Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Создание компьютерных игр. Школа Демиургов" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Рассылка OGL.RU - Энциклопедия копьютерных игр OGL Subscribe | 09.09.2005
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Очень интересный сайт об играх | перейти на сайт OGL | нажми сюда, если хочешь найти игру
OGL Subscribe | 09.09.2005
Порталу OGL.Ru на постоянную работу требуются авторы игровых статей. По всем интересующим вопросам обращайтесь по адресу editor@ogl.ru. FAQ по Guild Wars от “Буки” В связи с большим количеством вопросов компания “Бука” выпустила специальный FAQ, разъясняющий некоторые моменты: Рекомендованная розничная цена составит 1200 рублей. В комплект с игрой будет входить клиент игры, два мануала на русском языке (в одном содержится история мира, другой разъясняет механику игры) и карточка активации эккаунта. Игра не требует абонентской платы. Игрокам придется платить только за адд-оны, которые позволять получить доступ к новым территориям, заданиям и умениям героев. Однако вы можете не платить за адд-он и продолжать играть с имеющейся у вас версией игры, однако новый контент останется для вас недоступным. Производить оплату адд-онов можно с помощью кредитной карты или специальных карточек. Компания "Бука" будет продавать эти карточки на территории России. Их цена пока неизвестна. Карточки для активации адд-онов в комплект с игрой не входят, их придется приобретать дополнительно. Все остальные вопросы, связанные с игрой, можно обсудить на форуме игры. PlayStation Portable в продаже в России 9 сентября 2005 года компания "Sony Computer Entertainment Europe" (SCEE) начинает в России продажи давно ожидаемой портативной игровой системы PSP™(PlayStation®Portable).Как и в Японии и США, где PSP пользуется огромным успехом (а по всему миру продано уже более 5 млн экземпляров), в России система будет продаваться в комплектации "Value Pack". Рекомендуемая цена - 8499 рублей. В комплект поставки входит набор аксессуаров (чехол, карта Memory Stick Duo™ объемом 32 МБ, аккумуляторная батарея, наушники с пультом ДУ, адаптер переменного тока, ремешок на запястье и салфетка) и диск Universal Media Disc™ (UMD™) с образцами видео- и аудиозаписи и демонстрационными версиями игр.Релиз PSP в России будет сопровождаться выпуском нескольких десятков наименований игр, разработанных специально для широкого ЖК-экрана с высоким разрешением. Несколько игр будет локализовано специально для российского рынка. Для любителей быстрой езды мы предлагаем супер-скоростные гонки Ridge Racer™, а спортсмены смогут отточить свое мастерство на играх World Tour Soccer и Everybody’s Golf™. Ape Academy™ состоит из самых разнообразных мини-игр - от "обезьяньего хоккея" до «забега на 1 метр». В легендарной игре MediEvil™: Resurrection сочетаются юмор, действие и захватывающие приключения, поэтому игра будет интересна любому пользователю. Более подробную информацию о приставке, доступных для неё игр и т.д. можно получить на официальном сайте: www.mypsp.ru ЧаВо по рейтингам PvP На форуме World of Warcraft опубликован краткий FAQ (ЧаВо) по рейтингам PvP. Рейтинги PvP обновляются каждый вторник. От каждого сервера в рейтинг попадают 1000 игроков. Рейтинг строится по ряду характеристик и достижений (не только числу убийств). При этом в Интернете публикуется рейтинг за все время игры, а в игре за последнюю неделю. 1С издаст "Вечера на хуторе близ Диканьки" Компания-разработчик Step Creative Group объявляет о подписании издательского договора с фирмой 1С о выпуске на территории СНГ и стран Балтии игры «Вечера на хуторе близ Диканьки» (Evenings on a Farm near Dikanka). Проект представляет собой мультипликационный 2D квест, в основе которого, как вы догадываетесь, – произведения Н.В. Гоголя с уникальным сочетанием бытового и волшебного. Вместе с главным героем кузнецом Вакулой вы совершите увлекательное путешествие с благородной целью – исполнить желание любимой девушки и завоевать ее сердце. Вас ждет множество приключений в Диканьке, в зачарованном лесу и при дворе императрицы в Петербурге, а игра незаметно превратится из бытовой сказки в фантастический рассказ, иногда смешной, а иногда и страшный… Сценарист проекта А. Школьников рассказывает об игре: «Захватывающие сюжеты Гоголя, самобытные образы героев, искрометный стиль его произведений мы храним в памяти со школьных лет. Наша игра даст возможность пережить яркие впечатления заново, взглянуть на события и героев с другой стороны, а кому-то просто поведает увлекательную историю в стиле гоголевского фэнтези. Мы не считаем этот проект детским. Он рассчитан на широкую возрастную аудиторию». В игре планируется воспроизвести около 50-ти локаций и 20-ти персонажей. Каждая игровая сцена будет оживлена фоновыми анимациями: огонь в очаге, дым из трубы и тому подобные графические элементы. Квестовые загадки будут максимально интересными: не решаться слету, но и не заставлять часами перебирать все мыслимые и немыслимые сочетания предметов. Также настоящие книго- и киноманы обнаружат в игре ненавязчивые пародийные элементы с отсылками на другие произведения Гоголя и на современные книги и фильмы.Особенности игры красивая графика с историческим и сказочным колоритом колоритные и забавные персонажи интересные и разнообразные загадки атмосфера произведений ГоголяРазработка проекта ведется с 12 мая текущего года. Заявленная дата релиза игры остается прежней – четвертый квартал 2005 года, а точнее, декабрь. Лучший европейский писатель-дебютант - в команде GSC! Украинский писатель Илья Новак, один из авторов сценария игры "Герои Уничтоженных Империй", получил премию за лучший дебют в фантастической литературе на прошедшем в Глазго (Шотландия) крупнейшем европейском фантастическом конвенте Eurocon-2005. Мы поздравляем Илью с заслуженным признанием и обещаем поклонникам "Героев Уничтоженных Империй" в скором времени представить сенсационный совместный проект Ильи Новака и GSC Game World. Для получения дополнительной информации об игре "Герои Уничтоженных Империй", пожалуйста, обращайтесь к Евгению Минко. Открыть огонь на поражение! Закончены работы по переводу шпионского боевика – "Спецназ. Огонь на поражение" (CT Special Forces Fire for Effect). Диск с полностью локализованной версией игры отправлен в печать, и уже совсем скоро герои заговорят с террористами на русском языке. В случае же, когда слов недостаточно, к услугам борцов со злом внушительный арсенал средств убеждения – оружие и снаряжение, прототипами которого стали последние военные разработки. Не обошлось и без средств передвижения. Любителей техники ждут джипы, лодки, ховеркрафты и другие транспортные средства. Также стоит упомянуть отличную графику, уникальные динамические эффекты, двух персонажей с различными особенностями ведения боя и захватывающие поединки в свободном падении. И, наконец, самое главное – все это вы сможете увидеть уже в сентябре!"Спецназ. Огонь на поражение" – дай отпор террору! В Москве завершился крупнейший чемпионат страны по компьютерным играм WCG Russia 2005. World Cyber Games пять лет назад стал первым прецедентом массового турнира в нашей стране, предоставляющего победителям поездку и право представлять свое государство на чемпионате мира. Исорически все мировые финалы проводились в Корее, под патронажем Генерального спонсора действа – компании Samsung Electronics. Однако последние два года произошли изменения. Уже в прошлом году финал проводился в США, что, кстати, получило немало отрицательных отзывов, ведь множество стран-участников, не исключая Россию, с большим трудом оформляют визы в Америку. В этом году финал будет проходить в сказочной стране Сингапур. Более 20 человек, игроков сборной России отправятся в жаркое лето в конце ноября и, надеемся, устроят горячие матчи против соперников со всего мира.Российские отборочные на World Cyber Games привлекают самое большое количество игроков в год. Со всех регионов, из самых удаленных уголков страны лучшие профессиональные игроки съезжаются в Москву, чтобы сразиться за право попасть в состав российской сборной.Соревнования проходили в шести дисциплинах. И, пожалуй, самой яркой и, несомненно, самой популярной из них в России, Counter-Strike, - баталии разгорелись весьма серьезные.Главными претендентами на победу считались:Команда Virtus.pro – проект, который в ноябре 2005 года отпразднует свое двухлетие. За время своего существования команда успела сколотить едва ли не легендарное имя, благодаря стабильным успехам, удержанию наиболее постоянного в России состава и вообще дружескому коллективу внутри проекта. В настоящий момент команда сотрудничает с двумя спонсорами – лидирующим Интернет-провайдером «МТУ-Интел» http://www.mtu-intel.ru и молодым перспективным брендом по компьютерной периферии, торговой маркой Oklick http://www.oklick.ru . Буквально накануне московского отборочного этапа к российскому финалу WCG команда произвела совершенно сенсационную замену, взяв нового игрока на место одного из старейших участников проекта. Мнение большинства состояло в том, что Virtus.pro не успеют сыграться для победы на турнире, ведь всем известно, что эта комканда сохраняла стабильность в том числе благодаря своему постоянству.X4 team – команда из Санкт-Петербурга. Вечный соперник московских фаворитов. Костяк команды состоит из игроков легендарного питерского состава М19 – чемпионов WCG 2002. На памяти российского киберспорта последних двух лет между этой пиерской командой (под разными именами) и Virtus.pro разгорались самые яркие финалы. Команда тренируется в хороших условиях, одних из лучших в России, ей прочили отличные шансы на победу.Команда ЦСКА (CSKA) – самый громкий московский проект этого лета. Слухи о появлении команды со столь известным в мире большого спорта именем ходили еще с весны. Прямо накануне турнирного марафона WCG в России команда потеряла одного игрока и вместо него приобрела одного из самых опытных и мощных снайперов России. Более того. Этот игрок уже около двух лет выступал в команде Virtus.pro, что давало ЦСКА дополнительные преимущества в понимании игры главного соперника. Да-да, именно в Virtus.pro эта команда видела основного врага и более всего мечтала обыграть его на пути к победе. Команда ЦСКА имела мощную пиар-поддержку, а тренировалась в одном из компьютерных клубов Москвы. По слухам, спортивный клуб ЦСКА обещал предоставить киберспортсменам тренировочную базу «попозже».Кроме всего прочего, на высокие места прочили команды ForZe (веселый смешанный состав из опытных игроков), Begrip.ru (российское подразделение шведского клана, незадолго до турнира получившее нового капитана, одного из самых опытных в России), mega (самая титулованная региональная команда, родом из Екатеринбурга) и другие.Результаты оказались закономерные с одной стороны, но ошеломляющие с другой. В финале встретились команды Virtus.pro и X4team. Очень принципиальный матч двух столиц завершился только на овертайме в пользу Virtus.pro. Именно они в ноябре в составе сборной России отправятся в Сингапур защищать честь российского флага.Бронзу сенсационно завоевала команда из Уфы, обыграв на своем пути массу фаворитов. На четвертое место заслуженно попала екатеринбуржская команда.К рангу сенсаций можно смело относить выступления остальных фаворитов: ForZe и begrip довольствовались лишь 6-м и 7-м местами соответственно. Что же касается проекта CSKA, то после громких слов последовали не менее громкие поражения, в итоге команда даже не вошла в восьмерку лучших.В дисциплине Warcraft 3 обошлось без трагедий. Наш лучший варкрафтер deadman по традиции занял первое место, за ним удобно расположился игрок Neytpoh и любимое третье место занял Flash. Эта тройка и отправится в Сингапур. Немного режет глаз отсутствие Caravaggio – друга и соратника чемпиона, не единожды представлявшего Россию за рубежом, но игра есть игра.