Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стань в своей жизни... Хозяином! 27


Информационный Канал Subscribe.Ru

  

выпуск 27
вместе с Вами этот выпуск читает 1353 человека


"СТУПЕНИ"

Школа Комплексного Развития Человека

Согласно природным Законам, всё в Мироздании находится в развитии. Причём, развитие нужно рассматривать широко. Любое явление (процесс) может развиваться гармонично. В этом случае, все этапы развития последовательны и имеют как малые, так и большие перспективы в своём единстве. Примером может быть сам человек. На протяжение жизни он накапливает знания, опыт и при правильном самоопределении, достигает самореализации.
Развитие может протекать не гармонично. В этом случае, процессы могут идти бурно, но процесс в целом – бесперспективен. Примером может послужить то же человек, но жизнь и деятельность которого не имеет чёткого направления. Этот тип людей всё в своей жизни делает, потому что его к этому принуждают только внешние обстоятельства. Наличие оживлённых процессов ещё не говорит о наличие роста.
То же самое относится и к развитию цивилизации. Люди во все времена живут бурно, но бестолково. Как бы не развивалась «цивилизованность» человечества (науки, искусства, технологии и т.д.), люди до сих пор не научились мирно сосуществовать не только друг с другом, но и с окружающим миром. За многие тысячелетия человеческие ценности остались прежними. Людьми, по-прежнему, движет выживание и желание превосходства в любой его форме. Возьмётся ли кто-нибудь спорить с тем, что человеческая цивилизация зациклилась в себе. Вывод напрашивается сам. Если что-то слишком долго не меняется, значит оно умерло. Если у Вас в горшке цветок за два года не прибавил ни одного листика, то, скорее всего, он просто «красиво» засох.
Мир должен измениться. Цивилизация не может сама по себе выйти из зацикленного состояния, пока не появятся знания о Законах развития и смысле существования жизни. Этих знаний на сегодняшний день не дают ни наука, ни религии, ни кто-либо другой. Эти знания люди должны вернуть сами, сами изменить свою жизнь, тем самым, изменив лицо цивилизации. Люди должны стать мудрее, самостоятельнее. Знания должны вернуть весь спектр восприятия человека, тем самым, восстановив природные способности к ясновидению, телепатии и т.д. В мире гармонично развитых людей ложь и преступления становятся невозможными. Такие люди вернут способность объективно ориентироваться в окружающей жизни и действовать эффективно в любой ситуации. Гармоничный человек сумеет восстановить баланс не только с окружающим миром, но и со своим собственным телом. Постепенно зависимость от тепла, пищи, сна и воды должны будут уйти. Такой человек научиться жить столько, сколько ему необходимо будет для завершения эволюционного круга. (теория эволюции человека описана в разделе «Мироздание» сайта Stupeni7.narod.ru) Жизнь таких людей будет глубоко осмысленна, наполнена свершениями и щастливыми переживаниями. Именно эти качества людей станут признаком роста цивилизации, а не новые марки чайников, компьютеров и машин.
Именно эти знания предлагает школа «Ступени».

От авторов: мы сами ищем знания и делимся ими в рамках школы «Ступени», но мы не пытаемся создать новую секту или религию. Название «Школа Ступени» появилось лишь для того, чтобы создать в Интернете свой сайт, и хоть как-то обозначить те знания, которые мы предлагаем. Мы не пытаемся создать толпу последователей или заработать деньги на сенсациях. Мы ни с кем не спорим и ни чего не пытаемся ни кому доказывать. Поэтому, отвечаем только тем, кто, действительно, хочет знать. Мы не предлагаем идти за нами, мы предлагаем идти рядом с нами.



Ряды наших подписчиков продолжают расти. Авторы школы приветствуют всех новоприбывших! Мы предлагаем всем, кто ещё не участвовал заполнить нашу анкету.
 

1. Как Вас зовут, величают и сколько Вам лет? (дамы могут округлить в нужную сторону).
2. Откуда Вы (страна, город)?
3. Ваш род занятий, профессия?
4. Если у Вас есть вопрос, который Вы не решались спросить или просто не знали к кому с ним обратиться, то у Вас есть прекрасная возможность удовлетворить своё любопытство. Не бойтесь, что Ваш вопрос может оказаться глупым, грубым или неуместным. Мы готовы ответить на любые. Самые интересные из них мы опубликуем, конечно, с разрешения автора.


P.S. Если Вы захотите задать вопрос личного характера, то обязательно точно опишите ситуацию, и назовите имена участников. Без этого невозможно получить доступ к информации. Конфиденциальность гарантируем.

Мы обещали публиковать письма наших читателей, ответы на которые могут кого-то заинтересовать.


«Добрый день "Не очень озабоченные орфографией, но очень озабоченные истиной, авторы школы "СТУПЕНИ".
Ещё некоторое время назад я был бы полностью согласен с условным делением на два мировоззрения: материалистическое и духовное. И с тем, что, в принципе, оба этих мировоззрения должны гармонично сочетаться в человеке. Однако не кажется ли Вам, что на данном (сегодняшнем) этапе развития цивилизации безраздельно "управляет" всеми жизненными процессами материалистическое начало?
Однако, переосмыслив природу материалистической и духовной составляющей, я пришёл к выводу, что эти два начала нельзя сравнивать в данном аспекте, к ним нельзя применять одинаковые критерии оценки и взаимосвязи. Даже, несмотря на то, что в реальной жизни можно встретить людей, в которых одно из начал существенно превалирует над другим. И те, и другие не Щастливы - поскольку и те, и другие - лишены положительных сторон двух начал, которые, несомненно, есть.
По моему убеждению: грубым языком - материалистическое начало - это средство, а духовное - это цель! Главное для любого (даже очень богатого) человека - это душевное спокойствие.
Отсюда и уродства - попы с золотыми крестами и огромными брюхами (Прости Господи), бандюги, занимающиеся благотворительностью и проч.»


Здравствуйте, Владимир.
Спасибо за интересное письмо, приятно иметь дело с мыслящим человеком.
Что касается разделения на материалистическое и духовное, то противоречия никакого нет. В материалах нашего сайта описаны этапы естественного развития человека. В начале развития Духа, материализм – норма. Но если он не пополняется и не перерастает в духовное, при чём, без отрицания предыдущего опыта, то это деградация. Это всё равно, что тело без разума, или разум без крепкой основы Духа. Развитие должно быть гармоничным. Оно должно включать в себя всё, все стадии по своей значимости равны. Мы это имели в виду. Цивилизации подобное разделение привито искусственно. Об этом кое-что есть в нашем сайте. В скором времени появится ещё один раздел «История Мира», в котором этот вопрос будет освещён широко. Вы правы в том, что материя – это основа, база, а духовность – цель. Только человек должен стремиться не к спокойствию, более естественно, когда он испытывает чувство удовлетворения и радость. Когда человек проживает жизнь в полноте, постоянно раскрывая в себя все грани и находясь в постоянной динамике (видение целей, планы), только тогда он, действительно, щастлив. Чувство покоя хорошо испытать после больших трудов и достижений, но не постоянно.

Далее.
«А не кажется ли Вам, что законы (природные) несколько дублируют друг
друга (что определённо вносит некоторую неясность)?»

Дублирования в законах, на самом деле, нет. Они дополняют друг друга, учитывая все грани жизни. Неясность возникла из-за того, что законы очень ёмкие, а у Вас (не в упрёк) недостаточно знаний о строении Мира.
Некоторые законы у Вас вызвали сомнения. Давайте, постараемся их развеять.

«Закон Мастера. Все разумные сущности имеют право на ученичество по принципу: «нельзя научить, можно научиться». Ученик имеет право сам выбрать, чему учиться и у кого учиться. Только терпение и желание ученика определяет условия получения знания
По моему мнению, в природе (раз уж законы природные) всё наоборот (и правильно, что наоборот!) Ученик (я рассматриваю как незнающий, но стремящийся познать) не способен выбрать Учителя, поскольку он не знает и не может знать всей полноты и правильности теории последнего»


Во-первых, неспособность хотящего знаний определить, чему учиться – это скорее проблема мастера. Если мастер не может просто и ясно объяснить в чём суть его учения, напускает мистики, тумана, объясняя это сложностью учения и даже не способностью ученика что-либо понять из его учения, то сразу стоит усомниться в состоятельности мастера. Либо он сам глуп и знания передаёт механически, сам толком ничего, в них не понимая, либо преследует скрытые цели. В данном случае, мастер нарушает Закон Прозрачности.
Закон Прозрачности. Все процессы, происходящие в Мире, должны быть открыты и доступны для любого разумного существа, не зависимо от его уровня понимания. Вышестоящие по иерархии сущности обязаны предоставлять полную информацию о своих действиях, касающихся нижестоящих сущностей по развитию. То же самое касается и вторых.

Но гораздо чаще встречаются «мастера» свято верящие в глупость, которую несут совершенно искренне и преувеличивают значение своего «знания». В этом случае доводы мастера начинают вызывать сомнения, и тогда ученик имеет право воспользоваться Законом сомнения, то есть искать другие знания и другого мастера.
Закон Сомнения. Сомнения являются признаком недостаточности знания. Все разумные существа имеют право на сомнения. Если Мастер не может развеять сомнения, ученик имеет право искать другого Мастера.

Бывает, что мастер несёт правильные знания, но методы передачи ученика не устраивают. В этом случае ученик может воспользоваться Законом определяющем скорость обучения.
Закон Настойчивости. Каждое разумное существо имеет право развиваться с той скоростью, которая является достаточной для его уровня Эволюции. Никто не в праве требовать чрезмерной скорости развития, но и никто не в праве пренебрегать своей Эволюционной скоростью. Скорость предлагается самим течением жизни (ситуации, возможности, интересы, таланты, способности, которые требуют развития, действия, применения и понимания).

Скорость в данном случае обозначает и способ передачи знаний. Если мастер слишком жёстко или слишком долго обучает, то это тоже говорит не в пользу мастера. Истинный мастер должен уметь определять способности ученика и находить подходящий способ передачи своих знаний, но без ущерба для самих знаний и ученика.
Обычная школьная программа - пример нарушения всех этих законов. Хотя знания, которые дают в школе и не лишены смысла, но весомая часть этих знаний остаётся невостребованной, и есть знания, которых в школе не преподают. Причём, обучение в школах организованно таким образом, что одним ученикам знаний мало, а другие с трудом осваивают минимум. Нет учёта скорости, уровня развития, способностей и направления интересов. Это создаёт стрессы, комплексы, агрессивность и т.д. Хотя, претензий к учителям нет, сама система образования изначально очень костная.
Спросите у любого ученика, он с удовольствием Вам расскажет, какие предметы ему нравятся, а какие – нет. А Вы говорите, что ученик не может определить, какие знания ему нужны. Только ни в коем случае не подумайте, что мы поощряем лень и потакание невежеству. Ни в коем случае! Во всём есть своя мера и порядок. Это тоже природный Закон.
Закон Развития. Все разумные существа в Мире обязаны развиваться.

«Право на Смерть. Смертью является смерть физического тела. Любое разумное существо имеет право покинуть физическое тело по своей воле, когда его эволюционный круг завершён, либо когда Эволюция его Духа находится под угрозой. Сущность имеет право на смерть, если его тело неизлечимо и приносит большие страдания, которые могут привести к деградации Духа.
Поощрение суицида. Это великолепно! На Белых братьев смахивает»


Это право предполагает очень широкий круг знаний о природе человека и Закон «право на смерть» является мощным предохранителем эволюции Духа. Речь идёт о том, что если Духу угрожает опасность, то телом можно пожертвовать. Этот Закон определяет статус Духа по отношению к телу. Дух неизмеримо важней. Тело можно получать множество раз, смерть Духа – событие окончательное. Вас насторожила мысль о суициде, но самоубийство от ревности, от скуки, ради шантажа – это не те ситуации, когда стоит вопрос о спасении Духа. Это всего лишь глупость и слабость. Проблема, скорее в том, как определить, когда есть угроза Духу, и кто это должен определять. В чистой природе человека заложено знание об этом. У современного человека это восприятие заблокировано в значительной степени.
На самом деле, не так уж много причин может быть для самоубийства. Их всего две – это полностью не пригодное для жизни тело, доставляющее невыносимые муки и доводящее психику человека до сумасшествия. Кроме того, личные муки такого человека способны создать целое поле негатива вокруг себя. Это причиняет вред и окружающим. Вторая причина – любая форма рабства, приводящая к тому же самому.
Кроме того, самоубийство имеет несколько вариаций. Когда люди не могут справиться с трудностями и проблемами жизни или их психика слишком слаба, чтобы выносить постоянно накатывающие стрессы, возникает необходимость остановить поток восприятия, хотя бы на время. Они часто начинают пить или принимать наркотики. Это рушит тело, но замедляет процесс деградации Духа, как ни странно. Это трудно оправдать, потому что эти люди, убегая от своих проблем, создают для окружающих сильную стрессовую ситуацию и опасность. Тем более, что деградация при этом замедляется, но не прекращается.
Греховность и неприятие суицида раздуто специально. Верх цинизма заставлять страдать Дух, отнимая у него право на защиту. Мотив очень простой. Смертельно страдающий Дух генерирует невероятный поток энергии, который собирается. Есть специалисты. Но об этом лучше почитайте материалы сайта.

"Философов, как древних, так и современных я читать не люблю, поскольку многие из них строят теорию (концепцию) и не со всеми элементами этих учений я согласен. Вот так и приходится строить свою теорию. По сему философию + психологию в большинстве своём считаю наукой субъективной и сугубо индивидуальной".

С удовольствием с Вами соглашаемся. Всё, что мы предлагаем в рамках школы «СТУПЕНИ» возникло именно таким путём – методом пересмотра и отбора знаний + опыт, а в конце, глубокие раздумья и умозаключения. Мы сами людям рекомендуем не следовать тупо за мастерами, а учиться мыслить, учиться разбираться во всём самостоятельно, получать свой личный опыт.

До новых встреч на страницах нашей рассылки.
 

Уважаемые подписчики

Если у вас есть какие-то вопросы, предложения, пожелания касательно рассылки, пишите на E-mail: stupeni7@mail.ru

Удачи
С уважением, авторы школы "СТУПЕНИ"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.esoteric.schoolstup7
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное