Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 13.06.2007


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 13.06.2007

Интересные новости недели

Nintendo готовит сюрприз в июле
По сообщению одного из представителей Nintendo, компания готовится к серии крупных анонсов в июле этого года. Начать можно с многообещающего Big Brain Academy 2, а закончить такими таинственными проектами, как Wii Health и Wii Music. К сожалению, на данный момент более подробной информации об игрушках не известно.


Анонс: The Sims 2 - Bon Voyage
Сотрудники Electronic Arts анонсировали шестое по счету дополнение к The Sims 2. Стоит отметить, что грядущий адд-он под названием The Sims 2: Bon Voyage предложит игрокам отдых на тропических островах. Жизнь в палатке, густые джунгли, шум прибоя, - что может быть еще надо настоящему Робинзону Крузо?

Игра «Rise of Nations. Золотое издание» уже в продаже
Компания «Новый Диск» сообщает, что 31 мая 2007 года в продажу поступила игра «Rise of Nations. Золотое издание».

Весь путь человечества – это непрекращающаяся борьба различных народов за влияние, превосходство над соседними нациями. Хоть история и не знает сослагательного наклонения, шанс изменить ее ход у нас все-таки есть, пусть даже в пределах одного отдельно взятого компьютера. Rise of Nations вам в помощь!

«Rise of Nations. Золотое издание» от дизайнера проектов Civilization 2 и Alfa Centauri Брайана Рейнольдса предлагает игроку перенестись за 2000 лет до Рождества Христова и начать восхождение к глобальному доминированию на планете. Кроме оригинальной игры издание включает в себя дополнение Thrones and Patriots. А значит, игрока ждут в общей сложности более 200 юнитов, 24 народности, 4 кампании и мультиплеер до 8 человек.

Конкурс по игре «Восточный фронт: Крах Анненербе»
Компания «Руссобит-М» объявляет открытым конкурс по игре «Восточный фронт: Крах Анненербе»! Слушайте ориентировку, о, борцы с коричневой чумой и ее потусторонними союзниками…

Карл, это - спецтест, разработанный лучшими психологами ГРУ. Хорошо потрудишься - выдадим лендлизовские ботиночки. Ну а если будешь совсем молодцом, подумаем над тем, чтобы в следующем рейде у тебя был грамотный напарник. Девчонка, конечно, молодец, но она несет всего 10 кило тротила, либо рацию. Нужен толковый и здоровый паренек: Может Советы из СМЕРШа кого пришлют?.. Короче, бери бумаги, Штольц, тебе час на все - про все!

Заполни короткую анкету здесь и получи секретный код - доступ к эксклюзивным материалам и фан-арту. Напряги всю свою фантазию - ты даже не представляешь, какие сюрпризы тебя ожидают!

10 человек, правильно ответившие на вопросы и приславшие самые лучшие скриншоты с оригинальными названиями, получат ботинки Piranya™ (www.ralf.ru)! Самый лучший результат будет премирован особо! Один из ключевых персонажей продолжения серии "Восточный Фронт" будет буквально "срисован" разработчиками из Burut CT с победителя конкурса!


Metal Gear Solid празднует 20-летие
Этот год является юбилейным для серии Metal Gear Solid. Стот отметить, что ей исполняется 20 лет. В связи с этим компания Konami собирается переиздать некоторые части хитового сериала. Ниже предоставлена более подробная информация:

Metal Gear Solid (PS)
Metal Gear Solid 2 Sons of Liberty (PS2)
Metal Gear Solid 3 Snake Eater (PS2)
Metal Gear Solid Portable Ops (PSP)

Кроме того, в ближайшем времени состоится релиз юбилейного издания, которое будет содержать все вышеперечисленные игры.


StarCraft II выйдет точно не в 2007-м
Ожидали получить на Рождество вторую часть StarCraft? К сожалению, тогда вам стоит подумать о другом подарке. Буквально несколько часов назад Роб Пардо (Rob Pardo) в своем интервью прессе заявил, что долгожданный сиквел в этом году не выйдет.

Стоит отметить, что из 2000 разработчиков, работающих в недрах Blizzard, большая часть трудится над развитием хитововой MMORPG World of Warcraft. В результате чего релиз StarCraft II и затянулся на столь длительный промежуток времени.

Однако поклонникам особо расстраиваться не стоит, так как скорее всего проект выйдет на свет уже в 2008-м.