Лидер России в дисциплине Starcraft занял на российском турнире лишь третье место, однако же гарантировал себе поездку в Сингапур. Золото выиграл EX, серебро – Advokate.Среди гонщиков борьба разгорелась нешуточная, ведь только первое место получало квоту на мировом финале. Победителем стал MrKOT из старинного клана USSR, его товарищ по команде ChisNFS стал вторым, сместив на третье место игрока F1’Lev.Среди футболистов места распределились следующим образом:FIFA Soccer 20051 place - a-L|Armanius2 place - x4-Alex3 place - x4-WeR*OcranaНовая дисциплина в этом году, Warhammer 40 000: Dawn of War, вызвала массу пререканий, ведь во многом благодаря ей исчезли дуэльные шутеры. Российские организаторы не сразу решили все-таки проводить отборочные по этой игре. В итоге на пробу позволили ехать одному победителю. Им стал ecLipser.Вот и все результаты. Теперь нужно ждать новых, и болеть за каждого участника российской сборной. Так что готовим пиво и оплачиваем Интернет – трансляции начнутся в ноябре! Итоги ASUS SUMMER Cup 2005 Ежеквартальный турнир ASUS Cup, один из главных чемпионатов для всех стран Содружества, подвел свои очередные итоги.Этим летом ASUS Cup сделал еще несколько шагов в расширении и росте своего имени. Добавились все новые дисциплины, отборочные туры проводились практически во всех крупнейших городах России и в столицах соседних государств. Необычными были сроки проведения соревнований. Обычно это бывают последние выходные квартала – будь то лето, зима, весна или осень. ASUS галантно уступил последний уикенд лета организаторам всероссийского финала WCG Russia 2005 – крупнейшего для киберспортивной России события, разыгрывающего в этом году путевки на мировой финал в Сингапур. Что же касается призов и почетных мест на ASUS Summer Cup 2005, то они распределились сколь необычно, столь и закономерно. В главной дисциплине турнира, Counter Strike 1.6, большинство зрителей ожидали противостояния двух лидеров России. Бессменного фаворита на протяжении почти двух лет – команды Virtus.pro и нового проекта CSKA. Для справки: проект Virtus.pro выступает с 1 ноября 2003 года. За историю свою он пережил, пожалуй, наименьшее в России количество замен в составе. В настоящий момент команда поддерживается спонсорами: лидирующим Интернет-провайдером страны "МТУ-Интел" http://www.mtu-intel.ru/ и новым брендом в сфере компьютерных девайсов Oklick http://www.oklick.ru/ Проект CSKA стал самым скандальным именем текущего лета. Обмен игроками с Virtus.pro, приобретение очень опытного «снайпера» из состава своего главного соперника и уход собственного игрока в стан Virtus.pro – мусолились и обсуждались всем киберспортивным сообществом. «Громкий трансфер», не иначе. Объявление о том, что известнейший в России спортивный клуб решил сделать своен киберспортивное подразделение, было воспринято, как глобальнейшая новость. ASUS Cup стал, по идее, главным стартом для CSKA, турниром, где команда должна проявить себя.Однако матча года не произошло, ибо противник, команда Virtus.pro. не смогла принять участия в турнире в полном составе. Зато целых три ее игрока и еще двое из других команд вошли в смешанный состав под названием Hightime. Это название копирует имя канала в системе общения mIRC, где собираются и договариваются о тренировках игроки России, скандинавских стран и Америки. В результате именно этот состав, рассчитывающий больше на личные умения каждого из игроков, чем на грамотную и слаженную командную игру – вышел в финал и встретился с командой, гордо носящей имя CSKA… - и обыграл ее!CSKA стали вторыми, полные спортивной злости и намерений отомстить игрокам Virtus.pro и их сотоварищам из других команд на приближающемся главном турнире года – российском финале WCG 2005.