Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 09.02.2006


Информационный Канал Subscribe.Ru

Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру

OGL Subscribe | 09.02.2006

Интересные новости недели

Новое о Gang War
Появилось несколько новых картинок из игры Gang War, - нового симулятора уличных разборок комбинирующего элементы стратегии и экшена, в котором нужно бороться за власть над улицами города с шестью другими группировками. Перевозка наркотиков, вымогательство, ограбление – и т.д. – вот методы, с помощью которых вы можете получить деньги и расширить вашу банду, купить новое оружие, машины и т.п.

Локализованная версия 80 Days в продаже
Компания "Бука" объявила о поступлении в продажу игры "Вокруг света за 80 дней" (оригинальное название – 80 Days).

Если вы любите приключенческие игры, но вам не нравится замкнутый игровой мир, ведущий игрока на коротком поводке по линейному сюжету, если Вам надоело решать сложнейшие однотипные головоломки, то игра "Вокруг света за 80 дней" - для вас. Новая игра, ломая все стереотипы, поистине задает новые стандарты в жанре adventure.

Главный герой – молодой английский путешественник Оливер Лавайсхарт объезжает весь мир в попытке помочь своему дяде выиграть пари и повторить путь знаменитого Филиаса Фогга через Египет, Индию, Японию и Америку, причем сделать это надо за 80 дней! Во время путешествия вам предстоит поучаствовать в гонках на слонах, полетать на самом большом в мире самолете, побывать в самых экзотических странах и сразиться с самыми хитрыми и коварными недоброжелателями!

Игра Star Wars: Empire at War пошла на золото
Компания LucasArts опубликовала пресс-релиз объявляющий, что  игра Star Wars: Empire At War (демо) официально пошла на золото. Эта стратегия в реальном времени от компании Petroglyph отправится в магазины 16-го февраля.

GUN – ответ Activision
Компания Activision ответила на обвинения в расизме и бойкот объявленный Ассоциацией за Развитие Американских Индейцев. Заявление Activision содержит извинения не только за свою игру, но и за другие медиа: "Activision не потворствует и не защищает какие-либо зверства произошедшие на американском западе в 1800-х годах. GUN был создан с целью отразить суровость жизни американских приграничий того времени", и далее: "У Activision не было цели оскорбить какую-либо рассовую или этническую группу с помощью игры GUN, и мы приносим извинения любому, кто мог быть оскорблен игровым отображением исторических событий, которые были переданы не только через видео-игры, но также через фильмы, телевидение, книги и другие медиа."

S.T.A.L.K.E.R. выйдет только в 2007
Компания  THQ во время обсуждения своих финансовых результатов, объявила, что игры от студии Gas Powered Games стратегия Supreme Commander и новейший экшен S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl не будут выпущены в этом году. Сейчас обе игры планируется выпустить между январем и мартом 2007 года.

Разрабатывается сиквел к Boiling Point
Cайт компании Deep Shadows рассказывает, что в данный момент студия работает над сиквелом к игре Boiling Point:

«В настоящий момент команда Deep Shadows упорно работает над сиквелом к RPG/экшену Boiling Point. Чтобы воссоздать атмосферу и вибрацию Латинской Америки, главный дизайнер уровней Hob и сценарист Che Guevara поехали на Кубу. Они вернулись с тысячами фотографий высокого разрешения , которые послужат основой дизайна нашей новой игры и помогут нам сделать ее настолько реалистичной, насколько это возможно»

Diablo 3? В разработке?
Сайт Gaming Steve разместил интересную статью в которой обсуждаются слухи о создании Diablo III/ В частности там говорится:

"Похоже, что опять возродился слух о Diablo III из-за кажущегося невинным поста на сайте компании Blizzard в разделе «работа». Несколько дней назад они запостили туда вакансию арт-директора и другие вакансии, для тех профессионалов, кто хотел бы присоединиться к "команде создавшей Diablo I и II" для "необъявленного PC-проекта"

Далее в той же статье в весьма закодированном виде сообщается, что автору из компетентных источников известно: над Diablo III велась работа, и даже возможно, игра была завершена, но она не была настолько интересной насколько хотелось бы, поэтому сейчас ведется переработка игры.

Во все это хочется верить, непонятно только, почему Blizzard создает такую атмосферу таинственности над долгожданной в общем-то игрой.     

R.O.S.E. завяла в Европе
Сайт MMORPG.COM сообщает о том, что компания GamesRouter прекратила поддержку игры R.O.S.E. в Европе, так же как и Европейской версии Legend of Mir 3 и предложила компаниям – создателям этих игр найти новых европейских партнеров, они также извинились перед игроками за временные неудобства.

Смотрим сайт Rise of Nations: Rise of Legends
Новый  Сайт игры Rise of Nations: Rise of Legends, для просмотра страницы требуется Flash, и если не жалко траффика, то на сайт стоит зайти, даже чтобы просто полюбоваться на красивый и необычный дизайн. Попробуйте например удерживая ЛКМ двигать карту на сайте или кликнуть на пункты меню – увидите кое-что интересное.

Объявлена игра Urban Chaos: Riot Response
Компания Eidos опубликовала пресс-релиз объявляющий игру Urban Chaos: Riot Response, - новый шутер от первого лица в котором игроки противостоят реальному террору в одном из американских городов.  Игра будет выпущена этой весной на PC, PS2 и Xbox.

S.T.A.L.K.E.R. – игровое сообщество недовольно
Комьюнити игры S.T.A.L.K.E.R. запостило петицию в которой заявляется:

"Мы, коммьюнити сайтов www.gameru.net, www.stalker-portal.ru, www.stalker-world.com.ua, и все те, кто подписался под этой петицией, взываем к высшей инстанции GSC Game World – Сергею Григоровичу, мы просим ответить четко, однозначно и начистоту:
Что творится внутри GSC Game World и команды, работающей над STALKER’ом? Что вас так серьезно задерживает на пути к выпуску S.T.A.L.K.E.R. Shadows of Chernobyl?
Мы настоятельно просим вас, разработчики и другие отделы компании, основательно подойти к ответу на эту петицию, организованную утомленными постоянным потоком противоречивой информации людьми, и раз и навсегда разогнать всю смуту и сомнения своим ответом. В противном случае вы рискуете растерять и без того редеющую массу фанатов, навсегда подорвать свой авторитет и оставить уважающих вас людей в вечной обиде. Мы можем быть убедительной силой в ваших руках и надолго продлить жизнь вашему творению, но только если вы проявите к нам столько же уважения, сколько и мы к вам."

В то же время с сайта Gamemag.ru позвонили директору компании GSC Сергею Григоровичу с вопросом о дате релиза игры, и вот, что он ответил: "Да, действительно, игра перенесена на указанный период. Продюсер от THQ, находящийся в данный момент в нашем офисе решил, что так будет лучше и мы не будем это оспаривать. Сейчас проект находится на стадии сдачи бета-версии".

Command & Conquer: отчет за десять лет
Компания Electronic Arts опубликовала пресс-релиз объявляющий, что коллекция игр Command and Conquer - The First Decade, отправился в магазины. Отмечая 10-летний юбилей тайтла, специальное коллекционное издание включает в себя все игры из серии Command & Conquer, плюс бонусный DVD с памятными видео роликами.

Коллекция Command & Conquer The First Decade включает в себя следующие тайтлы:
Command & Conquer (Aug. 1995)
Command & Conquer The Covert Operations (April 1996)
Command & Conquer Red Alert (Oct. 1996)
Command & Conquer Red Alert The Aftermath (Sept. 1997)
Command & Conquer Red Alert Counterstrike (Mar 1997)
Command & Conquer Tiberian Sun (Aug. 1999)
Command & Conquer Tiberian Sun Firestorm (Feb. 2000)
Command & Conquer Red Alert 2 (Oct. 2000)
Command & Conquer Red Alert Yuri's Revenge (Oct. 2001)
Command & Conquer Renegade (Feb. 2002)
Command & Conquer Generals (Feb. 2003)
Command & Conquer Generals Zero Hour (Sept. 2003)

Разработка Hip-Hop Legends приостановлена
Сайт Gamecloud сообщает, что игру Hip-Hop Legends придержали. Разработка этой онлайновой ролевой игры от студии 404 Gaming была остановлена, когда не удалось заключить договор на издание игры.

Новости о X-Men: The Official Movie Game
Игра X-Men: The Official Movie Game (рабочее название), на основе нового фильма X-Men 3, выйдет в мае этого года, примерно в то же время, когда фильм будет демонстрироваться в кинотеатрах. Игра будет выпущена для всех существующих консолей, PC и Xbox 360.

