До того момента, пока мы не вступили в чувственные отношения,
наши мысли не подстёгнуты соответствующим впечатлением и вложенным
в него интересом. Они мягко перетекают с одного объекта на другой,
решая наши повседневные, текущие проблемы. Ментальная суматоха
начинается, когда мы находим новый для себя интерес в чувственных
отношениях с другим человеком. Это нас взвинчивает, возбуждает,
мы вновь и вновь возвращаемся мысленно к сильному для нас впечатлению,
чтобы определиться с нашим отношением к тому, что происходит.
Только оценка происходящего и данное ему определение осаждают
силу впечатления и позволяют нам успокоиться. И этот покой мы достигаем
подавлением чувств и эмоций, сведя неизвестное, и то, что оно нам
сулит, к чему-то известному. Определившись, как мы относимся к
происходящему, мы на время утихаем внутренне. Сузив сознание определением,
мы можем теперь смотреть на новое и неизвестное как знающие, что
позволит нам вести себя доступным и привычным способом.
Так находиться внутренняя полумера в отношениях: ни горячо – ни
холодно, ни близко - ни далеко. Но при этом ментально мы можем
с легкостью создавать любую разновидность иллюзий относительно
наших отношений, добавляя в них неосуществленные, горячие желания,
приправляя их эмоциональной чувственностью, рассказывая и показывая,
насколько нам невозможно обходиться друг без друга.
При этой эмоционально-чувственной суете, мы не видим наши отношения
такими, как есть. С этого момента мы можем творить любой образ
нашей жизни - счастливой либо несчастной, не в состоянии ни насладиться
истинно этими отношениями, ни поставить в них точку, если они нам
неприемлемы. Мы и ни хотим их завершать, находясь в таком произволе
наших чувств, да и при желании не можем. Нас увлекает сладостный
до самозабвения плен этих чувств, та избыточная эмоциональность,
то обретение переполненности чувствами, которые позволяют нам метаться
из одной крайности в другую.
Такой эмоционально-чувственный штурм не даёт нам, по сути, ни
остаться наедине с собой, ни рядом с другим человеком, чтобы в
реальности увидеть и услышать происходящее. Наоборот, он вдохновляет
на обыгрывание и подделку эмоций, позволяя их усиливать или сводить
до минимума, в зависимости от эмоциональной стратегии, направленной
на получение желаемых для нас чувств со стороны другого человека.
Таким образом, сильное изначально впечатление и новые отношения
переводятся нами в привычное для нас русло, не давая возможности
этим отношениям оставаться открытыми, чтобы мы могли осознанно
видеть их развитие и потенциал - что они на самом деле нам несут
и как в нас отражаются.
Только по реальности отражения мы можем достоверно узнать насколько
всё происходящее для нас важно. Благодаря этому проникновенному
пониманию мы сможем точно соответствовать в мыслях и чувствах происходящему
и, не опасаясь, позволим, чтобы другой человек вел себя согласно
самому себе по отношению к нам.