Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Просветление

  Все выпуски  

Просветление Прохождение игры “Жизнь” v1.07


012Прохождение игры “жизнь” v1.07 не ограничивается описанием квестов, головоломок, добыванием необходимых ресурсов, артефактов и т.п. Все это лишь поверхностная сторона дела. Прохождение игры под названием «жизнь» занимает десятки миллионов книг, написанных за всю историю человечества, но не отражает и малой толики происходящего. В этой небольшой статье, включающей всего 2098 слов, я лишь хочу намекнуть на тот факт, что привычное понимание происходящего – это заблуждение, которое дано нам на текущем этапе, как необходимое условие его прохождения.

Казалось бы, удивительно, ведь почти каждый человек живет именно в таких условиях, в которых он способен выжить. В нашей жизни ровно столько комфорта, сколько необходимо, чтобы мы смогли передохнуть, расслабиться, интегрировать новый опыт с нашим текущим уровнем знания. Препятствий также, возникает, как правило, столько, чтобы «прохождение игры» не прекращалось, чтобы мы не засыпали, но успевали справляться с поступающей информацией. Можно объяснить это фактором естественного отбора, в ходе которого выжили самые приспособленные и сильные существа. Безусловно, этот фактор работает, но он не является главенствующим в жизни человека.

У животных все проще, их основные потребности еда, кров и половой инстинкт. Поэтому фактор естественного отбора, в ходе которого выживает сильнейший для них действительно первостепенный. У человека в ходе прохождения игры, такой параметр, как «сила» проявляется в гораздо более сложной форме. Физическое здоровье, удовлетворенность, воля, приятие, творческие способности, интеллект, разум, трезвость, осознанность – все эти и множество других параметров сплетаются в очень сложный узор.

life107Очевидно, что за творением человека стоит разумное начало (программист), «поменявшее» прохождение игры в столь невообразимую сторону, когда отдельные влияния проявляются зачастую совершенно непредсказуемо, в самых разных последовательностях. Каждый миг прохождения игры диктуется мириадами факторов. Когда подобное происходит, в сознании начинают срабатывать механизмы, предназначенные не для каких-то отдельных переживаний, но для любых явлений в целом.

Осознанность становится главенствующим принципом (параметром), она приводит к осознанию мира явлений как целостной единой плоскости на общем фоне реальности. Для каждого явления подходит единый принцип проникновения обнаженного сознания в суть происходящего, в его энергетическую структуру, в ходе чего «сбивающие», неслаженные потоки энергетических частиц выстраиваются в четкую, гармонично собранную, кристаллическую структуру. Этот принцип касается всех ощущений, а как известно, в нашем мире кроме ощущений ничего и не существует. Эффективность прохождения игры в человеческом теле, зависит от уровня осознанности.

Когда уровень сознания достаточно высокий, оно способно открываться любым переживаниям, и чем более грубое переживание оно способно «переварить», растворить, трансформировав в чистую энергию, в любовь, тем больше блаженства от такого переживания оно получает. Подобную открытость сложно объяснить на словах, но каждый сможет почувствовать ее на интуитивном уровне. Это и расслабление, и ясность, это – приятие каждого момента, как есть, без ментального искажения, домысливания, без цепляния и отталкивания. Это – медитация, пребывание в текущем моменте. В ходе прохождения ролевой игры “жизнь” v1.07 мы относительно сознательно выбираем, какие параметры нашего персонажа развивать, во что вкладывать «очки», на что тратить время.

Если мы осознаем глобальные цели, протянутые в больших промежутках времени, это упрощает прохождение игры, т.к. помогает исключить второстепенные миссии (квесты). Однако чаще всего второстепенные задания также необходимы, т.к. они дают нам опыт и повышают наш уровень, нашу готовность к тому, чтобы пройти на новый этап игры “жизнь” v1.07.

Все, что мы ощущаем (в ходе прохождения игры) суть энергия. Даже скука, болезнь, усталость, любой дискомфорт, радость, или какие-то нейтральные переживания в своей сути все это энергия, возникающая как «разделение», преломление пустотного пространства игры на спектры. Это кажется невозможным, т.к. мир слишком «сложный» и «реальный», он за пределами человеческого познания. Подобные сомнения держатся лишь до тех пор, пока наше внимание удерживается на поверхности, в области следствий, пределами которых наше познания ограничивается.

Мудрость в прохождении игры “жизнь” v1.07 подразумевает такие подпараметры как проницательность и дальновидность. Если мы будем гоняться лишь за легкими результатами, доступными в ходе выполнения типичных заданий (закончить учебу, заработать денег, построить дом, посадить дерево и т.п.), возможно так, мы даже и не вспомним о том, почему вообще начали играть в эту игру…

Тот «естественный отбор», который проходит человек при прохождении игры, выходит за рамки стимулов материальной вселенной игры. Причины, по которым мы проходим земную школу неизмеримо более глубокие, и для ума более сложные, нежели банальное выживание сильнейшего.

Когда-то были популярны настольные игры (мини игры), наподобие «монополии». В такой игре существует ряд правил, ограничений, создающих, также видимость определенных возможностей, между которыми вам как игроку предстояло делать выбор. Кубик, определяющий длину вашего хода, место, в которое Вас забросит – это «судьба», параметры вашей удачи, или невезения. Без этих ограничивающих правил, элемента «случайности», который переносит игрока в новую ситуацию, игра не была бы игрой. Ведь, если не следовать условным правилам, настольная игра представляет собой ничего не значащий лист бумаги, и само прохождение игры открывается как искусственная условность. В качестве дальнейшего раскрытия темы приведем в чем-то аллегоричный образ Творца и его творения.

Когда-то душа, порожденная Творцом, существовала в идеальных условиях. Блаженство, гармония, чистота, ясность, абсолютная свобода были качествами (условиями) той изначальной реальности, в которой она пребывала. Все это было для нее нормальным, обычным, она не ценила собственной божественной реальности, т.к. не знала других миров. Ей было не с чем сравнивать. По мере развития, душа устремилась к более сложному, как ей казалось более интересному миру, в котором существует прохождение игры on-line, наравне с другими «пользователями» реальности.

Как радуга преломляется в семь цветов, так и «пустота», единое, чистое, абсолютное бытие «разделилось» на бесконечные следствия. Мир следствий был подвержен определенным ограничениям, законам. Связь этого мира с изначальной реальностью еще сохранялась, и даже его новые ограничения несли божественные качества. Этот мир был каузальным, причинным шаблоном для последующих уровней прохождения игры.

Чем глубже душа погружалась в разделение, тем больше она отдалялась от Единого, тем сложней становилась игра, и тем большее количество правил, законов и ограничений включало в себя прохождение игры. С одной стороны, подобный опыт Души уводил ее все дальше от идеального мира, с другой стороны, благодаря новому знанию душа взрослела, постигала суть прохождения игры, суть самой реальности, и со временем научилась ценить свою исконную сущность и реальность Творца, из которой она прибыла. Однако чтобы это произошло, ей было необходимо пройти игру и в конце сдаться, то есть «победить». Душа должна была пройти полный круг от абсолютного, вечного и бесконечного до предельно относительных, преходящих и ограниченных форм. Кульминацией этого процесса было отождествление души с материей, твердыми формами.

Начиная с причинного уровня прохождения игры, душа спустилась до астрального, где преходящие, временные формы еще напоминали ей о том, что окружающая энергия иллюзорна, и сам по себе этот процесс не более чем игра. Тогда, Творец, чтобы душа получила полный «иммунитет» от иллюзии, и вернулась к источнику, создал мир, в котором формы имели жесткий, твердый фиксированный облик. Этот плотный мир создавал особое ощущение нерушимости, основательности, вечности, которой в реале обладала лишь действительность Творца.

В ходе прохождения игры, погружаясь в этот мир, душа обманулась, и начала воспринимать фиксированные, неподвижные формы за «окончательную» реальность. На этом плотном уровне бесчисленных ограничений, законов существования, связь с высшей реальностью, с источником была утеряна почти окончательно. Опыт этого мира полностью захватил сознание, приковал внимание к самым насыщенным, грубым ощущениям, исходящим от концентрированной, плотной энергии, проявленной в мире физических объектов. Более того, на этом уровне прохождения игры, отождествляясь с формой, душа безоговорочно поверила в то, что она смертна, т.к. все в этом мире, хоть и выглядит плотным, когда-нибудь растворяется. И это – одно из главных правил этой игры…

Если бы душа хранила память о своей исконной природе абсолютной свободы, фактор ограниченности мира (в ходе прохождения игры) действовал бы не так сильно. Фактически его действие всегда разбавлялось бы фоновым осознанием собственной свободы от игры, и тогда игра могла бы продолжаться слишком долгое время. Полное же заточение в мире форм со временем вызывает подсознательную жажду пробуждения – желание пройти игру до конца.

Факт смертности, разрушения собственной оболочки в ходе прохождения игры, душа восприняла как нечто фатальное, неизбежное, поэтому, старалась забыть об этом, и чаще всего отталкивала даже мысли, связанные со смертью, чтобы лишний раз не переживать ощущение обреченности и потери опоры. Правило игры гласит о том, что душа должна поверить тотально в действие каждого закона, чтобы полностью проникнуться рамками ограниченного мира земной игры.

В итоге знание об источнике было утеряно, жизнь стала напоминать пугающий бессмысленный, болезненный и очень серьезный процесс, с единственной целью – избежать преждевременного разрушения собственной оболочки и максимально комфортизировать условия (прохождения игры) выживания.

После неминуемой смерти тела, временной, плотной оболочки, которая требовала от души невероятных усилий и огромной заботы, если душа сохраняла хотя бы небольшие проблески ясности (параметр осознанности), чаще всего, она переживала огромное облегчение, т.к. осознавала, что прохождение игры – это не окончательная реальность. Однако неполный опыт игры, невероятная тяга к повторению земных переживаний заставляли душу воплощаться вновь и вновь, повторяя одно и то же лишь в разное время и в разных обличиях. Иногда смерть вызывала серьезное разочарование, в том случае, если человек всю жизнь копил материальные, «ценные» предметы, связи, знакомства. Все это происходило так, словно смерти никогда не существовало. Человек настолько яро отгораживался от этой идеи, что осознание смерти тела лишь где-то на подсознательном уровне маячило в форме смутной боязни потери всего, что у него было.

Чаще всего, однако, после смерти душа теряла ясность, и переживала еще больший страх и растерянность перед неизвестным. После смерти весь опыт прохождения игры выплескивался на нее же, все ее чувства, желания воздействовали на ее собственное сознание. В калейдоскопе иллюзий, вызванных накопленным за многие жизни багажом памяти и переживаний, она неминуемо выбирала образы, которые были наиболее близкими, тяга к которым была наиболее сильной. И так душа выбирала ситуацию, связанную с новым рождением, и прохождение игры продолжалось.

Новая роль могла быть любой, в зависимости от тяги к новым переживаниям. Однако, лишь единицы могли позволить себе сравнительно беззаботную жизнь, не скатившись при этом еще ниже, деградировав. Поэтому, подсознательно душа выбирала относительно подходящий путь, для собственного развития. Какая-то ее часть, относительно сознательная все это время словно кричала ей, просила остановиться, прекратить прохождение игры, этот поток рождений, наполненных страданиями и потерями. Однако остановка на половине пути была практически невозможной. На бессознательном уровне, душа стремилась пережить практически полный спектр земных переживаний и пройти игру до конца.

Если после смерти очередного персонажа терялось и самосознание, душа тяготела к самым грубым образам, связанным с животными потребностями сексуального удовлетворения, нахождением безопасного крова, или норы, пропитания и т.п. В подобном случае прохождение игры продолжалось в теле животного, в котором самоощущение, реальность собственного существования практически отсутствовала. Не было ни личности, ни субъекта, ни какой-либо индивидуальности, поэтому, перерождаясь в таких телах, душа не копила нового опыта, но изживала самые грубые его составляющие, отрабатывала животную карму, пресыщаясь этим опытом.

Опустившись до самого дна, до самых грубых пластов иллюзорного мира, постепенно начинается обратный путь. Путь к реальности творца. Можно назвать этот путь духовным, поместить его в рамки религии, или учения. Все это лишь удобные ментальные построения. Они необходимы до тех пор, пока мы не прозреем в реальность вне концепций, за пределами иллюзий. Бог един, и любые дебаты на тему истинности воззрения бессмысленны. Каждый движется в соответствии со своим опытом и уровнем ясности, благодаря которой происходит относительно глубокое усвоение истины, которая на физическом уровне завуалирована в наибольшей степени. Все это просто прохождение игры “Жизнь” v1.07.

Все формы обманчивы. Они заставляют нас верить в то, что физическая реальность - единственная, незыблемая и окончательная. Когда сознание начинает ощущать «основательный» пласт окружающей нас материальной вселенной, как нечто неустойчивое, преходящее, без какой-либо основы, когда он перестает удовлетворять нас – это признак начала пути назад - к источнику, признак того, что прохождение игры близится к концу. Духовность в истинном смысле подразумевает ощущение невозможного, невероятного, в сравнении с которым вся физическая реальность трещит по швам, как иллюзия, как отблеск солнца в маленьком пузырьке, жизнь которого длится мгновение, в пенящейся волне бесконечного океана жизни.

П.С.
Вполне можно рассматривать эту статью как околоэзотерический бред.

Игорь Саторин

май 2009

Статья написана специально для progressman.ru

Допускается свободная публикация при сохранении целостности текста, с указанием источника (гиперссылка) и автора.

Адрес документа на сайте: http://progressman.ru/2009/05/life107/


В избранное