Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создание компьютерных игр. Школа Демиургов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 17.11.2005
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру
OGL Subscribe | 17.11.2005
Интересные новости
недели Half-Life 2: Aftermath задерживается Стало известно о переносе сроков выхода игры Half-Life 2: Aftermath, первого дополнения к Half-Life 2. Теперь игра должна выйти в феврале-марте 2006 года. Ранее предполагалось, что Half-Life 2: Aftermath поступит в продажу уже этой осенью. Причины задержки – нехватка времени и желание выпустить игру в лучшем виде. Скриншоты Dark Messiah of Might & Magic Компания Ubisoft опубликовала новые скриншоты из игры Dark Messiah of Might & Magic, разрабатываемой студией Arkane Studios. Демоверсия ToCA Race Driver 3 Компания Codemasters выпустила демоверсию игры ToCA Race Driver 3. В ней доступен автомобиль Honda Civic 2006, на котором можно пройти квалификацию и три круга гонки на трассе Donington GP. Размер демоверсии – 132 Мб. Скачать.Релиз игры запланирован на февраль 2006 года. Анонс "Жмурки" Фирма "1С" и компания Gaijin Entertainment анонсировали игру "Жмурки", создаваемую по мотивам одноименного фильма Алексея Балабанова.На дворе - 90-е годы минувшего века. Эпоха малиновых пиджаков, 600-х "меринов", больших денег и кровавых бандитских разборок. Ты - лихой малый, работающий на одного из "авторитетов" города, и тебе предстоит принять самое деятельное участие в событиях того времени. Будь уверен, судьба в лице распоясавшихся братков приготовила для тебя немало ударов, затрещин и зуботычин, так постарайся же расквитаться с ней по полной программе. И не забудь про проценты!Выход игры запланирован на декабрь этого года. Need for Speed: Most Wanted в продаже Компания Electronic Arts объявила о поступлении в продажу игры Need for Speed: Most Wanted.В новой части одного из самых знаменитых гоночных сериалов появилась полиция, и теперь, помимо сражений с соперниками, игроку предстоит уходить от погонь копов, причем по мере продвижения вверх по карьерной лестнице сделать это будет все труднее и труднее. В игре будет доступно более 36 автомобилей, начиная от BMW M3, Porsche Cayman S и Lamborghini Gallardo, и заканчивая Mazda RX-8, Ford Mustang GT и Mitsubishi Eclipse, а также разнообразные возможности по их тюнингу. "Стальные монстры" в продаже Компания "Бука" объявила о поступлении в продажу игры "Стальные монстры" от студии Леста."Стальные монстры" — игра, посвященная сражениям тихоокеанского театра военных действий Второй Мировой войны, объединяющая в себе черты глобальной стратегии, тактики и аркадного авиасимулятора. Выступая за вооруженные силы США или императорской Японии, игрок может принять участие в грандиозных по масштабу военных операциях, проводимых силами военно-морского флота и авиации. Временные рамки игры ограничены периодом с 1940 по 1948 год, со временем игрок может развивать технологии, получить доступ к новому вооружению и даже изменить ход истории. Для этой игры, сочетающей в себе три жанра (стратегия, тактика, симулятор), характерна большая свобода игрока в принятии стратегических и тактических решений, а также возможность мгновенно «вселиться» в один из подчиненных юнитов и лично помочь своим войскам в боевых действиях. Локализованная версия UFO: Aftershock в печати Компания "1С" объявила об отправке в печать игры "UFO: Возмездие" (оригинальное название – UFO: Aftershock).Год 2054. 50 страшных долгих лет прошло с тех пор, как в результате Катастрофы поверхность Земли стала полностью необитаемой. Спасая свои жизни, остатки населения укрылись в парящей над планетой колонии «Лапута». Но даже перед лицом тотального истребления земляне не смогли избавиться от своих пороков – жестокое и коррумпированное руководство «Лапуты» спровоцировало жителей колонии на конфликт, последствия которого оказались ужасными: последнее прибежище человечества было разрушено. Бежать больше некуда. Теперь, дабы выжить, земляне должны вернуть себе утраченную Землю и изгнать с планеты ненавистных захватчиков.Игра поступит в продажу 25 ноября. Триальная версия Star Wars Galaxies LucasArts и Sony Online Entertainment выпустили десятидневную триальную версию MMORPG Star Wars Galaxies. Она включает в себя первые десять уровней из Starter Kit, специального издания, в которое помимо оригинальной игры и аддонов, входит новая боевая система, новые профессии и т.д. Файл, размером 656 МБ, можно загрузить с официального сайта, а также с FileFront, FileNuts, 3D Downloads и Gamer's Hell. Локализованная версия MotoGP URT 3 в продаже Компания "Бука" объявила о поступлении в продажу игры MotoGP URT 3.MotoGP — уникальный гоночный симулятор. Эта игра с абсолютной точностью передает дух мотогонок серии Grand Prix.Новая часть игры подарит вам насыщенный адреналином экстремальный мир стритрейсинга. Полностью новый режим уличных гонок: 16 новых уличных трасс и 16 специально подготовленных для стритрейсинга мотоциклов с возможностью дальнейшей модернизации. Теперь игроки могут оттачивать свое мастерство на городских улицах или пробираться вверх по чемпионской лестнице турниров серии Grand Prix. Статья рассылки: Supreme Commander: Духовный приемник Total Annihilation?! Прежде чем основать Gas Powered Games талантливый дизайнер-разработчик Крис Тейлор работал в Cavedog Entertainment, где он приложил руку к созданию Total Annihilation – одной из самых популярных и любимых RTS в истории индустрии компьютерных развлечений. Теперь Крис хочет повторно произвести фурор в жанре RTS с помощью нового своего проекта – Supreme Commander. Игра должна предложить играющему совершенно уникальный геймплей. Основан который будет на доселе невиданной стратегической глубине и поражающих воображение своими размерами картах с возможностью проведения на них одновременно проходящих, многочисленных сражений. Будучи, вышей степени заинтригованными Supreme Commander и его как минимум внешней схожестью с Total Annihilation, мы в срочном порядке стали собирать о проекте сведенья в надежде узнать, а затем и рассказать о нем как можно большее. В процессе чего и поняли, что лучше самого Криса Тейлора о Supreme Commander никто не расскажет. Вопрос: Почему так произошло, что спустя многие годы, за которые вы успели создать Dungeon Siege и Dungeon Siege II вы вдруг почувствовали, что вот оно пришло время для разработки новой неординарной RTS? Ответ: С тех самых пор, как я только покинул Cavedog и создал Gas Powered Games, мне хотелось сделать еще одну RTS. Я думаю, что жанр на данный момент достиг придела на всех путях своего развития, что дает нам возможность наполнить его новыми оригинальными идеями. За последние восемь лет игроки выработали определенный опыт игры в RTS, мы же предложим им совершенно уникальный геймплей непохожий на все что они видели до этого. Вопрос: Мы понимаем, что вы не можете сделать много ссылок на Total Annihilation и схоронить большинство аспектов геймплея игры, так как другому издателю принадлежит на него лицензия. Но фанаты Total Annihilation (коих немало) уже сейчас рассматривают Supreme Commander как его духовного приемника. Верны ли их убеждения? И что они могут ждать от Supreme Commander? Ответ: Если вам нравится проработанный в мельчайших деталях дизайн Total Annihilation (как нескромно), то это же ждет вас и в Supreme Commander, который к слову кардинально меняет представление о RTS. Огромное различие размеров юнитов и поистине гигантские карты – делают сражения эпического масштаба возможными. Вопрос: Мы знаем, что Supreme Commander сильно сосредоточится на стратегической части – гораздо больше, чем любая другая RTS. Объясните, как это будет реализовано? Например, нам известно, что есть глобальная карта, приближая камеру, изменять масштаб отображения которой игрок может вплоть до уровня максимально приемлемого для проведения тактических операций. Ответ: Действительно, крупномасштабная стратегия требует территорий гигантского размера. Например, игрок не может иметь настоящие ракетно-ядерные субмарины, которые скрываются в океанских глубинах, если у него нет этого-самого океана. Важно быть в курсе всех событий разворачивающихся на глобальной карте, но когда начинается битва надо видеть, как развивается сражение и проводить все необходимые тактические корректировки. Масштабируется карта специальной клавишей. Вопрос: Что вы можете рассказать нам о нациях присутствующих в игре? Мы знаем только их названия: Terrans, Aeons и Cybrans. Насколько различными они будут в плане геймплея и дизайна? Ответ: Наша цель – создать три сбалансированных, а не просто по-другому выглядящих стороны. У каждой нации своя политика, философия и хронология появления в сюжете игры. И все эти различия отражены в их дизайне. Вопрос: Как вы пришли к созданию именно этих трех фракций? Ответ: Я просмотрел всю мировую историю и культуру до сегодняшнего дня, расколов ее на три основных верования, с целью создания максимально правдоподобных фракций. Я не хочу видеть в Supreme Commander войну людей против уничтожающих все на своем пути уродливых инопланетян. В игре не будет строго определенной хорошей или плохой стороны конфликта, так как культура и идеология каждой из них имеет право на жизнь, и легко логически обосновывается. Вопрос: Пара слов о сюжете. Каким образом игрок будет втянут в конфликт и как он познакомится с фракциями? Ответ: Все действо начнется с принудительного заставочного ролика, повествующего об истории мира вплоть до наших дней ("наших дней", находящихся в будущем). Потом окажется что игрок – это "Главнокомандующий", цель которого: победить в войне! К сожаленью, больше подробностей рассказать не могу. Вопрос: В игре есть только два ресурса: метал и энергия, каким образом они «коллекционируются» и могут ли разрушенные юниты быть использованы в качестве ресурса? Ответ: Залежи метала, могут быть обнаружены с помощью определенного юнита. Добываются они специальным зданием, построенным на месте их расположения. Энергия подразделяется на природную и сгенерированную на основе высоких технологий (ядерные электростанции и т.д.). Пополняет ее запасы особая структура, воздвигнутая в любом месте. Мы, вероятно, создадим экономическую модель следующего поколения. Ведь ресурсы расходуются не только на постройку юнитов и структур, но и на боеприпасы. А обломки здания или боевой единицы могут быть не просто переработаны, но и восстановлены в полностью-функциональный юнит или структуру. Вопрос: Скриншеты показывают довольно сумасшедшие сражения, с участием огромных автоматизированных паукообразных юнитов, разрывающих как тузик грелку всех кто на много меньше за них. Различие в масштабе между ними впечатляет, но как такая битва может быть сбалансирована? Ответ: Посылать 50 танков на гигантского робота паука целесообразней с нескольких сторон, разбив их на группы (а еще более эффективно будет послать на него свой аналог "гигантского робота паука"). Вопрос: Военно-морские битвы в Supreme Commander должны быть куда более реалистичными чем в других RTS, несмотря на то, что вы используете sci-fi юниты. Расскажите нам побольше о них? Ответ: Если вы посмотрите на последние сто лет развития военно-морского флота, то обнаружите, что линейный корабль больше неэффективен, его заменили авианосцы и другие специализированные корабли. Мы любим романы и величество тех огромных мощных кораблей, в связи с чем и решили их сохранить в Supreme Commander. Это предает sci-fi игре некий оттенок ретро, а морские сражения делает похожими на битвы Второй мировой. Главное отличие Supreme Commander от других RTS в этой области – размеры кораблей, которые теперь стали намного более реалистичными и представляют собой по-настоящему серьезную угрозу, так как концентрируют в своих руках невиданную доселе игроками мощь. Вопрос: Игра названа в честь главного юнита – "Главнокомандующего", гигантского робота. Насколько сильное влияние он оказывает на игровой процесс, и будет ли его смерть означать поражение? Ответ: "Главнокомандующий" - олицетворение игрока, но его смерть не всегда означает поражение (хотя при желании, такое условие победы можно задать в настройках). "Главнокомандующий" - один из немногих юнитов, внутри которого сидит реальный человек, а все остальные – это роботы, управляемые "Главнокомандующим". Вопрос: Total Annihilation – ваш предыдущий проект, был одной из самых первых трехмерных RTS. Собираетесь ли вы поместить в Supreme Commander набор всевозможных технологий? Будет ли он обладать сумасшедшим количеством реалистической физики? Хитрым искусственным интеллектом? Ультрасовременной графикой? И любыми другими видами замечательных особенностей? Ответ: Supreme Commander будет обладать всеми вышеперечисленными качествами, хотя основным для нас все же является – создание уникального, идеально сбалансированного геймплея. Среди всевозможных технологий наибольшее внимание мы уделяем искусственному интеллекту. Вопрос: Что вы можете рассказать о мультипеере в Supreme Commander? Планируете ли вы включить в игру новые, революционные режимы? Ответ: Да действительно мы создаем новые уникальные мультиплеерные режимы для Supreme Commander, но к сожаленью на этом этапе разработки я не могу вам еще ничего рассказать. Наберитесь терпения, и вы в скором времени все узнаете. Вопрос: И напоследок, сколько времени вы уже работаете над игрой, и когда мы сможем увидеть ее на прилавках магазинов? Ответ: Мы начали работу над игрой в январе 2004-ого и думаем, что закончим ее к концу следующего года. Мы хотим заверить, всех кто с нетерпением ждет выхода Supreme Commander с тем, что выпустим его только тогда, когда на все 100% будем уверенны в его готовности. автор статьи: М.Д. и Ж.Ж. опубликовано: 12.11.2005 | Демоверсии игр | Хочу ещё
Коды к играм | Хочу ещё
Патчи к играм | Хочу ещё
Трейнеры | Хочу ещё
Видео | Хочу ещё
Интересные материалы | Хочу ещё Supreme Commander: Духовный приемник Total Annihilation?! Прежде чем основать Gas Powered Games талантливый дизайнер-разработчик Крис Тейлор работал в Cavedog Entertainment, где он приложил руку к созданию Total Annihilation – одной.. Корсары. Предрелизное интервью с разработчиками. OGL: Я рад Вас приветствовать странники морей! Разрешите мне, и нашим читателям узнать немного новой информации о готовящемся проекте Корсары 3. Представьтесь, пожалуйста, для наш.. Во что играть в ноябре? Как правило, ноябрь-месяц не отстаёт от предшествующих ему сентября и октября по количеству отличных игровых продуктов. И нынешний год в этом плане стандартен. В ноябре мы можем (.. Последние обзоры и превью Cold War: рыба с костями С каждым днем все сложнее и сложнее разработчикам сделать успешную, хорошо продаваемую игру. Ключей к успеху в большой поначалу связке становится меньше. Подобрать нужный, учиты.. Блицкриг 2: весь Мир в огне Из самых мною не любимых стратегий оказался первый Блицкриг. Хотя игра меня приятно поразила, одним словом – понравилась, попасть ей в разряд не любимых помогли множественны.. Bad Day L.A.: Yankee Go Home! Наверняка, те, кто уже достаточно давно играет на ПК, помнит довольно сумасшедший проект "Алиса", который вышел еще в 2000 году. Если вы все-таки не играли в него, то скажем тол.. GT Legends: легенды на колёсах В последнее время жанр автомобильных гонок приучает нас к тому, что гонки – это навороченные машины, дорогой тюнинг, в придачу длинноногие модели, и что гонять между гонками.. Падение Империи - Величие Rome: Total War Когда бегущая волна встречает на своем пути преграду, она останавливается, увеличивает свой объем и силу и потом переливается через нее. Следуйте примеру воды: остановитесь и увел.. Хочу ещё обзоров и ещё превью |
© ogl.ru | online game library
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.games.gametown1301 Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||