Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 27.09.2006


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 27.09.2006

Интересные новости недели

Патчи: Lord of the Rings - Battle For Middle Earth II
Творцы из Electronic Arts также не хотят терять времени, и уже сегодня предоставляют ко вниманию геймеров очередной патч, обновляющий их детище Lord of the Rings: Battle For Middle Earth II, недавно вышедшую стратегию в реальном времени, до версии 1.05. Насколько стало известно, новинка внесет в продукт целый ряд изменений, а также займется балансировкой игровой системы. Разработчики пообещали, что фанаты-толкиенисты останутся довольны свеженьким апдейтом, который можно скачать здесь.

Патч для игры "Звездные волки 2" (обновление 1)
Компания Xbow Software выпустила обновление до версии 1.1 для игры Звездные Волки 2.

Патч вносит в игру следующие изменения и исправления:
+ Добавлено авто-сохранение
+ Добавлена функция записи состояния камеры
+ Исправлены утечки памяти
+ Исправлены скрипты миссий
+ Откорректирован игровой баланс
+ Исправлены опечатки в текстах
+ Исправлены другие мелкие ошибки

Neverwinter Nights 2 задерживается
Не столь приятная новость сегодня коснется фанатов долгожданного сиквела, RPG под названием Neverwinter Nights 2. В результате небольших проблем, разработчикам пришлось перенести релиз проекта. Отныне геймеры смогут погрузиться в сказочные приключения не 17-го октября, как было намечено ранее, а уже 31-го.

"Капитан Блад" опоздает
Не столь приятная для геймеров новость появилась на официальном сайте грядущего продукта Age of Pirates: Captain Blood. Российский разработчик игрушки, компания "Акелла", сообщает об ее задержке. Насколько многим известно, ранее релиз проекта был назначен на третий квартал 2006-го года. Однако, теперь погрузиться в удивительные морские приключения, а также пиратские авантюры игроки смогут не ранее, чем во втором квартале 2007-го.

Популярность "Звездных Войн" от LEGO
Небезызвестная LucasArts спешит оповестить геймеров весьма радостной для себя новостью о высоких продажах своего детища, недавно вышедшей экшен-игрушке Lego Star Wars II, которой удалось распродаться по всему миру немалым тиражом в 1.1 миллион копий с момента запуска (12-го сентября). Стоит также подметить, что данный результат продаж игры за неделю превзошел общие сборы с ее первой части, вышедшей в далеком 2005-ом.

Демо-версия: Ship Sim 2006
А вот Lighthouse Interactive также спешит порадовать игроков свеженькой демо-версией морского симулятора Ship Simulator 2006. Насколько стало известно, новинка позволяет геймерам окунуться в увлекательнейшую миссию, действие которой происходит на пристани в Нью-йорке. Кстати, в отличие от ранее выпущенной демо-версии, во вторую был внесен целый ряд изменений касательно игровой системы. Скачать демку можно здесь.

Maelstrom: перенос релиза
По необъятным просторам Сети прошел весьма интригующий слух по поводу перенесения даты релиза многообещающей игрушки Maelstrom. Ранее фантастическая RTS должна была появиться на свет уже осенью этого года, однако, из недостоверных источников, игрушка выйдет в свет 5-го февраля 2007-го. KDV совместно со студией Codemasters пока не делали никаких официальных заявлений. Ждем и надеемся, что информация оказалась ложной.

PR-акция или просто гольф со звездой
Для того чтобы разрекламировать очередную серию спортивного симулятора гольфа Tiger Woods PGA Tour 07, компания Electronic Arts планирует провести 25-го сентября небольшой турнир с участием самого Тайгер Вудса (Tiger Woods), лучшего на данный момент в данном виде спорта.

Соперник звезды будет выбран абсолютно рандомным образом. Стоит также заметить, что если участнику удастся победить Тайгера в нелегкой компьютерной схватке, его будут ожидать щедрые призы от компании, а также небольшое упоминание о нем в следующей части проекта.

Сайты: Overclocked
Совсем недавно компания House of Tales решила открыть официальный игровой сайт, посвященный своему детищу, приключенческой игрушке под названием Overclocked. На свеженькой интернет-страничке можно найти достаточное количество информации, а также заглянуть в галерею скриншотов. Не стоит также забывать про форум, на котором можно пообщаться с единомышленниками и с разработчиками игрушки, задав им интересующие вопросы. Релиз проекта был назначен на апрель 2007-го года.

Роберта Де Ниро обокрали
Неприятная история произошла на днях с замечательных актером Робертом Де Ниро. Его банально обокрали. А случилось все на съемках новой картины «What Just Happened?». Воришка (скорее всего слегка «подвинутый» фанат), стащил из гримерной актера 12 костюмов. Весь гардероб персонажа Де Ниро.

Злоумышленника так и не удалось поймать. Съемки были приостановлены на неделю - ждали новые костюмы. Надо ли объяснять, какие неудобства это доставило востребованному актеру, чей график расписан по минутам.

 

Бета-тестирование: ArchLord
А вот подразделение популярной компании Codemasters Online Gaming с радостью заявляет о скором проведении бета-тестирования грядущей MMORPG ArchLord. Перед выходом полной версии проекта у геймеров появляется шанс насладиться кровопролитными сражениями, увлекательными путешествиями по необъятным просторам игрового мира, а также многое другое. Для того чтобы принять участие в тестировании игрушки необходимо получить специальный активационный ключ по данной ссылке. Подмечу, что без него игра не запустится. Если все было сделано правильно, то ваш выбор падут несколько гильдий, к которым можно будет присоединиться:

Brumhart - Champion of Zylok
Ziann Champion of Anchorville
Evengarda Champion of tullan
Gaiahon Champion of terranoa

Приятной игры, а также удачных сражений!

Патчи: World of Warcraft
На случай того, если кто-то из геймеров не знал о выпуске очередной заплатки для сверхпопулярной MMORPG World of Warcraft, наша новостная лента готова оповестить их о столь приятном событии. Небольшой апдейт обновляет игру до версии 1.12.1, а также занимается типичным исправлением багов. Скачать свеженький апдейт можно через внутренний авто-сервис игры, либо же кликнув по данной ссылке.

Gothic 3: по-настоящему "на золоте"
После все суматохи, связанной с уходами долгожданной RPG Gothic 3 в печать, у многих геймеров возникли волнения о возможном перенесении даты релиза. Однако, хитроумной компании Piranha Bytes удалось обмануть время - не смотря на все неполадки, сегодня проект отправляется повторно в печать, и, как было запланировано раньше, должен появиться на прилавках европейских магазинов 13-го октября этого года. А вот американцам придется подождать - релиз игрушки в их стране еще не был анонсирован.



Статья рассылки: "4th battalion": Повоюем?



Приятно, когда любимая игровая вселенная становится лучше. Особенно, если разработчики не бросают свое детище и не отдают в "кривые" руки дилетантов, а развивают и шлифуют до кристального блеска самостоятельно. Не наигрались в "Код доступа: РАЙ" и "Власть закона"? Не отчаивайтесь. В недрах студии GFI Russia (еще недавно мы знали их как МИСТ ленд-юг) во всю кипит работа над приквелом любимых игрушек - 4th battalion. Мы вышли на связь с Виталием Шутовым - главным идеологом и руководителем проекта и узнали об игре много интересного. Спешите видеть.

OGL: Здравствуйте, Виталий! Первым делом, разрешите вас поздравить. "Код доступа: РАЙ" и "Власть закона", в целом, получили восторженные отклики прессы. Многие геймеры отдали этим игрушкам несколько месяцев жизни. Надеемся, 4th battalion тоже не подведет.

День добрый! Спасибо, большой успех этих игр явился одним из главных побуждающих факторов в создании "4-го батальона".

OGL: Действие игры будет происходить в уже знакомой вселенной "Реальность 4.13". Какой временной промежуток будет охвачен? До, или после событий предыдущих игр?

События «4го батальона» происходят во времена Смуты на Марсе - незадолго до тех, что описаны в "Коде доступа: РАЙ" и "Власти Закона" . Множество различных группировок, от могущественных корпораций до скромных отрядов "кладоискателей", разрушают мирную жизнь простых обывателей и стремятся захватить власть над Красной планетой. Вселенная погружается в Хаос - из которого единственный выход - сила, достаточная для того, чтобы прекратить распри и заставить враждующие стороны чтить единый для всех Закон.

OGL: Откуда вы черпали вдохновение, создавая "Реальность 4.13"?

Эта вселенная появилась, когда создавался "Код Доступа: РАЙ". Там мы задали входные точки, а потом смотрели, что получится. Также немалый вклад внесли и фанаты серии своим творчеством, идеями и поддержкой!

OGL: Давайте поговорим о такой важной составляющей как сюжет. Кто главный герой? Какие цели и мотивы им движут? С чего начинается его служба, и какие тяготы и лишения его ждут? К своей цели он будет идти с верными товарищами?