Общие результаты в дисциплине Counter Strike 1.6 таковы:Результаты турнира CS 1.6:1 место - HiGhTime - 55 000 рублей - *2 место - CSKA - 35 000 рублей - *3 место - [mega] - 25 000 рублей - *4 место - x4team - 15 000 рублей5-6 место - A-Gaming / [] Begrip по 5000 рублей7-8 - Rush3D / forZeКвейк 3 – исконно русская дисциплина, говорит добрая половина мира. И действительно, наши игроки на протяжении многих лет держали лидерство в этой игре. В последние годы легендарный Quake стал забываться, исключаться из мировых чемпионатов, но ASUS Cup чтит традиции. На прошедшем турнире игрались парные дуэли 2*2.Обладатели золота мало кого удивили – еще бы, ведь пара победителей состояла из неоднократного чемпиона мира – Антона Синьгова, и его верного товарища, вице-чемпиона Китая, ныне гражданина России – Jibo. Удивило четвертое место: в этой паре играл трехкратный чемпион кудков ASUS, игрок с ником Evil.Общая таблица результатов такова:Результаты турнира Quake 3 2*2:1. Rush3D.ultra (Cooller/Jibo) - 10 000 рублей + почетный диплом 2. UT (Hamzik/Snoop) - 7 000 рублей + почетный диплом 3. Sexylady (Enemy/Taran2L) - 5 000 рублей + почетный диплом4. Rush3D.red (Makaveli/Evil) - 3000 рублей 5-6. rage-1 (Snorlax/Genocid) - forZe (Mikes/Shad2y) - 1500 рублейDOTA – проклятие для целой массы европейских команд и игроков. Когда вышла эта версия игры, огромная масса профессиональных игроков просто забросила тренировки и сутки напролет проводила в новой игре. Были прецеденты распада команд именно по причины увлеченности проектом Dota. Российские игроки не избежали этой «болезни». А ASUS Cup серьезно катализировал заболевание, выставив игру как дисциплину своего турнира. Результаты турнира Dota:1 место - Dota - 12 000 рублей - *2 место - DPM 10 000 рублей - *3 место - SAY_PLZ - 8 000 рублей - *4 место - Dota-bRu - 5 000 рублейМеста в остальных дисциплинах распределились следующим образом:Результаты турнира UT 2004: 1.anima|Veles - 10 000 рублей + почетный диплом + признание миллионов2. era|Scrag - 7 000 рублей + почетный диплом + признание миллионов3. era|inviz - 5 000 рублей + почетный диплом + признание миллионов4. FM^Navigator - 3000 рублей 5-6. anima|Clunk, dtm][priest - 1500 рублейРезультаты турнира Starcraft: Broodwar:1 место - Rox'iG.EX[S2] - 10 000 рублей *2 место - Skyline.3D.White-Ra(ЛКИ) - 7 000 рублей *3 место - Rush3D.Advokate|mYm - 5 000 рублей *4 место - MiG.Scout - 3 000 рублей5-6 место - 3D.Enemy.C-club & Rush3D.yAn|mYm - по 1500 рублей Даты выхода The Matrix: Path of Neo и Fahrenheit Atari сообщила о том, что игра The Matrix: Path Of Neo, базирующаяся на известной кинотрилогии The Matrix, поступит в продажу 18 ноября. Игра разрабатывается студией Shiny Entertainment.Также стало известно о дате выхода еще одного проекта, который издает Atari. Игра Fahrenheit, разрабатываемая студией Quantic Dream (авторы Omikron: The Nomad Soul), поступит в продажу 9 сентября. Переименование серии Total Club Manager в FIFA Manager Electronic Arts сообщила о переименовании футбольных менеджеров серии Total Club Manager в FIFA Manager. Следующая игра будет носить название FIFA Manager 06. В ней появиться улучшенный интерфейс и более чем 2000 клубов с количеством игроков более 20000. Игра будет использовать новый трехмерный графический движок, позволяющий реалистично отображать футбольные матчи. Дата релиза 7 октября 2005 года. Световые мечи, прямая доставка из соседней галактики Star Wars Force FX Lightsabers - "световые мечи, прямая доставка из соседней галактики". Три вида: вейдеровский (красный), анакиновский (синий) и лиловый (как у Mace Windu). Звуковой эффект включения/выключения, power up/down - точно как в фильме, ну, разве что здесь все имитируют 64 superbright свтодиода, 3 датчика движения и еще электроника старается воспроизводить звуки как в фильме при соприкосновении, взмахах и т.