Итак, Google исполняется 15 лет. По этому поводу газета The Guardian опубликовала список из пятнадцати малоизвестных фактов о крупнейшей интернет-компании планеты. Это действительно интересно.
Снимал я как-то фильм о том, как не стать наркоманом, а если уж ты поздно увидел этот фильм и уже успел стать, то как и где, тебе скорее вылечиться от своего паскудства…
Должен признаться, что я настолько не моден и не продвинут, что к своему стыду, ни разу в жизни так и не испытал на себе ни наркотических ни прочих опьянений, и вообще, в то время еще очень «мелко плавал» в порученном материале, так что поначалу попадался как маленький мальчик и верил всему, что мне говорили наркоманы и их дрессировщики.
Представляем вашему вниманию советский социальный ролик с героями мультфильма «Ну, погоди!». В 1987 году было снято по меньшей мере девять подобных роликов с участием Волка и Зайца.
Основной принцип маркетинга: довольный клиент приводит двух, а недовольный уводит десятерых. А если клиенты любопытные? Однажды на этом сыграл шоумен и миллионер Финеас Тейлор Барнум.
Как-то к миллионеру Барнуму пришел энергичный на вид мужчина и попросил денег. Тот в ответ предложил поработать за полтора доллара в день, вручил пять кирпичей и дал следующую странную инструкцию:
Один кирпич следовало положить на тротуар, где пересекается Бродвей и Энн-стрит, второй – возле музея Барнума, третий – наискосок от музея на углу Бродвея и Виси-стрит рядом с Эстер-Хаус, четвертый перед собором Святого Павла, а с пятым в руках надо было быстрым шагом ходить от одного кирпича к другому. Один класть, другой брать. Каждый же раз, когда пробивают часы на соборе Святого Павла, следовало идти в музей, предъявить билет и обходить зал за залом. После это манипуляции с кирпичами надлежало повторить.