Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стань в своей жизни... Хозяином! 26


Информационный Канал Subscribe.Ru

  

выпуск 26
вместе с Вами этот выпуск читает 1252 человека


"СТУПЕНИ"

Школа Комплексного Развития Человека

Законы Мироздания

Цивилизация накопила целый ассортимент средств, призванных оправдать смысл человеческого существования. Но вряд ли на Земле есть хоть один человек, который мог бы считать себя, безусловно, щастливой, состоявшейся личностью. В принципе, все, предлагаемые цивилизацией средства, можно условно разделить на два мировоззрения: материалистическое и духовное. Те, кто уповают на науку, деньги и технический прогресс, рано или поздно понимают, что они бессильны перед природой человеческого тела, перед загадками природы и силой стихий. Те, кто уповают на высший разум и мораль не могут оградить себя от жестокостей и цинизма цивилизации.

Эти два мировоззрения объединяет одно общее качество. Каждое из них смотрит на мир весьма однобоко. Наука отвергает мистику, не признавая ничего, что не может измерить или подсчитать. Моралисты и мистики, зачастую, не признают здравый смысл. При чём, и те и другие непримиримы в отстаивании своей правоты, а иногда и просто агрессивны. Ни те, ни другие не любят признавать свои ошибки, и готовы прибегнуть к любым средствам, чтобы прикрыть свою несостоятельность. Всё, что подрывает их репутацию, безапелляционно отвергается. Мистики скажут, что этого нет в писаниях, а ортодоксы от науки скажут, что этого не может быть, потому что не может быть никогда.

И те, и другие апеллируют к древности своих традиций, а всё новое воспринимается ими в штыки, как не имеющее корней. И те, и другие, по сути, служат одной цели – удержанию цивилизации в жёстком, тоталитарном коридоре. Они ревностно и жестоко пресекают любые попытки развития индивидуального начала в людях. Не секрет, что их же основоположники погибали от рук своих собратьев на кострах и в казематах. Оправдания, что их деяния направлены на благо и развитие цивилизации, на порядок и духовную спасение, не оправдываются. За тысячелетия существования этих традиций человечество не стало ни моральней, ни щастливей, жизнь человечества не стала безопасней и справедливей. Цивилизация стала прокрустовым ложем для человеческой индивидуальности и свободного творчества, то есть для всего того, что, действительно, может сделать щастливым и человека в отдельности и цивилизацию в целом.

Это объясняется очень просто, цивилизация накопила немало заповедей, законов, кодексов, правил и табу, но не знает элементарных природных Законов. Человеческие законы искусственны, и всегда учитывают чьи-то интересы в ущерб другим. Природные Законы – универсальны. Нарушение именно этих Законов и приводит к деградации и гибели человечества. Именно об этих Законах мы Вам сейчас и расскажем.

1. Закон Эволюции. Всё подлежит Эволюции. Эволюции подлежит Мироздание в целом, Эволюции подлежат все части Мироздания. Эволюции подлежит сам человек. Эволюции подлежит сама Эволюция, Эволюции подлежит балансирующие и уравновешивающие начала (разрушение и очищение). Всё, что прекратило развитие – умерло.

2. Закон Развития. Все разумные существа в Мире обязаны развиваться. Для каждой сущности в Эволюции предусмотрено своё Эволюционное пространство. Развитие – это первая обязанность каждого. Приносить в жертву своё развитие даже ради развития другого является нарушением этого Закона.

3. Закон Свободы Воли. Любое действие, с кем бы то ни было, может осуществляться только с личного, прямого или косвенного согласия. Все имеют равные шансы на свою Эволюцию. Главная забота сущности есть собственная Эволюция. Никто не имеет право на разрушение и уничтожение Эволюции кого бы то ни было. У каждой сущности есть своё эволюционное пространство. Никто не имеет право присваивать себе результаты чужой Эволюции, и никто не имеет право занимать чужое эволюционное пространство.

4. Свобода Шестого Уровня Знаний. Все разумные существа имеют право на Истинные полные Знания своего уровня Мироздания. Действия, основанные на истинных знаниях, вознаграждаются Природным Законом справедливости. Каждый имеет право знать, кто он, что происходит вокруг и какова цель. Это право на истинные и объективные знания. Те, кто утверждают, что Мир не познаваем – нарушают этот Закон.

5. Закон Настойчивости. Каждое разумное существо имеет право развиваться с той скоростью, которая является достаточной для его уровня Эволюции. Никто не в праве требовать чрезмерной скорости развития, но и никто не в праве пренебрегать своей Эволюционной скоростью. Скорость предлагается самим течением жизни (ситуации, возможности, интересы, таланты, способности, которые требуют развития, действия, применения и понимания).

6. Закон Творчества. Всё, что не противоречит Общим Законам Эволюции - разрешено.

7. Закон Управления. Закон Иерархии. Вышестоящие в эволюционной цепи сущности несут ответственность за нижестоящих в своей цепи и следят за соблюдением ими и по отношению к ним законов Эволюции. Это не снимает ответственности с сущностей нижестоящих по развитию за собственное развитие.

8. Закон Самостоятельности. Никто ни за кого не может пройти путь Эволюции, но имеет право поделиться своими знаниями.

9. Закон Прозрачности. Все процессы, происходящие в Мире, должны быть открыты и доступны для любого разумного существа, не зависимо от его уровня понимания. Вышестоящие по иерархии сущности обязаны предоставлять полную информацию о своих действиях, касающихся нижестоящих сущностей по развитию. То же самое касается и вторых.

10. Закон Порядка. Каждое разумное существо отвечает за всё содеянное им в полной мере. Но, если сущность нарушила Законы вследствие обмана или незнания Законов, ей предоставляется шанс исправить содеянное.

11. Закон Сохранения Природы. Никто не имеет права на действия, несущие в себе опасность или разрушение микро- или макро- Мира, в котором живёт.

12. Закон Чистоты Рода. В Роду должно сохраняться представительство сущностей одного уровня развития. Браки должны заключаться между представителями одного уровня развития. Каждый Род имеет право на Эволюцию. Эволюция Рода осуществляется за счёт Эволюции представителей этого Рода.

13. Закон Сотрудничества Параллельных Уровней Эволюции. Действия, осуществляемые представителями разных ветвей Эволюции, но находящихся на одной ступени развития (например, созидатели и разрушители), должны согласовываться друг с другом. Очерёдность действий, так же должна соблюдаться. Соглашение, заключённое между представителями параллельных уровней, согласованное с общими Эволюционными Законами, обретают статус Закона. Представители уровней несут равную ответственность за принятые решения. Подобные решения должны быть направлены на общую Эволюцию.

14. Закон Нерушимости. Мироздание является основой для творчества и Эволюционного роста всех разумных сущностей его населяющих. Оно в полной мере предоставляет каждому Законы и Эволюционное пространство, необходимое для этого. Эволюционный механизм нерушим и содержит в себе абсолютно все возможности для развития каждой эволюционной сущности.

15. Закон Возмездия. Разумное существо, подвергающее опасности Эволюцию, как, в общем, так и частном случае, и пренебрегающее коррекцией и предупреждениями, подлежит аннигиляции (разрушение Духа на первоэлементы для создания новых Духов). Это означает полную потерю индивидуальности.

16. Закон Дружелюбия. Все разумные существа должны проявлять по отношению друг другу дружелюбие. Никто никого не обязан любить и никто не должен требовать любовь по отношению к себе – это чувство добровольное. Никто не обязан делать то, что нравится всем, но и нельзя требовать приятия своей деятельности. Если деятельность сущности другим не понятна, но при этом не нарушает Законов, по отношению к ней необходимо проявлять дружелюбие. Дружелюбие поддерживает Закон Творчества и Свободы Воли.

17. Закон Средней Ветви Эволюции. Если представители параллельных уровней не могут прийти к общему решению в вопросах Эволюционного развития, то представители любой из сторон могут призвать к разрешению вопроса третью незаинтересованную сторону в качестве арбитра, без права решающего голоса.

18. Закон Мастера. Все разумные сущности имеют право на ученичество по принципу: «нельзя научить, можно научиться». Ученик имеет право сам выбрать, чему учиться и у кого учиться. Только терпение и желание ученика определяет условия получения знания.

19. Закон Сомнения. Сомнения являются признаком недостаточности знания. Все разумные существа имеют право на сомнения. Если Мастер не может развеять сомнения, ученик имеет право искать другого Мастера.

20. Закон Многообразия Форм Сознания. Все виды разума в Мире имеют равное право на существование и Эволюцию.

21. Закон Части Целого. Все разумные существа являются лишь частью Единого Целого и отвечают за его сохранность и развитие.

22. Закон Яснопонимания. Любое разумное существо должно иметь возможность достичь знаний седьмого уровня. Это уровень, дающий полные знания о Мироздании и процессах в нём без ограничений, насколько сущность в состоянии воспринять.

23. Закон Видения. Любое разумное существо имеет право использовать все уровни восприятия, в рамках Законов.

24. Закон Полного Усвоения Знаний. Ни одно разумное существо не имеет права, не собрав полного Осознания опыта на одном уровне, перейти на другой уровень Эволюционного развития. Это Закон о качестве знаний, к какой бы области они не относились.

25. Право на Смерть. Смертью является смерть физического тела. Любое разумное существо имеет право покинуть физическое тело по своей воле, когда его эволюционный круг завершён, либо когда Эволюция его Духа находится под угрозой. Сущность имеет право на смерть, если его тело неизлечимо и приносит большие страдания, которые могут привести к деградации Духа.

26. Закон Границ Познания. Границы познания очерчивают Мироздание, к которому относится сущность, но при достижении последних стадий развития эти границы расширяются до следующего уровня Мироздания. Этот Закон устанавливает порядок последовательного получения знаний.

27. Закон Свободы, Эволюции, Чистоты, Разума. Каждое разумное существо должно в равной мере развивать в себе все эти четыре основные качества, являющиеся Основой для всех вышеперечисленных Законов.

Не достаточно просто знать эти Законы. Они должны снова стать внутренним принципом существования человека, тем, что называют совестью.

Особенность природных Законов в том, что за их нарушение Вас никто не придёт наказывать. Если Вы нарушаете эти Законы, общественная мораль Вас оправдает, Вы даже сами себе сможете найти оправдание, но природа этих Законов такова, что расплата приходит из самой жизни. Эти Законы никогда не ошибаются, потому что основаны на естественных природных механизмах. Глупо нарушать эти Законы, потому что они отвечают интересам не только каждой личности, но и служат эволюции существования в целом.

Но есть одно большое «НО». Привитые человеческой цивилизации стереотипы, страхи, агрессивность и инфантильность создают в каждом человеке подсознательное программирование, которое не позволяет раскрыться чистой природе человека, а, следовательно, и жить по чистым Законам. Люди, чаще всего, не по своей воле проявляют негативные качества.

Школа «СТУПЕНИ» во-первых, предлагает методику, которая даёт возможность нейтрализовать негативное программирование, во-вторых, даёт знания, которые обеспечивают независимость личности. Знания и методы, которые предлагает школа «СТУПЕНИ» полностью соответствуют всем природным Законам и позволяют учитывать особенности каждой индивидуальности.

Хотя стоит признать, что наша методика подходит не всем, не смотря на её универсальность. Чтобы освоить её необходимо иметь резерв смелости, самостоятельности и разумности. Ученику придётся преодолеть нимало внутренних конфликтов между неопровержимой логикой и стереотипными общепринятыми представлениями. Проще говоря, Вам понадобится мужество, трезвость, честность и настойчивость. Эти знания для тех, кто способен идти до конца. Мы даём возможность желающим реализовать своё природное право узнать кто он, что происходит вокруг и как себя вести в этом мире. Дерзкие могут рискнуть. Остальные могут не беспокоиться.

Обучение проводиться самостоятельно. Для этого нужно заказать у нас учебники и рабочие материалы. Про учебники Вы можете узнать в разделе «Обучение» нашего сайта, а чтобы заказать их, Вам нужно написать нам по электронке. В процессе обучения можно получать индивидуальные консультации по электронной почте. Теоретические вопросы частично размещаются на страницах нашего сайта, а более подробную информацию Вы сможете найти в наших учебниках и книгах. Книги сейчас готовятся к изданию. В данный момент авторы школы рассматривают предложения по их изданию. Приглашаем заинтересованных лиц к сотрудничеству.


В предыдущем выпуске рассылки мы предложили заполнить небольшую анкету. Благодарим всех, кто откликнулся. Надеемся, что все, кто получили персональные ответы, остались довольны. Нередко нам задают вопросы, ответы на которые можно найти в сайте. Заходите на наш сайт Stupeni7.narod.ru и читайте внимательно.

Ряды наших подписчиков растут. Авторы школы приветствуют всех новоприбывших! Мы предлагаем всем, кто ещё не участвовал заполнить нашу анкету.

1. Как Вас зовут, величают и сколько Вам лет? (дамы могут округлить в нужную сторону).
2. Если у Вас есть вопрос, который Вы не решались спросить или просто не знали к кому с ним обратиться, то у Вас есть прекрасная возможность удовлетворить своё любопытство. Не бойтесь, что Ваш вопрос может оказаться глупым, грубым или неуместным. Мы готовы ответить на любые. Самые интересные из них мы опубликуем, конечно, с разрешения автора.

P.S. Если Вы захотите задать вопрос личного характера, то обязательно точно опишите ситуацию, и назовите имена участников. Без этого невозможно получить доступ к информации. Конфиденциальность гарантируем.


Мы получили одно письмо, на которое хотим ответить публично.

Некто Аноним:
Просмотрел одним глазом статью: СЧастье-не Щастье; привИдение- не приведение; берут_ся- без мягкого знака Ь!

Авторы:
Привет, филологу. Отрадно думать, что есть ещё на Руси образованные люди, которым дорого просвещение! К сожалению, за словами и ошибками, Вы не смогли рассмотреть смысл написанного. Мы хотим Вам открыть страшную тайну: буквы были изобретены, чтобы складывать их в слова, а те в своём сочетании призваны передавать какие-то мысли. Попробуйте заглянуть за завесу букв, может быть, Вам станет что-то понятно (делать это лучше двумя глазами и внимательно).

К сожалению, а может быть к щастью, авторы школы – люди живые, а техника иногда ошибается. Слово «щастье», как и в данном случае, мы принципиально пишем с буквы «Щ». Информационно слово «счастье» обозначает «часть от какой-то части». В данном случае филология несостоятельна. Хотя и мы не застрахованы от случайных ошибок в тексте.

Уважаемые подписчики

Если у вас есть какие-то вопросы, предложения, пожелания касательно рассылки, пишите на E-mail: stupeni7@mail.ru

Удачи
Не очень озабоченные орфографией, но очень озабоченные истиной, авторы школы "СТУПЕНИ"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.esoteric.schoolstup7
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное