Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создание компьютерных игр. Школа Демиургов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 03.11.2005
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру
OGL Subscribe | 03.11.2005
Интересные новости
недели "Восточный Фронт: неизвестная война" в печати Компания "Руссобит-М" объявила об отправке в печать игры "Восточный фронт. Неизвестная война" от Burut Creative Team."Восточный Фронт: неизвестная война" - это трехмерный шутер от первого лица, рассказывающий об альтернативной истории Второй мировой войны. Главный герой - Карл Штольц - попадает в сети глобального мирового заговора, в результате чего становится частью секретного нацистского эксперимента по созданию Идеального Солдата. Но судьба распоряжается так, что Карл вступает в Организацию Сопротивления, и теперь исход Второй мировой зависит только от него.Игра поступит в продажу в ноябре. Half-Life 2: Lost Coast вышел Через Steam стала возможна загрузка нового уровня для Half-Life 2 под названием Half-Life 2: Lost Coast. В уровне демонстрируется технология HDR, а также высококачественные модели и текстуры.Системные требования:Процессор: 2.6 ГГц Intel или AMD 2800+ Оперативная память: 1Гб или больше Видеокарта: ATI x800 и выше, Nvidia 6800 и выше. Анонс World of Warcraft: The Burning Crusade Компания Blizzard анонсировала дополнение к своей MMORPG World of Warcraft. В World of Warcraft: The Burning Crusade появятся две новые расы, новый континент Outland, станет доступна профессия ювелира, появятся новые вещи, квесты и подземелья. Максимальным уровнем станет 70-ый. О дате выхода ничего не сообщается. Пока доступны несколько скриншотов и видеоролик из игры. Video Game Awards 2005... 18 ноября в Лос-Анджелесе состоится церемония вручения наград Video Game Awards 2005. Ведущим шоу назначен Сэмюель Джексон. Стали известны игры-номинанты на премии:Лидером среди еще не вышедших игр стала Peter Jackson’s King Kong от Ubisoft. Она представлена в семи номинациях. Среди них "Лучший экшн", "Лучшая графика", "Лучшая мужская и женская роль" исполненные актерами Джэком Блэком и Наоми Уоттс. Дизайнер игры Мишель Анцель, также, номинирован на звание "Дизайнер года". Столь же широким набором номинаций отличились игры 50 Cent: Bulletproof (Vivendi Universal Games), World of Warcraft (Blizzard Entertainment), James Bond 007: From Russia with Love (Electronic Arts) и Call of Duty 2 (Activision, Inc.). Каждая из них выдвинута по шести номинациям.За звание "Игра года" будут сражаться God of War (Sony Computer Entertainment America), Resident Evil 4 (Capcom), Call of Duty 2 (Activision, Inc.), World of Warcraft (Blizzard Entertainment), и F.E.A.R. (Vivendi Universal Games). Самой захватывающей игре будет присуждена премия "Выбор зрителей". Среди номинантов на эту награду We Love Katamari (Namco Hometek Inc), World of Warcraft (Blizzard Entertainment), Lumines (Ubisoft), Nintendogs (Nintendo Co. Ltd), и Meteos (Nintendo Co. Ltd.).Призеры Video Game Awards 2005 определяются комиссией из 200 журналистов игровых изданий. "Выбор зрителей" решается голосованием среди зрителей.На церемонии обещали присутствовать The Red Hot Chili Peppers, Вин Дизель, The Rock, Missy Elliot, Snoop Dogg, Кармен Электра, Xzibit и Оззи Осборн. Colin McRae Rally 2005 для Win64 Вышел патч для симулятора ралли Colin McRae Rally 2005 позволяющий запускать игру на платформе 64-битной Windows XP. Патч устанавливается только поверх версии 1.1. Для установки, просто распакуйте архив в папку с игрой, перезаписав старые файлы. Скачать можно здесь…>>> 18.8Мб. Локализованная версия Brothers in Arms: Earned in Blood в печати Компания "Бука" объявила об отправке в печать локализованной версии шутера от первого лица Brothers in Arms: Earned in Blood. Основанная на реальных событиях игра Brothers In Arms: Earned In Blood — следующая глава в истории 101-ой десантной дивизии. В роли сержанта Джо Хартсока вы должны выдвинуться за тридцатую высоту и командовать взводом элитных десантников в одной из наиболее значимых операций Второй мировой — освобождении Нормандии. Во время последних боев за освобождение Франции элитные подразделения 101-ой десантной будут действовать глубоко в тылу врага.Игра поступит в продажу 17 ноября. Выход The Elder Scrolls IV: Oblivion откладывается Компания Take-Two Interactive объявила о том, что долгожданная RPG The Elder Scrolls IV: Oblivion не выйдет в этом году ни на PC, ни на консолях следующего поколения. По словам менеджеров компании, перенос связан с тем, что Bethesda необходимо дополнительное время на разработку, для того чтобы The Elder Scrolls IV: Oblivion соответствовал высоким требованиям игроков. Игра поступит в продажу не ранее 1 февраля будущего года. Дата выхода игры "Корсары III" Фирма "1С" и компания "Акелла" официально объявили сроки выпуска "Корсары III". Продолжение культовой пиратской саги, один из самых ожидаемых проектов года, поступит в продажу 9 декабря 2005 года.Действие "Корсаров III" разворачивается на бескрайних просторах насчитывающего около двух десятков островов Карибского архипелага. Четыре нации - Англия, Франция, Испания, Голландия - борются за господство в этом регионе. Главные герои игры - Блэйз, приемный сын легендарного Николаса Шарпа, и Беатрис, очаровательная девушка-пират, вмешиваются в противостояние: отважным молодым людям предстоит доказать, что миром могут править не только короли. Star Wars: Battlefront 2 в продаже Компания Lucas Arts объявила о поступлении в продажу игры Star Wars: Battlefront 2.Во второй части появились битвы в космосе, а также возможность сыграть за джедаев. В игре будет доступна новая синглплеерная кампания, рассказывающая о личных пехотинцах Дарта Вейдера, 501-м Легионе. "Периметр. Завет Императора" в продаже Фирма "1С" и компания К-Д ЛАБ объявили о поступлении в продажу RTS "Периметр. Завет Императора".Действие игры "Периметр: Завет Императора" разворачивается параллельно событиям, описанным в "Периметре", открывая новые страницы истории Исхода. В то время как Спириты стремятся к своей цели, а Возврат ищет мифическую Землю, одержимый Император с помощью своих автоматических баз, Наместников, строит Империю Спанжа и создаёт Механического Спирита, призванного помочь в открытии новых миров. Один из Наместников испытывает это устройство, что приводит к появлению сверхразумного Механического Мессии, открытию параллельной цепи Спанж-миров, встрече с мифическими Потерянными Фреймами Исхода и следами чужой загадочной расы. Стороны сходятся в смертельной схватке: Скверна - против слуг Императора, Бич Спиритов - против Зова Мессии, убитая правда - против новорожденной лжи. Кто победит? Ответ на этот вопрос - за игроками, которым и предстоит найти истину на протяжении более чем двух десятков миссий полномасштабной захватывающей кампании. Игры от 1С в печати Компания "1С" объявила об отправке в печать следующих игр: "Холодное небо Заполярья". Новое дополнение для популярного военно-исторического авиасимулятора "Перл-Харбор", добавляющее в игру 24 новые динамические кампании для одиночной игры. "Штырлитц: Открытие Америки". 3D-квест, рассказывающий о приключениях суперагента Штырлитца. Jets’n’Guns. Один из лучших представителей аркадного жанра, наделенный невероятно красочной графикой, сочным звуком и забойным металлическим саундтреком от группы Machinae Supremacy. Все игры поступят в продажу 11 ноября. Статья рассылки: Vivisector: возвращение на таинственный остров Action Forms на сцене Киевская компания Action Forms одна из старейших. Она основана в 1995 году, а это уже как десять лет назад. На их счету несколько оригинальных, пусть и не получивших широкую известность игровых проектов. Пожалуй, наиболее полюбившийся из них – шутер Chasm. Те, кто играл лет так семь назад в игры подобного жанра – вспомнят непременно. И вот, анонсированный несколько лет назад 3D-шутер Vivisector: Beast Inside, по мотивам романа Герберта Уэллса "Остров доктора Моро", вышел в свет. За игрой следили, отмеряя каждый шаг разработчиков, истекая слюнями, и мечтая о будущем хите. Подогретые рекламой геймеры отсчитывали дни до выхода игры. И вот, долгожданный момент. Вивисектор на прилавках. Игрожуры за работой, многие геймеры уже "там". Потери Во время разработки, игра Вивисектор перетерпела ряд изменений. В первую очередь изменения коснулись сюжета. Во множественных интервью, разработчики рассказали нам о трех персонажах, и соответственно стольких сюжетных линиях. Журналистки Малики Кэтволк, Курта Робинсона - специалиста по всем возможным видам автоматического и холодного оружия. Лайама Куэйда бойца спецподразделений, в совершенстве владеющего пулеметами, гранатометами, и прочими видами "тяжелого" вооружения. Три персонажа, три сюжетные линии задумывались, увы, но "Мор. Утопия" спит спокойно. Разработчики решили не разделять собственные силы на три части, а сосредоточится и детально проработать всего лишь одну сюжетную линию. Играть нам придется за Курта Робинсона. А Малики