Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Иди к НАМ!

  Все выпуски  

Иди к НАМ! Выпуск 17


 
 
Иди к НАМ!

Стяг Гамаюна - Знамя Непобедимой Армии Мертвых

Боевой листок Непобедимой Армии Мертвых

Выпуск 17 25 декабря 2006 г. форум архив e-mail Численный состав НАМ
Ментальные пандемии - хрестоматия

Эрик Хоффер, "Истинноверующий. Мысли о природе массовых движений".

 

Начало – здесь.

 

10

Своими собственными делами человек больше занимается тогда, когда они имеют смысл; в противном случае он бросает свои бессмысленные дела и лезет в чужие.

Вмешательство в чужие дела выражается в сплетнях, кознях, в сований носа туда, куда не следует, а также в лихорадочном интересе к общественным, национальным или расовым делам. Убегая от самого себя, мы или бросаемся на шею соседу, или хватаем его за горло.


Ментальный вирус GS2 - морфология

Владимiр Гамаюн, «Книга Золотой Лестницы.

Ступень вторая, СХОЖДЕНИЕ».

 

Начало – здесь.

 

 

Перейдем теперь к вопросу о том, какие именно силы должны участвовать в триаде, образующей стабильно существующий социум? Для этого напомним, как Ф.Энгельс в своей работе «Анти-Дюринг» определял мотивы, движущие человеком. Энгельс утверждал, что человеком движет инстинкт удовлетворения своих материальных (жизненных) потребностей и стремление к продолжению рода (половой инстинкт). Переформулируем названные две потребности и добавим к ним третью - примем как данное, что поведение человека мотивируется (определяется) тремя инстинктами сохранения.

 

Первый - это всем хорошо известный, древнейший из трех инстинкт самосохранения. Второй - это появившийся с возникновением у живого организма механизма полового размножения, инстинкт сохранения рода (половой инстинкт). Наконец, родившийся с возникновением коллективного способа существования, стаи, инстинкт сохранения вида (социума). Людей, ведомых по жизни инстинктом самосохранения, мы назовем Торговцами, те, кто озабочен сохранением рода, зовутся Воинами, те же, кто живет интересами социума, является Жрецом.

 

Заметка на полях

Как принято считать вслед за Л.Гумилевым, этнос развивается во взаимодействии с ландшафтом проживания. Соответственно, в разных ландшафтах можно ожидать существование этносов с различными, присущими только им одним, особенными национальными характерами. 

 

В подтверждение нашей классификации людей на Торговцев-Воинов-Жрецов рассмотрим взаимодействие этноса не только с ландшафтом проживания, но и с соседними этносами. 

 

Высшей, имеющей наиболее значимые последствия, формой взаимодействия между народами является война. Каков сценарий военных действий народа, проживающего соответственно в неплодородном и однородном (степь, пустошь, пустыня), плодородном неоднородном (горные системы, заболоченные равнины), и плодородном однородном ландшафте (черноземье) – в случае нападения на него превосходящих сил противника?

 

В первом случае в ландшафте проживает кочевой народ, и в ответ на атаку неприятеля  народ снимается с места, без сожаления покидая место последней стоянки. В таком народе-кочевнике, номаде, столетия селекции оставят преимущественно Торговцев (бедуины, евреи). Во втором случае народ оставляет место постоянного проживания, и занимает «укрепрайон» - неприступные горы, или непроходимые болота. И там либо в оборонительных боях изматывает упорного врага, либо пережидает его нашествие. Такой ландшафт формирует народ Воинов (горцы от Шотландии и Альп до Кавказа и Непала, белорусы). Если же равнинный ландшафт не позволяет организовать оборону, а плодородие земли мешает запросто ее покинуть – здесь возникает этнос, который никуда не уходит от неприятеля, но ассимилирует, поглощает его, превращает его в часть себя – и этот народ преимущественно состоит  из Жрецов (египтяне, русские, китайцы, индусы).

 

В триаде Торговец-Воин-Жрец мы использовали нарочито древние, архетипические наименования. В современном изложении эта триада звучит так: Экономист-Политик-Идеолог. Экономист – это мастер Договора, мастер гешефта, тот, кто умеет и любит работать с деньгами. Политик – это стратег, мастер Битвы, умеющий работать с людьми. Идеолог – любитель созидания и обращения идей, это мастер Смыслов.



НАМ - курс молодого бойца

12 истин Мастера Смерти.

 

продолжение 

 

7. Мастер Смерти знает разницу между проблемой и задачей. Разница та же, что и между мечтой и целью. Проблему можно только ощущать, задачу уже можно решать. Проблема – это эмоциональное восприятие задачи. Начало устранения проблемы – ее перевод, компиляция (переосмысливание, переформатирование) в задачу.

 

8. Существует два высших проявления Мастера Смерти.

 

Великий Мастер Смерти является носителем высших форм морали – он вовремя приходит на помощь, превращает чужую проблему в свою задачу, и чужую мечту – в свою цель.

 

Абсолютный Мастер Смерти абсолютно аморален, поскольку  способен на обратное преобразование – он превращает свою задачу в чужую проблему, а свою цель – в чужую мечту. Абсолютный Мастер управляет не только своим собственным способом Смерти - он управляет способом Смерти окружающих его людей.


   Порадуйте друга – подпишите его на рассылку!   

Иди к НАМ!

Боевой листок Непобедимой Армии Мертвых


В избранное