18-летний подросток из Мезы по имени Лэнс Симен (Lance Seaman) был арестован полицией за кражу $10,000 у собственной бабушки. Стоит отметить, что воришка потратил все деньги на игры, а также сувениры из серии Final Fantasy. По его словам, он просто является ярым поклонником игрового сериала.

Lost Planet: Colonies в феврале 2008-го
По сообщению PR-менеджеров Capcom, компания собирается выпустить на свет официальное продолжение оригинальной экшен-игрушки под названием Lost Planet: Colonies в версиях для персональных компьютеров и next-gen консолей Xbox 360. Релиз проекта был запланирован на февраль 2008-го года. А получить первые впечатления от игры геймеры смогут на приближающейся выставке E3 2007.

Civilization на PlayStation 3?
В своем недавнем интервью одному из зарубежных порталов Сид Мейер (Sid Meier) заявил, что является давним поклонником консолей марки PlayStation. Кроме того, столь выдающаяся личность подчеркнула, что уже давно пришло время для переноса легендарных игр с PC на консоли. Неужели Civilization появится и на PlayStation 3?



Статья рассылки: Обзор Monster Madness: Развлечение первично, а идея приложится



Как говорил один из отцов основателей "желтой прессы", которого история запомнила под фамилией Херст, людям нужны вовсе не факты и новости, а нечто другое. Секс, кровь, скандалы, война, богатство - первично, все остальное - ерунда. Хочешь делать деньги, дай массам то, чего они хотят. А именно развлечения. В большом, непрекращающемся потоке. Он оказался прав, приумножив свое состояние и доказав всем сомневающимся, что в 20 веке миром будут править именно вот такие "скандальные" издания. Именно они будут выходить миллионными тиражами, и именно к ним будут прислушиваться толпы. А вовсе не к Times и прочим Guardian'ам с их жалкими 100 тысячными тиражами. Вам это может не нравится, но поп культура стоит во главе всего нашего современного общества.

То же и с играми, где формула "хлеба и зрелищ" всегда работала отлично. Мы не знаем почему, но сегодня разработчики применяют ее все реже и реже, уходят в "астральные" миры, страдают от приступов интеллигентной болезни и пытаются выдумать "что-то эдакое, неповторимое" - зачастую, нежизнеспособное. Поиски новых форм и методов - это, отрицать не станем, прекрасно. Но и о простом, первобытном fun'е забывать не следует. Он вам и нам необходим, как воздух.

Что же, подышать в разгар этого лета нам позволят. Спасибо разработчикам Artificial Studios и Immersion Games за незамысловатый подарок в виде аркадного боевика Monster Madness: Battle for Suburbia. Простого, как два пальца и вроде как (читали пресс-релизы?) увлекательного, как в "золотые дни" 8-битной эпохи. К тому же, концептуально схожего с суперхитом середины 90-х для Sega Genesis и Super Nintendo Zombies Ate My Neighbors и схожего с недавней Stubbs the Zombie. В коробке вы найдете пять огромных локаций, сотни видов врагов, много крови, насилия, разрушения и, главное, кооперативный режим на 4 игрока. Чего должно быть вполне достаточно, для веселого времяпровождения вечеров в кругу друзей. Да, лучше всего в это играть на большом телевизоре, скажем, на Xbox 360. Но, если такового под рукой не окажется, вполне сойдет и PC. Мультиплеер никто, благо, не отменял.

Они такие же, как и мы  

Как и в старые добрые времена, никаких теорий мирового заговора, никакой сложной сюжетной линии и отсутствии всякой драматизации. Как и в многочисленных других примерах "левой резьбы", сражаться предстоит с ожившими мертвецами - зомби, сеющими страх и ужас на окрестности. Гнилые товарищи - частые гости на наших экранах в "облике" различных жанров: от Survival Horror'ов до виртуальных тиров. Мрачных, апокалипсических вариаций множество. Но вот веселых аркад с соответствующей "мыльно-оперной, комичной" атмосферой, сегодня почему-то чрезвычайно мало. Улыбаться в нынешней игровой индустрии, к сожалению, не принято и приравнивается к дурному вкусу. Хотя, на самом деле это далеко не так.

Да, да, все эти "Рассветы Мертвецов", "Реаниматоры", "Возвращения Домой" (помнишь тот великий фильм, про политически ориентированных мертвецов из Вьетнама) могут поразить воображение и даже заставить бояться. Но, если у вас хороший вкус и здоровое чувство юмора, то, в памяти отложится не вышеупомянутые картины, а, скажем, "Зловещие Мертвецы". Которые, во всех смыслах приятней и занимательней, да и интеллектуальней на самом-то деле. Точно также мы любим Resident Evil и прочие хорроры, но бояться разлагающейся плоти нам уже наскучило. И именно поэтому "простая, веселая" Monster Madness, пришлась как раз кстати.

Итак, есть город, который атаковали мертвецы и за пару часов сожрали всех жителей, кроме 4-х подростков и одного мужика. Их задача выжить. Все, дальше о сценарных изысках, вы будете узнавать по средствам редких заставок, оформленных в виде комиксов. Ничего сверхъестественного, но вполне занимательно. Опять же, как в старые добрые времена.

Персонажи - обычные тинэйджеры, тупые до безобразия, попавшие под влияние современных течений. Вот ленивый поклонник рэп музыки, а вот депрессивная девушка готической наружности. Один - дерется при помощи "больших тесаков", другой использует все, что попадется под руку и не стесняется применять свой скейт в качестве оружия. Одна девушка предпочитает мечи, другая в порыве гнева начинает крутиться вокруг себя, образуя торнадо. У каждого - свой "супер удар". Большего знать не требуется.