Sim City 5 не за горами?
Сколько уже прошло времени с момента релиза градостроительного симулятора Sim City 4? Наверное, достаточно, чтобы Electronic Arts взялась за производство следующей части. Сотрудникам журнала Games for Windows удалось разнюхать некоторую информацию у одного из разработчиков, Джеффа Грина. Девелопер отказался рассказывать какие-либо детали о грядущем проекте, однако, с гордостью заявил, что в недрах компании уже давно идут активные работы над Sim City 5. Что ж, пока остается ждать официального анонса.

Virtual Console пользуется популярностью
Сегодня корпорация Nintendo заявила, что довольна результатами онлайн-сервиса Virtual Console, который позволяет владельцам самой "опасной" консоли текущего поколения Wii закачивать, а также наслаждаться классическими играми с таких приставок, как NES, N64, Mega Drive и т.д.

Сотрудники компании с большой буквы "N" также отметили, что каждый час услугами Virtual Console пользуется чуть больше тысячи игроков. Ниже приведена пятерка самых популярных тайтлов:

1. Super Mario Bros. (NES)
2. Super Mario 64 (N64)
3. Mario Kart 64 (N64)
4. Super Mario World (SNES)
5. The Legend of Zelda (NES)



MMO для PSP?
Продюсер Dungeons & Dragons: Tactics Лоуренс Либерти (Lawrence Liberty) заявил, что PSP является идеальной платформой для несложных MMO-проектов. На что именно намекал разработчик сказать пока трудно. Однако, стоит догадываться, что в скором времени нас ждет первая онлайновая ролевая игрушка для портативной консоли от Sony.

Resident Evil 4 для Wii стал менее кровавым
По сообщению зарубежного издания Next-Gen, японская версия Resident Evil 4 (Biohazard 4) для Wii прошла довольно-таки серьезную цензуру. В игре стало намного меньше крови, а тем самым и насилия. Стоит отметить, что у геймеров отняли возможность отстреливать головы, а также другие части тела зомби. Разве это ужастик? Nintendo делает свое дело.

Состояние дел в MMO-индустрии
Не так давно на необъятных просторах Сети образовался новый ресурс MMOGData.com, основателем которого выступил ветеран игровой индустрии, руководитель компании PSFEI Фил Вайт. Уже сейчас на страничках сайта можно найти подборку информации по числу активных подписчиков для ряда MMO-проектов. Ниже приведена более подробная информация:

- EverQuest II - 176,500
- Ultimа Online - 64,900
- Star Wars Galaxies - 49,500
- Vanguard: Saga of Heroes - 40,000
- Dungeons & Dragons Online - 25,000
- RF Online - 25,000
- Matrix Online - 13,000

Capcom обнародовала дату релиза Resident Evil 5
На прошедшем собрании акционеров в рамках подведения финансовых итогов президент Capcom Кензо Тсузимото (Kenzo Tsujimoto) заявил, что пятая часть популярного survival-horror сериала Resident Evil выйдет до марта 2008-го года. Управляющий компании не стал раскрывать никаких более подробных деталей о проекте.


Редизайн PSP не за горами?
Еще около года назад по необъятным просторам Сети стали бродить слухи о том, что якобы Sony собирается заняться редизайном портативной консоли PSP. Сегодня же один из представителей компании заявил, что обновленный вариант приставки будет обладать таким же большим экраном, утонченным корпусом, а также поворотной основой. А пока остается ждать официального анонса.

Объявлена дата выхода фильма про Принца Персии
PR-менеджеры Disney назвали официальную дату выхода фильма Prince of Persia: The Sands of Time, основанного на первой части популярной игровой трилогии. Стоит отметить, что кино появится на экранах кинотеатров 10-го июля 2009-го года. Ждем с нетерпением.

Чарт продаж консолей в Японии за прошедшую неделю
Кропотливые счетоводы из японского аналитического агентства Media Create опубликовали чарт продаж консолей на территории страны восходящего солнца за прошедшую неделю. Оказаться на вершине Олимпа удалось портативной консоли от Nintendo под названием DS. Не далеко от нее ушла и самая опасная приставка текущего поколения Wii, которой досталось серебро. Замыкает тройку лидеров PlayStation Portable. Отметим, что первое число в чарте означает количество проданных консолей за эту неделю, второе - за прошедшую, третье - за 2007-й год.