Кэтволк и Лайам Куэйд оставлены как важные NPC. Замечу сразу, что Вивисектор от подобного шага "не потерял", "приобрёл". Сюжет получился интригующий, захватывающий – атмосферный, в общем. Говоря об изменениях возникших в ходе работы над игрой, стоит заметить то, что не изменилось. Несколько первых уровней щеголяют угловатыми моделями и "староватой" графикой, что по нынешним временам смотрится без восторга. За разгадкой "почему графика на первых порах слабая" далеко ходить не приходится. Дело в том, что эти уровни были созданы несколько лет назад, в самом начале работы. И именно они, без существенных доработок попали в финальную версию. Чует мой дух, что без вмешательства издательства 1С не обошлось. Общей картины это не портит, и судить о графике по первым уровням не стоит. В последствии графика хвастается новейшими графическими технологиями (например, шейдерами 2.0 версией) и, следовательно, прекраснейшими пейзажами, и удивительно красивой шерстью (!) животных. И прочими сопутствующими с каждым шутером спецэффектами. Игра По жанру Вивисектор чистое аркадное "мясо". Говорю и сам не верю. Но, жанр есть жанр. И от него никуда не деться. Почему не верю? Почему говорю? Давайте разберемся подробнее. Говорю... ...Да потому, что это шутер. Вид от третьего лица. Монстры здесь валят толпами, патроны практически не заканчиваются, перезарядки нет. Динамика сумасшедшая. Герой наш что Шварцнегер – таскает на себя все возможные и невозможные виды оружия. Оснастить которыми можно человек двадцать, не меньше. Итак, суть ясна. По жанру чистейший шутер-мясо, подобный Серьезному Сэму, и Painkiller. А на деле... Не верю... Что это "мясо". В этой игре есть элемент, который уводит игру от подобной «отметки». Это серьезность. Игра не дает той легкости и несерьезности, которая соответствует жанру. Не получается играть по двадцать тридцать минут, ради удовольствия завалить пару сотен монстров, и таким образом отдохнуть. Не получится, не следить за сюжетом. Потому что в него проникаешь, пропускаешь через себя, не зависимо от твоих желаний и пристрастий. Вот и получается что жанр игры на первый взгляд "мясо", а на деле нечто большее. Сюжет Игра начинается банальней некуда. Высадка на неизвестный, затерянный в океане остров отряда солдат (под командованием Малики Кэтволк). Появление неизвестно откуда сонмищ монстров, гибель всех бойцов нашего подразделения, кроме нашего протеже естественно. Сколько раз так начинались разного рода шутеры? Пожалуй, ответить на этот вопрос можно, лишь подсчитав приблизительно количество выпушенных игр жанра action/3D-шутер. Один во враждебном мире, с оружием в руках. Однако буквально с первых минут, нас затягивает пучина событий. Интрига неожиданно выскакивает, хватает зазевавшегося игрока и утягивает в свои лабиринты, отпуская лишь по завершению игры. Шаг за шагом мы "обрастаем" вопросами, догадками. Постоянное напряжение перерастает в неподдельный страх. А ведь ни темных коридоров, ни появляющихся за спиной монстров, ни соответствующей нагнетающей атмосферы музыки в игре нет. Монстры возникают на приличном расстоянии от нас, успевая превратится в кусок мяса, а то и в фарш, пока до вас доберутся. Открытые пространства, выходы в эфир не дают повода бояться, и как кажется, даже не несут элемента страха. Но, тем не менее, постоянное ожидание, неразгаданные вопросы, "доброжелатели" в эфире, загадочность происходящего вселяют беспокойство. Вселяют страх. В общем, не буду нагонять жути. Играть интересно. Читавшим книгу, как не странно, играть еще интересней. Хотя многое понятно и известно, но пропустить очередной ролик рука не поворачивается. Арсенал Арсеналом снабдили нас основательным. От простых автоматических пистолетов, дробовиков, до плазменных и энергетических орудий. Такое разнообразие даст фору любому шутеру. Здесь есть из чего отправить на тот свет десяток другой монстров. А тут и отсутствие перезарядки сказывается. Подумать, ну какой ствол без перезарядки? Ааа!!! Ствол из Вивисектора. Перезарядка здесь и впрямь не нужна, без нее гораздо лучше. Оправдался спорный шаг разработчиков. А ведь, сколько споров было на эту тему, сколько просили разработчиков добавить сию функцию. Но, к удивлению тех же «просителей» и "спорщиков" получилось как нельзя лучше. Графика Что сказать. Красива и разнообразна. Дизайн уровней продуман творчески. Все на своих местах, и рощи, и кустики, и озера. Большие пространства, шейдерная водичка, снежные вершины, пещеры, коридоры. Проработанные модели монстров, и прочие объекты радуют глаз. И за эту красоту не придется платить заоблачными ресурсами наших компьютеров. Системные требования радуют. Монстры и АИ В этом плане разработчики нас порадовали очень сильно. Враги в игре очень отличаются. Чего стоит только шерсть на животных! Ее стоит видеть! Бараны, леопарды, огнедышащие тигры, гиены и т.д. Чем глубже в лес, тем больше дров…простите, тем труднее играть. Привычное вырабатывание тактики здесь не работает. Только расправляюсь с монстрами, которые так и норовят подлезть под очередь из автомата, как им место заступают бронированные бараны и леопарды, подставляющие бронированные части тела, в свою очередь сменяющиеся хитрыми гиенами – умеющими умело маскироваться, выжидать, и нападать из засады. Подстроится, и разработать единую тактику не получится по определению. Некоторые монстры берут числом, некоторые умением. Пусть интеллект не самый-самый, но лестные отзывы заслуживает. Звери сообразительны: когда преимущество на их стороне они нападают, на вашей – отступают. Хотя несколько багов за игру проскочило. Например, сидящий в засаде монстр, не реагирующий на ваше появление. Правда, разработчики обещают в ближайшее время выпустить патч. Но, и без него впечатление от АИ – весьма положительное. Дань современности – примесь РПГ Модно сейчас добавлять элементы РПГ. Вот и Вивисектор не обошло веяние. Ролевая система выполнена просто, без излишеств. Есть четыре характеристики. Когда набираем достаточно опыта, повышаем навык. И забываем до следующего уровня. Не напрягает, не мешает, и особо не влияет. Навык владения оружие прокачивается по мере использования. В общем, это дань моде, роли особо не играет. Есть элементы РПГ, ну и нормально. Звук Что сказать. Озвучка в игре слабая. Хотя озвучивали "звезды", но получилось у них - не очень. А так, выстрелы, взрывы и т.д. в полном поряде (:))! Вывод Итак, подведем итог. Игра удалась. Удалась на славу. Играть советую всем без исключения. Наверное, глядя на этот шедевр, Герберт Уэллс возрадовался. Достойный ответ забугорным шутерам. Пожалуй, это первый удавшийся проект такого масштаба. Учитывая, что на постсоветском пространстве, в последние года с шутерам не ладилось (вспоминаем Крид, Ксенус, Бумер и т.д.). Игра очень динамичная, живая, затягивающая, атмосферная. Пропустить подобный проект – чистая глупость. автор статьи: LaMrak опубликовано: 27.10.2005 | Демоверсии игр |
Хочу ещё
Коды к играм | Хочу ещё
Патчи к играм | Хочу ещё
Трейнеры | Хочу ещё
Видео | Хочу ещё
Интересные материалы | Хочу ещё Во что играть в ноябре? Как правило, ноябрь-месяц не отстаёт от предшествующих ему сентября и октября по количеству отличных игровых продуктов. И нынешний год в этом плане стандартен. В ноябре мы можем (.. GFI: чего нам ждать в ближайшем будущем? OGL: Здравствуйте Григорий. Не прошло и месяца с момента предыдущего нашего с Вами интервью о выставке GC 2005 , и о том, что ожидает игры в будущем, как мы снова решили на.. "Дискография. Осень 2005" Если бы знаменитую песню ансамбля "ДДТ" под названием "Осень" исполняли геймеры, она звучала бы примерно так: "Что такое осень? Это игры". Причём очень много игр, среди которых не.. Последние обзоры и превью X3: Reunion - трудный путь к звёздам Этот день навсегда войдёт в историю освоения космоса12 апреля 1961 года. Наверняка, каждый из нас в своё время мечтал стать космонавтом, побывать на Луне, или даже на более отд.. Battlefield 2: Special Forces: Поле битвы – Земля Вот сидим и размышляем, какое же начало нам придумать, во вступлении! И как назло нечего не приходит в голову, уже даже хотели сделать новою версию о небоскребе (87 этаж, Боинг,.. Unreal Tournament 2007: И снова начинается бой... Буквально год тому назад, в далеком и забытом 2004, вышла игра, которую ждали миллионы геймеров, неужели еще не догадались? Намекнем вам, ну 2004 год. Что выходило в 2004 году?.. Крутящий момент: Не орёл 2 Если Juiced – "не орёл", то, что же тогда RPM tuning? Хотя Акелла и назвала эту игрушку по имени одноимённой "гоночной" кинокартины, но кроме названия их не объединяет ничег.. Vivisector: возвращение на таинственный остров Action Forms на сцене Киевская компания Action Forms одна из старейших. Она основана в 1995 году, а это уже как десять лет назад. На их счету несколько оригинальных, пусть и не п.. Хочу ещё обзоров и ещё превью |
© ogl.ru | online game library
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.games.gametown1301 Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||