п. Единственное, чего не хватает - озонатора, был бы еще и эффект взаимодействия плазмы с воздухом. Источник: Cooler Daemon Vector в России Компания «Акелла» приобрела права на издание на территории России, СНГ и стран Балтии 3D action adventure «Daemon Vector: Укрощение тьмы». Действие игры происходит в Средние Века, в Азии. Пока в Европе бушует Великая Чума, унося жизни сотен тысяч людей, на Востоке происходят не менее ужасные события. Несметные тучи монстров рвутся на Землю, не щадя ничего живого вокруг. Среди множества людей, стремящихся избежать смерти, находится смельчак, который не хочет сдаваться на волю чудовищ. Взяв в руки свой смертоносный клинок, он в одиночку отправляется избавлять мир от отродий зла. Удастся ли храбрецу не пасть от лап нечисти, и закончить свою благородную миссию - зависит от Вас! Особенности игры: Леденящие кровь битвы с монстрами; Десятки приемов и комбинаций; Оригинальный сюжет; Музыкальное и звуковое оформление, позволяющее полностью погрузится в атмосферу cредневековой Азии Современная, качественная графика. Warhammer 40,000: Dawn of War: Winter Assault и Fahrenheit в печати Компании THQ и Relic Entertainment объявили об отправке в печать игры Warhammer 40,000: Dawn of War: Winter Assault, аддона к RTS Warhammer 40,000: Dawn of War. В этом дополнении появится новая раса - Imperial Guard, а также по четыре новых юнита для каждой из сторон. Игра поступит в продажу 19 сентября 2005 года.Также стало известно об отправке в печать Fahrenheit (в США известной, как Indigo Prophecy). Игра поступит в продажу 16 сентября на территории Европы и 20 сентября на территории США. Антикиллер в печати Компания “Новый диск” объявила об отправке в печать игры Антикиллер. Цель, за которую придется бороться, игрок сможет выбрать сам. Ему предстоит решить – играть за Лиса, бывшего милиционера, поклявшегося отомстить за друга, Баркаса (бригадира самой многочисленной и мощной бандитской группировки) или за главу банды головорезов Амбала. Будет ли игрок вершить правосудие, встанет ли на страже суровых законов криминального мира или попросту начнет убивать каждого, кто окажется на его пути, – все зависит от него. Игра поступит в продажу 22 сентября. Статья рассылки: Dungeon Siege 2 - просто продолжение Dungeon Siege - что это: неудавшийся клон-убийца Diablo, или совершенно самостоятельный представитель жанра Action\RPG? Однозначно можно сказать лишь то, что игра стала достаточно популярной, и продолжение не заставило себя ждать. Разработчик (Gas Powered Games), судя по анонсам, в сиквеле намеревался значительно укрепить РПГ-составляющую и тем самым как бы сделать шаг в сторону от Diablo-жанра. Получилось ли? Обо всём по-порядку. Богатство выбора То, что DS2 пытается изобразить из себя РПГ - видно уже при выборе персонажа. На этот раз доступно четыре расы: люди, дриады (щуплые эльфообразные барышни), эльфы и полугиганты (хгм…эльфообразные орки :) ). Но разница между расами - в основном только внешность. Я не пробовал, но, думаю, из дриады без проблем можно сделать воина с огромным двуручным молотом, а из полугиганта - скромного мага. Между тем, никаких начальных умений, никаких очков по параметрам «сила», «ловкость» и «ум» - нам распределить не дадут. Потому как в игре действует оставшаяся в наследство от первой части «система гибких классов». Моё личное мнение: если бы разработчик акцентировал внимание именно на идее гибких классов, расширил и отточил бы эту концепцию - можно было бы говорить об оригинальности. Но что мы видим? Вместо этого игра хвастается деревом умений, в чистом виде «слизанном» с Diablo 2. В общем, теперь рудиментарных остатков «гибких классов» хватает лишь на то, чтобы автоматически "прокачивать" параметры, нужные конкретному герою. А удел персонажа отныне - узкая специализация. Не просто воин, а воин с двумя мечами, или воин с мечём и щитом. То же самое касается трёх других "специальностей" - природного мага, боевого мага и лучника. В общем, ролевую систему можно охарактеризовать как "упрощённый Diablo 2". Разве так должно быть в РПГ? Нет. Постойте, может, нас хотят "ввести в роль" другими способами? Сказка о... Теперь обратим свой взгляд на сюжет. Что нам обещали? Помнится: крепкий, проработанный сюжет, повествующий об очередном противостоянии добра и зла с непривычного ракурса. Герой должен был пройти путь от плохиша на службе у главного злодея до спасителя мира. Нас не обманули. Почти… Действительно, начинаем мы играть среди оркообразных уродцев. Но иначе, как банальной тренировкой, эту часть не назовёшь. Продираемся сквозь джунгли, выкашивая леших, не вызывающих ни капли жалости, а под занавес попадаем в плен к дриадам. На этом с тёмным прошлым покончено. Пусть ещё не раз предстоит оправдываться, что службу зарвавшемуся злодею Валдису выполняли исключительно по глупости. Но неужели именно это называется «перерождением» главного героя из «плохого» в "хорошего"? Хмм... Неубедительно. В сущности, сюжет весь такой - слабый и неубедительный. Лишь финальная сценка немного выбивается из общего ряда, но положение дел не спасает. Напыщенные сюжетные диалоги быстро надоедают. Да ещё и озвучены они большей частью неважно. Местные красоты Ещё нам, вроде бы, обещали роскошную графику. Опять обманули. Может быть, старый движок просто не в состоянии вынести ношу красоты, а может, разработчику не очень-то и хотелось одаривать нас этим самым роскошеством. Тем не менее, подбирая эпитеты к графике DS2, можно сказать: «графика приятная». Конечно, если всматриваться в текстуры и модели при наибольшем увеличении - картина не очень впечатляет. Но на нормальном удалении всё смотрится неплохо. Особенно радуют пейзажи. Они не оставляют после себя впечатления копи-паст, и достаточно разнообразны. Даже отдельно взятый тип местности (скажем, снежные земли) - разнообразен: то суровый нордический ландшафт, накрытый тёмным маревом - то светлые сугробы в окружении милых ёлочек, подсвеченных солнцем. Очень хорошо подобрана цветовая гамма. А вот количество полигонов в монстрах радует меньше, как и световые эффекты. В общем, графика не мозолит глаз. Играть, что называется, можно. Но, акцентирую внимание: по сравнению с первой частью сиквел продвинулся в плане красоты совсем не на много. Зато карта по-прежнему грузится «на лету», не утомляя долгим ожиданием. Что странно - так это подтормаживание при большом скоплении монстров, причём даже на неплохой конфигурации компьютера. Коктейль А теперь самое главное: геймплей. Эта часть игры также не особо изменилась по сравнению с первой частью. Самые существенные изменения, как мне кажется, можно обозначить тремя пунктами. 1)Древо умений, и, как следствие (ИМХО) совершенно загубленная ролевая система. Но об этом я уже говорил. 2) "Специальные возможности" - Powers. Изучив нужные пункты на древе умений, герой получает возможность использовать "силу". Например, на короткое время повышать броню, или (для мага) - замораживать всех вокруг на 10 секунд. Эти способности накапливаются в процессе убийства супостатов, а при использовании - зачастую решают исход битвы, просто-таки аннигилируя несчастных монстриков. 3)Система порталов. Как вы уже догадались, тоже «заимствование» из Diablo 2. Теперь по местности густо разбросаны телепорты, с помощью которых можно вернуться в уже открытые зоны. Если партия героя вдруг не осилила схватки с монстрами и благополучно погибла - не беда. Все "воскрешаются" около городского телепорта, выкупают за мизерную сумму свое барахлишко у мага-некроманта, и - снова в бой. Если перед злополучной битвой вы не забыли активировать заклинание «городской портал» - даже не придётся долго путешествовать. Раз - и на месте. Процесс Как мне кажется, РПГ составляющая игры никоим образом не укрепилась в сиквеле. DS2 - это ACTION\rpg. Стоит упомянуть в качестве ещё одного аргумента диалоги. Вернее, монологи. Говорят в основном NPС, а для героя в 80% случаев остаётся выбор из одной реплики. Из оставшихся 20% около 15 - выбор из ДВУХ реплик: "конечно, я выполню квест" и "да пошёл ты со своим квестом". Квесты лучше всегда принимать - потому как если вы пройдётесь по карте и, заглянув в каждый укромный уголок, уничтожите всех монстров - дополнительные квесты будут, скорее всего, выполнены. Итак, главная составляющая DS2 - экшн. Экшн поначалу весёлый, затягивающий, но ближе к середине надоедающий. В бесконечной сутолоке не видно героев - мельтешащие монстры загромождают все пространство. Кто-то упоминал об "улучшенном интеллекте" врагов. Угу. Их интеллекта хватает на то, чтобы сначала кинуться к слабому магу, потом к лучнику и, никого не убив, умереть на полпути к воину. Вообще, игра лёгкая. Особенно в середине - именно этим, наверное, объясняется скука, охватывающая при прохождении второй главы. Ближе к концу становится чуть повеселей - толпы монстров даже уничтожают порой самых слабых членов партии, что хоть немного прибавляет адреналина. Что показательно, крепыш-воин, который являлся у меня основной ударной силой отряда - умер только пару раз вначале. Потом он перестал обращать внимания даже на атаки "главарей", и самогО злобного Валдиса уничтожил без особых проблем даже без поддержки мага и лучника. Это говорит о том, что игру можно успешно пройти всего одним героем. Можно, но не нужно. Гораздо веселей - пригласить кого-нибудь в отряд (кстати, теперь свободные «слоты» приходится покупать за деньги). Выбор героев не слишком велик, но их можно при желании заменить каким-нибудь "домашним животным". Выбор на сей раз велик - от ослика до огненных элементалей и т.п. А собрав отряд - вдвойне быстрей очистить мир DS2 от скверны, и благополучно забыть. Так как мультиплеер в игре какой-то неудачный. Вердикт Поклонникам DS - играть. Поклонникам в большей мере экшена, чем РПГ - тоже играть. Ну а любителям настоящих РПГ - только в качестве снотворного, по 2 часа в день перед сном. Добавлю ещё: ни эпических битв с участием СОТЕН воинов, ни осад замков (в нормальном понимании "осады"), обещанных разработчиками, в игре нет. Вообще, ничего совершенно нового и поражающего воображение я не увидел. Просто среднего качества мясорубка, сдобренная пародией на РПГ. автор статьи: Velzelvul опубликовано: 05.09.2005 |
Демоверсии игр | Хочу ещё
Коды к играм | Хочу ещё
Патчи к играм | Хочу ещё
Трейнеры | Хочу ещё
Видео | Хочу ещё
Интересные материалы | Хочу ещё World of Warcraft плохо влияет на индустрию New York Times проследив за современными тенденциями на рынке многопользовательских развлечений пришла к неутешительному выводу - популярность это не всегда хорошо. Одна.. They killed Cyan! Bastards! 22-го сентября пятая часть легендарного квестового сериала Myst появится в магазинах США и Европы. С лёгкой руки "Буки" игра также окажется на полках российских супермаркетов. Мы уж.. Everquest 2 vs Guild Wars Недавно, две ведущие российские компании анонсировали запуск двух крупно-бюджетных онлайновых проектов на территории России. «Акелла» пообещала нам русскоязычный Everque.. Последние обзоры и превью Этром: Sci-fi и fantasy снова в одном флаконе! Каждый раз, начиная писать об очередном проекте в мире, очень похожем на Diablo, автор мысленно начинает вспоминать, что было до этого? Недавно был Меркурий, потом было Пограничье.. Dungeon Siege 2 - просто продолжение Dungeon Siege - что это: неудавшийся клон-убийца Diablo, или совершенно самостоятельный представитель жанра Action\RPG? Однозначно можно сказать лишь то, что игра стала достаточ.. BloodRayne 2: Сказка на ночь А когда ты увидел ИХ, думал, будет не больно? (Rayne) Мелькнули огненно-рыжие волосы... Потом глаза. Ее безжалостный взгляд никому не сулил ничего хорошего, да, Рейн вернулась!.. Периметр - Завет Императора: ступень на пути к сиквелу Вот такие пироги... Игра Периметр от отечественного разработчика, студии К-Д ЛАБ - струя свежего воздуха в стане жанра RTS. Это, без сомнения, понял каждый, кто сыграл в неё. В к.. The Suffering - Ties That Bind: кроссплатформенное чудо! Сегодняшнее наше превью посвящено яркому представителю класса игр, довольно известного, но популярного только в узких кругах - "под пиво пойдет" или "за неимением нечего другого м.. Хочу ещё обзоров и ещё превью |
© ogl.ru | online game library
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.games.gametown1301 |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||