1. Nintendo DS - 123,211 | 127,542 | 3,414,208
2. Nintendo Wii - 69,748 | 58,644 | 1,685,301
3. PlayStation Portable - 26,358 | 26,097 | 953,788
4. PlayStation 2 - 11,814 | 11,311 | 369,024
5. PlayStation 3 - 8,998 | 9,627 | 453,179
6. Xbox 360 - 2,219 | 2,044 | 101,944
7. GameBoy Advance - 573 | 712 | 38,152
8. Nintendo GameCube - 226 | 256 | 7,836

Гейтс получил диплом Гарварда
Буквально несколько дней назад стало известно известно о том, что один из самых богатых людей мира Билл Гейтс получил диплом Гарварда. Стоит отметить, что в еще в 1977-м году Гейтс так и не закончил этот университет, решив уделить все свое внимание созданию Microsoft. Был ли диплом куплен за огромные деньги или же заслужен за знания Билла - никто не знает. Однако сам основатель корпорации подчеркнул, что в следующем году он собирается сменить работу, и этот диплом ему очень пригодится в его резюме.

Wii Phone: телефон на основе контроллера для Wii
На страницах популярного британского журнала T3 появилась довольно-таки интересная новость о том, что в скором времени, возможно, на свет появится телефон на основе игрового контроллера для Wii. Однако на данный момент более подробной информации о грядущей новинке пока еще не известно. Сотрудники T3 также предоставили несколько картинок так называемного Wii Phone, который кроме уже привычных игровых клавиш обладает также цифровой наборной клавиатурой. Ждем официального заявления от Nintendo.



Статья рассылки: Обзор Tomb Raider: Anniversary: Удачно, красиво, сексуально



В 1996 году Core Design вместе с Eidos выпустили на свет игру под названием Tomb Raider. Которой, как вы уже знаете, было суждено изменить мир. Вышедшее на PlayStation, Sega Saturn и PC (тогда еще под архаичный DOS), трехмерное "аркадно-приключенческое" действо мало того, что обладало оригинальным игровым процессом и безумной увлекательностью, так еще и привнесло в игровую индустрию понятие "сексуальность". С тех пор, эротика, в той или иной степени - неотъемлемая часть любого мало-мальски значимого проекта.

Что есть Лара Крофт? Смесь Памелы Андерсон, Анджелины Джоли, британской аристократки и Индианы Джонса. Взрывной коктейль, как оказалось. Миллионы поклонников по всему миру, сумасшедшие прибыль, культ со всем вытекающим: голливудскими блокбастерами, книгами, мощной поддержкой фанатов. Многие выдающиеся модели были не прочь стать "прототипами" Лары Крофт, знаменитые актрисы пробовались на ее роль, неокрепшие разумом подростки кончали жизнь самоубийством, так и не добившись ответного чувства от предмета своего обожания.

История взлета, падения и... снова взлета

Вселенная, как будто бы сошла с ума. Критики восхищались квадратной грудью, поражались четким правильным углам там, где должны быть изгибы, каким-то образом на размазанной текстуре лица находили пухлые губы и манящие глаза. В этом и была вся магия созданного виртуального образа красавицы. Мы в нее верили, любили и желали. Вдобавок, в этом мире действительно было интересно находиться, следить за поворотами сюжета, разгадывать непростые головоломки, совершая немыслимые акробатические трюки. Долгожданное продолжение, последовавшее ровно через год после выхода оригинала, не разочаровало, предоставив новые уровни, еще более симпатичную Лару, отшлифованный игровой процесс и возможность погулять по особняку семьи Крофт (с некультурным слугой в придачу).

А вот, когда подошло время выпускать второй сиквел, стало ясно, что идеи у создателей Лары Крофт закончились. Tomb Raider 3, хоть и обладала всеми достоинствами предшественниц, ничего нового предложить игрокам не смогла. Впрочем, на тот момент: новых уровней, увлекательного сюжета и еще более симпатичной картинки более чем хватило. Поэтому коммерческий успех и хорошие отзывы в прессе были неизбежны. Верные традиции "не года без Лары" Core и Eidos в 1999 году выдали "четвертую" часть The Last Revelation. И именно тогда стало отчетливо заметно, что Tomb Raider окончательно и бесповоротно устарел. Старая формула, помноженная на "возвращение к истокам" (мисс Крофт снова путешествовала по подземельям) и еще большее количество полигонов, дала сбой. Рецензии неожиданно оказались сдержанными, а продажи не столь внушительными. Казалось бы, стоило задуматься и придумать что-нибудь оригинальное. Но Eidos вместе с Core решили, что "прокатит" еще раз и выдали нам "пятую" версию той же самой игры, что и пять лет назад. Умеренные продажи и срывающиеся на грубость авторы обзоров наконец-то "дали понять" Eidos, что в следующий раз подобное наплевательское отношение к серии никто не простит.

