Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Юмористический креатив

  Все выпуски  

Креативная рассылка - заряжайся информацией! Выпуск 08-075


Креативная рассылка - заряжайся информацией!
Выпуск №08-075!
Анекдоты Цитаты с Bash.org Это интересно Полезное
       Здравствуйте, уважаемые подписчики!
 

Удары судьбы в лоб означают, что не возымели действия ее пинки в зад. /А. Подводный/
 

/*** Анекдоты ***/

Петя и Вася - близнецы.
У Пети сегодня очень был тяжелый день - ведь так написано в гороскопе!
А у Васи сегодня был нормальный день, потому что он не только не читает
гороскопы, но и даже не задумывается о том, какой у него знак зодиака!


Муж упрекает жену:
- Вот ты постоянно поправляешь меня во всем уже целых двенадцать лет!
- Тринадцать лет, дорогой, тринадцать!
Жена говорит мужу:
- Нам нужно немедленно вернуться домой: я забыла выключить утюг! Будет пожар.
- Не нужно. Не будет.
- Почему?
- Потому, что я забыл закрыть кран в ванной.
Сидоров работает на фабрике по производству взрывчатых веществ. Игнорируя правила пожарной безопасности, он курит сигарету, неся ящик с динамитом. Работающий рядом рабочий говорит:
- Ты с ума сошел! Куришь возле динамита! Ты же помнишь, как из-за неосторожности на прошлой неделе двадцать человек взлетели на воздух.
- С нами этого не случится, - говорит Сидоров.
- Почему?
- Нас ведь только двое... ;)
Пожарная машина.
- Сидоров, глянь, работает на машине мигалка?
- Работает... Не работает... Работает... Не работает...
- Труднее всего приходится с женщинами, - сказал начальник полиции одного английского городка. - Они ни за что не сознаются. Недавно одна дама, остановившаяся в отеле, заснула в постели с горящей сигаретой и тем вызвала пожар. Однако на допросе она заявила, что это не ее вина, поскольку постель уже горела, когда она ложилась в нее...
Президент едет по стране на машине, видит старика пасущего одного барана с табличкой на руках - продается баран. Президент думает, куплю у старика барана, помогу ему. Подходит к старику и говорить:
- Хочу купить барана.
- Выбирай.
- Так здесь только один баран.
- Так мы так же выбираем...
- Привет, подушка.
- Привет, подружка.
- Привет, подружка.
- Привет, подружка.
- Привет, подружка.
- Этот дебил что, всю пачку в рот запихал?!
Маленький мальчик по тундре гулял
Маленький мальчик нефть с газом искал
Люди смеялись кричали дибил
Мальчик вырос и Челси купил
Буква b - это буква l в положении.
Буква I - это буква O на диете.
Буква W - это сиамские близнецы V и V.
Буква N - это Z мордой об землю.
Буква Ь - это потерявшая голову буква В.
Буква B - это I и З в кайфе.
Буква Q - это муж буквы O.
Карапули:

Не бойся выглядеть глупее, чем кажешься на первый взгляд...

Если вы спорите с идиотом - то скорее всего он делает то-же самое...

Я позвонил в дверь, но было занято...

Я родился в очень бедной семье, если б я не был мальчиком - у меня бы вообще не было игрушек.

Я такие сумки с базара ношу - лошади оборачиваются!

Ядерная война может испортить вам весь день.

Количество разума на Земле постоянно. А население-то растет...

 

/*** Цитаты с Bash.org ***/

Сема: осень у вас, холодно?
Jemirsai: у нас осень осень холодно (


иду сегодня по улице. осень же и листьев чуть ли не поколено. и вот прям по середине дороги ветер делает небольшой такой "торнадо" и крутит немного листьев по кругу. ну я иду не обращаю внимания.
прямо перед тем как вступить в "торнадо", чувствую, что меня кто-то за рукав держит. выдёргиваю наушники, поворачиваюсь. а там девчонка со словами: "ты куда прёшь?! там же аномалия!"
Утром заходил за другом, нагнулся возле подъезда кошака погладить. Кошак трусливый попался, удрал сразу. Рядом на лавочке 3 бабушки сидят. Слышу тут же: "Живодер! Вот молодёж пошла..." Ну я молча стерпел, спустился друг, забылось. Купили вобщем мы с ним по ломику...ну скоро запуск БАКа, хед-крабы и все такое...уже ближе к вечеру заехал по дороге домой к другу на чаек. Монтировку зачем-то с собой из машины забрал. Посидели немного, выхожу. Смотрю - мои бабушки опять сидят. На меня укоризненые взгляды бросают, думаю "узнали". А у меня еще и монтировка в руках...подхожу к машине...не знаю как мне это в голову пришло, но я вобщем прикладываю лом к ручке дверцы и начинаю "выламывать" её. Слышу бабушки засуетились. Я незаметно врубаю брелком сигнализацию. Через пару секунд вырубаю её и так же непалевно открываю машину. Невозмутимо залажу внутырь. Еще немного повозился с зажиганием для понта и уехал... друг пишет к нему тока шо менты заходили... чувствую вкус мести >:)))
xxx: вот он алень-матушка!
yyy: o_O
xxx: *вот она лень-матушка! )))
xxx: не знаешь, почему может не грузится сайт?
yyy: За ддосили, или завалили, или закрыли,или просто одмин уснул на клаве.
xxx: уже три дня спит?)
yyy: Мало ли. Умер. А всем пох.
yyy: так и лежит на клаве.
yyy: А все боятся подойти.
yyy: Суровый админ был. Очень.
yyy: У меня ребёнок сегодня ползать научился, так что сидит теперь под столом и перегрызает какой-то провод
yyy: так что если я вдруг уйду в офлайн не попрощавшись - не обижайся
Saper: я фигею с наших рабочих. они в своих отчетах о проделанной работе за день. в фразе "работа с помощником или без (подчеркнуть)" - подчеркивают слово "подчеркнуть"
Проснулся на столе лежит шоколадка и рядом с ней записка " Спи Спокойно Сынок" становиться стрёмно есть эту шоколадку
<Штаб> почему аська не работает?
<Codename008> работает
<Codename008> яб сказал бегает даже
<Штаб> пишет, что старый клиент. а мне всего 20
Он: привет!
Она: привет, привет!!
Он: Пойдём погуляем? В кафе сходим...
Она: Так у тебя же есть девушка...
Он: А, да, точно. Спасибо! Пока.
Все цитаты здесь: http://bash.org.ru/

/*** Это интересно ***/

Что такое «общественное мнение», и как электронные СМИ формируют его сегодня?

Средства массовой информации в умелых руках – это дудки, под которые пляшет общественное мнение.
Олег Кузнецов


Известно, что в процессе развития социума происходит формирование норм закона и морали, закладка определенной культуры. В свою очередь, важнейшее составляющее любой культуры – это общественное сознание.

Внешним выражением общественного сознания является общественное мнение – совокупность суждений и оценок, характеризующих отношение масс к наиболее значимым проблемам, событиям и фактам.

Общественные взгляды в большой степени подвержены влиянию извне. К главнейшим факторам, способным повлиять на народные настроения, относятся государство, церковь и средства массовой информации.

Если два первых социальных института оказывали влияние на человечество с давних пор, то, что касается СМИ, в особенности электронных, то они вошли в нашу жизнь сравнительно недавно. Но даже за этот короткий срок они приобрели необычайное господство над человеческим сознанием. Не зря СМИ называют «четвертой властью».

В понятие электронные СМИ входят радио, телевидение, глобальная сеть Интернет и периодические интернет-издания, рекламные щиты и панели. Электронные СМИ буквально окружили человека, заменив ему общение с живыми людьми. Естественно, что в данном случае огромное количество информации из телевизора или Интернета оказывает значительное воздействие на умы граждан.

Так каким же образом СМИ удается оказывать влияние на нас с вами и тем самым формировать общественное мнение?

Что такое «общественное мнение», и как электронные СМИ формируют его сегодня?
Во-первых, следует отметить, что в XXI веке именно средства массовой информации дают возможность человеку узнать об обстановке в мире, получить самые свежие новости из любой части света. Естественно, что сам индивид не способен самостоятельно проверить данные факты на достоверность. Поэтому каждый из нас полагается на правдивость информации, любезно предоставленной журналистами. Выходит, что люди доверяют суждениям и оценкам происходящего средствами массовой информации. Тем самым, недобросовестные журналисты и некоторые заинтересованные личности имеют превосходную возможность манипулирования общественным сознанием и, в результате, движением народных масс.

Во-вторых, продолжая тему манипуляции сознанием граждан, нельзя упустить из виду и то, что СМИ нередко являются посредником, который формирует у граждан определенное политическое сознание. При помощи грамотного PR политические партии и их лидеры способны в значительной мере повлиять на ход и результат народного голосования.

Кроме того, СМИ имеют грандиозные возможности для сплочения людей ради определенного действия. Это своего рода та же пропаганда, только направленная чаще всего на интересы самого социума, а не властей. К примеру, нередко при помощи телевидения, радио и Интернета, мы узнаем об акциях в поддержку больных детей. Это является одной из положительных функций (а их достаточно много) средств массовой информации.

В-третьих, многое зависит от того, каким образом преподносится событие, с какой точки зрения журналист освещает тот или иной факт. От трактовки новости корреспондентом зависит отношение общества к данному явлению.

Что такое «общественное мнение», и как электронные СМИ формируют его сегодня?
В-четвертых, СМИ навязывают определенные поведенческие стереотипы, существенно влияющие на восприятие действительности как среднестатистических граждан, так и элиты общества. Они становятся некими ориентирами, указывающими «как делать надо» и «как не надо». К примеру, одним из таких «указателей» является мода.

Как справедливо отмечает Вильямс в своей книге «Телемания: болезнь или страсть?»: какие бы ни были "стереотипы, предлагаемые СМИ – позитивные или негативные – их вмешательство в наше сознание стирает индивидуальность. Программирует нас на одинаковость, универсальность".

Нельзя не отметить то обстоятельство, что СМИ оказывают колоссальное воздействие на психологическое состояние и развитие индивида, в особенности ребенка или подростка. В.Бритков и С.Дубовский пишут: "Средний потребитель информации, согласно статистике, проводит перед телевизором и слушает радио примерно 4 часа ежедневно. Этого времени вполне достаточно, чтобы квалифицированные специалисты по нейро-лингвистическому программированию сформировали в сознании части зрителей и слушателей представления, нужные заказчикам, даже если эти представления противоречат реальности".

Однако самым действенным средством влияния на сознание социума, безусловно, остается телевидение. Оно – наиболее мощный канал воздействия на человеческий разум и психику. Присутствие не только голоса, но и яркой «живой» картинки на экране – это, безусловно, то, почему телевидение сейчас наиболее популярно среди прочих электронных СМИ. Соответственно, оно имеет больше рычагов влияния на общественное сознание.

Итак, из данных рассуждений можно сделать вывод о том, что в современном мире СМИ являются важнейшим инструментом формирования мнения в социуме и имеют огромное количество орудий влияния на общественное сознание. Поэтому, уважаемые читатели, получая информацию с "голубых экранов", оставайтесь бдительными и рассудительными.

Дебютант Мария Лойко, интернет-журнал «ШколаЖизни.ру»

/*** Полезное ***/

Прикольно то, что кто его читал, все (ну почти все) согласись в его правдивости :) P.S. там много матерков...

Анекдоты Цитаты с Bash.org Это интересно Полезное
Ведущий рассылки -Creat!ve-. Ваши комментарии присылайте мне на мыло: creative13@mail.ru
Нравится вам - понравится вашим друзьям... Подпишите их! :)
Рассылки Subscribe.Ru
Креативная рассылка - заряжайся информацией!
Подписаться письмом

В избранное