Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир развлекательных идей

  Все выпуски  

Мир развлекательных идей Советы правильного вождения зимой


Снежная дорога и машинаМало кому хочется убирать свой автомобиль на зиму в гараж. Но и ездить по скользкой дороге очень опасно и тяжело. Именно поэтому, перед тем, как сесть за руль зимой, надо почитать основные правила вождения машины в зимнее время. Данная статья поможет вам в этом.

Самая опасная дорога это ледяная и гладкая. Чем шершавей лед, тем он менее опасен. Многие считают, что если купить шины с крупным рисунком протектора, то они будут более устойчивы на ледяной дороге. Но это неправда. Наоборот, чем мельче и насыщенней рисунок, тем более устойчивы шины.

Глубина рисунка не всегда гарантирует отличное сцепление с дорогой, тем более, если лед гладкий. Помимо выбора шин, надо и правильно тормозить.

Как же правильно тормозить зимой?

Ни в коем случае не нажимайте на педаль тормоза до упора, ведь таким образом вы заблокируете колеса, и машина не затормозит. Надо тормозить прерывисто и плавно, только тогда тормозной путь станет короче. Если в вашем автомобиле установлена система АБС (антиблокирование тормозной системы), то это поможет автомобилю хорошо тормозить, и не допустить блокировки колес. В таком автомобиле педаль тормоза постоянно дрожит, и это может почувствовать водитель. Это дрожание говорит о том, что система АБС хорошо работает.

Как тормозить двигателем?

Можно тормозить двигателем, но не все знают, как это делать. Итак, чтобы затормозить двигателем, надо сначала снизить скорость не выключая сцепления, потом выжать его, а затем включить более низкую скорость и снова выжать сцепление. Тогда машина будет сбрасывать скорость, и при этом можно еще работать педалью тормоза, тогда вы добьетесь хорошего торможения. Но это не касается машин с полным приводом. Ведь у таких автомобилей торможение двигателем или педалью тормоза практически одинаково. Тут важнее качество шин и опыт водителя.

Если вы начинающий водитель, то можете потренировать с торможением и посмотреть, как ведет себя машина. Для этого надо выехать в поле или на автодром, и тренироваться. Главное, чтобы рядом с вами не было никаких предметов, людей, столбов и так далее.

Лучше на льду ведет себя переднеприводная машина, чем заднеприводная. Но и передний привод не гарантирует безупречного торможения. В начале пути попробуйте затормозить на скользкой дороге, это поможет вам оценить то, как ведет себя машина и какой тормозной путь у нее. Не стоит резко переключать скорости, тормозить, или наоборот, разгоняться. Ведь на скользкой дороге любое резкое движение может вынести автомобиль с дороги на обочину или на встречную полосу. Будьте внимательны, когда выезжаете на оживленные перекрестки.

Нельзя одновременно тормозить и поворачивать руль. Это может привести к аварийной ситуации. Не забывайте держать дистанцию. Это очень простое, но важное правило. Не стоит громко слушать музыку, это рассеивает внимание, а оно очень важно при движении по скользкой дороге. Будьте внимательны, и тормозите заранее, если увидели на дороге пешехода. Ведь и пешеход тоже не всегда может резко остановиться на скользкой дороге.

Не поддавайте резких звуковых сигналов. Это может напугать человека, и он может поскользнуться и упасть. Если вы не можете остановиться, то лучше въехать в снег. Он самый безопасный для автомобиля. Если вы заметили, что дорога меняет свое покрытие, то сбросьте скорость. Если вы не можете подняться в гору, то лучше съехать с нее (заранее убедившись, что сзади нет машин), и после этого заново заехать, но уже после более долгого разгона. Удачи!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное