Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Творческая среда

  Все выпуски  

Творческая среда Выпуск 49


Рассылка для тех, кто создает события

Творческая среда

Выпуск # 49 "Газеты пишут о вас!"

Письмо автору Сайт автора Мой лучший праздник! Блог автора

Приветствую Вас, коллега!

Сегодня Ваш день и Ваша Творческая среда!

Включайтесь!

В одном из выпусков рассылки я писала о том, как создается сценарий мероприятия и давала последовательные шаги его написания.
Именно тогда мы рассматривали понятие ИДЕЯ в замысле сценария. Идея – это основная мысль автора.
Очень часто главная мысль, идея выражается потом в самом названии сценария, мероприятия, проекта. И если идея продумана четко и выражена автором, то по короткому описанию, названию, заголовку сразу понятно, о чем пойдет речь. А иногда название интригует своей недосказанностью, и тем самым еще больше привлекает участников. Ведь название праздника, мероприятия, события обычно ярко красуется на афишах, в пригласительных билетах, может быть, в рекламе.
Согласитесь, что название играет очень важную роль.
Но ведь, название появляется, когда есть идея, замысел. Это логично.
А если пока никакие идеи в голову не приходят?
Если хочется сделать что-нибудь оригинальное, нестандартное, например, на свадьбу, юбилей или корпоратив, а на поверхности сплошь банальные и заезженные темы?
В таком случае, я Вам, коллега, предлагаю сегодня все сделать наоборот. Это же нормально для креативного человека!
Давайте-ка мы пройдемся с Вами по готовым заголовкам! В газетах, журналах, интернет-ресурсах или даже используя книги, пословицы и поговорки.
Это очень увлекательное занятие совершенно не загружает голову и вытаскивает «на свет» совершенно неожиданные идеи для любых мероприятий.
Помню, даже мы в юности играли в такую игру: брали фотографию какой-нибудь парочки и читали к ней все заголовки из газет. Было очень весело!
Так и сейчас, представьте себе то мероприятие, которое Вам хочется сделать оригинально, ярко и нестандартно. Предполагаю, что тему примерно Вы все-таки знаете.
А теперь возьмите любую газету, очень хорошо для этой цели подходит «желтая» пресса (там с заголовками работают очень профессионально). Выпишите, не раздумывая, как можно больше разных заголовков. Потом посмотрите на них, как на название Вашего мероприятия. Кое-что сразу можно вычеркнуть, как совсем не подходящее, что-то пойдет в резерв, а некоторые заголовки зацепят нужную мысль. Поток идей Вас просто захлестнет!
Чтобы не быть голословной, я предложу Вам тоже некоторые оригинальные заголовки, которые вполне могут стать названием Ваших проектов или мероприятий и разбудить творческий процесс:

  • НЕТ ЕМУ ЦЕНЫ
  • НОЧИ РУССКОГО АНИМАТОРА
  • ТАНЕЦ НА ВУЛКАНЕ
  • ПЕРСОНА № 1 В СЧАСТЬЕ
  • СКРОМНОЕ ОБАЯНИЕ ОЛИГАРХА
  • ПРЕДЕЛЫ НАСЛАЖДЕНИЯ
  • КРУГОМ ОДНИ АГЕНТЫ
  • Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ
  • БИЗНЕС СО СКОРОСТЬЮ МЫСЛИ
  • ЖЕНАТЫЙ ХОЛОСТЯК
  • НЕ В ПУЗЫРЯХ СЧАСТЬЕ
  • «ПОНТ» БЕЗ ПОНТОВ
  • ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ АНГЕЛАМИ И НЛО?
  • ПРИНЦЕССА SEXY
  • ПЕНСНЕ СРЕДИ КОЖАННЫХ КУРТОК
  • ЗАПРЕТНЫЙ ПЛОД
  • ПТИЦУ ВИДНО ПО ПОЛЕТУ
  • БЕС В РЕБРО
  • ДЕТИ ХХ СЪЕЗДА
  • УБИЙСТВО ПРОШЛОГО
  • БОГАТАЯ ЖИЗНЬЮ БИОГРАФИЯ
  • ПРОСТИ И ПОЙ
  • СЕКС С ПРИКОЛАМИ
  • СМЕХОПАДЕНИЕ

Ну, пожалуй, достаточно. Дальше Вы сами попрактикуйтесь.
Некоторые заголовки невольно вызывают улыбку или усмешку. Это как раз кстати.
Я сейчас Вам готова открыть EVENT-сейф, в котором появились новые материалы, которые могут пригодиться Вам при подготовке мероприятий на День смеха – 1 апреля.

Если у Вас, коллега, не получается придумать что-то новенькое, смешное, забавное, или просто лень включать голову, то заходите сюда: ЗДЕСЬ МОЖНО УКРАСТЬ ИДЕЮ!
Волшебное слово для вскрытия Event- сейфа: 1aprel

Не буду Вас больше задерживать, идите за идеями! Они ТУТ, но сейф скоро закроется, поспешите…

Пишите, звоните, присылайте свои идеи!

До встречи в следующем выпуске.

 

С уважением, Татьяна Старовойтова -

автор и руководитель творческого проекта "Одна третьЯ"

Письмо автору Сайт автора Мой лучший праздник! Блог автора
Copyright © Татьяна Старовойтова, 2011-03-16. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

В избранное