Николай Неврёв. "Торг. Сцена из крепостного быта". 1866 г. Один помещик продает другому крепостную девку. Вальяжно показывает покупателю пять пальцев — пять сотен рублей. 500 рублей - средняя цена русского крепостного в первой половине 19 в. Продавец девки - европейски образованный дворянин. Картины на стенах, книги. Девка покорно ждет своей участи, другие рабы столпились в дверях и смотрят, чем кончится торг. Тоска.
Почти каждая культура или религия в мире описывает существование своего рода подземного мира или ада. Эти описания часто необычны тем, как в них определяют грешников и какие наказания назначены за их грехи. В то время как каждое из объяснений уникально по-своему, существуют элементы, которые являются общими для многих культур и религий.
Чистка зубов поможет сохранить их здоровыми — эту истину все знали и в 1900-х. Но ее было недостаточно: люди редко чистили зубы и, следовательно, редко покупали зубную пасту. Клод Хопкинс, один из первых копирайтеров в мире, разрабатывал рекламу для Pepsodent и придумал, как убедить людей чистить зубы дважды в день. Надо просто пообещать им красоту! На рекламе появились девушки с белоснежными улыбками, и покупатели получили простую формулу: хочешь такие же белые зубы — чисть их дважды в день. Сработало! Обещание белых зубов стало отличной мотивацией, и чистка зубов вошла в привычку по всему миру.
Энтони Черниэлло в своем фильме Даниэлла, как маленькая девочка постепенно превращается в молодую девушку, затем в зрелую женщину и, наконец, в старушку — и все это за несколько минут.
Чтобы сполна оценить эту удивительную технологию, посмотрите ролик не отрываясь на большом экране и обязательно со звуком.