И разработчикам ничего не оставалось, как задуматься над тем, каким образом и в каком направлении развивать брэнд. Благо и время было как раз более чем удачное - смена поколений, переход с 32-битных систем на новые 128-битные машины. Лара должна была преобразиться и доказать всему миру, что ей еще есть, чем удивить поклонников. Разработка шестой серии длилась не год, в отличие от всех предыдущих частей Tomb Raider, а целых три. Ожидали, по меньшей мере, чуда, суперхита, игры всех времен и народов. А в итоге, что удивительно, получили худший Tomb Raider в истории. Angel of Darkness, хотя и выглядел красиво, пестрил огромным количеством багов, пугал совершенно диким управлением, заставлял ужаснуться оборванному недосказанному сюжету и поражал непродуманной механикой игрового процесса. Позже Core призналась, что все это случилось по вине издателя, который буквально заставил выпустить игру раньше намеченного срока, недоделанной и не до конца протестированной. После этого о Tomb Raider предпочли временно забыть...

Возрождение Лары случилось в 2006 году буквально на всех известных платформах, как старого, так и нового поколения (тогда, к таковому относился лишь Xbox 360). Вместо Core над новыми приключениями сексуальной искательницы приключений работала Crystal Dynamics. Которая, что удивительно, с задачей сделать "новую" Лару не хуже "старой" справилась на отлично. Потрясающий новый движок, игровой процесс - уникальный и в то же время такой знакомый, внимание к сюжетной линии и диалогам, соответствующая атмосфера. Tomb Raider "ожил", "задышал", став по-настоящему новым, современным проектом, достойным игрового секс символа.

Современные воспоминания

И вот, в честь десятилетия Tomb Raider, Eidos приняла решение выпустить римейк самой первой, некогда "революционной" серии. Проект получил название Tomb Raider: Anniversary и был взят под ответственность командой Crystal Dynamics. Которая, учитывая небольшой срок (на реализацию было дано чуть больше года) и успех предыдущего творения, приняла, как нам кажется, правильное решение создать "старый-новый" Tomb Raider на основе Legend. За основу были взяты: усовершенствованный движок, доработанная игровая механика, легендарные уровни и сюжет из оригинала. Беспроигрышный вариант, не находите? Целевая аудитория, как и в случае с Legend, выбрана самая широкая: тут и владельцы PlayStation 2, Nintendo Wii, Xbox 360 и PC, так и обладатели PSP. А вот в версия Anniversary для PlayStation 3 почему-то до сих пор не была анонсирована. Но, не суть важно. Для нас главное, что же у них в итоге получилось. В этом и будем сейчас разбираться.

Лара Крофт, искательница приключений и наследница огромного состояния, нанята миллиардершей Жаклин Натлой для поиска могущественного артефакта атлантов Сцион (по легенде им пользовались полубоги-правители затонувшего материка), местоположение одного из трех частей которого последней удалось выяснить. Натла жаждет власти и рассчитывает на то, что Лара поможет ей собрать кусочки воедино. Впрочем, не только ради денег красавица принимает это предложение. Оказывается, отец леди Крофт в свое время мечтал разгадать тайну Сциона. Поэтому, это еще и дело чести.

Приключение начинается в Перу, в древнем городе Вилкабамба, где героиня неожиданно для себя встречает кучку, казалось бы, вымерших динозавров во главе с монструозным Т-Рексом. Первое, что бросится вам в глаза - это сама Лара, которая выглядит еще лучше, чем в Legend, заставляя восхищаться ее телом, великолепной грудью, волшебной анимацией и "живым" лицом. Полигонов на нее явно не жалели (а что - более 10 тысяч полигонов внушительная цифра), и особенно большое их число пришлось на "интимные" места. Ну, а что вы хотели? Современному Tomb Raider без эротики никуда. Модные эффекты, вроде стекающей по ногам воды (хотя, признаться, мокрая Лара слишком неестественно блестит), мокрых волос и чувственных движений губ во время бесед тоже присутствуют и являются далеко не последней причиной прохождения игры.

Но ведь не Ларой единой! Мир и враги также удались на славу. Уровни истинно огромны (чувствуется масштаб) и практически лишены подгружаемых "склеек". Немаловажно и внимание к деталям: богатая флора и фауна, развивающиеся на ветру листва, многочисленные архитектурные памятники, водопады, реки - все это создает настроение, позволяя сильнее, чем когда-либо раньше, погрузиться в эту вселенную Монстры, в прошлом квадратные уродцы, теперь хвастаются настоящей шерстью, правдоподобными движениями и тысячами полигонов. Тот же Тираннозавр красив настолько, что дух захватывает. Что любопытно, как мы восхищались им в 1996 году, так продолжаем восхищаться и сегодня.