Чемпионат по игре Pariah
12 февраля, в г. Санкт-Петербурге при поддержке "Руссобит-М" состоится чемпионат по игре "Pariah. Изгой". Мероприятие состоится в рамках зимнего Кубка 3D-Action 2006, организованного Санкт-Петербургским отделением Федерации Компьютерного Спорта. Во время турнира лучшие игры будут транслироваться на плазменной панели с комментариями судей и профессиональных игроков, также зрителей ждут конкурсы с призами от спонсоров. Место проведения кубка: Компьютерный центр NonStop (м. Автово, ул. Зайцева, дом 3а). Регистрация участников с 10:00 до 10:30, начало турнира в 11:00. Количество участников не ограничено. Подробную информацию об условиях участия и порядке проведения мероприятия вы найдете здесь.

Вселенная на пороге!
Компания «Новый Диск» сообщает о том, что долгожданный космический симулятор «X3: Воссоединение» появится в продаже 9 февраля 2006 года. Внимание! Выходит английская версия игры. Теперь каждый может почувствовать себя Гагариным. Изрядно потертое слишком частым использование слово «культовый» в данном случае как нельзя лучше подходит для всей серии космических симуляторов X. Потому как «культы» поклонников игры здравствуют и процветают. А новая игра серии готова открыть для них и всех, кто пожелает присоединиться, новые горизонты… Фотореалистичность графики, экономическая система с более сложными связями, продвинутый искусственный интеллект врагов, великолепная физика, а также огромное количество новых кораблей и конструкций – буквально все перетерпело улучшения, чтобы вывести игру на новый уровень ГЛОБАЛЬНЫХ космических симуляторов. Неизменно лишь одно – в игре каждый выбирает свой путь сам. Каждый решает сам, что для него приемлемо, а что нет, чем заниматься интересно, а на что не стоит тратить время. Можно стать главой мощной экономической империи, предводителем собственного межзвездного флота или движимым лишь жаждой наживы космическим пиратом. Можно бороздить космос в поисках легкой цели для грабежа; искать планеты с редким товаром, чтобы потом выгодно его перепродать, а можно защищать честных граждан империи от агрессивных рас инопланетян и подлых пиратов. Создатели просто открыли игрокам космическую вселенную, а как в ней жить – пусть каждый решает сам. Так же мы рады предложить русскоязычное руководство пользователя на 52х страницах, которое послужит путеводной звездой по многогранной вселенной "X3". Игра выйдет в оригинальной английской версии. Диск поступит в продажу в джевел-упаковке.

Игра ParaWorld задерживается
Компания Sunflowers опубликовала пресс-релиз, сообщающий, что Paraworld, - новая стратегия по теме люди-динозавры, задерживается. Игра выйдет ближе к концу августа 2006 г. В пресс-релизе говорится:

Чтобы обеспечить фанов ParaWorld наилучшим игровым опытом, SUNFLOWERS будет использовать оставшееся до релиза время для проведения одного из самых обширных мультиплеер-тестов из когда-либо проходивших в Германии... Даже до своего релиза,игра ParaWorld является одной из самых значительных стратегических игр, она переносит игрока в параллельный мир, в котором доминируют динозавры и три могущественных племени людей...

Blazing Angels на PC
Компнаия Ubisoft опубликовала пресс-релиз объявляющий о том, что летательный экшен Blazing Angels Squadrons of WWII будет выпущен для PC в марте 2006 года. В игре, вы сможете опробовать свои силы в воздушных сражениях Второй Мировой Войны. В игре могут одновременно летать до 40 самолетов – как в одиночной, так и многопользовательской миссиях.



Объявлена игра Fire Department 3
Французский сайт Fire Department 2 дает ссылки на различные французские обзоры сообщающие о разработке игры Fire Department 3, - третьей части этой горячей стратегической игры. Вот этот обзор на французском дает первые десять скриншотов проекта, смотрим...

Объявлена дата релиза Commandos: Strike Force
Страница Commandos: Strike Force указывает дату релиза этого нового шутера – 4-е апреля 2006 года. Ранее же указывалось просто: весна 2006-го.



Статья рассылки: Act of War: Direct Action. Чистосердечное признание



Не так давно автор сокрушался по поводу отсутствия свежих идей в жанре RTS. Рад признать: ошибался. Свежие идеи есть, хотя речь и не идёт о «Великих нововведениях в жанр», и даже не об «эпохальной стратегии». Act of war (далее AoW), которая заставила пересмотреть отношение автора к реальновременным стратегиям, “всего лишь” носит титул интересной игры. Интересной до такой степени, что оторваться от неё нельзя, даже понимая, что это наглая копия, C&C Red alert, или, если быть точнее, C&C Generals, только с хорошим сюжетом. Убив на неё последние десятки часов, не оставалось сомнений: здесь нет ни тактики, ни баланса сил, ни каких-то ещё новшеств. Техника и та скопирована у предшественника AoW C&C Generals. Но, извините за повторение, оторваться нельзя.

Хорошо забытое старое

Act of war был прохладно встречен нашими критиками, и по делом ему. Уж слишком много спорных решений в этой игрушке, но и в увлекательности ей не откажешь. Разные разработчики начинают втягивать игрока в игровой мир в своё время: одни предпочитают с самого начала, у других мир чувствуется лишь к середине. Эта стратегия пошла дальше: завлекла в свой мир ещё до начала основных действий. Думаете так нельзя? Можно! Во время продолжительной установки (AoW занимает 6 гигабайт на диске и поставляется на 2-х DVD) запускается видеоролик, повествующий предысторию. Казалось бы, избитый подход: ток-шоу, где рассказывается о проблеме, предшествующей основным событиям сюжета, но ведь действует! Тем более неожиданным стало решение делать сюжетные ролики не на графическом движке, а устроить полноценные съёмки фильма с живыми актёрами.

Правда, "фильм" получился половинчатым. Да, это здорово: красивые, динамичные сцены, вживую. Такого не было давно. Одним словом восторг: "вот как надо деньги тратить, чтобы было захватывающе". Но затем всё стало более обыденно. На хороших актёров, которые умеют играть роль, не переигрывая у разработчиков денег не хватило. А кастинг актёров – что это за убожество? Генерал с тупым выражением лица, русский магнат, к которому с самого начала складывается отрицательное отношение. Что за детский сад? Нет, это не детский сад – нельзя забывать, что перед нами игра, а не фильм. Ролики для игры, а не игра ради видео-вставок. Многие повороты сюжета кажутся слишком наивными или откровенно глупыми именно потому, что единственная их цель подготовить геймера-зрителя к той или иной миссии.

За примером не надо ходить в лес: система GPS дала сбои в виде помех, и выяснить точное месторасположение человека стало невозможным. Как это вообще возможно? А возможно, потому что сценаристы предусмотрели после этого видеофрагмента поручение группе спецназа: найти министра, раз его не смогло отыскать GPS. И тут начинается игра. Не этого мы ждали. Когда игранизируют фильмы – да, мы привыкли к правилу «хороших игр по ним не бывает». Здесь хотелось большего, а получили что-то на уровне кино от Уве Бола: много зрелищности, но после просмотра в голове остаётся лишь пустота. Но со своей задачей ролики справились – суть происходящего человек сидящий перед монитором поймет, а если приложить ещё и чуточку фантазии, то можно буквально перенестись в мир AoW.

Почём баррель нефти?

До сюжета разработчики додумались не сами, им помог один известный писатель - Дейл Браун. Вот о чём наша история: цены на нефть взлетели до небес, туда же полетела вся мировая экономика. Главы государств и рады бы договориться, но на условии "вся наша нефть - наша". Тут начинается борьба за власть над чёрным золотом. И не только между мировыми державами, ибо ко всему этому примешались и террористы, так называемый "Консорциум", который воспользовался нестабильностью, чтобы… внести ещё большую нестабильность. На деле же оказывается, что цели у них куда более злостные. Ещё бы! Ведь ими руководит русский террорист, а значит всё – капут всему цивилизованному миру во главе с Соединенными штатами. Если русские победят – будет хаос, разруха и прочие безобразия (чего от русских ещё ожидать?). Допустить этого, конечно нельзя, и бравые американские пехотинцы из спец отряда "Коготь" и других военизированных подразделений, во что бы то ни стало должны остановить врага.

Разруха

Так чем же интересна AoW? Прежде всего, здесь чувствуется атмосфера событий глобальной, едва ли не Третьей мировой войны. Огромное количество техники, враги которые в любой момент могут уничтожить нашу (американскую) цивилизацию, а затем взяться за остальной мир. Надо действовать безотлагательно, и действовать будут настоящие профи. Что-то здесь есть и от Delta force, и от Rainbow Six. Эту атмосферу создают хорошие диалоги, брифинги, постоянный экшен – нападения врага идут одни за другим. А под занавес каждой миссии аппетитный пирог с вишенкой в виде продолжения развития сюжета, с ещё одной кино-заставкой. AoW не из тех RTS, где главное правильно и быстро развиться. Тут в почёте зрелищность, техничность, если хотите: солдат красиво, иначе не скажешь, перешёл в положение «лёжа». Резко, при появлении врага боец дал очередь из М-16. Сочно звучит затвор винтовки, колоритно, натурально. Хотя бы из-за этого звука создаётся эффект присутствия. А противник, словно подыгрывая под объективом камеры, по-голливудски маша в воздухе руками и АК-74, летит на три метра назад, ударяясь, поднимая клубы пыли и... исчезая. На очереди ещё один его коллега-террорист. Точно Delta force: Black hawk down – только в стратегии, а в не экшене – не меньше.

И это только пехотинцы. Представляете, что будет, опиши автор в этой статье динамику и зрелищность комбинированной атаки вертолётов и бронитехники в городских условиях против подобно вооружённого врага? Да – это феерическое шоу из серии "Апокалипсис". Море огня, дыма, даже сам геймер не может за этим разобрать, где свои, где чужие, главное жать кнопку "атака", и пусть весь мир подождёт – мы вершим судьбу мира. Защищаем нашу родину. Ну и что после наших патриотических порывов от родины то ничего и не останется?! Главное сражаться, а что куда и зачем – потом разберёмся. А сейчас море экшена, крови и пота.

Тактика и стратегия. Год 2005-ый

Хотя начало (пара миссий, где предстоит управлять небольшой группой спецназа) даёт надежду на тактические элементы, и прозрачно намекает на сходство с Jagged alliance – этих "тактических элементов" ровно два. Можно лечь, и можно замаскироваться. Например, залечь в кустах или притаиться в доме. Далее всё прозаично. Как и в любой стратегии. Правда, на интересности это отрицательно не сказывается – в AoW главное увлекательный сюжет и зрелищность. И то и другое, ручаюсь, будет держать вас до самого конца. Но когда предлагают строить базу, откровенно говоря, приходит некоторое разочарование: «зачем? Опять?». Радует хотя бы то, что видов ресурсов всего два: электричество и нефть. Нефть даёт деньги. Помимо этого, они автоматически поступают ну через определённый промежуток времени на базу. Ещё один оригинальный способ получить немного "зелени" – поймать террориста. Да тут бывают и пленные. Война не без принципов. За пленного дадут некоторую сумму, а если построить тюрьму, то он будет давать стабильный доход, как и база. Странно – доят они его там внутри что ли? Ещё пленника можно допросить: «говори, где прячется Бен Ладен!». А напоследок, можно захватить банк, и, называя вещи своими именами, ограбить его. Зданий – ура, тоже немного, и нет никаких занудных апгрейдов. Если таковым не считать переход на более высокий уровень доступа к вооружению, наподобие как в Age of empires.

Зато сколько тут техники! Можно долго брызгать слюной на монитор, излагая описание каждого танка, вертолёта, самолёта и тому подобного. Но лишь замечу, что у американцев всё своё: Абрамс, Апач, Брэдли, а террористы сидят на русской технике – как существующей, так и выдуманной бурной фантазией сценаристов. Баланс… гм. Тут есть за и против. Конечно, баланс есть – Апач не всесилен, как и танк. Пехотинец с базукой эффективен против танка, но танк против него ничто. Кстати местный баланс – тоже точная копия General’овского. Но мы отвлеклись. Проблема в том, что вся эта наука "баланса" здесь бесполезна. В AoW в принципе нельзя руководить отрядами. Можно лишь отправить на стрельбище, на кровавое месиво всю технику и солдат. А дальше – как повернётся случай. Господа Star Craft’тчики, вижу через толстое стекло монитора, гневно трясут кулаками. Но зато, господа, красиво то как. А, в самом деле – как тут красиво?

Крылья, крылья, главное хвост!

AoW – одна из самых красивых стратегий. Этим можно было бы ограничиться, но читатели этого не простят. Здесь не будет сложных, многополигонных моделей, декорации иной раз выглядят угловато, у юнитов вблизи не заметно никаких признаков лиц – ни носа, ни рта. Что это – возвращение к 90-ым? Отнюдь нет! Вместо детальной обработки каждого объекта мы видим многообразие мира в целом. Каждое здание по-своему уникально, любая припаркованная на стоянке машина иная, нежели на соседней площадке. Нет мира Copy-paste – только живая вселенная, насколько этого можно добиться в стратегии. Одно мешает - камера, у которой нельзя изменить угол обзора не дает сполна насладиться красотами этого мира. Иногда по её вине за кустами или чем-то ещё может затеряться целый взвод техники – вы его попросту не заметите.

Но главным недостатком, наверное, является управление. Интерфейс – нет, тот удобен, и то, только потому, что мановением волшебной палочки он чудесным образом из General оказался в Act of War. Но неинтуитивность и, честно скажу, недоделанность управления для стратегии вещь недопустимая. Кроме наших любимых и привычных "атака", "стой", "лечь" нет ничего! А как изволите разделить взвод танков от вертолётов, а ремонтную технику от снующих тут и там солдатиков? Никак! Разве это стратегия? Ещё раз говорю – нет. Это кино, экшен, театр – что угодно. Но не RTS. А разве это плохо?

Плохо всё то, что не хорошо

Для кого как, а автор остался доволен. Наверное, этого и не хватает современным RTS, – откровенного признания, звучит которое вот так: "лучше C&C уже не будет". Да, AoW – это всё тот же "Генерал", только намного атмосферней, красивей и оттого интересней. Какая стратегия проходится на одном дыхании? Только эта. И истина такова – наверное, друзья, перед нами новый жанр. Назовём его так: интерактивная псевдостратегия-клон. Так вот, в этом жанре Act of war – лучший представитель.
 

автор статьи: High mountain ACE
опубликовано: 02.02.2006
Демоверсии игр | Хочу ещё


Коды к играм | Хочу ещё


Патчи к играм | Хочу ещё


Трейнеры | Хочу ещё


Видео | Хочу ещё


Интересные материалы | Хочу ещё

Интервью о Heroes of Might and Magic 5: факты из первых рук
О том, что Heroes of Might and Magic V "идут" знает каждый уважающий себя геймер. Идут с громом, свистом, шумом и гамом, как положено: официальные сайты и форумы прогибаются под т..

Интервью по игре "Сорвать Куш"
Среди игр, которые выйдут в ближайшее время, выделяется проект под названием "Сорвать куш", разрабатываемый чешской компанией Centauri. Чем же он так необычен? В первую очередь, нео..

Во что играть в феврале?
Январь – традиционное время игрового затишья – закончился. Все уже подвели итоги, в том числе и мы. Теперь у нас новая страничка, под номером 2006. И первый абзац на н..


Последние обзоры и превью

Магия Крови: флагман РПГ?!
Гордо вознесся над соотечественниками, переплюнув "Аллодов", "Князей", "Златогорье", замахнувшись на "великую и ужасную" "Диаблу"...Творение разработчиков SkyFallen Entertainment..

Rat Hunter: сарказм
Все только-только возобновили работу после необычно долгих новогодних праздников. У геймеров настало, вернее, продолжается время спячки (или ностальгии, у кого как). А в это время..

Act of War: Direct Action. Чистосердечное признание
Не так давно автор сокрушался по поводу отсутствия свежих идей в жанре RTS. Рад признать: ошибался. Свежие идеи есть, хотя речь и не идёт о «Великих нововведениях в жанр&raq..

Путешествие на Луну: красоты Вселенной
Квесты... один из самых древних жанров игр с одной стороны, переживает подъем – хороших продуктов становится всё больше. Но с другой мы видим, что классический квест может и..

Refuse: Home Sweep Home. Возвращение в детство
Девелоперы, как это ни удивительно, тоже были когда-то детьми, и играли в солдатиков. В целом, повзрослев, люди с удовольствием бы "вернулись в детство, поиграли в игрушечную войн..

Хочу ещё обзоров и ещё превью

                                      

© ogl.ru | online game library

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.games.gametown1301
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное