Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Жизнь после смерти и более

  Все выпуски  

Жизнь после смерти и более


 
 Второе Небо. Часть вторая.
Здравствуйте, уважаемые читатели!
 
Мы продолжаем наше повествование о небесном мире. И вначале я бы хотела ответить на один вопрос, который задала мне Елена Мигаль:
 
Вопрос:
 
Расскажите, есть ли какое-то определенное время для прохождения одного Мира? Всех Миров?
Вы пишите, что когда человек покидает свое тело желаний - он находится в полном сознании. Что это значит?
 
Ответ:
 
Время- нахождения в определенном Мире совершенно разное у всех нас и зависит от наших деяний в предыдущей жизни, а также от наших интересов. От деяний - это значит, если человек совершил много зла и боли, то он может очень надолго задержаться в Чистилище. В тяжелых случаях - даже до несколько сотен лет. Вот подумайте только о душе Сталина, Гитлера и других, подобных  ему - они же убили миллионы людей и, хотя они это делали не собственноручно, но тяжесть ответственности от этого с них не снимается.
 
После того, как человек вознесется на Первое Небо - время-прохождение здесь будет также зависеть от деяний прошлой его жизни, но только на этот раз - хороших. Если он много их совершил, то задержится здесь надолго, если мало - те же Гитлер, какой-нибудь маньяк-убийца и т.д.- задержатся, скорей всего, в этом мире совсем ненадолго, лишь на достаточное время для того, чтобы научиться обращаться со своим телом желаний и т.к. у них нет других интересов, то и делать им здесь особо нечего и, следовательно, их время-пребывание здесь будет коротким. То же самое и с Миром Мысли. Человек, который любит учиться, познавать новое, направлять свои знания на помощь другим - найдет здесь огромное количество работы и занятий и задержится здесь очень надолго - несколько сотен лет. Человек же ничем не интересующийся будет здесь находить все скучным и довольно скоро пожелает вернуться в Физический Мир.
 
Находиться в полном сознания - это значит, что человек не проваливается в как-бы сонное состояние, которое происходит практически всегда при переходе человека из Мира Физического в Мир Желаний.
 Когда же он покидает свое тело желаний этого не происходит, человек все видит и понимает и он в сознании переходит в следующий Мир Мысли, когда в первом случае человек приходит в себя, уже находясь в Мире Желаний и он не знает как он туда попал, сам процесс перехода он не видит.
 
    
А теперь продолжим наш разговор о Втором Небе:
 

Жизнь во Втором Небе чрезвычайно активна и разнообразна. Здесь человек-Эго усваивает плоды своей последней земной жизни и также готовит среду для нового физического существования. Нужно сказать, что новые условия его будущей жизни будут определены не только поведением и действиями в только что закончившейся.

 Нужно, чтобы плоды прошлого были включены в новую среду и окружение, отличные от его предыдущей жизни на земле, где Эго сможет приобрести новые  впечатления Физического Мира  и продолжит собирать дальнейшие плоды для своего развития. А, чтобы пройти новые жизненные уроки, душе необходимо попасть и в новые, совершенно отличные  условия обитания.

Поэтому все обитатели Второго Неба в Области Конкретной Мысли работают над моделью Земли. Они изменяют физические черты Земли и производят постепенные изменения на нашей планете с тем, чтобы при каждом возвращении к новой физической жизни для человека была бы готова другая среда, которая позволила бы приобрести новые впечатления и познания.

Климат, флора и фауна изменяются человеком под руководством высших Сущностей. Таким образом, мир именно таков, каким мы, все вместе и каждый в отдельности, сделали его; и он будет таким, каким мы его сотворим в будущем.

Но деятельность человека в небесном мире не ограничивается одним лишь изменением поверхности Земли, которой предстоит быть ареной его будущих битв за покорение Физического Мира. Он также активно занимается изучением того, как построить свое будущее тело, которое позволит ему  выразиться  наибольшим образом в предназначенной жизни .  В течение своей небесной жизни человек учится создавать все необходимые  ему тела  (физическое, жизненное, желаний и мысли) для своей следующей земной жизни.

Здесь человек сам создает свое будущее физическое тело, но под присмотром Учителей из более высоких Созидательных Иерархий. Они сознательно обучают нас  как правильно построить все органы и части нашего тела. Но, точно также же, как в нашей земной школе ученики по своим способностям бывают разные, также и люди-души на Небе по своим способностям отличаются друг от друга, и, кто-то может создать очень красивое тело, продумав малейшие его детали, а кто-то выполнит эту работу на слабую "троечку"  и его будущее физическое тело не будет выделяться особой красотой гармонией. Поэтому, дорогие мои читатели, то, что мы с вами сейчас имеем создали мы же сами и обижаться, если что, нужно только лишь на самих себя.

 

Нужно также добавить, что в построении своего будущее физического тела человек должен учитывать и его предстоящую профессию или образ деятельности и, в соответствии с этим, он должен уделить особое внимание в построение соответствующих органов или частей тела.

Так, будущего художника учат строить точный глаз, способный видеть правильные пропорции и различать цвета и оттенки до такой степени, что это непостижимо для тех, кто не интересуется цветом и светом.

Математику приходится иметь дело с пространством, а способность восприятия пространства связана с деликатным устройством трех полукружных каналов, находящихся во внутреннем ухе, каждый из которых нацелен на одно из трех измерений пространства. Логическое мышление и математические способности пропорциональны точности устройства этих полукружных каналов. Следовательно будущему математику нужно уделить особое внимание в построении своего уха.

Музыкальные способности также зависят от этого фактора, но в дополнение к необходимости правильного устройства этих полукружных каналов, музыканту требуется крайняя утонченность (чувствительность) "Фибр Корти", которых имеется около трех тысяч в человеческом ухе и каждый из которых способен интерпретировать около двадцати пяти градаций тона. В ушах большинства людей они реагируют не больше, чем на три-десять возможных градаций. Среди обычных музыкантов наибольшая степень точности - около пятнадцати звуков на каждый фибр; но музыканту-мастеру, который может интерпретировать и записывать музыку небесного мира, требуется гораздо больший диапазон, чтобы различать разные ноты и определять малейший диссонанс в самых сложных аккордах.

Лица, которым требуются органы такой повышенной чувствительности для выражения их способностей, подвергаются особым заботам, как того заслуживает и требует более высокий уровень их развития. Никто другой не ценится так же высоко, как музыкант, что вполне разумно, если принять во внимание, что художник черпает свое вдохновение в основном из мира красок - более ближнего к нам Мира Желаний - а музыкант пытается донести до нас атмосферу нашего небесного Второго дома (мира, гражданами которого мы являемся как духи) и переложить небесные звуки в звуки нашей земной жизни. Музыкант выполняет высочайшую миссию, потому что среди способов выражения душевной жизни музыка является господствующим. То, что музыка отличается и стоит выше всех других искусств, может быть понято, если мы вспомним, что статуя или картина, будучи раз созданы, остаются неизменными. Они принесены из Мира Желаний и поэтому легче кристаллизуются, в то время как музыка, принадлежа миру небесному, более неуловима и должна создаваться вновь каждый раз, когда мы хотим ее услышать. Воспроизводимая после записи музыка теряет ту бередящую душу свежесть, которой она обладает, приходя прямо из ее мира, принося душе воспоминания об этом мире, к которому она (душа) принадлежит, и говоря с ней на языке, с которым не может сравниться никакая красота, выраженная в мраморе или на холсте.

Инструмент, при помощи которого человек чувствует музыку - ухо, представляет собой самый совершенный из органов чувств человеческого тела. Глаз ни в коем случае не является точным инструментом, а ухо является таковым в том смысле, что оно слышит каждый звук без исключения и искажений, в то время как глаз часто искажает видимое. В дополнение к музыкальному уху, музыкант должен научиться строить руку с нужными ему пальцами и чувствительными нервами, иначе он не сможет воспроизводить мелодии, которые он слышит.

Один из законов природы гласит: икто не может жить в более совершенном теле, чем он в состоянии построить". Вначале человек учится строить определенной развитости тело, а затем учится жить в нем. Таким образом, он обнаруживает недостатки этого тела, а затем его учат, как их исправлять.

 

Материал выпуска с моими дополнениями взят из книги М.Генделя "Космоконцепция розенкрейцеров".

 

Написать мне: sbordner_3@hotmail.com

 Желаю вам любви и согласия! И не забывайте мечтать!

Ваша,

Светлана Борднер

Go to fullsize image


В избранное