Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшее из армейских историй на Биглер Ру Выпуск 1296


Информационный Канал Subscribe.Ru

Лучшие истории Биглер.Ру по результатам голосования


Авиация

История эта написана мной на основе воспоминаний моего старшего брата. Произошло это то ли в 1987, то ли в 1988 году. С тех пор что-то уже забылось, какие-то нюансы тех событий я сам не знаю, а спросить прямо сейчас не у кого, в общем, прошу авиаторов не сильно пинать меня. Итак...

Послеобеденное настроение рядового Бориса П. было благостным и даже в определенной мере философским. Да и вправду, отчего ему, настроению то бишь, не быть благостным? Полтора года службы за плечами, да и не особенно напряжной службы, надо признаться. Авиация, это вам не пехота какая-нибудь, знаете ли. И даже первые месяцы службы не вызывали желания забыть их напрочь. Чему, впрочем, очень способствовал тот факт, что все они, 8 студентов, призванных после первого курса, попали служить в одну часть, более того, в один взвод. Очень это поспособствовало установлению хороших взаимоотношений с некоторыми особо ретивыми дедами. Да и место службы благодатнейшее, Краснодарский край, станица Кущевская, курорт просто! И каждая торговка на рынке так и норовит угостить солдата черешней, виноградом или еще какими дарами щедрой южной земли. А сама часть?! Образцово-показательная, не иначе! Не зря же именно здесь учили покорять небо младших братьев по соцлагерю. Немцы из Восточной Германии, ч ехи, азиаты в ассортименте, загорелые уроженцы солнечной Африки... Да кто только не садился за штурвалы учебных Мигов и Л-29! Впрочем, Бориса мало интересовало, кто сидит за штурвалом того Мига, который он готовил к вылету не далее, как час назад. Гораздо больше его интересовал вопрос пошива дембельской шелковой ветровки из вытяжного парашюта, заблаговременно припасенного, а также тот факт, что родители в самом скором времени обещали выслать дефицитный синий бархат для дембельского альбома (латунные уголки уже ждали своего часа и были готовы сиять на фоне благородной синевы, символизирующей бескрайнее небо).
Из состояния полнейшей гармонии с окружающим миром Бориса вырвал не лишенный злорадства оклик пробегавшего мимо техника - «Эй, Василич, а хероплан-то твой, того, наебнулся! Щас пилота все ищут, живой иль нет, неизвестно!» Пока эта нехитрая информация доходила до его разморенного летней жарой мозга, он автоматически ответил «Да и х.. с ним!» Потом дошло. Потом дошло окончательно. Ну а потом дошло во всей полноте ожидающихся последствий. «Бляяяааа... Как это наебнулся?! Я ж его сам готовил! Не может быть!!! Ну, все, пи*дец! Посадят! Нет, расстреляют!» Пред его внутренним взором отчетливо предстала картина позорного разжалования его из рядовых в призывники, последующего показательного расстрела перед строем товарищей и отправки тела в штрафбат на три срока. Настроение стало, скажем так, несколько подавленным. Ближе к вечеру настроение ухудшилось, ибо пилот был таки обнаружен живым, хотя и изрядно потрепанным, и пребывал в госпитале, где и давал по казания об инциденте. С его слов (а «черный» ящик так пока и не был найден) все выглядело так. Во время полета Большая Железная Птица перестала слушаться курсанта и устремилась к земле, не реагируя на команды и заклинания. Но Обасанджо героически боролся с непослушной железякой и уж совсем было собрался мужественно встретить смерть, но вовремя вспомнил, что обещал своей маме вернуться в Африку не только умным, но и живым. Обещания надо выполнять, потому пришлось катапультироваться. Катапульта тоже повела себя как-то неправильно, отчего он и попал в госпиталь. В общем, плохой самолет ему дали, неисправный. Все это повергло Бориса в состояние, близкое к паническому. Нет, друзья-сослуживцы, конечно, по мере сил старались его утешить. Мол, расстрел перед строем - это даже почетно, да и не очень больно, как говорят знающие люди. Ну, если пули не сильно тупые. К тому же, есть шанс, что тело не в штрафбат отправят, а все-таки выдадут близким для тайного захоронения. Однак о утешения эти своей цели не достигали. Борис мрачнел день ото дня. От окончательного психического расстройства и неминуемой шизофрении его спасло чудо. Да. Именно чудо. Черный ящик был найден! Неизвестно, как он уцелел, ведь самолет рухнул в лиман на мелководье, и разнесло его с такой силой, что куски обшивки фюзеляжа по свидетельствам участвовавших в поисках растянулись до толщины бумажного листа и рассыпались в руках, как пепел. Тем не менее, ящик был найден. Мало того, он сохранился настолько, что стало возможным восстановить реальную картину происшедшего. А она, картина, несколько отличалась от рассказанного бравым африканским курсантом. Выяснилось, что во время выполнения рутинного полета самолет в результате умелых действий пилота сорвался в пике. В мудрой курчавой голове родилось гениальное решение. Сбрасывать скорость и только потом пытаться выйти из пикирования - недостойно мужчины его племени, рассудил Обасанджо. Посему он прибавил газу и долго недоумевал, почему эта клятая железяка никак не хочет возвращаться в горизонталь. Достигнув скорости примерно в 2000 км\ч по направлению строго к центру Земли, курсант ненадолго призадумался. После чего, справедливо рассудив, что самолетов у Большого Брата дохрена, а он у себя, любимого - один, катапультировался. Забыв о том, что катапульта рассчитана максимум на 900 км\ч. Впрочем, отделался он на удивление легко. Небольшое сотрясение мозга, легкий сдвиг позвонков и, что больше всего удручало курсанта, потеря летных ботинок на шнуровке. Выдернуло его из них, и теперь они вместе с одним носком покоились где-то на дне лимана.
Таким образом, вина с техников полностью снималась. История эта закончилась хорошо для всех. Курсант-негр (не ведавший в то время о политкорректности, а потому и не возражавший против того, чтобы его так называли) вернулся к родным пальмам, в Африку. Борис же после всего случившегося порой впадал в непонятную для непосвященных задумчивость. Мало кто знал, что ему еще очень долго снился лязг автоматных затворов расстрельной команды и мрачновато-торжественная физиономия прапорщика Скуйбеды, старательно стесывавшего напильником головки автоматных пуль (чтобы при расстреле больнее было). Сейчас уже неизвестно, что именно заставило Бориса с тех пор относиться к своим обязанностям гораздо более рьяно, чем прежде - эти ли тяжкие воспоминания, или же внезапно нахлынувший приступ сознательности. Но, как бы то ни было, такое усердие не могло остаться незамеченным со стороны отцов-командиров, и в итоге наградой ему послужило разрешение уйти на долгожданный дембель в первых рядах. Хотя ушел он все же в числе последних. А почему - это уже совсем другая история...
Средняя оценка: 1.55
Историю рассказал тов. Уренгоец : 2006-01-07 21:11:01
Уважаемые подписчики, напоминаем вам, что истории присылают и рейтингуют посетители сайта.
Поэтому если вам было не смешно, то в этом есть и ваша вина.
Прочитать весь выпуск.
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru
Вебмастер сайта Биглер Ру: webmaster@bigler.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.funny.bigler
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное