Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Юмористический креатив

  Все выпуски  

Креативная рассылка - заряжайся информацией! Выпуск 08-044


Креативная рассылка - заряжайся информацией!
Выпуск №08-044!
Анекдоты Цитаты с Bash.org Это интересно Полезное
       Здравствуйте, уважаемые подписчики! Как настроение, пульс, давление? Кровообращение, мочевыделение, температура и зрение? Слух, положение, система размножения? Короче, как дела? :)
       Я вернулся, но регулярность выпусков не обещаю! Интернет еще не настроил, да и лето щас всё-таки... А сессию я сдал вовремя! :)

 

Как только вы вообразите, что не в состоянии выполнить определенное дело, с этого момента его осуществление становится для вас невозможным. /Бенедикт Спиноза/
 

/*** Анекдоты ***\

Слон, случайно наступивший на финишную черту, невольно зафиксировал результаты тараканьих бегов.


Спускается молодой чертик в ад и плачет. Старые черти спрашивают:
- Что с тобой?
- Обманули! Меня обманули!
- Как???
- Один фокусник сказал, что отдаст мне душу, если я расскажу ему три секрета лучших магов мира, а если не смогу, то я стану его пожизненным помощником.
- И что он спросил?
- Сначала он спросил, как Гудини освобождался из сейфа. Я сказал ему, что все дело в отвлечении внимания.
- А потом?
- Потом он спросил, как Дэвид Копперфильд дематериализовал Статую Свободы, и я сказал, что все дело в направлении прожекторов.
- А потом?
- А потом он задал очень короткий вопрос: "Как Хиддинк делает это?"
Гордость за великую страну в который раз помешала российским футболистам сконцентрироваться на мяче.
Найдена причина поражения от Испании! - Гусев пробрался на РТР и тайно комментировал за кадром...
- Ура!!! - закричал Дима, когда мяч в середине второго тайма влетел в ворота. - Успокойся, придурок. Наши играют в красном - поправил его Вова.
- Доктор, я буду жить?
- Мне это и самому интересно...
Новости корпораций:
С определенными трудностями столкнулась компания "Бош" при регистрации в России подразделения электронной торговли.
Российские органы напрочь отказались регистрировать компанию "еБош Руссланд".
Карманника-рецидивиста сбил на улице мотоцикл и умчался с места происшествия.
К пострадавшему подъезжает милиционер.
- Вы запомнили его номер?
- Нет, - хрипит пострадавший, - но вот его бумажник.
Наркоман на машине, таможню проходит, милиционер копается в его авто.
Звонок на трубу наркомана.
- Да...
- На таможне...
- Везу..
- Не-а, пока не нашел.
- Дорогая, я хочу ребенка!
- Ах ты, педофил!!!
Парикмахер блондинке:
- Девушка, прежде чем перекраситься в брюнетку вы хорошо подумали?
- Как это???

Блондинка:
- А что это за дырка у меня в ботинке?
- А это для ноги...
По сведениям Гидрометцентра из достоверных источников прогноз погоды на вашу бессмысленную жизнь:
- Если вы находитесь на работе, то на улице всегда - зашибись. Ясно, сухо, безветренно.
- Если вы собираетесь или уже находитесь на отдыхе, то ожидается похолодание, затяжные дожди с градом, пасмурно, промозгло, фигово. И лучше - не будет.
Поэтому сидите, сцуко, работайте.
ПЕРЛЫ ПРЕПОДОВАТЕЛЕЙ!
- Пусть вон тот желтый кубик будет для наглядности, синим шариком.
- Нарисуем бесконечно малый треугольник. Нет, плохо видно, нарисуем побольше...
- Все в ваших интересах: чем быстрее уберете класс, тем быстрее пойдете мыть коридор.
- Пропиловый спирт пить нельзя, поэтому его формулу писать не будем.
- Запись в дневнике: Пришел на урок физкультуры без трусов.
- После Павла 1 на российском престоле женщин больше не было..
- Студент, вы что, действительно такой умный? - Кто, я? - Ну не я же!
- Давайте для простоты возьмем матрицу 7-ого порядка...

 

/*** Цитаты с Bash.org ***\

ххх: воскресенье, будучи слегка на веселе, нашел дома кулек сухофруктов. Дай думаю компот сварю. Сварил, фрукты все равно никто не будет есть, решил отцедить. Поставил дуршлаг в раковину и слил жидкость. Долго стоял над раковиной в ступоре, много думал...


Переводчик Сократ убил: Невинную фразу- Меня зовут Леша, он перевел как - my name is wooden goblin.... Я в шоке!
она: И что делать с этой программой??
он : Установи и крякни
она: Установила и крякнула ниче не работает
он : Как крякала?..
она: как уточка)
Никогда не встанут на колени,
Даже если заберут их в плен,
Добрые и смелые тюлени,
Ибо вовсе нет у них колен.
<aceler> Вообще, ISO давно пора принять стандарт на смайлики. А то блин, какую-то херню принимают, а на смайлики до сих пор стандарта нет!
111> ПРИВЕТ!!!!!!! ДАВАЙ ОБЩАТСА!!! Я КАТЯ
222> Да? Ну давай пообщаемся... Только сначала маленькая проверка, ок?
111> КАКАЯ ЕЩЕ ПРОВЕРКА????
222> Ну я скажу слово - а ты - максимально быстро - первую ассоциацию на него, это просто.
111> НУ ДАВАЙ
222> слово: "полевой"
111> ТРАНЗИСТОР
222> бу го га )))) гуляй отсюда, "Катя" )))
111> Сука, Санек, спалил на такой мелочи =) Чертова схемотехника =)
Из резюме:
- Предыдущее место работы?
- Завод "......"
- С какими трудностями вы сталкивались на предыдущем месте работы?
- Очень жарко
- Как вы решали возникшие трудности?
- Терпел
Полная зависимость от интернета - это когда окно браузера запущено просто так, для спокойствия души и тела.
shepa^rnd: бл@. А ведь без интернета компьютер, с#ка, большой мр3 плеер...
Ю: А я себе такие трусики купила классные. Они мне очень к лицу!
З: Глаза хоть видно?
Самое большое скопление людей с фотоаппаратами было зафиксировано возле клетки с табличкой "Выдра обыкновенная" в которой подметала уборщица.
-> vk22: Эхал сейчас домой в переполненной электричке... Тут миниатюра была "Крокодил и Гена":D
-> vk22: Девушка лет так 25 на весь вагон разговаривала по мобильнику с каким-то Геной, называв его имя через каждые три слова..
-> vk22: "Да, Ген... Нет, Ген... Ну Генаа.. Ну Ген, не не обижайся, Ген.. Ген, посмотри там в... А, нет Ген, там нету..."
-> vk22: Продолжалось это минут десять... К концу этого разговора почти весь вагон смеялся уже не стесняясь...
-> vk22: Люди уже порядком успокоились, когда через минуту у нее опять зазвонил телефон:)
-> vk22: Девушка опять на весь вагон: "Да! Почему занято было? Да я с мамой разговаривала!"
-> vk22: Девушку, по ходу, спалил дикий взрыв хохота...
Все цитаты здесь: http://bash.org.ru/

/*** Это интересно ***\

Уловки продавцов. 10 хитростей, заставляющих покупать ненужное

        Представьте себе: вы приходите в магазин, закупаетесь всем самым необходимым и отправляетесь домой с набитыми всякой всячиной пакетами, счастливые и уверенные в том, что купили именно то, что хотели. Как бы не так! На практике поведение покупателей (и вас в том числе) давным-давно привлекает пристальное внимание владельцев крупных сетевых магазинов, бутиков и мелких лавочек. Покупательские привычки изучаются буквально под микроскопом, и все для того, чтобы убедить (читай: непринужденно заставить) нас уйти из магазина с товаром, который мы совершенно не собирались покупать. Какие хитрости применяются для того, чтобы обвести покупателей вокруг пальца и вынудить потратить больше, чем они рассчитывали? Рассмотрим их подробнее.

Большая тележка = большие траты

Прямо около входа в гипермаркеты всегда «припаркованы» огромные тележки на колесиках. На первый взгляд, все сделано для удобства покупателей — катить тележку гораздо легче, чем нести покупки к кассе в корзине. Однако и здесь есть своя хитрость. С психологической точки зрения пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее его (пространство) заполнить. Именно на это и рассчитывают владельцы магазинов: придя за пакетом молока и буханкой хлеба, покупатель в результате «набивает» тележку дополнительным товаром, покупку которого он не планировал.

Совет: Вместо огромной тележки возьмите корзинку — так вы сможете избежать искушения купить что-нибудь лишнее. А если пришли за пакетом молока, то и корзинку брать не стоит.

Свет мой, зеркальце, молчи!

Огромные зеркала в магазинах готовой одежды повешены не только и не столько для удобства покупателей. Тонкий расчет владельцев магазина вновь основывается на психологической особенности большинства людей: проходя мимо зеркала, они не могут устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Разумеется, нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно — нужно срочно купить что-то привлекательное! И взгляд тут же падает на стройные ряды аккуратно развешенной одежды... Играя на неуверенности в себе, владельцы магазинов одежды манипулируют посетителями, заставляя их совершать покупки, на которые они не рассчитывали. Особенно хорошо эта стратегия работает, если то, что на вас надето в данный момент, выглядит менее привлекательно, чем во-о-о-т та красивая штучка на вешалке.

Совет: смотрите на себя в зеркало, только если собираетесь что-то примерить. Не ходите по магазинам готовой одежды в мятых джинсах и стоптанных кроссовках. Собирайтесь туда, как на свидание: стильная удобная одежда, прическа и аксессуары добавят уверенности в себе и помогут избежать незапланированных трат.

Рубль за кучку, а в кучке — три штучки

Распродажа товара крупными партиями, она же «только у нас: купите три футболки всего за 299 рублей!» — еще одна любимая хитрость продавцов, способная вызвать покупательский ажиотаж на пустом месте. Только задумайтесь: нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! Однако волшебное слово «распродажа» и магия некруглых ценников делают свое дело — и вот мы уже выходим из магазина с тремя одинаковыми футболками (хотя нам была нужна только одна), в полной уверенности, что совершили выгодное приобретение. На деле мы впустую потратили 200 руб. и купили две ненужные вещи. Но даже если разница в цене между одним товаром и несколькими одинаковыми, которые продают «оптом», существенна, подумайте, а так ли уж вам нужен килограмм майонеза или 1000 «плечиков» для одежды?

Совет: Сравнивайте цены на одну единицу товара и на «кучки», не покупайте больше только из-за того, что так «дешевле». На деле вы зря потратите деньги и купите что-нибудь ненужное.

Все на баррикады!

По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды — в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие емкости-коробки с ходовым товаром, якобы выставленный таким образом для нашего удобства. Продвигаясь по магазинным рядам и постоянно натыкаясь на эти коробки с призывными надписями «Распродажа! Все по 50 рублей!», невозможно удержаться от искушения: так и хочется бросить какую-нибудь мелочевку в корзинку. Сразу вспоминается, что вроде бы зубная паста заканчивается, и мыло надо бы купить, и еще вот мочалка такая симпатичная, всего за 50 рублей. С этим мыслями мы и совершаем ненужные покупки. Расчет магазина прост: цену на вещь, взятую «по пути» из рекламного стенда, никто не пойдет перепроверять в соответствующий отдел. Покупатель гораздо более склонен совершать импульсивные покупки, если товар, изначально ему не нужный, выставлен прямо на дороге.

Гиганты типа «Ikea» довели эту идею до совершенства. Планировка помещений выполнена таким образом, что по пути к кассам покупателям волей-неволей придется обойти весь магазин и заглянуть в каждый отдел. И, разумеется, наткнуться на все стенды с недорогими мелочами: игрушками, гелями для душа и кухонными полотенцами. Таким образом, шансы на совершение импульсивной и ненужной покупки увеличиваются многократно.

Совет: в гипермаркетах ищите указатели, заглядываете только в нужные отделы и сокращайте путь к кассам. В «Ikea» возьмите план помещения и постарайтесь сразу пройти к нужному стенду, не обращая внимания на корзины с мелочевкой.

Сыр в конце туннеля

Самые обычные и наиболее востребованные продукты — молоко, хлеб, сыр — магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Расчет прост: эти товары нужны практически всем, а стоят недорого, поэтому их убирают подальше, заставляя покупателей, проходящих мимо стройных рядов других товаров по пути к обычному сыру, совершить еще несколько ненужных покупок.

Совет: бегите мимо упаковок с чипсами и яркими обертками конфет сразу к вожделенному кусочку сыра. И таким же образом — обратно к кассе.

Ах, обмануть меня не сложно — я сам обманываться рад

Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее — вон как остальные покупатели набросились на товар! И совсем не догадываемся о том, что продавцы магазина сами создали этот маленький беспорядок на стенде для того, чтобы привлечь наше внимание. А знаменитые «финальные распродажи», «полные ликвидации» и «скидки в связи с открытием магазина»? Это тоже не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, попытки всегда приносят результат).

Совет: объективно оценивайте возможную выгоду от покупки и не поддавайтесь на провокации продавцов.

А запах!..

Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами и соблазнительными рекламными надписями. На рынках голодным покупателям предлагают бесплатно попробовать фрукты (зная, что после этого покупка обязательно состоится); булочные и пекарни намеренно не устанавливают в торговых залах вытяжки, делая аромат выпечки своей лучшей рекламой. Незапланированных трат не избежать.

Совет: никогда не ходите в магазины на голодный желудок!

Платежные карты

Есть очень веская причина, по которой менеджеры с радостью помогут вам оформить кредитную платежную карту магазина с включенной скидкой на товары. Они знают, что не получив деньги прямо сейчас, они получат их позже и, как ни странно, в большем объеме (не смотря на «скидку»). Дело в том, что покупатель с большей вероятностью совершит более дорогую покупку, чем собирался изначально, если уверен, что на товар будет предоставлена скидка (бессознательно мы считаем это выгодной сделкой) и за него не нужно прямо сейчас платить наличными.

Совет: не поддавайтесь на предложения менеджеров магазина оформить вам кредитную платежную карту «с накопительной скидкой». Расплачивайтесь только наличными. Вид денежных купюр отрезвляет и заставляет еще раз задуматься о необходимости будущего приобретения.

Цветы жизни

Магазины частенько привлекают внимание детей к товарам, выкладывая в зоне видимости предметы в яркой, цветной, блестящей упаковке. Дети, привлеченные красивой упаковкой, обязательно обратят внимание родителей на товар, а там уже и до импульсивной покупки недалеко.

Совет: Оставьте детей дома, если есть такая возможность. Кстати, наиболее разумный и бережливый покупатель — тот, кто ходит по магазинам в одиночку, а не в компании друзей, детей или родителей.

Последнее искушение

Счастливо увернувшись от всех соблазнов, обойдя подводные камни шоппинга и стоя около кассы, не спешите расслабляться! На пути к кассиру вас подстерегают конфеты, жвачки, шоколадки, газеты и батарейки. С одной стороны, стойки с таким товаром удобны, а с другой — часто ввергают нас в ненужные траты. Дело в том, что цена товара на кассе может немного отличаться от цены товара в зале — в более выгодную для магазина пользу. А проверить уже нет времени.

Совет: Перед тем, как схватить шоколадку или жевательную резинку со стойки перед кассой, спросите себя, а так ли вам это необходимо?
Евгения Золотова, «Point.Ru»

/*** Полезное ***\

       Конвертеры
На странице собраны ссылки на 101 конвертер на все "случаи жизни" - для изображений (растровых и векторных), документов, аудио, видео и др.

Анекдоты Цитаты с Bash.org Это интересно Полезное
Ведущий рассылки -Creat!ve-. Ваши комментарии присылайте мне на мыло: creative13@mail.ru
Нравится вам - понравится вашим друзьям... Подпишите их! :)
Рассылки Subscribe.Ru
Креативная рассылка - заряжайся информацией!
Подписаться письмом

В избранное