Микроминиатюра — редкий вид искусства, представляющий собой создание под микроскопом маленьких, удивительных творений. В России и ближнем зарубежье едва ли насчитается более десятка человек занимающихся таким интересным делом. Вот и мне довелось уже несколько лет творить под микроскопом маленькие симпатичные поделки. (с) Владимир Анискин
В городе Новосибирске живет микроминиатюрист Владимир Анискин. Ниже представлена подборка его работ. Многие работы выполнены буквально на кончике волоса.
Императрица Елизавета Петровна крайне удивила лекарей, когда за полминуты до смерти поднялась на подушках и, как всегда, грозно, спросила: “Я что, все еще жива?!”. Но, не успели врачи испугаться, как все исправилось само собой.
Граф Толстой последнее, что произнес на смертном одре: “Мне бы цыган услышать – и ничего больше не надо!”
Композитор Эдвард Григ: “Ну что ж, если это неизбежно…”.
Павлов: “Академик Павлов занят. Он умирает”.
Знаменитый натуралист Ласепед отдал распоряжение сыну: “Шарль, напиши крупными буквами слово КОНЕЦ в конце моей рукописи”.
Стюардесса анонимно рассказала, как правильно бить буйных пассажиров, где курить в самолёте, чем опасны накладные ногти и почему на борту нет швейных наборов.
Приём на работу
Стать бортпроводником довольно просто. Чтобы попасть на обучение, достаточно пройти собеседование и медкомиссию. Месячный теоретический курс, 30 часов полётов в качестве стажёра — и всё. Мало кто не проходит стажировку: компании невыгодно увольнять таких сотрудников из-за затрат на обучение и форму. Могут только настоять на дополнительной стажировке. Для бортпроводников важны знание английского и определённые внешние параметры. Но представление о том, что стюардесса должна быть моделью, — миф. Учитываются только рост и вес. Рост — чтобы можно было достать багаж для низкорослых пассажиров (девочек или бабушек). А вес — чтобы не перегружать самолёт. Большинство приходят в профессию ради денег и возможности побывать за границей. Романтиков сейчас почти нет. Часто устраиваются по знакомству, но это не дает никаких привилегий. Работа ведь, на самом деле, сложная. Нужно постоянно улыбаться. Личные неприятности приходится оставлять на земле — в небе бортпроводник всегда должен быть весел. Это трудно.