Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Иди к НАМ!

  Все выпуски  

Иди к НАМ! Выпуск 14


 
Иди к НАМ!

Стяг Гамаюна - Знамя Непобедимой Армии Мертвых

Боевой листок Непобедимой Армии Мертвых

Выпуск 14 12 декабря 2006 г. форум архив e-mail Численный состав НАМ
Ментальные пандемии - хрестоматия

Эрик Хоффер, "Истинноверующий. Мысли о природе массовых движений".

 

Начало – здесь.

 

 

Глава II. Стремление к перевоплощению

 

7

Существует коренная разница между соблазном массового движения и соблазном практической деятельности. Практическая деятельность дает людям возможность продвижения — соблазн ее большей частью исходит из личных интересов. Массовое движение, в частности в фазе его подъема, привлекает не тех, кто хочет продвинуть свое нежно любимое «я», а тех, кто старается освободиться от своего нежеланного «я». Массовое движение привлекает и удерживает последователей не тем, что оно удовлетворяет желание самопродвижения, а тем, что оно может дать удовлетворение страсти к самоотверженности.

 

Люди, смотрящие на свою жизнь как на непоправимо испорченную, не могут найти достойной для себя цели в самопродвижении. Перспектива личной карьеры не может вызвать у них ни мощного усилия, ни веры, ни твердых убеждений. На личную заинтересованность они смотрят как на нечто позорное, недостойное и порочное, как на что-то нечистое, и успешная карьера для них совсем не удача. Все то, что предпринимается лично для себя, для своего «я», кажется им обреченным. Все, что берет свои корни и начала в личном «я», хорошим и благородным быть не может. Искреннейшее стремление таких людей — это стремление к новой жизни, к возрождению или, если этого нет, к возможности приобретения новой основы для гордости, уверенности, надежды, целеустремленности, чувства собственного достоинства — путем отождествления себя с каким-нибудь «священным делом»: активное массовое движение и дает им обе эти возможности. Когда они примыкают к движению как союзники до конца, то находят возрождение к новой жизни в тесно сплоченном коллективе; когда они присоединяются как сочувствующие, то обретают основы для гордости, уверенности, целеустремленности тем, что отождествляют себя с усилиями, достижениями и перспективами движения.

 

Неудовлетворенные находят в массовом движении возможность стать другими людьми, получая видную роль или, по крайней мере, некоторые качества, которых они не могут обрести исходя из ограниченных ресурсов собственного «я».

 

Конечно, среди первых приверженцев каждого массового движения имеются и авантюристы, которые надеются, что движение пустит в ход и их колесо фортуны и вынесет их к славе и власти. Правда, некоторую самоотверженную преданность проявляют иногда и те, кто идет в иные объединения, в ортодоксально-политические партии и в организации практического типа. Но факт остается фактом: практическое предприятие не может существовать, если оно не дает удовлетворения личному интересу, а силы и рост массового движения во время подъема прямо зависят от способности движения вызывать и удовлетворять страсть к самоотверженности. Как только массовое движение начинает привлекать к себе людей, заинтересованных в своей личной карьере, — значит, оно прошло фазу своего подъема и уже занято не созданием нового мира, а старается сохранить и удержать существующее. Это значит, что движение перестало быть движением, а стало предприятием. Гитлер считал, что чем больше «постов и должностей может раздать движение, тем ниже качество его кадров, и в конце концов эти политические паразиты начинают численно подавлять победоносную партию до такой степени, что честный борец прежних дней перестает узнавать свое движение... Если так случается, это значит, что миссия движения окончена».

 

О природе полного перевоплощения, которое делает человека истинноверующим, о самопожертвовании и объединенном действии рассказывается в главах части третьей. Здесь же мы рассмотрим только частичное перевоплощение.


Ментальный вирус GS2 - морфология

Владимiр Гамаюн, «Книга Золотой Лестницы.

Ступень вторая, СХОЖДЕНИЕ».

 

Начало – здесь.

 

 

Принцип дополнительности в квантовой механике гласит, что невозможно одновременно знать точное значение положения частицы и ее импульса. Грубо говоря, вы не можете одновременно знать, каково положение частицы и ее скорость. Эта невозможность не является погрешностью вашего экспериментального метода – она внутренняя, имманентная, она обусловлена фундаментальными свойствами материи.

 

 

Математическая формулировка принципа дополнительности проста:

 

Р * Х = Const.

 

где Р – интервал возможных значений (неопределенность) импульса квантовой частицы, характеризующего ее скорость, Х – неопределенность ее координаты, характеризующей ее местоположение, Const. – некая постоянная, число.

 

Возвращаясь к триаде сил, действующих в социуме, уточним смысл используемых величин.

 

Если величинам А, Б и С  в соотношении

А*B*C = Const.

 

по аналогии с соотношением неопределенности в квантовой механике придавать смысл не абсолютных значений, а интервала возможных изменений, то соотношение

 

Капитал * Власть * Орден = Const.

 

укажет нам на то, что сейчас происходит в России. 

 

Усиление Капитала, начавшееся в начале 90-х годов прошлого века, ослабило Орден (говоря иначе, духовную составляющую живущих в социуме людей). Ослабление духовной составляющей означало снятие моральных барьеров, которые одни только и могут ограничивать Власть. Усиление Власти (приход к Власти Политиков-Воинов) в соответствии с принципом триадного равновесия, означает ослабление Капитала, свидетелями чего мы сейчас и являемся (ситуация в России в декабре 2006 г.). Зажимая Капитал, Власть освобождает Орден от его удушающего, сковывающего воздействия. Это означает, что развитие ситуации в России есть начало её духовного возрождения. Которое в недалеком будущем ограничит Власть, внедряя в ряды её носителей ограничивающие их моральные устои (духовные истины). Ослабление Власти приведет к усилению Капитала - страна завершит ещё один цикл своего развития.



НАМ - курс молодого бойца

11 истин Мастера Смерти.

 

1. Мастер Смерти знает, что Истина есть Смысл.

 

2. Мастер Смерти знает, что самым главным событием в жизни человека является его Смерть. Жизнь человека – это его подготовка к Смерти. Жизнь - это способ Смерти. Не об этом ли говорил устами своего героя Павки Корчагина Мастер Смерти, писатель Николай Островский: «Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое прошлое…» !?

 

3. Мастер Смерти живет здесь и сейчас. Те, которые не живут здесь и сейчас, ежесекундно заняты тем, что беспокоятся о будущем и переживают о прошедшем. Они не уделяют внимания настоящему, и в этом причина того, что неподконтрольное им настоящее постоянно и неуклонно превращается в их тяжкое прошлое. Подсознание, интуиция Мастера Смерти держит все под контролем, она без участия сознания просчитывает варианты правильного поведения. Глядя в настоящее, Мастер Смерти живет в нем, не зная будущего и не вспоминая прошлого.

 

Мастер Смерти знает об исконно русском способе жизни «здесь и сейчас» - о потреблении водки. Да, говорит Мастер, водка помещает человека в состояние «здесь и сейчас», отодвигая его проблемы за периферию сознания. Однако этот способ Смерти не годится для настоящего Мастера: не позволяя думать о прошлом и беспокоиться о будущем, водка одновременно оглупляет бойца НАМ, снижая качество восприятия им своего настоящего.


   Порадуйте друга – подпишите его на рассылку!   

Иди к НАМ!

Боевой листок Непобедимой Армии Мертвых


В избранное