Главный герой «Батальона» - полицейский с Земли, отправленный на Марс, дабы прекратить распри между воюющими группировками. Когда шатл героя входит в нижние слои атмосферы Марса, в него попадает ракета и он начинает стремительно снижаться... Здесь игрок выбирает сектор, в который упадет корабль главного героя - оттуда и начнется игра. Путь герой начинает один, и, кстати, передвигаться он может почти свободно - в игре неограниченная свобода действий (разве что вам самим, не имея достаточной силы, в некоторые опасные районы соваться в начале не стоит), а со временем и набрать команду единомышленников! Причем не только за деньги: персонажи «4го батальона» - очень индивидуальны, с разными характерами и жизненными ценностями. Кто-то присоединится к вам из своих личных принципов и побуждений, кем-то будет руководствовать жажда наживы, кто-то просто будет странствовать с вами из любви к путешествиям, а кого-то придется заинтересовать материально.

OGL: Один из важнейших аспектов игры, - нелинейность сюжетной линии. Что скажете об этом? Какова роль NPC?

В игре очень разветвленная сюжетная линия. Любой шаг, любое действие персонажа отражается на дальнейших событиях. Например, проявите неуважение к важному чину из могущественной корпорации, и вам, возможно, придется на некоторое время отложить свои грандиозные планы, скромно скрываться в заброшенных шахтах или пустынных оазисах, дабы набраться сил и попробовать дать достойный отпор армии новоиспеченного противника.

NPC - это не только источник новых квестов, оружия и ценной информации - это единомышленники и враги, подхалимы и ябеды, предатели, сообщники и верные друзья.

OGL: Скажите, что нового игра предложит (с точки зрения геймплея) тем игрокам, которые сейчас увлечены "Властью закона"?

С одной стороны, история "батальона" во многом схожа с сюжетом "Власти Закона". То есть, это та же вселенная, знакомая атмосфера... Однако, элементы экшена, новые технические возможности добавляют в игру ту динамику, которая внесет что-то новое и еще более интересное. Главной нашей задачей мы ставим обеспечить игрока полной свободой действий, дать ему возможность не только создать свой уникальный характер, но даже свою собственную судьбу. Ведь как уже говорилось выше, от того, как разговаривает персонаж, как будет действовать в той или иной ситуации, зависит исход дальнейших событий.

OGL: В пресс-релизах говорится о неограниченных возможностях роста характеристик персонажа. Расскажите о ролевой системе.

Ролевая система представляет собой обычную РПГ-cистему, характерную для игр жанра. Она во многом схожа с той, что есть во "Власти Закона", оттуда взяты характеристики персонажей. Вы выбираете специализацию главного героя, которую потом сменить не удастся, и постепенно его прокачиваете. Совершенствовать можно любой навык, но лучше будет повышать те, которые соответствуют специализации вашего героя.

Кроме того, у некоторых героев будут такие качества, которых не будет у других. Это еще одна черта, создающая уникальность каждого персонажа как личности.

OGL: По какому принципу построены уровни? Какими образцами левел-дизайна вы вдохновлялись?

Уровней как таковых нет, как нет и четкой последовательности. У вас есть огромный мир и глобальная задача - а как ее решать, какими ухищрениями воспользоваться или же пойти "с мечом" напролом - ваше дело!

OGL: Как обстоят дела с искусственным интеллектом? Чему обучен "искусственный болванчик"?

ИИ безусловно уделяется очень большое внимание. Враги не хуже вас будут использовать близлежащие укрытия, и, вообще, будут "вполне достойными врагами". Основной упор делается на то, чтобы ИИ был динамическим и мог в реальном времени использовать появляющиеся и исчезающие укрытия, изменение геометрии уровня.

OGL: Какими средствами уничтожения порадуете? Будут ли в игре транспортные средства? И если да, то какова их роль в геймплее? Порулить танком дадите?

Порулить? Конечно! И не только танком. В игре куча техники - от простых мотоциклов до совсем уж неординарных шагающих механизмов. Оружие - на любой вкус - огнестрельное, плазменное, энергетическое. Причем технику, оружие, экипировку можно сделать по-своему уникальными: обвесили побрякушками, обклеили баннерами - создали свое "произведение искусства"! Игрок может всюду пешком ходить или добираться до различных точек на попутках, такси или поездах (в крупных городах и центральных районах транспортная система будет очень развита), а может практически постоянно жить в своем "домике на колесах", выходя из машины только, чтобы что-нибудь купить-продать-обменять.

OGL: Интересно! Уже предвкушаем возможность покататься на "прокачанном" футуристическом БТР. А стоит ли ждать режим игры для нескольких игроков?

Нет. Мультиплеера в игре не будет.

OGL: Насколько серьезна графическая составляющая игры? Можно ли будет поиграть в 4th battalion на PC вчерашнего дня?

