Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 21.09.2006


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 21.09.2006

Интересные новости недели

Бета-планы: Supreme Commander
А вот Gas Powered Games планирует запустить в скором времени закрытое бета-тестирование своего детища Supreme Commander, грядущей стратегии в реальном времени. Стоит подметить, что принять участие смогут только близкие или хорошие знакомые студии разработчиков. Прочитать более подробную информацию о бета-планах можно по этой ссылке.

Даешь мамонтов!
Что вы сделаете, если встретите у себя в квартире саблезубого тигра? Убежите без оглядки? Позвоните в милицию? Обсудите с ним проблемы классической немецкой философии и запишитесь на прием к психиатру?.. Наши предки, определенно, были умнее. Компания Hamaxa и студия Astar предлагают вам примерить бусы вождя первобытного племени и, наконец-таки, построить социализм с человеческим лицом в отдельно взятом лесу. «Миллион лет до нашей эры» - тактическая стратегия в мире каменных топоров и непуганых мамонтов.

Докажите, что именно ваша коммуна достойна жить в плодородной долине, и приведите волосатый класс-гегемон к процветанию. Пока меркантильные соседи изобретают палку-копалку, соберите под свои знамена лучших из лучших и действуйте. Никакой жалости к врагам народа! Для тех, кто не в состоянии принять ваше величие, уже приготовлено место в праздничном котле. Надоело размахивать дубиной? Воспользуйтесь древней магией и призовите себе в помощь великих предков, которые после смерти приняли облик тотемных животных. Победа будет за нами! Даешь мамонтов! Вся власть шаманам! Игра появится в продаже в IV квартале 2006 года.

Роман Трахтенберг против эстрадных сатириков – первый раунд!
Компания Hamaxa и студия хулиганского креатива VZ.lab рады представить вам свою новую игру. «Роман Трахтенберг: В поисках идеального анекдота» - юмористический квест, позволяющий прожить несколько насыщенных событиями дней из жизни знаменитого шоумена. Роковая случайность бросает Романа в водоворот трагических событий. В ночном клубе он знакомится с красоткой Алисой - единственной наследницей эксцентричного миллионера.

Деньги и чистая любовь интересуют нашего рыцаря куда меньше, чем мятая страница из старинного сборника анекдотов, обладательницей которой девушка стала после смерти богатого дедушки. По слухам, именно на этой странице напечатана лучшая шутка за всю историю человечества. Тот, кто прочитает ее, навсегда изменит свое представление о смешном и достигнет небывалого просветления. Проблема в том, что за коллекционным листком охотится таинственная секта, не желающая, чтобы тайное знание стало достоянием трудового народа.

Похищения, шантаж, полное уничтожение цивилизации - ради достижения своей цели сектанты не остановятся ни перед чем. Роман Трахтенберг против эстрадных сатириков. Кто победит в великой битве двух якодзун вы узнаете в конце 2006 года, когда игра появится в продаже. Игра появится в продаже в IV квартале 2006 года.


Лица войны или опять на фронт
Еще одно пополнение собирается записаться в библиотеку игровой индустрии - в течение ближайших двух дней на свет должна появится стратегия в реальном времени времен Второй Мировой  Faces of War. Стоит подметить, что разработчиком игрушки выступает Best Way, а издателем - небезызвестная UbiSoft. Проект обещает порадовать игроков своей масштабностью баталий, а также весьма интересным сюжетом, взятым из мировой истории.

Valve: "А мы идем вперед!"
Постоянно обновляющийся интернет-канал Steam сообщил весьма интересную новость по поводу близящихся обновлений к небезызвестному многопользовательскому шутеру от первого лица Counter-Strike: Source. Его разработчик Valve заявил, что в недалеком будущем, кроме апдейтов, касающихся обновленного радара и модернизированной ценовой системы, появится и целый ряд других, о которых станет известно чуть позже.

Коллекционное издание Dungeon Siege 2
А вот компания 2K Games раскрыла завесу тайны по поводу близящегося выхода в свет коллекционного издания Dungeon Siege II: Deluxe Edition. Подмечу, что релиз проекта должен состояться в октябре этого года. Уникальное издание будет содержать в себе вторую часть популярной RPG с экшен-элементами, а также недавно вышедшее к нему дополнении от компании Gas Powered Games. Стоит упомянуть, что в комплект коллекционной версии игры войдет также карта, специальный DVD, который позволит геймерам узнать о создании проекта, а также многое другое.


Blizzard: в ногу со временем
А вот ведущая компания по разработке графических технологий для игрушек предложила свои услуги популярной Blizzard, которая, конечно же, моментально согласилась. Отныне незаурядные разработчики будут использовать Havok версии 4.0 в своих проектах следующего поколения, имена которых на данный момент еще не известны. Подмечу, что данные технологии позволят геймерам окунуться в мир новой реальности - следующего поколения. Что же, скорей бы увидеть хоть одну игрушку, базирующуюся на таком движке.

Новый фильм Джона Ву
Джон Ву готовит к Олимпиаде в Пекине масштабный исторический эпик. Фильм получил название «Битва при Красной скале» и основан на классической китайской новелле «Роман о Трёх Царствах». В книге рассказывается о последних днях династии Хань в 208 году н.э. в период войны, после которой в Китае установился Период Трёх Царств с тремя правителями.

Среди актеров замечены Чоу Юн-Фат («Пуленепробиваемый монах», «Крадущийся тигр, затаившийся дракон»), Кен Ватанабе («Мемуары гейши», «Бэтмэн: Начало») и тайваньская супермодель Линь Чи-Линг.

Съёмки начнутся в марте будущего года, выход картины планируется на 2008 год.

 

Экстра-апдейты для Prey
А вот официальная веб-страничка компании 3D Realms с гордостью сообщает о том, что в скором времени на свет должен появиться целый ряд экстра-апдейтов для недавно вышедшего шутера от первого лица Prey, разработчиком которого выступила небезызвестная Human Head.

Стоить подметить, что данные обновления будут совершенно бесплатны, а скачать их сможет как рядовой пользователь PC, так и счастливый обладатель консоли следующего поколения Xbox 360. Пока еще не известно точной даты релиза дополнений.

Адд-он к Gothic 3?
Не смотря на то, что долгожданная фэнтезийная RPG под названием Gothic 3 еще не вышла в свет, студия JoWood сообщила, что на данный момент в стенах компании-разработчика Piranha Bytes уже кипят активные работы над первым адд-оном, релиз которого был намечен на 2007-ой год. Что же, весьма прогрессивный шаг. Подмечу, что в течение двух ближайших недель оригинальная версия третьей части проекта должна появиться на прилавках магазинов.

В печати: Microsoft Flight Simulator X
Игровой гигант, корпорация Microsoft, с радостью сообщила об уходе в печать десятой части своей небезызвестной серии воздушных симуляторов Microsoft Flight Simulator X. Можно подчеркнуть, что проект должен поступить в продажу сразу в двух версиях: обычной - для рядового пользователя, а также коллекционной - для фанатов серии. Появится на прилавках магазинов игра должна не ранее, чем 17-го октября этого года.

Патчи: Age Of Empires III
Сегодня был выпущен в свет очередной патч для небезызвестной исторической RTS от компании Ensemble под названием Age Of Empires III. Насколько стало известно, новинка обновляет игрушку до версии 1.09, а также занимается внесением немалого количества изменений в игровую систему, более подробно о которых можно прочитать на официальном сайте проекта.

«Миссия невыполнима-4» без Тома Круза
                  

Пару недель назад студия Paramount разорвала отношения с некой личностью, известной под именем Том Круз. Киноворотилы списали разрыв на неудовлетворительное поведение Томми (его прыжки на диване Опры Уинфри забудутся не скоро). Так что франчайз «Миссия: Невыполнима» на время остался без своего лица. Но ветер шепчет, что ненадолго. Уже сейчас студия ведет переговоры с Бредом Питтом. Быть может, в скором времени именно он станем новым агентом без страха и упрека, а Итана Ханта (персонажа Круза) спишут на свалку истории.

 

В печати: Caesar IV
Буквально несколько часов назад небезызвестная Vivendi Games сделала весьма радостное заявление по поводу уходу в печать проекта Caesar IV. Подмечу, в роли разработчика игры выступила команда весьма талантливых людей Tilted Mill Entertainment. "Построй город своей мечты", - такой лозунг выдвинула компания, подметив что историческая стратегия позволит геймерам окунуться в античным мир древних цивилизаций, и испробовать свои силы в роли профессионального архитектора. Релиз проекта был намечен на 26-е сентября этого года. Приблизительная стоимость продукта должна составить $39.99. Кстати, любой интересующийся геймер сможет узнать о нем больше, посетив его официальную веб-страничку.

Neverwinter Nights 2 задерживается
Не столь приятная новость сегодня коснется фанатов долгожданного сиквела, RPG под названием Neverwinter Nights 2. В результате небольших проблем, разработчикам пришлось перенести релиз проекта. Отныне геймеры смогут погрузиться в сказочные приключения не 17-го октября, как было намечено ранее, а уже 31-го.

"Капитан Блад" опоздает
Не столь приятная для геймеров новость появилась на официальном сайте грядущего продукта Age of Pirates: Captain Blood. Российский разработчик игрушки, компания "Акелла", сообщает об ее задержке. Насколько многим известно, ранее релиз проекта был назначен на третий квартал 2006-го года. Однако, теперь погрузиться в удивительные морские приключения, а также пиратские авантюры игроки смогут не ранее, чем во втором квартале 2007-го.

Двенадцатый адд-он к Everquest
Весьма странную политику ведет лидирующая компания по разработке онлайн-проектов Sony Online Entertainment, продолжая выпускать адд-оны к давно вышедшей Everquest, не смотря на то, что на данный момент огромной популярностью пользуется и вторая часть проекта. В ближайшем времени на свет должен появиться двенадцатый адд-он к игре под названием Serpent's Spine, который должен добавить в игровую систему новую расу Drakkin, дополнительные локации, а также некоторые другие изменения. Более подробную информацию можно найти на официальном сайте игры.



Статья рассылки: "Settlers II: Next Generation, The": За морями есть лимоновый сад



Теперь уже вряд ли кто помнит старинный немецкий продукт "Поселенцы", а особенно его вторую часть. Было время, когда я просиживал за игрой целые дни, и обязательно сидел бы ночью, если бы мне не запрещали делать это мудрые родители. Развивать свою собственную классическую колонию, заботиться о снабжении народонаселения товарами первой необходимости, выстраивать экономические цепочки и даже иногда устраивать вооруженные стычки с конкурентами... В общем, по тем временам, "Settlers 2" были вехой, настоящим событием - глыбой, на которую не могли не оглядываться разработчики последующих стратегических игр. Да и ныне подобных продуктов весьма мало - непрямое управление штука сложная для воплощения, и в стратегиях, заточенных под народные массы, не совсем уместная.Сейчас та старая игра вряд ли бы выглядела столь приятной и интересной публике: графика дико устарела, геймплей может показаться чересчур медлительным. Дают о себе знать и проблемы совместимости: без использования особенных программ-эмуляторов на современной машине "Сеттлеры" скорее всего не пойдут.

Однако не стоит унывать, уважаемые. Напротив, время ликовать - ведь Blue Byte Software и Ubisoft Entertainment запланировали, анонсировали и ускоренными темпами доводят до победного конца работу над римейком, точнее полным капитальным ремонтом самой успешной - второй части, "Settlers II".

Итак, вкратце пробежимся по тому, что ждет нас в этой игре. Старики - ностальгируйте, юные геймеры - внимайте: как ни крути, но без ликбеза по общей концепции "Поселенцев" нам не обойтись.Дан приказ ему...

Основной фишкой игры является т.н. "indirect control", т.е. непрямое управление, при котором мы можем воздействовать на игровые юниты лишь косвенно, изменяя некоторые условия, подталкивающие их к активной самостоятельной жизнедеятельности. В "Settlers" это  выглядит следующим образом. Игрок - руководитель колонии, в чьем распоряжении находится небольшое количество необходимых ресурсов и несколько десятков поселенцев. Территория достаточно обширна и богата: есть горы с рудными залежами, есть лесные угодья в которых водится дичь, есть враги, также положившие глаз на благодатную землю и с которыми рано или поздно придется воевать. Поэтому наша цель в игре - достичь процветания, построив сбалансированную мощную экономику и победить противника в решающей схватке, вытеснив его с исконно нашей территории.

Место действия - вымышленный параллельный мир, время - соответствует пятому веку до нашей эры - эпохе интенсивного развития колоний в Средиземноморье и окрестных землях. К нашим услугам три стороны: римляне, китайцы и черные нубийцы. Правда, о каких-либо отличиях, кроме, естественно, косметических, пока не сообщается. В идеале, национальности будут представлять собой три культурных типа и обладать соответствующими отличиями.

Экономика в игре непростая. Природные ресурсы нужно беречь. К примеру, построив избушку лесоруба, очень скоро мы обнаружим, что необходимого для интенсивной строительной деятельности леса не хватает: порубили мужики. Значит, экологическую цепочку нужно замыкать, и строить хату лесничего, заботящегося о целостности биоценоза, путём рассадки саженцев. Подобные бытовые "кольца" красной нитью проходят через всю игровую систему.

Количество полезных профессий, доступных поселенцам весьма велико (25 видов - это не шутка) и варьируется от простого переносчика тяжестей (кстати, почти самое полезное, и уж точно самое востребованное занятие) до элитных золотых дел мастеров. Дифференциация присутствует и в системе зданий. 3 десятка различных построек делятся на три типа - по размеру, необходимому количеству строительного материала и количеству рабочих человеко-часов.

Чтобы сделать нормальный городок, необходимо быть недурным архитектором: проложите правильно дороги - скорость и оперативность носильщиков заметно возрастет. Однако, все здания требуют некоторого количества места, конечное число которого ограничено. Для того, чтобы расширить жизненное пространство, придется воевать.

А чтобы воевать, нужны товары (коих в общей сложности насчитывается 31 разновидность), находящиеся в конце экономической цепочки: золотые монеты и оружие. Для этого нужно обладать развитой и исправно функционирующей горнодобывающей промышленностью, наладить каковую не так уж и просто.

Теперь, наконец, можно перейти к военным действиям. Здесь игрок также не всесилен. Поначалу расширяем границы методом сооружения различных укреплений. Потом, когда вражеские крепости оказываются в пределах досягаемости - начинаем военные действия. Общее военное руководство отдано воображаемому генералу (то бишь, AI), нам же препоручаются заботы о воспитании в солдатах боевого духа (для чего требуется полновесное золото и спиртные напитки) и дальнейшем снабжении. Победит сильнейший - и горе побежденным! Запланировано пять типов военнослужащих, но что они будут из себя представлять: различные рода войск или просто прокачанную версию одного и того же юнита, как в канонических "Сеттлерах", пока неясно.Идут колонизационные работы

Графика в игре будет мультипликационной, красочной и яркой. Различные объекты выглядят симпатично и округло. Местные жители - этакий идеал благонравного бюргера: жизнерадостные крепыши, деловито снующие по своим делам. Подобное отношение - довольно мило и разумно (игра заточена под освоение всей семьей: на коробке будет красоваться почетный рейтинг Everyone), но поначалу слегка удивляет. Ведь поселенцы - это был суровый, и, зачастую, отпетый народ. А еще - грязный, обросший и мрачный, ибо ничего веселого в повседневном существовании (точнее, прозябании) колонии не наблюдалось.

Однако, нам предстоит сделать жизнь поселения куда как более интересной: нам предлагается большая кампания, состоящая из 10 миссий (не смущайтесь столь малым числом: в классических "Settlers" прохождение одной миссии могло растягиваться на несколько часов). Если надоест следовать сюжету - вполне можно отдохнуть душой, развивая свою колонию на одной из 10 карт для одиночной игры. Присутствует и генератор случайных карт. Ну а захочется потягаться умом с товарищами - зовите их в мультиплеер (одновременно играть может до 6 человек), где разрешается сойтись в бескомпромиссном поединке на одной из 8 больших территорий. В результате получается серьезная стратегия с яркой графикой и довольно сложным, но доступным для освоения гейпмлеем. В управлении легко разберутся даже дети, а красочная картинка и смешные человечки не дадут им заскучать. Не в обиде останутся и ветераны: освежив в памяти события последнего десятилетия, они с головой погрузятся в увлекательный процесс администрирования колонии. На Западе игра выходит 22 сентября, но и мы в середине осени сможем по достоинству оценить сей продукт от прославленных немецких разработчиков. И сомневаюсь, что наше знакомство с обновленными "Поселенцами" закончится разочарованием.

автор статьи: Андрей Баадер
опубликовано: 18.09.2006
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Последние обзоры и превью

"Settlers II: Next Generation, The": За морями есть лимоновый сад
Теперь уже вряд ли кто помнит старинный немецкий продукт "Поселенцы", а особенно его вторую часть. Было время, когда я просиживал за игрой целые дни, и обязательно сидел бы но..

"В тылу врага 2":Просто ты умела ждать, как никто другой...
Разработчика игр в каком-то смысле можно уподобить снайперу, приникшему к прицелу винтовки: его цель - поразить мишень как можно эффективнее и точнее. Игра "В тылу врага" от B..

"Reservoir Dogs": Тяф-Тяф!
Существуют тысячи, миллионы способов сотворить непотребную игрушку. Один из них: взять громкое имя (скажем, название какого-нибудь фильма Квентина Тарантино), приправить глупеньким..

“Адреналин”: Без тормозов!
«Адреналин» нельзя назвать шедевром кинематографа. Не тот жанр. Экшен у скучных и напыщенных критиков не в почете. Кесарю кесарево. Лента никогда не получит "Золотую па..

"Need For Speed: Carbon": Традиция
Ежегодный выпуск очередного Need For Speed, похоже, стал для ЕА своего рода традицией, проходящей под лозунгом: "Ни одного ноября без Need For Speed!" Уже более десяти ле..

"Вторая Мировая": игра старой закалки!
Когда-то мы уже публиковали превью этой игры. Ознакомиться можно здесь. С тех пор прошло немало времени, и вот, к счастью матёрых воргеймеров и любителей "умных..

"Blazing Angels: Squadrons of WWII": Полёт в никуда
Потренируйтесь: закройте глаза, потрясите головой, откройте глаза и удостоверьтесь, - то, что вы видите не мираж. Зачем? Скорее всего, именно эти действия вы проделаете, когда впервые с..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное