Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 25.03.2006


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 25.03.2006

Интересные новости недели

В продаже: Бумер-2
Фирма "1С" объявляет о выпуске игры "Бумер-2". В розничную продажу action, основанный на фильме Петра Буслова "Бумер. Фильм второй", в котором вас ждут 15 эпизодов, полных ураганной пальбы, поступил 17 марта 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (4 СD-ROM или 1 DVD-ROM).

Конкурс от разработчиков Морского Охотника!
Команда разработчиков игры «Морской Охотник» рада предложить вашему вниманию международный конкурс на лучший дизайн игровой миссии для самых творческих, изобретательных и эрудированных поклонников жанра. Если Вы не только с нетерпением ждёте выхода этого реалистичного симулятора морских сражений, но и желаете приложить руку к созданию одного из самых ожидаемых отечественных проектов, ознакомьтесь с условиями состязания на этой странице и вперед - творить, творить и еще раз творить!

Условия конкурса:

Вам необходимо подробно описать игровую миссию. Фантазировать по части геймплея не только не возбраняется, но и поощряется. Возможно, благодаря вам мы сможем добавить в игру какой-нибудь элемент, который упустили из виду. Полные описания миссии (вплоть до описания роликов, с указанием ракурса камеры в разные моменты) будут иметь приоритет. Мы очень надеемся, что этот конкурс поможет нам понять, каким вы представляете для себя идеальный геймплей такой игры, как "Морской охотник". Понять, насколько для вас важно историческое соответствие в миссии. Ну а самое главное, поможет нам понять, насколько наша работа соответствует вашим желаниям.

В качестве приза за действительно достойные работы планируется использовать ваши имена в титрах разработчиков игры, а также вручение диска с игрой прямо в нашей студии, где мы рады будем лично познакомиться с победителями, и оставить свои пожелания на обложке вашего законного приза

Конкурс будет идти до 1го июня, потому у вас куча времени, чтобы создать действительно интересную миссию и оказаться в титрах игры. Удачи.

Игра The Elder Scrolls IV: Oblivion в магазинах!
Вчера наступила догожданная дата релиза игры The Elder Scrolls IV: Oblivion! Она уже на полках магазинов и ждет своих фанатов. А разработчики – компания Bethesda Softworks, не теряя времени даром, уже выпустили редактор для игры, он называется TES 4: Oblivion Tools. С помощью этого редактора игроки смогут создавать различный контент для своего игрового мира.

Игра The Godfather в магазинах!
Игра The Godfather уже на полках магазинов, и приглашает вас в опасный мир Дона Карлеоне! Напомним,что игра разработана компанией EA на основе книги Марио Пуцо и одноименного классического фильма от компании Paramount Pictures.

Игра Петрович строит лодку поступила в продажу
Детская редакция troll.ru и компания "1С" сообщают, что приключенческая игра "Петрович строит лодку" поступила в продажу.Это уже третий проект из серии детских развивающих игр "Петрович", до этого вышли -- "Петрович строит дом" и "Петрович строит машину".В новой игре серии вместе с Петровичем дети будут строить всевозможные корабли и путешествовать по морю в поисках сведений о таинственно исчезнувшем водолазе.Им предстоит участвовать в регате, они отыщут обрывок таинственной карты, раздобудут настоящий подводный костюм, доберутся до заветной бухты и там, на дне, разгадают тайну пропавшего водолаза!Проект рассчитан на детей возраста от 5 до 12 лет, полностью переведён на русский язык и вышел в совместной серии troll.ru/1C в формате 1CD.

Игра Battlefield 2142 официально объявлена
Компании Electronic Arts и DICE вчера oфициально объявили о разработке игры Battlefield 2142. Долгожданный шутер от первого лица должен выйти этой зимой для PC.

Игра Auto Assault пошла на золото
Компания NCsoft объявила, что игра Auto Assault пошла на золото, и появится в магазинах 13 апреля. Покупатели заказавшие игру заранее получат дополнительный бонус в виде особого вида оружия и смогут начать игру за четыре дня до остальных. Auto Assault –шестая крупная онлайновая игра изданная компанией NCsoft, была разработана Колорадской студией NetDevil LTD. Игра комбинирует в себе скоростной экшен и ролевую игру, плюс полностью разрушаемую среду. Более подробную информацию об игре можно получить на сайте http://www.autoassault.com/.