Что нового?

Anniversary, конечно же, не является римейком оригинала один к одному. Просто улучшить графику, "посадить" устаревший игровой процесс на новую картинку, было бы чрезвычайно глупо. Поэтому, как я уже говорил, мы имеем старый сюжет, те же уровни (только подстроенные под новые способности героини), но новый игровой процесс из Legend и более высокую степень "дружелюбия" по отношению к играющему (как то степень сложности или камера). В Anniversary приятно играть, как и в Legend. Да и чудовищной сложности оригинала ждать не приходится.

Но при этом она еще доставляет удовольствие от созерцания уже знакомых мест в Перу, Греции, Египте, Потерянном городе Атлантиды. Все самые запоминающиеся локации, самые яркие эпизоды на своих положенных местах, приправленные "глянцем". Просто, чтобы соответствовать современным стандартам, уровни были расширены, дополнены и обзавелись категорией нелинейности: теперь путей к достижению одной цели зачастую несколько (чего, между прочим, не было в Legend). Вернулись и все герои (вроде Ларсон Конвея, Пьера ДюПонта и Колда), повстречаются все враги из прошлого века (летучие мыши, волки, крысы, медведи, черные пантеры, крокодилы, рапторы, гориллы, льву, мумии, монстры Атлантиды). А новые возможности, вроде крюка (при помощи которого можно цепляться), бега по стенам, раскачивания и балансирования только добавляют впечатлений, ни коим образом не могут помешать.

***

Tomb Raider: Anniversary достаточно продолжительна и займет у вас не менее 10-12 часов (которые вполне можно растянуть до 15) непрерывного динамичного действа. Если этого покажется мало, можно вдоволь погулять по расширенной версии особняка Крофт или же задаться целью открыть все секреты (что делается по средствам нахождения "реликтов"), которых тут множество: от 10 костюмов (один из которых представляет "старую" модель Лары образца 1996 года) и композиций из саундтрека до комментариев разработчиков игры. Если вы фанат Tomb Raider, "новых старых" приключений Лары вам хватит надолго. Если нет, все равно обратите на нее внимание. Очень неплохой шанс приобщиться к классике. Да и просто отличная игра без ярко-выраженных недостатков. Можно даже сказать, почти что шедевр. Побольше бы таких римейков.

 

автор статьи: Ragnarok
опубликовано: 07.06.2007
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Последние обзоры и превью

Превью Disciples III: Renaissance: Новая эпоха
Sacred Lands - первая игра серии Disciples, увидела свет почти десять лет назад. Но даже по меркам того времени, графика была далека от совершенства - например, та же Heroes of Might an..

Обзор Tomb Raider: Anniversary: Удачно, красиво, сексуально
В 1996 году Core Design вместе с Eidos выпустили на свет игру под названием Tomb Raider. Которой, как вы уже знаете, было суждено изменить мир. Вышедшее на PlayStation, Sega Saturn и PC..

Обзор Two Worlds: Славное приключение
«Миром правят деньги, сила и любовь. Первое всегда в ходу, второе приложится, а без третьего ничего не получится» - M.F.В игровой индустрии уже несколько месяцев наблюдался..

Превью Loki: Повторение пройденного
В мире есть строго определенный список вещей, которые относятся в разряд шедевральных и к которым обычно прибавляют фразу «на века». Причем когда эти предметы были созданы,..

Обзор Spider-Man 3: The Game: Враг в маркетинговом отделе
Сделанная на коленке игра по третьей части фильма, основанного на комиксах почти пятидесятилетней давности - это, друзья мои, приговор, причём очень и очень тяжёлый. Особенно, когда соо..

Пираты Карибского моря: На краю света: Деловой подход
Джек по случаю всеобщей радости и ликования:- Бросьте мою шляпу, мистер Гиббс.- О, это такая честь для меня, капитан!- ...- А теперь несите ее обратно.     ..

Обзор Pirates of the Caribbean: At World's End: Карибский кризис
Пираты снова в моде. Круто ходить чумазым, с трехдневной щетиной и черными от гуталина зубами - Гор Вербински закончил свою карибскую трилогию. Надо думать, что не последнюю. Эта жар-пт..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное