Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 07.03.2006


Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 07.03.2006

Интересные новости недели

Splinter Cell: Теория хаоса - лучшая локализация Gameland Award 2!
25 февраля 2006 года в Центральном Академическом Театре Российской Армии состоялась вторая Церемония вручения наград за достижения в области компьютерных и видеоигр Gameland Award 2. Лучшие разработчики, издатели и локализаторы России и стран СНГ получали призы за достижения в профессиональной области из рук журналистов, звезд телевидения и кино, известных рок- и поп-исполнителей. В номинации "Лучшая локализация на РС 2006 года" награда досталась сотрудникам компании MiST land за работу над проектом «Splinter Cell: Теория хаоса», издателем которого является компания GFI, а эксклюзивным дистрибьютором - "Руссобит-М". А также "Руссобит-М" выступил генеральным спонсором конкурса Мисс Gameland Award, и президент компании "Руссобит-Паблишинг" - Ирина Павловна Мизрахи лично вручила победительнице, Наталье Едо, приз - сертификат на сумму 100 000 рублей!

Игра The Sims 2: Open for Business отправилась в магазины
Компания Electronic Arts опубликовала пресс-релиз объявляющий, что The Sims 2: Open for Business, - третье расширение к игре The Sims 2, вчера отправилась в магазины Северной Америки. В игре Open for Business вы можете выбрать для ваших Симов любой бизнес от бутика и салона красоты до сети ресторанов и построить его от самого основания, включая внешнее обустройство вашего бизнеса.

World of Warcraft: шесть миллионов подписчиков!
Компания Blizzard поместила сообщение что у игры World of Warcraft сейчас шесть миллионов подписчиков, тогда как в декабре их было на миллион меньше. Население World of Warcraft постоянно растет с момента запуска игры в ноябре 2004 года в северной Америке, Австралии и Новой Зеландии. Сама игра и популяция игроков продолжали увеличиваться в 2005 году, вместе с запуском игры в Корее, Европе, Китае, Сингапуре, Тайвани, Гонг-Конге и Макао.

Disciples Gold - в печати
Компания "Акелла" сообщает, что классическая стратегическая игра в стиле фэнтези Disciples Gold ушла на золото. Грядут новые битвы между старыми врагами! Империя людей и адские легионы, подгорные кланы и орды нежити вновь сойдутся в сражении за древний мир. Вернутся осады крепостей и поиски древних артефактов, снова оживут легенды о жизни богов и кознях демонов... Пусть герои седлают боевых коней, воины острят мечи, а колдуны твердят заклинания - впереди победное шествие по средневековым просторам Disciples!

Описание игры:

Золотое собрание игр, вышедших в серии «Disciples», снова распахивает двери в мир магии и рыцарства. Вечная битва между людьми и исчадьями ада продолжается! Пришла пора испытать чувство гордости за свои процветающие и неприступные города. Пора вновь пережить триумф от побед, которые достигаются не благодаря численному превосходству, а вашему таланту полководца! Под знамёнами империи людей или истлевшим стягом войска мертвецов, мечом или колдовством - сражайтесь за древние земли вселенной Disciples!

Особенности игры:

∙          Масштабные кампании, уникальные для каждой расы

∙          Множество полезных магических артефактов: знамена, реликвии, книги, эликсиры, свитки, посохи...

∙          Более сотни различных боевых заклинаний

∙          Полководцы могут специализироваться на военном деле, колдовстве или торговле

∙          Оригинальная система поступления ресурсов в города

∙          Герои - полноправные участники сражений, которые могут быть убиты в бою

Игра The Elder Scrolls IV: Oblivion пошла на золото
Компании Bethesda и 2K Games сообщили, что игра The Elder Scrolls IV: Oblivion, - долгожданный ролевой сиквел, пошел на золото. Игра появится в продаже для PC и Xbox 360 в двадцатых числах марта в Америке и европе. Oblivion – это эпическая одиночная ролевая игра с наиболее жизненным игровым опытом на данный момент. Мощная комбинация беспрецедентной графики и свободной формы геймплея позволяет игрокам следовать главной миссии игры или свободно исследовать игровой мир самому. Oblivion – четвертая глава из серии Elder Scrolls включающей Morrowind (2002 – титул RPG года от Computer Gaming World), Daggerfall (1996 - титул RPG года от PC Gamer), и Arena (1994 титул RPG года от Computer Player).

Собери мир Heroes of Might and Magic V
Акция "Собери мир Heroes of Might and Magic V!" в самом разгаре! Обладатели уникальной коллекции открыток с фантастическими видами замков становятся участниками конкурса за потрясающие призы от спонсоров акции - широкоформатный мультимедийный ЖК монитор от компании Acer, системную плату GA-G1975X от GIGABYTE, игровые манипуляторы Trastmaster, графическую плату ATI, ноутбук Toshiba и специальные "геройские" призы от компании Nival Interactive! Читайте подробности на официальном сайте игры!

В продаже: Экспедиция-Трофи: Мурманск-Владивосток
Фирма "1С" объявляет о выпуске игры "Экспедиция-Трофи: Мурманск-Владивосток". В розничную продажу раллийный автосимулятор, в котором вас ждут шесть этапов трансконтинентальной гонки на внедорожниках, поступил 3 марта 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).

Империя превыше всего. Анонс.
Компания «Акелла» и фирма «IceHill» объявляют о разработке игры «Империя превыше всего». Человечество выйдет в космос. Около ста световых лет пространства, несколько десятков звёздных систем, – владения, о которых сегодня нельзя даже мечтать. Неизбежно наступит период реакции, непрочные союзы будут расторгнуты, правительства падут... Впрочем, совсем скоро из пепла смуты поднимется новое государство, империя людей, которой предстоит объединить все миры, заселённые человеком,  и положить начало золотому веку... Государство это - Четвёртый Рейх. Action-RTS «Империя превыше всего» –  результат эволюции жанра стратегий, обогащённого ролевыми и даже аркадными элементами. Боевой единицей в проекте является отделение под командованием офицера. Каждый отряд имеет свою специализацию. За выполнение различных заданий и уничтожение войск противника ваши солдаты получают опыт, расходуемый на изучение новых умений и способностей. Патрик Фогель, офицер элитного подразделения имперской армии, вместе с игроком будет сражаться за будущее человечества в мире, во многом напоминающем мир книги писателя-фантаста Ника Перумова "Череп на рукаве".  Одной из самых интересных особенностей проекта являются необычные противники – зачастую вам придется основательно попотеть, чтобы  уничтожить очередную группу монстров. Судите сами: кристаллические существа, создания, которых нельзя убить, даже разорвав на части, рои чудовищ, напоминающих гигантских насекомых... Игроку придется потратить немало времени, методом проб и ошибок выискивая слабые места инопланетных тварей. Проект разрабатывается на собственном графическом движке компании IceHill, обладающим поддержкой динамического освещения и реалистичных теней. За физику в игре отвечает революционный процессор PhysX компании AGEIA. Вашему вниманию будет предложена реалистичная физическая модель разрушения зданий, симуляция водной поверхности, тряпичная физика моделей персонажей. Ждите дальнейших подробностей от компании «Акелла» и разработчика игры «IceHill».

Смотрим скриншоты игры Two Worlds
Компания ZUXXEZ Entertainment опубликовала пять новых скриншотов игры Two Worlds, - нового гибрида стратегии и RPG разрабатываемой студией Reality Pump. Игра будет доступна позже в этом году.

World of Warcraft не выйдет на Xbox 360, говорит Blizzard
Компания Blizzard говорит WoW для Xbox 360 не запланирован:

Представитель компании Пол Самс сказал в интервью, что компания Blizzard не имеет планов на релиз игры World of Warcraft на платформе Xbox 360. Несмотря на огромный доход полученный от подписчиков игры WoW, компания Blizzard считает, что из-за естесственных различий в игровой архитектуре, перенос WoW на консоль Xbox 360 повредит их игре. WoW сам по себе очень зависим от использования мыши и клавиатуры.

Официально объявлена игра Rainbow Six: Vegas
Компания Ubisoft официально объявила игру Rainbow Six: Vegas. Релиз игры назначен на осень этого года дла PC и всех существующих консолей. Игра Tom Clancy's Rainbow Six Vegas представит новые технологии в графике, искусственном интелекте и анимации, созданные студей Montreal компании Ubisoft. "Rainbow Six вернулась и стала лучше, чем когда либо" сказал Тони Ки, вице президент маркетингового департамента компании.

Даты релиза Ghost Recon: Advanced Warfighter
Компания Ubisoft опубликовала интервью с продюсером Матео Жираром, в котором говорится о релизе игры Ghost Recon: Advanced Warfighter. На официальном сайте игры также говорится, что версия игры для PC появится на прилавках в мае. Вообще же версии игры будут выходить в такой последовательности:10-го марта на Xbox 360, 17-го марта на Xbox, 31-го марта на PlayStation 2 и в мае на PC DVD-ROM.



Статья рассылки: Hitman: Blood Money. Лысый, деньги, два ствола



У него нет имени, только порядковый номер, 47. Его профессия? Правая рука смерти. Приметы: лыс, на затылке – едва заметная татуировка в виде штрих-кода, холодное лицо без намека на эмоции, одет в строгий похоронный костюм с символичным красным галстуком. Личное знакомство с ним может означать только одно – жить вам осталось пару секунд. Впрочем, довольно пафосных слов, думаю, все уже поняли, что речь идет о главном герое игр серии Hitman.

Впервые наш безымянный друг был представлен миру в конце 2000 года малоизвестной студией IO-Interactive и, несмотря на обилие насилия и не очень гуманные методы работы, произвёл настоящий фурор в игровом сообществе. Во многом благодаря безупречной по тем временам графике, отличной атмосфере, потрясающей музыке Джеспера Кида, и самое главное - оригинальной игровой механике, которая во многом определила направление развития жанра Stealth Action. Последствия такой популярности не заставили себя долго ждать и спустя полтора года разработчики подняли планку ещё выше, выпустив сиквел и поразив всех огромным разнообразием способов прохождения миссий. Игры о вечно угрюмом бритоголовом убийце пользовались таким невиданным спросом, что разработчики, на радостях забыв о каких-либо нововведениях и улучшениях, поспешно слепили Hitman: Contracts. Игра не то чтобы не удалась, но многие геймеры были разочарованы абсолютной вторичностью (было доступно 12 карт пять из которых - римейки лучших миссий оригинальной Hitman: Codename 47) и довольно скудной картинкой, которую выдавал бессменный на протяжении всей серии "моторчик" - Glacier. Поговаривали о смерти сериала.

Так или иначе, Eidos, едва сводящая концы с концами, решила дать продолжению зеленый свет.. А заодно, по словам IO-Interactive, сделать величайшую игру всей серии, Hitman: Blood Money. Весьма смелое заявление, давайте посмотрим, что же позволило разработчикам так лестно отзываться о своем детище.

Под прицелом

О сюжете игры говорить еще рано, но уже сейчас видно, что он будет представлять собой проработанную и атмосферную историю. Намечаются неожиданные повороты и множество колоритных персонажей. Достоверно известно, что наш герой отправился в Америку. И вовсе не в погоне за очередным клиентом. Оказывается, что вся причина в том, что некая таинственная организация открывает полномасштабную охоту на коллег "сорок седьмого". Поэтому, потеряв надежду связаться со своим агентством, наш подопечный решает отправиться в Америку дабы не стать очередной жертвой. Вот такая вот бодрая завязка. Согласитесь не совсем типично для серии "Hitman", теперь мы лично сможем прочувствовать, что значит быть объектом кровавой охоты.

Разумеется, сюжет это далеко не все чем хотят порадовать нас ребята из IO. Довольно заметным нововведением для игроков обещают стать новые физические возможности самого "сорок седьмого". Наконец-то полуметровые оградки и садовые заборчики перестанут быть непреодолимой преградой для профессионального убийцы. Так же мы сможем пробираться в нужные здания через открытые форточки, вентиляционные шахты. Никак сказалось посещение спортивного кружка.

Кроме того, появится возможность вырубить охранника голыми руками и использовать его в качестве живого щита (Сем Фишер высокомерно ухмыляется). Все это должно еще больше разнообразить и без того интересный геймплей.

Новое и хорошо забытое старое

Сама игровая механика Hitman: Blood Money, судя по всему, останется нетронутой, что только радует. В редкой игре присутствует такой грамотный сплав жанра Stealth с присущей ему тактической составляющей. Впрочем, и здесь разработчики спешат порадовать нас новыми возможностями. Убивать теперь можно будет еще более изощренно. К стандартным способам добавится возможность посодействовать случайной смерти жертвы и представить скоропостижную кончину как несчастный случай, чтобы не вызвать каких-либо подозрений у окружающих и получить наивысший рейтинг. И конечно достойную премию. Да, вы не ослышались. Впервые после первой части нашему бравому ассассину будут платить зарплату. Разработчики, недолго думая, решили вернуться к старой доброй Money System, зачатки которой были еще в Hitman: Codename 47. Эта хваленая система просчитывает то, насколько профессионально было выполнено задание, с учетом более 100 различных параметров, включая степень риска, наличие или отсутствие свидетелей, количество жертв и многое другое. В соответствии с результатами расчетов "сорок седьмому" и будут начислять заработную плату.

Как вы, наверно, уже догадались, орудия труда будут выдаваться тоже отнюдь не за красивые глазки. IO-Interactive готовят нашему вниманию аж три десятка средств умерщвления, начиная от знаменитых парных Silverballer’ов и снайперской винтовки W2000, заканчивая фирменной "струной". Хотя и на этом разработчики решили не останавливаться. Отныне нашему лысому подопечному будет доступно огромное количество новомодных примочек и всяческих усовершенствований, которыми можно "прокачать" свой арсенал. Для каждого ствола будет доступно от 10 до 15 различных модификаций. Впрочем, истинным ценителям серии, привыкшим устранять проблему всего одним выстрелом, это доставит скорее эстетическое, нежели практическое удовольствие. Да и для относительного облегчения своей не легкой жизни, главгерою придется постоянно бороться с искушением устроить массовые расстрелы. Всему виной — так называемые notoriety points (или, если по-русски, очки дурной славы). Если вы аккуратно пройдете миссию и получите почетный рейтинг "silent assassin", то лысина нашего киллера вряд ли будет сильно привлекать внимание обитателей следующего уровня. Ну, а если вы устроите массовое побоище, попадете в объектив камеры слежения и нахамите прохожему, то можете не сомневаться: на следующий день первые полосы всех газет будут посвещены Hitman’у. Мирные граждане при виде вас будут спешить выполнить свой гражданский долг, то есть, громко закричать, тыкая на вас пальцами и размахивая руками, надо ли объяснять чем это чревато для героя? Но и в этом случае совсем отчаиваться не стоит, за n-ое количество свободно конвертируемой валюты, можно будет сгладить последствия не очень чисто выполненного задания. Ведь, как известно, за БОЛЬШИЕ деньги можно решить практически любые проблемы, так что за некоторое вознаграждение свидетели охотно забудут наш блестящий затылок и выдут на фотороботе личность с пышной бородой, одним глазом и на костяной ноге.

Анатомия убийцы

Серьезной переработке подвергнется искусственный интеллект. Граждане из Eidos клянутся, что заурядный и предсказуемый Ai из "Contracts" был полностью переработан и теперь ведет себя на удивление реалистично. Так, персонажи будут реагировать не только на плохо спрятанные трупы павших от нашей руки, но и на пулевые отверстия в стенах, следы крови на полу и одежде героя, и даже оценивать адекватность поведения "сорок седьмого". Если вы решите посетить дипломатический прием в костюме мусорщика или сразу после загадочной и на вид случайной гибели жертвы бегом пуститесь наутек, проблем с охраной не избежать.

Как уже было упомянуто, предыдущая игра серии не отличалась особой красотой картинки, чему во многом способствовала технология четырехлетней выдержки. И вот, уже в четвертый раз, ядром игры станет обновленная версия движка Glacier. Стоит ли отчаиваться? Ни чуточки. Посмотрите на скриншоты. Разработчики пообещали прикрутить к движку самые современные технологии, включая шейдеры версии 3.0, динамические тени, продвинутое освещение и bump mapping. Результат - на лицо, все выглядит очень даже неплохо: персонажи обросли полигонами, картинка стала заметно реалистичнее, уровни стали более детализированными. Разве что присутствует чрезмерная игрушечность моделей, но с другой стороны это присуще почти всем современным играм.

Музыку к игре, как и раньше, пишет Джеспер Кид. Да и не просто пишет, а творит, в сотрудничестве с Будапештским симфоническим оркестром. Что не может не радовать, если вспомнить, какой атмосферный саундтрек был в "Silent Assassin".

Приговор

Суммируя все вышесказанное, мы рискуем получить одну из любопытнейших игр последних лет, сочетающую нестандартный геймплей, интересный проработанный сюжет, неповторимую мрачную атмосферу, красивую графику и шикарный саундтрек. Это, конечно, при условии, что разработчики сдержат и грамотно реализуют хотя бы половину из своих обещаний. Релиз Hitman: Blood Money запланирован на май текущего года.

 

автор статьи: Tommy
опубликовано: 20.02.2006
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Интересные материалы | Хочу ещё

Neuro: старт дан!
За отечественными шутерами игровая пресса очень внимательно следит. Все ждут, кто же из наших разработчиков наконец сможет сделать FPS, который встанет в один ряд с лучшими западн..

Во что играть в марте?
Чем необычен март? В первую очередь, это начало весны. Именно с этим ассоциируется весна у большинства людей. А геймеры, как известно, люди не совсем нормальные. Для них март R..

Интервью о Heroes of Might and Magic 5: факты из первых рук
О том, что Heroes of Might and Magic V "идут" знает каждый уважающий себя геймер. Идут с громом, свистом, шумом и гамом, как положено: официальные сайты и форумы прогибаются под т..


Последние обзоры и превью

Echo: Secrets of the Lost Cavern. Жертва оригинальности?
Случается, что разработчики начинают экспериментировать: "а что, если вот здесь изменить так, а в геймплей добавить щепотку вот этого...". Обычно эти опыты заканчиваются двумя, тр..

Driver: Parallel Lines. Параллельно предыдущему курсу
Кто не слышал о Driv3r? Наверное, только домохозяйки, полностью равнодушные к "Драйверам", "ГТА" и вообще компьютерным играм. Скандалы среди "консольщиков", нетерпеливые вопросы Р..

Gothic 3. Как прекрасен этот мир!
Что нужно для полного счастья истинному фанату ролевых игр? Да совсем немного: огромный виртуальный мир, развивающийся и живущий по своим законам, интересный нелинейный сюжет, ну,..

Хроники Нарнии. Детская сказка для взрослых
В последнее время разработчики стали жаловать нас играми по мотивам книг или фильмов. Кроме этого, по некоторым вселенным выпускается весь ряд сопутствующей продукции, например, с..

Tomb Raider: Legend. С возвращением, легенда!
"Ах, Лара! Сколько приятных минут, да что там минут, часов, дней, недель, месяцев мы провели вместе. Как часто мы ломали голову над тем, как отгадать загадку, как доплыть до подво..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

В избранное