О праздниках с Prazdnestvo.Ru Выпуск 15 (29 марта)
Доброго времени суток уважаемые читатели. У нас есть небольшая новость – господа из subscribe.ru перевели нашу рассылку в категорию «Серебряные» и теперь мы вполне самостоятельная и «взрослая» рассылка. Большое спасибо им за это и надеемся оправдать оказанное доверие.
Праздники 29 марта.
День
рождения Кока-Колы "Юбочка-годэ" стоимостью в 72 миллиарда Сложно найти человека, которому не был бы знаком этот логотип: округлые белые буквы на красном фоне, складывающиеся в слова, воистину священные для большинства американцев - Coca-Cola. Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 70 миллиардов долларов. И мало кому придет в голову, что первый год существования газированного напитка оказался… убыточным для его создателей.
Только
последующие усилия, направленные на разработку фирменного стиля и рекламной концепции компании, позволили "Коке" добиться того оглушительного успеха, который она имеет сейчас. 1886 год. Корпоративная легенда гласит, что фармацевт Джон Стит Пембертон, колдуя однажды в своем дворе над котелком с тоником, создал коричневый сироп со сладким привкусом. В сочетании с содовой водой он превращался в бодрящий освежающий напиток. Пембертон, испытывающий постоянные трудности с деньгами, быстро сообразил,
что на этом изобретении можно хорошо заработать. Но новорожденную газировку необходимо было назвать. И партнер Пембертона, Фрэнк М. Робинсон, предлагает сочетание "Кока-Кола" (изначально напиток содержал плоды коки). Он же настаивает на оригинальном начертании этого названия, отлично понимая, что так они смогут привлечь дополнительное внимание и выделить свой продукт в ряду всех остальных. Используя популярный в то время курсивный шрифт, он лично вывел витиеватый росчерк, который используется
компанией и по сей день.
Оригинальное название и начертание зарегистрированы в качестве торговой марки в Патентном бюро США, только компания "Кока-Кола" имеет право пользоваться ими. Надо признать, "покушений" на элементы фирменного стиля со стороны конкурентов было не мало. "Кола" судилась с нарушителями много и с удовольствием, по одному уничтожая незадачливых конкурентов. Были иски и за использование фирменного цвета (красный запатентован как таковой), и похожего
шрифта, и даже цвета самого напитка! Бизнес стремительно пошел в гору. Но этих действий по созданию оригинального фирменного стиля оказалось недостаточно. И в 1916 году появляется оригинальная бутылка "Кока-Колы", которая сейчас безошибочно выделяется потребителями в ряду конкурентов.
"Отец" этой оригинальной бутылки "с талией" - Бенджамин Томас, выкупивший у создателей права на продажу бутилированной "Кока-Колы". Стремясь повысить свою прибыль, он искал
нетривиальную форму, которая не ассоциировалась бы ни с каким другим продуктом, кроме его собственного. "Такую, - писал он впоследствии. - Чтобы ее можно было опознать в темноте, на ощупь, в разбитом виде, чтобы по осколкам можно было понять, что в ней была "Кока-Кола"". И ему это удалось. А идею подала… тогдашняя мода. В 1914 году женщины носили юбки-годэ с перехватом ниже талии. Эти пропорции и были выбраны для оригинальных бутылочек. И надо отметить, продажи сразу уверенно поползли
вверх, не говоря уже о том, что "Кока-Кола" стала еще более узнаваемой буквально по нескольким чертам.
Изменение формы бутылки поспособствовало и повышению эффективности рекламных кампаний "Кока-Кола", а также укреплению имиджа компании. Бутылку "вручают" Санта-Клаусу, который отныне становится частым гостем на рождественской рекламе этой газированной воды.
Спаянность образа получилась настолько прочной, что многие американцы до сих пор свято уверены: сам образ
Санты был придуман "Колой". Ведь он одет в костюм с корпоративными цветами и постоянно носит с собой известную емкость "с талией".
Вот так, с удачного эксперимента на заднем дворе, началась история успеха одного из самых дорогих брендов современности. Естественно, сыграло свою роль и качество напитка, и дополнительные его свойства (бодрит и освежает). Но история "Кока-Колы" - это не только и не столько история изменения рецептуры (а она, к слову, до сих пор держится
в строжайшем секрете), сколько история развития фирменного стиля и рекламы. Ведь именно те люди, что стояли у истоков этого бренда, заложили и многие основы концепции фирменного стиля, которые сейчас активно используются другими компаниями для более эффективной отстройки от конкурентов. Страница праздника Обсудить
Профессиональный праздник военных юристов,
установленный Указом Президента Российской Федерации от 31 мая 2006 г. N 549 "Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации".
Одним из основных направлений обеспечения национальной безопасности Российской Федерации является правовое обеспечение ее военной безопасности, укрепление обороноспособности государства, решение правовыми средствами задач, стоящих перед военной организацией государства в условиях возникающих новых внутренних,
внешних и трансграничных опасностей и угроз жизненно важным интересам личности, общества и государства. Страница праздника Обсудить
Именины сегодня отмечает Трофим
Сегодня день рождение отмечает Станислав Сергеевич Говорухин - кинорежиссёр («Место встречи изменить нельзя», «Так жить нельзя»),
депутат Госдумы. В 1958 году он окончил геологический факультет Казанского университета, работал геологом, потом был журналистом и режиссёром Казанской телестудии. После окончания в 1966 году режиссёрского факультета ВГИКа, где он учился в мастерской Я.Сегеля, Станислав Говорухин начал работать на Одесской киностудии. С 1987 года режиссёр киноконцерна «Мосфильм». Был членом Союза кинематографистов СССР. В 1988 г. участвовал в организации международного фестиваля жанрового кино «Золотой
Дюк» в Одессе. С декабря 1991 года — член Конфедерации союза кинематографистов. Депутат Государственной думы, председатель думского комитета по культуре.
Режиссёрские работы 1967 — Вертикаль (совм. с Б.Дуровым) 1968 — День ангела 1969 — Белый взрыв 1972 — Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо 1974 — Контрабанда 1979 — Место встречи изменить нельзя 1981 — Приключения Тома Сойера
и Гекльберри Финна 1986 — В поисках капитана Гранта 1987 — Десять негритят 1989 — Брызги шампанского 1990 — Так жить нельзя 1992 — Александр Солженицын 1992 — Россия, которую мы потеряли 1993 — Час негодяев 1993 — Великая криминальная революция 1998 — Ворошиловский стрелок 2003 — Благословите женщину 2004 — Не хлебом единым 2007 — Артистка
Актёрские работы в
кино 1982 — Возвращение Баттерфляй, реж, О. Фиалко 1983 — Среди серых камней — реж. К. Муратова 1988 — Асса, реж, С. Соловьёв 1992 — Анкор, ещё анкор, реж. П. Тодоровский — генерал 1990 — Сукины дети, реж, Л. Филатов 1995 — Орёл и решка, реж, Г. Данелия 2002 — Женская логика (сериал), реж. С. Ашкенази 2003 — Благословите женщину, реж. С. Говорухин 2004 — Не хлебом единым, реж. С Говорухин 2005 — 9 рота, реж. Ф. Бондарчук Обсудить
Новые обсуждения на нашем форуме:
ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ - Пары танцуют, как музыка останавливается, мужчина опускается на одно колено…
Прикольные конкурсы - для юбилеев, свадеб, корпоративных вечеринок
- конкурс "Жадность", Суть его в том, что соревнующимся нужно набрать как можно больше предметов, например…
Автомобили в нашей жизни: мечта и реальность. - А вот интересно, какой бы автомобиль Вы хотели иметь у себя под окном? Как в рекламе: мощный и динамичный, вместительный и экономичный, комфортный и проходимый? Желательно, конечно, всё в одном.
Нам очень важны ваши
отзывы. Напишите нам andrey_veselkin@mail.ru С Уважением Prazdnestvo.Ru