Что же касается единственного "взрослого", то он мастер по созданию оружия - пистолетов, обрезов и прочего. Для изготовления последнего от игрока требуют находить разнообразные "ингредиенты" в виде подручного материала: коробок, кусков металла, труб и так далее. Кажется, это просто, но на деле для того, чтобы заполучить мощное оружие, потребуется изрядно побегать и попрыгать в поисках нужных деталей. Да, не исключено, что уровню к 5 вам надоест процесс собирательства. Но в этом, по словам разработчиков, вся суть аркадного жанра, неотъемлемая частичка его, поэтому терпите "раз уж пришли". Мы с ними, надо сказать, не согласны.

Коварство и любовь  

Сложность (причем, то, выбрали ли вы easy, normal, hard или "экстрим" - доступный после прохождения, мало на что, кроме количества жизненной энергии монстров, влияет), в лучших традициях "старой школы", находится на уровне вековой сосны. То есть, Monster Madness сложная игра, с "вызовом". Враги обладают не столько "умным", сколько "агрессивным" искусственным интеллектом, преследуют до конца и редко имеют больше одного слабого места.

Поиск и правильное использование "бреши в броне" - в этом вся суть местных побоищ с великим разнообразием существ (их тут около 60), поголовье которых отнюдь не ограничивается одними лишь зомби. Придется встретиться и с чертями, и с мумиями и с мутантами. Аналогична ситуация и с вооружением - каждая единица предназначена для определенного вида недруга.

И, несмотря на то, что в игре множество видов холодного оружия (для каждого героя свое), огнестрельное ценится выше. Разнообразие велико - 16 видов, и у каждого 3 уровня апгрейда (причем, весьма существенно меняющего "средство"). Успех - в умение выбрать "пушку" в правильном месте и в нужное время. Так, гранаты хороши против скоплений мерзких тварей, обрез действует лишь на близком расстоянии, а стрелять из ракетницы рядом со стеной, наоборот, не рекомендуется. Впрочем, универсальное оружие есть - талисман, позволяющий превращаться в "раскачанного" оборотня, сметающего всех и вся на своем пути.

Уровней много - около 20 этапов, поделенных на 5 глав, действие которых происходит на территории различных тематических локаций. Действовать вы будете в городе, магазине, школе, на кладбище и в "Зловещем Замке". Каждый этап занимает от 10 минут до полутора часов. Поэтому, общая продолжительность более, чем серьезная для игры подобного жанра. Другое дело, что все это наскучивает еще раньше, чем наступает середина Monster Madness. Вся беда в однообразии, слишком высокой степени монотонности игры. Поэтому лишь немногие доберутся до конца. Да и не стоит оно того. Пару уровней с друзьями - да, но посвящать ей вечера - уж извините, нет. Не тот случай.

Технический вопрос

Увы и ах, но Monster Madness просто кишит программными ошибками и не дает покоя игроку, всячески препятствуя хорошему времяпровождению многочисленными багами. Мало того, что просто так игра отказывается запускаться, нередко вылетает в Windows, так еще и камера пугающе неудобна. Но, нельзя не заметить, что выглядит Monster Madness просто потрясающе. Unreal Engine 3 все-таки очень хороший и универсальный движок. И здесь он хорошо потрудился для создания первоклассной картинки. Только, увы, все остальное, навесное - жаль, но недоделано. Анимация убога, а физика, та самая хваленная физика, доставит вам множество "приятных" минут борьбы с окружающим миром.

***

Ну а в итоге что? Как уже было сказано выше, в итоге не так хорошо, как нам бы того хотелось и как показалось изначально. Да, в компании играть в Monster Madness весело и приятно. Но недолго, потому что наскучивает очень быстро. Одному - за ней, так и вовсе, противопоказано проводить более 2-3 часов в неделю. Нет, конечно, это не современная классика жанра, да и развлечение, на самом деле, так себе. Stubbs the Zombie лучше... Впрочем, и не провал... Нормально так, на безрыбье пойдет.

 

автор статьи: Ragnarok
опубликовано: 20.06.2007
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Последние обзоры и превью

Обзор Лучшие из лучших: Горный экстрим: Все на лыжи!
"Если вам хочется настоящего драйва, то именно здесь вы его и найдете." - M.F.Из всех лыж, самые безопасные - беговые. Метр горка, и ни одна капля не оросит подгузник. Катайте..

Обзор Monster Madness: Развлечение первично, а идея приложится
Как говорил один из отцов основателей "желтой прессы", которого история запомнила под фамилией Херст, людям нужны вовсе не факты и новости, а нечто другое. Секс, кровь, сканда..

Обзор Ex Machina: Arcade: Галопом по мертвым мирам
                "Прокатимся по бездорожью! А есть ли смысл?" - M.F.Разработчики решили выжать максим..

Превью Disciples III: Renaissance: Новая эпоха
Sacred Lands - первая игра серии Disciples, увидела свет почти десять лет назад. Но даже по меркам того времени, графика была далека от совершенства - например, та же Heroes of Might an..

Обзор Tomb Raider: Anniversary: Удачно, красиво, сексуально
В 1996 году Core Design вместе с Eidos выпустили на свет игру под названием Tomb Raider. Которой, как вы уже знаете, было суждено изменить мир. Вышедшее на PlayStation, Sega Saturn и PC..

Обзор Two Worlds: Славное приключение
«Миром правят деньги, сила и любовь. Первое всегда в ходу, второе приложится, а без третьего ничего не получится» - M.F.В игровой индустрии уже несколько месяцев наблюдался..

Превью Loki: Повторение пройденного
В мире есть строго определенный список вещей, которые относятся в разряд шедевральных и к которым обычно прибавляют фразу «на века». Причем когда эти предметы были созданы,..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное