Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Организация праздников. Как это делается? Кого приглашать на праздник?


Казалось бы, это не тема для обсуждения. Кого хочешь, того и приглашай. Ну а если подумать хорошо…… День рождения или юбилей. Бывает, что юбиляр экономит средства и приглашает сразу всех: и родственников и коллег. Мы не рекомендуем так поступать. Потому что людям между собой будет не очень удобно общаться. И вероятнее всего, общности коллектива так и не удастся добиться. Именинник будет меж двух огней разрываться. Ведущему торжества в таком случае придется серьезно обдумать вместе с заказчиком порядок выступлений гостей. Это тоже очень тонкий момент. Поэтому лучше все-таки будет провести либо 2 мероприятия, либо сделать выбор в пользу одного. В ресторане можно отметить официально с коллегами и руководством, а с семьей и друзьями на природе, дома, либо в пансионате и т.д. Были в нашей практике попытки объединить гостей. В результате набиралось около 100 человек. Добиться теплоты душевной при таком раскладе не получится. Праздник проходит скорее всего в режиме застолья-концерта. Приглашаются артисты разных жанров. Многие гости так и не успели поздравить именинника в микрофон. Выступили важные персоны, руководство, начальники отделов и т.д. А однокласснику, с которым юбиляр всю жизнь дружит, высказаться не дали. И не потому что плохой ведущий, а потому что формат праздника четко регламентирован. Свадьба. Очень хорошо подумайте, для кого вы делаете этот праздник. Для себя или пустить пыль в глаза своему пятиюродному дяде из Мурманска, который узнал о вашем появлении на свет из телеграммы 25 лет назад? Если все-таки свадьба для себя и родителей, то пригласите близких родственников, которые на самом деле разделят с вами вашу радость и людей, без которых праздник не будет полным. Это близкие друзья, однокашники и т.д. Еще одна деталь. Приглашать парами??? Если вы дружны с коллегой по работе и хотите видеть ее на свадьбе, то совсем не обязательно приглашать ее с каким-то парнем, даже с мужем. Да, именно так. Во-первых, зал не резиновый, во-вторых, он сильно не расстроится, так как совсем вас не знает. А самое главное, что и вы его не знаете. А вот такие как раз неожиданные гости могут упасть в салат, стать причиной скандала и даже драки. Бойтесь на свадьбе посторонних людей. И уж следите, чтобы малознакомые, случайные гости не совершили свадебный обряд кражи невесты. Самое оптимальное количество гостей на празднике, будь то свадьба или юбилей – 35-60 человек. От 60 человек – это просто уже вечеринка, на которой каждый сам по себе. И нужны артисты. Один ведущий в таком случае в поле не воин. Поймите – качество праздника, конкурсная программа и танцы зависят напрямую от количества публики и ее сплоченности. Желаю удачи!!! С уважением, Оксана Ковальская www.ok-party.ru

В избранное