Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Terra incognita" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Просветление Эгрегоры и зомбирование человека
Эгрегоры, маятники, информационные поля – все это синонимы. В этой статье я расскажу о том, как происходит «зомбирование»
посредством влияния информационного пространства, в котором живет
человек. Позитивный аспект этот процесса, я уже описывал в статье «Исполнение желаний - чудо самопрограммирования».
Здесь я хочу рассказать о том, как человека программирует (зомбирует)
внешняя среда: СМИ, МЛМ, клубы, секты, компании, семья, отдельные люди
и общество в целом. Мы живем в социальном обществе и вынуждены следовать правилам и принципам его маятника (информационного поля). Общение с другими людьми является той гранью существования, на основе которой выстраивается вселенная социального человека. Социальность в данном случае не имеет каких-либо негативных оттенков, эта категория просто удобный символ для выражения привычного всем измерения нормальных взаимоотношений людей, адекватно реагирующих в рамках системы. Система всегда подразумевает определенного рода зомбирование, контроль и ограничения, благодаря которым она столь эффективно и слаженно выстраивается и функционирует через цепи эгрегоров. Эгрегор – довольно известный в эзотерической среде термин. Эгрегор – это информационное поле, маятник,
сфера, которая связывает людей с общими интересами, кругом деятельности
и общей коллективной кармой. К примеру, любая секта, или духовная школа
имеет свой достаточно четко очерченный эгрегор, в поле которого
происходит взаимная подпитка последователей школы и информационного
поля, к которому подключается сознание последователя. Так происходит
“промывание мозгов”, или иначе - зомбирование. Каждый человек является проводником определенного спектра влияний. Невозможно сделать ни одного действия без подобного влияния. Большие эгрегоры (маятники) могут значительно подпитывать, давать силы тем, кто им предан и помогает их росту. Сущность эгрегориальной структуры очень четко выражает себя в такой сфере деятельности как МЛМ - сетевой маркетинг, где каждый человек заинтересованный в развитии системы, словно ужаленный жаждет роста этой системы под своим началом, и привлекает всеми силами новых участников, за что эгрегор его в некоторых исключительных случаях щедро вознаграждает. Находясь в поле определенного эгрегора, человек может интуитивно черпать от туда необходимую энергию, информацию, решения, мотивацию и настрой. Когда влияние маятника достаточно сильное, он зомбирует личность с тем, чтобы та делала все, для его подпитки, и тогда человек будет находить проявления эгрегора во всем, и воспринимать жизнь сквозь призму и энергию этой сферы: «рыбак рыбака видит издалека». Так, например, фотограф, глядя на объект, будет обдумывать возможность удачного снимка, менеджер по продажам в каждом видит потенциального рекламодателя, ребенок увидит игру, свидетель Иеговы, или партнер МЛМ системы будут видеть в каждом потенциального приверженца их информационного поля (эгрегора). Сильный маятник может творить настоящие чудеса для своих самых преданных приверженцев: выстраивать события в нужном для них русле, трансформировать личность, кристаллизовать качества и др. Больше других приверженцев получают, как правило, те, кто стоял у истоков системы. Обыватель же чаще всего лишь отдает. Эгрегоры ведут свою деятельность в основном на уровне астрального и ментального планов. Если сознание выходит на уровень каузального плана ясного сознания, то человек освобождается из под влияний эгрегоров. Становясь над ними, он способен сам влиять на эгрегоры, руководствуясь Волей Творца. В контексте этих факторов, я бы хотел апеллировать к своей статьей о «медитации самоисследования». Надеюсь, сейчас Вам становится ясней, чем является это наша личность и эго. Личность - лишь точка, в которой сливаются различные внешние влияния. Личность не имеет какой-либо устойчивой опоры и постоянно меняется, трансформируется, от чего возникает ощущение постоянной неудовлетворенности, подвешенности. Если человек был ярым последователем какой-либо из идей, он будет терять опору, переживать страдание и страх, когда эта система (маятник) рушится. Он теряет основную подпитку и некоторое время ощущает себя опустошенным, до тех пор пока не находит новое подходящее влияние (новый эгрегор). В самых тяжелых случаях, когда с точки зрения развития души - еще незрелый человек, был поглощен системой тотально, он может лишиться рассудка, когда система разрушена, и новой «опоры» нет. Часто между эгрегорами может возникать нечто вроде соперничества, которое проявляется в том, что адепты одних систем слепо считают правильными и справедливыми только их собственные идеи, а все остальное «от дьявола», или же, например, фанаты Спартака идут громить фанатов Динамо (без какой-либо разумной причины) и т.д. К этому же явлению в глобальном плане относится и соперничество держав за территории, ресурсы, сферы влияния и др. Если человек не достиг ясного сознания и гибкого разума, он почти всегда будет закостеневшим последователем определенных эгрегоров, и относиться к новым идеям он будет скептически. Не зная их сути, такой человек в силу устремления к еще большей фиксации своего эго в текущих влияниях будет настроен к познанию новой информации с мнительностью и предубеждением, и скорей всего негативно, сопоставляя с тем, что, как его научили, «правильно». А «правильно» для ограниченного разума то, к чему он привык, т.к. потеря опоры почти всегда вызывает дискомфорт. Поэтому у человека в иных ситуациях возникает нестыковка, противоречие, между устремлением его Духа и его ума, который является проводником маятника. Может показаться, что маятник – это плохо. На самом деле не совсем так. Здесь, как и в том, что касается ума и эго - дело обстоит двояко. На определенных этапах подобные влияния дают рост сознанию, фиксируют его в текущей сфере информационного влияния, не позволяя скатываться в сторону. Но, когда сознание созревает, и предстоит выход за пределы старых информационных влияний, зачастую приходится прилагать титанические усилия для выхода из под влияния старого маятника. Когда усилия свершены и сознание созревает, начинается период расслабления сознания, и тогда «отпускание» эгрегора происходит естественно, как выход бабочки из кокона, или цыпленка из скорлупы. Однако если гусеница из кокона выползает раньше времени, она, будучи не приспособленной к новой реальности, может лишь навредить себе. В социальной системе есть начальные этапы, благодаря которым личность инициирует свой рост, срединные этапы, в ходе которых мы развиваемся, интересуясь плодами социума, преодолевая трудности, разрешаем различного рода задачи, и высокие этапы, граничащие с тем, что обыденный социальный человек не в силах вписать в свою систему координат. Либо он может вписать это и понять, значительно исказив сущность этих явлений. Социум дает необходимые точки отсчета, знакомые тропы, к которым каждый может обращаться и пользоваться ими, если неудача постигает в других сферах. По сути, социальная матрица – это самый крупный и сильный эгрегор, распространивший свое влияние на все сферы жизни современного человека. Само по себе общение в рамках социального эгрегора, каким бы оно ни было, очень редко ведет за пределы этой структуры. Даже если это общение оперирует нелинейной логикой, его могут отнести к сфере философской софистики, например, или же посчитать просто милым бредом. Другое дело, когда индивид в ходе преодоления различных социальных задач, наконец, поднял уровень своего сознания до того предела, когда даже самые утонченные социальные блага не дают удовлетворения, не соответствуют текущим требованиям познания, тогда в психике начинает срабатывать новая функция. Разум начинает пытаться соотнести ментальный опыт с проступающим на грани его сознания ощущением нереальности происходящего. Это проявляется, сначала как спонтанный и уже позже намеренный перенос внимания с концепции на ее сущностное проявление. Возникает поначалу неясное, но позже почти осязаемое ощущение того, что любая ментальная модель, какой бы реальной она ни казалась, никогда не соответствует ее реальному проявленному образу, доступному для восприятия другими людьми. Тогда и текст о развитии личности и самопознании воспринимается не как голая теория, а скорей как инструкция к практическому применению. Ум человека сам по себе является иллюзорным, состоящим из концепций, которые не отражают реальность в истинном виде. Можно сказать, что эго само по себе является эгрегором имени себя и взаимодействие, общение с другими людьми происходит по принципу проецирования своего эго на других людей. Если Ваше влияние принимается, эгрегор имени себя ощущает поддержку, если же Вы и ваши идеи не принимаются, поддержки эгрегора вашего эго слабеет. Когда человек проецирует свое самоощущение на события и других людей, он становится зависимым от устойчивости этих факторов. Когда «эгрегор имени себя» вступает в контакт с другими, подобными ему, он, как и прежде, делает все, чтобы сохранить и преумножить свое влияние. Люди конфликтуют, когда их самоощущение исходит исключительно от эго и его проекций. Почти каждый хочет ощущать свою правоту, и подключить другого к сферам своего влияния. Чтобы избежать подобной свистопляски первое, что следует сделать - это вспомнить, что ощущение своей правоты – это иллюзия, всего лишь влияние, которые Вы проводите через себя, также как и ощущение того, что собеседник ошибается. Чувство собственной важности – Вас лишь уязвляет. Конечной истины на ментальном плане не существует, здесь все реально и настолько же иллюзорно, здесь любая правда и ложь - словно две стороны одной медали. Следует помнить, что привязанность к ощущению удовлетворенности эго создает на столько же сильную привязанность к переживанию противоположному, когда эго страдает. Двойственность нашего мира создает разделение на хорошее и плохое, на радость и страдание, силу и слабость и др. бесчисленные противоположности. Эти «противоборствующие» стороны противостоят друг другу не потому, что они не нравятся друг другу, не из этических, или моральных предпосылок, а потому что их природа заключается в едином процессе, разделенном на два полюса. Прежде всего, их природа проявлена не где-то во внешнем мире, а в нашем собственном, индивидуальном сознании, разрываемом на части антагонизмом этих противоположностей. Будда говорил, что корень страдания заключается в желаниях. До тех пор, пока есть желание - есть и страдание. Желание само по себе и есть тот полюс, который тянет нас к удовольствию, словно магнит, и оно же отталкивает нас от страдания. Это как своего рода маятник, раскачивая который мы неминуемо переживаем оба полюса. Срединный путь, который проповедовал Будда – это путь, в конечном итоге ведущей к недвойственности за пределами противоречий, страданий и борьбы. И это не овощное состояние, но состояние, в котором вы способны действовать наиболее эффективно, без жалости к себе, но с состраданием к другим, без страхов и обид, но с открытым умом и ясным сознанием. Игорь Саторин апрель 2009 Статья написана специально для progressman.ru Допускается свободная публикация при сохранении целостности текста, с указанием источника (гиперссылка) и автора. Адрес документа на сайте: http://progressman.ru/2009/04/mayatniki-i-zombirovanie-cheloveka/ |
В избранное | ||