Во всех наших играх всегда используется система скай-лейбл настройки графического ряда, позволяющая играть даже на скромных компьютерах. Мы уделяем огромное внимание графической составляющей - киберпанк не может быть серым! Но в игре - глубокий геймплей, поэтому мы хотим, чтобы его оценили и те, кто не может позволить себе играть на супермощном современном компьютере.

OGL: А что с физикой? Свернуть горы - это про 4th battalion?

Игра базируется на движке Warfare, который изначально обладает широкими возможностями в плане моделирования физически верных разрушений, повреждений и т.д. 4th battalion идет по этому пути еще дальше, позволяя буквально по кирпичикам "разбирать" здания, обрушивать верхние этажи, подрывать фундамент... и это будет непосредственно влиять на геймплей!

OGL: Саундтрек всегда был сильной стороной игр во вселенной "Реальность 4.13" Кто занимается саундтреком «4-ого Батальона»? 

Музыка для нас - одна из очень важных составляющих в игре. Поэтому к написанию саундтрека привлекались как уже писавшие для игр этой вселенной композиторы, так и новые. В проекте будет звучать музыка сразу нескольких авторов.

OGL: Инструментарий для создания пользовательских карт и модификаций - миф или реальность?

Наши игры всегда обладают максимально доступным для понимания набором исходных данных, что можно оценить на примере огромного количества модификаций ко всем нашим играм начиная с КДР. Наличие дружелюбного редактора и понятного генератора диалогов позволит легко добавлять в игру новые локации, сюжетные ветки и диалоги. Те же, кто владеет программами трехмерного моделирования, смогут свободно импортировать свои модели в игру.

OGL: А когда собственно ждать релиз?

О релизе говорить еще пока слишком рано. Это очень серьезный и большой проект, и мы не будем торопиться, спешить к какой-то определенной дате. Для нас важно качество.

OGL: И вот мы плавно подошли к последнему вопросу. Верите ли вы, что ваша игра сможет установить новую моду или даже стать законодателем нового направления в жанре Action/RPG? И что бы вы хотели изменить в самом жанре?

Конечно, верим. Без этого не было бы смысла воплощать задуманное в жизнь. Ролевые игры уже сейчас дико популярны и будущее за ними. Несмотря на тенденцию популяризации неглубоких игр, большинство людей играет, чтобы отвлечься от реальности и погрузиться в "другое измерение"... Мы верим, что это временно, и большинству игроков на самом деле интересен глубокий сюжет и яркий интересный мир игры!

OGL: Спасибо за интересные ответы! Желаем удачи в создании потенциального хита.

Спасибо за интересные вопросы. До свидания.

автор статьи: Tommy
опубликовано: 19.09.2006
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Последние обзоры и превью

"Bad Day L.A.": И смех, и слезы...
Задумайтесь, сколько раз отважным и всесильным геймерам доводилось спасать мир? "Двадцать?" - хм, даже не смешно. "Пятьсот?" - теплее, но почему-то думается даже бол..

"Персоналии: Одаренный мистер Болл"
IDИмя: Уве БоллПол: мужскойРодился: 22 июня 1965 годаПрописан: Майнц (Германия).Семейное положение: не женат, и даже не замужем.Увлечения: бокс, дикие пляски под Rammstein и несчастные..

Частные записки о Fallen lords. Опыт, время и ресурсы
До чего же редко нам предлагают махать мечами. Можно даже позавидовать приставочникам: у них и Final Fantasy есть, и Devil May Cry, и Onimusha, и.... Одним словом: много. А тут иной раз..

"Settlers II: Next Generation, The": За морями есть лимоновый сад
Теперь уже вряд ли кто помнит старинный немецкий продукт "Поселенцы", а особенно его вторую часть. Было время, когда я просиживал за игрой целые дни, и обязательно сидел бы но..

"В тылу врага 2":Просто ты умела ждать, как никто другой...
Разработчика игр в каком-то смысле можно уподобить снайперу, приникшему к прицелу винтовки: его цель - поразить мишень как можно эффективнее и точнее. Игра "В тылу врага" от B..

"Reservoir Dogs": Тяф-Тяф!
Существуют тысячи, миллионы способов сотворить непотребную игрушку. Один из них: взять громкое имя (скажем, название какого-нибудь фильма Квентина Тарантино), приправить глупеньким..

“Адреналин”: Без тормозов!
«Адреналин» нельзя назвать шедевром кинематографа. Не тот жанр. Экшен у скучных и напыщенных критиков не в почете. Кесарю кесарево. Лента никогда не получит "Золотую па..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное