1. Рассказал друг. Верить можно... Преамбула. Стандарт: дорога, машина, превышение. В машине - главный герой (Г), у машины - страхолюдная гаишница (СГ).
Далее диалог. СГ: - Превышаете (игривая улыбка (задумано) - мерзкая гримаса (в реале)) Г: - Превышаю (вздох) СГ: - Штраф... или (наклоняясь к окну машины) может быть, обед? Пауза. повторный вздох Г окидывает взглядом гаишницу и выдает: - лучше штраф... Занавес...
2. Мой брат учился на подготовительных курсах в МИРЭА, он рассказал мне этот прикол. У них занятия вел молодой веселый и остроумный препод. Как-то раз приходит этот препод на занятия с клюкой, но сам не хромает. Его студенты спрашивают: мол, зачем Вам тогда клюка? Препод отвечает: "А я, ребята, за городом живу". Народ не понял, препод поясняет: - До города я добираюсь на электричке, народу на платформе - не проломиться, все так и прут, сесть в электричку почти невозможно. Как-то раз подходит электричка, народ кидается ее штурмовать, я где-то там позади всех. Тут лезет вперед громадных размеров дядя с еще более огромным рюкзаком и полнейшим отсутствием хороших манер, расталкивает толпу, оттаптывает всем ноги, народ с проклятиями расступается, дядя влезает на последнюю ступеньку, двери вот-вот закроются, половина толпы так и не смогла сесть в электричку. Всеобщее
негодование достигает предела, и тут из толпы взлетает вверх чья-то клюка, хватает дядю за рюкзак и сдергивает на фиг обратно! Торжество справедливости! Я, ребята, тоже теперь ношу с собою клюку.
3. Хоть и говорят что братья и сестры похожи,я лично убеждаюсь по жизни что это не так. У меня две племянницы. Когда старшей подарили копилку, она все время трясла ее и взвешивала - уж очень хотела узнать сколько там денег. Когда младшей подарили на день рождения копилку (она еще не умела читать и писать - ходила в садик), она взяла бумагу, карандаш, подошла к моей жене и попросила записать всех гостей и родственников, которые бывают в гостях,в список, который она немедленно повесила над копилкой и сообщила всем - подходите, бросайте деньги и записывайте сумму и дату,
а я вот скоро научусь читать и буду этот список регулярно просматривать ...
4. Прислал(а): Андрей Намедни, переняв эстафету у мамы, буквенной грамоте обучал двухлетнего ребенка строгий папа, то есть я. Вообще-то, буквы чадо уже знает. Теперь его обучают принадлежности букв к предметам. Мамину букву "И" (она у нас Ира) отличаем безотказно. Юлину (двоюродная сестра) букву "Ю" тоже распознаем. Открываю страницу с буквами "П, Р, С, Т" и спрашиваю: "А где же, сынок, папина буква?". Ребенок очень долго выискивает нужную, и в итоге ее показывает сам папа. "А у папы, сынок, есть еще одна буква", - говорю я, и, поскольку я Андрей, открываю страницу с двумя первыми буквами. "Ну, сынок, где папина буква? А-ндрей,
А-А-А-А-ндрей. Значит, какая буква" Ребенок насупился, призадумался, долго молчал, а потом выдает: "А еще, папа, твоя буква "Б"!" Я смеялся неприлично долго для строгого папы.