Игра SpellForce 2 пошла на золото
Компании JoWooD, Deep Silver, и Phenomic объявили, что игра SpellForce 2 пошла на золото и этот микс из стратегии и ролевой игры появится на полках британских магазинов 20-го апреля. Игра полная военной тактики, мощных армий, могучих существ, храбрых воинов и огромных титанов обрамляется драматическим и захватывающим сюжетом. Создатели игры надеялись удовлетворить вкусы как экспертов по ролевым играм так и любителей стратегии.

Смотрим скриншоты X-Men: The Official Game
Компания Activision опубликовала три новых скриншота к игре X-Men: The Official Game, экшена приуроченного к выпуску фильма X-Men 3. Фаны людей X заказавшие игру заранее получат официальный постер фильма. Игра X-Men: The Official Game будет доступна для PS2, PC, Xbox, Xbox 360, Nintendo DS, GameCube и Game Boy в мае месяце этого года.

Игра Championship Manager 2006 пошла на золото
Компания Eidos сообщает, что разработка игры Championship Manager 2006 завершена, и этот симулятор футбольного менеджмента появится в магазинах через неделю. Игра разработана Лондонской студией Beautiful Game Studios (BGS), и она обещает быть самой реалистичной из игр этой серии на данный момент.

Смотрим сайт The Movies: Stunts & Effects
Страница расширения The Movies: Stunts & Effects, для симулятора Голливуда The Movies, появилась в онлайне, а на этой странице можно скачать видео к игре, в котором показываются некоторые особенности нового расширения.

Анонс локализации ToCA Race Driver 3
Компания "Бука" будет издавать на территории России игру ToCA Race Driver 3 (разработчик и зарубежный издатель: Codemasters). 

ToCA Race Driver 3 - замечательное продолжение знаменитой серии гоночных симуляторов. Новая часть игры  стала еще реалистичнее и красивее, а также предлагает игроку массу новых разнообразных возможностей. Теперь вы можете принять участие в более 116 различных соревнований, включая серию DTM, британский чемпионат GT, серию Aussie V8 Supercars, гонки спринт-каров, ралли, картинг, гран-при BMW Williams и многие другие. Также в игре предусмотрен режим карьеры, где вы сможете пройти сложный путь профессионального гонщика, а со временем попасть в число мировой элиты автоспорта. 

Выход игры запланирован в июле 2006 года. 

Анонс "Князь Владимир"
Фирма "", компания PIPE Studio, кинокомпания "Каскад" и студия "Солнечный дом" объявили о разработке игры "Князь Владимир".

"Князь Владимир" - яркая, красочная игра, создающаяся по мотивам одноименного анимационного фильма от кинокомпании "Каскад" и студии "Солнечный дом". В сказочном и живом мире Древней Руси вас ждет встреча с полюбившимися героями - Владимиром, Добрыней и Алешей, а также веселые игры в снежки на масленицу, жаркие схватки с печенегами и мистические поединки с темными силами злобного Кривжи. Сразись с коварным врагом не на жизнь, а на смерть! Защити Русь от поганой нечисти!

Информация о сроках выпуска игры "Князь Владимир" будет сообщена дополнительно.

В продаже: Star Wars: Empire At War
Фирма "1С" объявляет о выпуске игры Star Wars: Empire At War. В розничную продажу стратегия в реальном времени, созданная на основе популярнейшей фантастической киносаги, поступила 24 марта 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 DVD-ROM).

В продаже: Жесть
Фирма "1С" объявляет о выпуске игры "Жесть". В розничную продажу пошаговая тактическая игра на движке Silent Storm, созданная по лицензии одноименного отечественного кинотриллера, поступила 24 марта 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM или 1 DVD-ROM).

Urban Chaos: Riot Response – где PC версия?
Компания Eidos Interactive опубликовала новое видео из игры Urban Chaos: Riot Response. Одновременно с роликом, вышло сообщение о том, что дата релиза игры переносится с весны на июнь этого года.  В сообщении есть настораживающая фраза, что игра “Urban Chaos: Riot Response выйдет в июне 2006 года для PS2 и Xbox". Теперь остается теряться в догадках, а выйдет ли эта игра для PC? Если нет, то это было бы по крайней мере несправедливо по отношению к компьютерному игровому сообществу.

Смотрим скриншоты игры Stranger
Опубликовано несколько новых скриншотов игры Stranger, - нового фэнтезийного гибрида ролевой игры и стратегии от Fireglow Games. Игра выйдет позже в этом году.

Игра Keepsake пошла на золото в Северной Америке
Компания Adventure сообщает, что игра Keepsake пошла на золото в Северной Америке, однако это сообщение ничего не говорит о дате американского релиза этой адвенчуры от студии Wicked Studios. Вышла также демоверсия игры.

