3 парня, 44 дня, 11 стран, 18 перелётов, 61 тысяча километров, извергающийся вулкан, 2 камеры и терабайты отснятого материала - из всего этого получилось 3 коротких фильма: Двигайся, Учись, Ешь. Вроде бы ни о чём, а всё равно солнечно :)
В нашей школе молоденькой учительнице, сама недавно за партой сидела, доверили как-то провести урок рисования – дополнительно к её фирменным природоведению и биологии. Уже на первом уроке она сообразила, что от этюдов с обшарпанной гипсовой грушей мухи дохнут. Решила оживить урок и предложила желающим вместо груши придумать свою неведомую зверушку и нарисовать её в трёх проекциях, вместе со скелетом и внутренними органами. Желающими оказались мы все до единого. Но дело это оказалось непростое – все три проекции вначале бурно противоречили друг другу. Мы извели кучу стирательных резинок и под конец урока своих тварей представляли досконально, в объёме – моя например мне потом снилась и долго бежала следом, слегка прихрамывая.
Нередко случается так, что реклама в реальной жизни выглядит не так, как задумывалась ее создателями. Часто оригинальные идеи не выдерживают проверку суровыми российскими реалиями. Задумка В ноябре прошлого года в рамках рекламной кампании мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве превратили в спортивный зал.
- Он: "Алло, привет, какие планы на вечер?" - Она: "Пока никаких, а что?" - Он: "Приглашают на шашлык, недалеко тут, поедешь?" - Она: "Супер! Поеду, а во сколько?" - Он: "21.00 надо быть на месте" - Она: "ОК, я после восьми буду на набережной, созвонимся" 20.25 (Центр) - Он: "Ты на набережной?" - Она: "Да! Немножко занята!" - Он: "В смысле?!" - Она: "Подружку встретила, зашли в кафе поболтать, перезвони минут через десять!