Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Иди к НАМ!

  Все выпуски  

Иди к НАМ! 53


 
 
Иди к НАМ!


Боевой листок Непобедимой Армии Мёртвых

Выпуск  53 22 августа 2009г. КНИГА архив e-mail Численный состав НАМ
Ментальные пандемии - хрестоматия

Эрик Хоффер, "Истинноверующий. Мысли о природе массовых движений".

 

Начало – здесь.

 

Глава XIII. Факторы, способствующие самопожертвованию

Отождествление с коллективным целым

 

44

Для того чтобы человек созрел для самопожертвования, он должен быть лишен своей индивидуальности и своих особенностей. Он должен перестать быть Джорджем, Иваном или Тадао, перестать быть человеческим атомом, существование которого ограничено его рождением и смертью. Наиболее прямой путь для этого — растворение личности в коллективном целом. Полностью ассимилированная личность ни себя ни других не считает за отдельных самостоятельных людей. Когда такого человека спрашивают: кто он такой? — тот автоматически отвечает, что он немец, русский, японец, христианин, мусульманин, член такого-то племени и семьи. У такого человека нет целей, ценностей и судьбы вне коллектива; и пока коллектив этот живет, живет и человек.

Для человека, совершенно лишенного чувства принадлежности к чему-либо, значение имеет только его личная жизнь. Это единственная реальность в вечном Ничто, и он цепляется за нее с бесстыдным отчаянием. Достоевский описал это состояние в «Преступлении и наказании» (часть 2, глава 6). Студент Раскольников в невменяемом состоянии бродит по улицам Петербурга. Несколько дней тому назад он топором убил двух старух. Он чувствует себя отделенным от всего человечества. Когда он проходит возле Сенного рынка через квартал, где живут проститутки, то думает: «Если бы пришлось ему жить где-нибудь на высоте, на скале, и на такой узенькой площадке, чтобы только две ноги можно было поставить, — а кругом будут пропасти, океан, вечный мрак, вечное уединение и вечная буря, — и оставаться так, стоя на аршине пространства, всю жизнь, тысячу лет, вечность, — то лучше так жить, чем сейчас умирать! Только бы жить, жить и жить! Как бы ни жить, - только жить!».

Личные особенности должны быть стерты дотла. В каждом поступке, как бы он ни был незначителен, человек должен любым способом связывать себя с конгрегацией, с племенем, партией и т. п. Его радости и печали, его гордость и уверенность должны исходить из будущего и из возможностей целой группы, а не из его личных перспектив и способностей. Самое главное — он никогда не должен чувствовать себя одиноким. Даже выброшенный на пустынный остров, он должен чувствовать на себе взгляд своей группы. Быть выброшенным из группы для него — быть отрезанным от жизни.

Это, конечно, примитивная форма бытия, и наилучшие примеры его можно найти в среде примитивных племен. Массовые движения стараются приблизиться к такому примитивному совершенству, но мы этого не видим, хотя чувствуем, что антииндивидуалистические тенденции современных массовых движений ведут назад, к примитивизму.




Ментальный вирус GS2 - морфология

М. Гамаюн, «Книга Золотой Лестницы.

Ступень вторая, СХОЖДЕНИЕ».

 

Начало – здесь. 

 

Мы предлагаем сменить старую пирамиду на новую. Нынешний мир – это насыщенный раствор, готовый кристаллизоваться в грядущую структуру совершенно нового типа – и мы хотим, чтобы кристаллизация началась отсюда, здесь, в России. Предложенная в настоящей работе концепция почище проповедуемой нашими предшественниками-большевиками идеи Всемирной Пролетарской Революции начнет привлекать все новых и новых людей в ряды Братства, а затем и в граждане будущей страны. Построить финансовую пирамиду, вершина которой будет располагаться в России, выдернуть мир из-под американских банкиров, самих американцев сделать гражданами Гамаюн – вот масштаб нашей задачи.





НАМ - курс молодого бойца

Продолжаем публикацию статьи Олега Матвейчева «Страна господ».

 

Начало здесь.

 

20.

 

Все это Гегель, в общем и целом, в разных работах изложил чуть меньше двухсот лет назад. И если бы он был жив, то, взирая на бурные XIX и XX века, сказал бы, что ничего выходящего за рамки его метафизики не произошло. Все революции, освободительные и национально-освободительные войны - это и есть процессы избавления рабов от рабства, становления их свободными, другие конфликты - это конфликты суверенных свободных государств, обычная толкотня локтями. Не случилось ничего нового! Вот, скажем, переход человечества от природного состояния "войны всех против всех" к феодальному (эпохе господства и рабства) - это была революция, революция нешуточная! Или переход от состояния господства и рабства (деградация господ, освобождение рабов и их взаимное признание друг друга свободными) - это тоже была революция ого-го! Целый этап в истории! А сейчас что случилось? Где переход к чему-то новому? К какой-то новой форме? Как и предсказывалось, основное содержание эпохи - это продолжающийся последний этап, т.е. продолжающееся освобождение человечества, продолжающаяся эмансипация... Особенно порадовала бы Гегеля американская гражданская война, война за то, чтобы, вопреки экономической эффективности, люди освобождались от владения рабами только потому, что ИМЕТЬ РАБОВ НЕДОСТОЙНО ГОСПОДИНА. Гегель, скорее всего, приветствовал бы и революцию в России, если бы она была просто избавлением от сословий, настаиванием на господском положении всех.





ПЕНТАГРАММАТОН-2061

М. Гамаюн, «ПЕНТАГРАММАТОН-2061».

 

Начало – здесь. 

 

    Воля... Каждый из нас, будучи мальчишкой, стремится в её беспредельные пространства. Стремится, прекрасно зная, что ожидает там высланных по приговору Трибунала, или ушедших туда по своей воле - на время или навсегда. Воля - это место, где встреча двух людей зачастую заканчивается смертью одного из них. Место, которое древние скандинавы назвали бы Валлгалой - а сейчас многие Наставники упорно называют новым Колизеем,  рукотворным адом. Воля - это пространство борьбы, территория, где нет Закона. Вернее, место, где царят свои, неписаные законы. Вольные Братья потому и оказались на Воле, что любят не писать законы, а попирать их.  И испытывать при этом острое наслаждение - наслаждение Волей. Попадают на Волю также и те, что любят одновременно нарушать Закон и находиться под его защитой - но такие там недолго остаются в живых.

 

    Дети очень рано получают представление о том, что творится на Воле. Рассредоточенные по ней мониторы круглосуточно транслируют по общедоступному ТВ-каналу избранные эпизоды, картины ее существования. Это схватки людей с дикими животными, порой - их кровавые поединки друг с другом.

 

    Нет, трансляции с Воли не предназначены для развлечения. Их цель - служить назиданием подрастающему потомству, быть элементом воспитания детей, живущих в витках Огорода. Становясь взрослым, человек уже знает, почему, за что и как оказались на Воле те, чьи кровавые поединки ему довелось наблюдать. И расставаясь с детством, решает для себя, какой Путь ему по душе. Путь Воина на Воле, Жреца или Дельца - в Городе и Огороде.

 

    Нет-нет, не всякий Воин оказывается на Воле. Природа не дискретна - и в каждом из нас есть частица от каждого из трех архетипов. На Воле оказываются те супер-Воины, которые просто физически не выносят ограничений, которых тяготит любой диктат, в какой бы форме он не осуществлялся.

 

    Как без Огорода нет Города, так не может быть Воли без Города. Жизнь в Городе, пронизанном информационными системами, системами наблюдения и мониторинга - это жизнь у всех на виду, это по сути жизнь в стеклянных ячейках, описанная в замятинском "Мы". Это жизнь в зиновьевском "человейнике", это жизнь людей, которые стремятся к единству - к единству в Гамаюн. Те же, кто в прежние времена назывались "асоциальными элементами", кого в прежние времена держали в клетках (в тюрьмах) - те, кто не в состоянии жить в обществе, не нарушая его единства - теперь оказываются на Воле. Отпустить человека на Волю гораздо гуманнее, чем годами держать его взаперти.

 

    На Воле не существует ограничений социума - но нет там и его защиты. Впрочем, каждый оказавшийся на Воле, имеет возможность вернуть в социум - сначала во внешний виток Огорода, затем - в Город. В зависимости от срока, на который он был отпущен на Волю Трибуналом, или в зависимости от своего желания - если на Воле он оказался по собственному выбору. И конечно же врата Огорода всегда открыты для детей, рожденных на Воле. Мать рожденного на Воле сама для себя решает - оставить ли ребенка с собой по достижении им двухлетнего возраста, или передать его на воспитание в Огород. 




   Порадуйте друга – подпишите его на рассылку!   

Иди к НАМ!

Боевой листок Непобедимой Армии Мёртвых


В избранное