Объявлена игра Desperate Housewives
Компания Buena Vista Games анонсирует игру Desperate Housewives (Безнадежные/отчаянные Домохозяйки) сделанную по мотивам телесериала от компании ABC-Touchstone Television. Игра представляет из себя симулятор жизни в пригородах. Первые скриншоты  можно найти на сайте 3D Gamers.



Статья рассылки: Star Wars: Empire at War. Клоны не пройдут!



"Давным-давно, в одной очень далекой галактике..." - эти слова облетели весь мир, отразившись в сознании миллионов землян картинами захватывающих звездных сражений и смертельных дуэлей на световых мечах, героических подвигов и коварных интриг. "Звездные войны" - не просто фильм, это настоящая индустрия. Под маркой "Star Wars" выпускают буквально все, начиная от футболок, рюкзаков, коллекционных карточек и заканчивая костюмами штурмовиков в натуральную величину, для особо ярых фанатов. Нет ничего удивительного, что такая раскрученная вселенная прочно обосновалась и на экранах наших с вами компьютеров. За два десятилетия полноценного существования видео игр LucasArts успела отличиться практически во всех популярных жанрах, кроме RTS. Видимо, по воле злого рока, за все это время в компании так и не смогли создать ни одной красивой и действительно качественной стратегии. Rebellion, Galactic Battlegrounds, Force Commander были всего лишь слабыми клонами популярных в то время стратегий, созданными с одной четкой задачей – состричь как можно больше дензнаков с доверчивых фанатов. Именно поэтому в ожидании Star Wars: Empire at War, детища молодой студии Petroglyph, поклонники разделились на 2 лагеря: оптимистов, тех, кто ждал от игры настоящего откровения, и скептиков, предрекающих очередную "атаку клонов". Масла в огонь подливал тот факт, что немало сотрудников компании ранее работали в небезызвестной Westwood Studios, подарившей нам культовый Command & Conquer... И вот, спустя месяцы томительного ожидания, игра, наконец, отправилась на прилавки. Судьба галактики в наших руках!

Choose your destiny...

В Empire at War присутствуют две сюжетные компании, по одной за Империю и Мятежников. Действие разворачивается спустя несколько лет после падения Республики и окончательного перехода на темную сторону Дарта Вейдера, в миру известного как Энакин Скайвокер. Мы сможем побывать не только на досконально изученных и уже немного поднадоевших планетах (Татуин, Набу), но и на совершенно новых, упоминавшихся ранее лишь вскользь. В этом смысле разработчикам не пришлось долго что-то выдумывать, - у них уже был полностью готовый огромный мир, проработанные персонажи, четкая хронология битв, и вообще все, что необходимо для создания игры-конфетки. Сами по себе компании идентичны, и освещают одни и те же события, только с разных сторон. Так что, какой армией вы будете командовать - зависит исключительно от ваших личных предпочтений. Мечтаете поставить на колени дерзких мятежников? – пожалуйста, могущественная армия в вашей власти. Не желаете мириться с захватнической политикой императора? – отряды верных партизан с вами до последнего побитого. Одним словом, Petroglyph предоставляет возможность не просто наблюдать процесс того, как Повстанцы становятся грозной силой, способной противостоять Империи, но и видеть события как бы изнутри и самое главное – влиять на них. Примечательно, что тактика игры за каждую из сторон конфликта значительно различается. Империя может позволить себе широкомасштабные боевые действия сразу на нескольких фронтах. Повстанцы, наоборот, сильно ограничены в людских и материальных ресурсах, поэтому их конек – мелкие пакости. Кроме того, Мятежники имеют мощнейшую агентурную сеть, благодаря которой "заимствуют" у Империи новейшие технологии и материальные средства.

Американский пирог

Отличительной чертой новых "SW" является, прежде всего, необычный "многослойный" геймплей. Фактически нам предлагаются три совершенно разные игры в одной коробке: пострелушки в космосе, битвы на поверхности планет и связывающая все это воедино система микроменеджмента. Пройдя подробнейшее обучение, первым делом мы попадаем на большую галактическую карту (по сути, очень похожую на глобальные карты из Imperial Glory и Rome - Tolal War). С ее помощью мы перемещаемся от планеты к планете, формируем свои войска, отстраиваем различные вспомогательные сооружения. Напрашивается закономерный вопрос, где взять ресурсы для финансирования наших с вами далеко идущих планов? Все просто: захватив в свое распоряжение очередную планету, ее население начинает отчислять в казну определенное количество кредитов, непрерывно изо дня в день. Этот вариант более применим скорее для Имперских войск, с ее армадами техники и огромными людскими ресурсами. Мятежникам же, особенно первое время, придется жить за счет многочисленных "засланцев" на планеты врага.

Как только намечается заварушка в космосе, мы тут же переносимся в эдакий Homeworld в миниатюре. Не смотря на наличие шикарного 3D, космос здесь плоский, мы можем осмысленно двигаться только по осям X и Y, что изрядно сокращает число доступных тактических маневров. Немного скрашивает картину возможность избирательной атаки отдельных ключевых частей корпуса вражеских станций и кораблей соперника. Все крупные "посудины" в Empire at War условно разделены на несколько зон (генераторы защитного поля, двигатели, вооружение), каждая со своим персональным "лайфбаром". Залог успеха — грамотное комбинирование разных родов войск. К примеру, чтобы уничтожить крупный корабль, на него нужно сначала натравить бомбардировщики, которые снимут защитное поле, потом истребители (пусть отвлекают огонь на себя) и расстреливать его тем временем с более мощных кораблей, уютно расположившихся в стороне.

Ну, и последний слой, представляет собой типичную "земную" RTS, а-ля Generals или Ground Control 2. Имеются ключевые точки, захват которых позволяет вызвать на карту новые отряды с орбиты (для нападающих) или использовать казарму, выпуская ее пополнения в подконтрольной зоне (для обороняющихся). Причем, с одной ключевой точки мы можем вызвать строго ограниченное чисто отрядов. Задания сюжетной компании довольно разнообразны: тут вам и охрана объекта, конвой и, конечно же, классическая воспитательная работа с неверными "до последнего трупа".

Особый разговор о героях. Эти адские машины смерти не раз выручат вас в самых непростых ситуациях, как на земле, так и в космосе. Нам встретятся самые известные персонажи фильмов, книг и игр во вселенной "Star Wars" - его величество Император, Дарт Вейдер, Джабба Фетт, вспомогательные дроиды R2-D2 и C3PO, Хан Соло, Оби-Ван Кеноби, известный каждому настоящему геймеру по серии ”Jedi Knight” Кайл Катарн и многие другие. Тот же лорд Вейдер, заброшенный в глубокий тыл врага, может положить половину вражеской пехоты и смять в металлолом несколько танков. Да что танки! Если наш лихой "темный лорд" поднатужится – целые здания испытают нешуточную встряску баллов этак в 8 по шкале Рихтера. Ощущения от командования таким мощным юнитом просто непередаваемые. Какой-либо прокачки не предусмотрено (что совсем не огорчает), так что уже с первой миссии герои обладают всеми присущими только им умениями, и вы сразу можете почувствовать всю мощь «светлой» или «темной» стороны Силы.

Таблетки от жадности

Компании - это лишь часть того, что нам предлагают. Второй режим, Galactic Conquest, предназначен для личностей, которые не хотят обременять себя всеми хитросплетениями сюжета. Хочется отметить, что тут нам предоставляется куда больше свободы. В наше распоряжение попадает целая галактика, которую мы расчетливо и методично прибираем к своим рукам. Есть несколько десятков самых разнообразных планет, а уж в каком порядке их захватывать — дело ваше. Играть можно также на стороне "хороших" или "плохих".

Для особо ненасытных имеется вездесущий Skirmish, слепок с мультиплеерной составляющей, стандартный для любой уважающей себя RTS режим. Нам предлагается сойтись в смертельной схватке с противниками, управляемыми AI. Основная цель – любыми средствами стереть с лица земли все вражеские войска и постройки. Впрочем, средств здесь не так много и зачастую все банально скатывается к обычной "стенка на стенку".

О прекрасном

Оценивая визуальные качества игры, следует иметь в виду, что ее действие разворачивается как в открытом космосе, так и на поверхности патентованных SW-планет. "Планетарные" миссии декорированы великолепно. Отличная детализация и красочные спецэффекты делают свое дело. Там где не хватает четкости текстур, положительный эффект достигается за счет мягкости цвета и этакой мутноватой дымки, именуемой "bloom". Языки пламени над зданиями и техникой заставляют забыть обо всем на свете. Модели бойцов и техники, хоть и уступают по качеству, скажем Warhammer 40000 – Dawn of War, но в жарких схватках это последнее на что обращаешь внимание. Не отстают по зрелищности и космические пейзажи, придраться буквально не к чему, ну а крушение огромной космической станции будет сниться вам еще не одну ночь.

Интересной находкой является так называемый "Battlecam". Неинтерактивный режим игровой камеры, демонстрирующий сражение с самых зрелищных ракурсов. Выглядит просто потрясающе, особенно в открытом космосе. Действительно проникаешься атмосферой игры, хотя еще недавно сами термины "игровая атмосфера" и "RTS" казались несовместимыми.

Звуковое оформление не нуждается в представлении. В основном это оригинальные мелодии и аранжировки бессмертных творений Джона Уильямса. А нужно ли нам что-то другое? Даже страшно подумать, что стало бы с ребятами из Petroglyph, если бы они осмелились вместо имперского марша включить в игру что-нибудь своего сочинения. Герои озвучены более чем убедительно, почти никто не халтурит и не переигрывает.

Ложка дегтя

Как не печально, не обошлось и без небольших разочарований. Несмотря на большое количество неоспоримых достоинств, Empire at War обладает большущим недостатком - излишней упрощенностью всех трех своих составляющих. В наземных битвах тактика довольно условна, ей далеко до оной в Ground Control или Dawn of War, зачастую все решает количество. Бои в космосе хоть и красивы, но из-за привязанной камеры более походят на морские сражения времен XVIII века и опять же довольно просты. Галактическая карта покажется примитивной детской забавой поклонникам серии Master of Orion. Не красит игру и самый что ни на есть "искусственный" интеллект, которой даже на самом высоком уровне сложности берет исключительно числом, а на галактической карте ведет себя на редкость неадекватно. Даже в визуальном оформлении не все гладко. Анимация героев бедна, схематична и неестественна. Прыгающий, аки горный козел, Дарт Вейдер с лазерным мечом способен вызвать лишь горькую усмешку.

Подытожим...

Что же мы имеем в итоге? Несмотря на несколько, в общем то приличных недостатков, ни много, ни мало – первую, действительно удачную во всех отношениях "SW" стратегию. В отличие от своих предшественниц Empire at War не ограничивается пустым клонированием чужих идей, а предлагает немало новых и очень интересных задумок в плане развития стратегического жанра. Это один из тех редких случаев, когда игра Lucas Arts не разочарует как поклонников вселенной "Звездных Войн" (если вы относите себя к таковым, приплюсуйте к финальной оценке еще полбалла), так и игроков совершенно незнакомых с этой тематикой. К радости российских игроков, фирма 1С уже совсем скоро выпустит Star Wars: Empire at War полностью на русском языке.

 

автор статьи: Tommy
опубликовано: 12.03.2006
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Интересные материалы | Хочу ещё

"Лига Героев": играй и общайся
Мир онлайновых развлечений в нашей стране растет очень высокими темпами. Тем, кто привык расслабляться, находясь во всемирной паутине, предлагаются десятки интернет-развлечений. "..

Итоги конкурса по игре "Берсерк-Онлайн"
Уважаемые посетители www.OGL.ru ! Компания Topless Elephant Group, разработчик стратегической карточной онлайновой игры "Берсерк-Онлайн", рада объявить результаты конкурса, ко..

Neuro: старт дан!
За отечественными шутерами игровая пресса очень внимательно следит. Все ждут, кто же из наших разработчиков наконец сможет сделать FPS, который встанет в один ряд с лучшими западн..


Последние обзоры и превью

Стальные монстры. Три в одном.
Я очень люблю кроссжанровые игры. Я согласен с тем, что за это меня можно назвать «странным», ведь хороших проектов, сочетающих в себе сразу несколько направлений, не..

"Проклятые Земли: Затерянные в астрале". Вспомнить всё
5 лет прошло с того момента, когда на свет появилась замечательная action/RPG "Проклятые Земли" от Nival Interactive. Игра произвела фурор, и с первых же дней народные массы в лиц..

Heroes of Might and Magic V. Возращение легенды!
Знаете, как появляется хит? Тихо-тихо, без лишнего шума, громкого пиара и криков на всех углах. Вот все спокойно, а потом вдруг как бабахнет! И всё, началось, получайте хитовую иг..

"Как казаки Мону Лизу искали": сделано с любовью
Кто не знает знаменитую тройку казаков, тому глаз вон. Нет, не Михайлов, Петров, Харламов. Речь идет, конечно, о связке Тур, Око и Грай. Эти герои знаменитых мультиков уже давно н..

"АЛЬФА-Антитеррор: Мужская Работа": залатать дыры
Любят в России тактические игры, ой как любят. И в первую очередь, любят разработчики. Один из признанных российских лидеров в области создания таких игр – это, безусловно,..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное